Назарбаев предупредил бизнес о наказании за повышение цен

ria56.ru — Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предупреждает о неминуемом наказании за повышение цен на продукты. Об этом глава государства сказал на встрече с представителями бизнеса и деловых кругов
Новости, Политика | edgarallanpoe 13:01 20.08.2015
35 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 13:08 20.08.2015 | Кому: Всем
О! У нас так же было!
#2 | 13:11 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> У нас так же было!

У нас сначала подняли в три раза, а потом мораторий объявили!!!
#3 | 13:12 20.08.2015 | Кому: Walet
> У нас сначала подняли в три раза, а потом мораторий объявили!!!

При этом не забывают регулярно напоминать об оной недопустимости. ФАС уже столько бумаги перевёл...
Пупкин
малолетний »
#4 | 13:17 20.08.2015 | Кому: Всем
А нефиг цены повышать на то, что производится в зоне теньге.
Пупкин
малолетний »
#5 | 13:18 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> О! У нас так же было!

Тоже из Латвии, земляк?
Да уж, при введении евро уж была кампания.
#6 | 13:19 20.08.2015 | Кому: Пупкин
> Тоже из Латвии, земляк?

Нет.

У нас тоже звучали и продолжают звучать подобные заявления.
Пупкин
малолетний »
#7 | 13:20 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> > Тоже из Латвии, земляк?
>
> Нет.
>
> У нас тоже звучали и продолжают звучать подобные заявления.

Но ведь полгода примерно цены не повышали, боялись.
#8 | 13:21 20.08.2015 | Кому: Пупкин
> Но ведь полгода примерно цены не повышали, боялись.

Цены поднялись одновременно с падением рубля. Кто там чего боялся непонятно.
RRB
Невменяемый »
#9 | 13:22 20.08.2015 | Кому: Пупкин
> А нефиг цены повышать на то, что производится в зоне теньге с использованием импортных составляющих.

Извините.
Пупкин
малолетний »
#10 | 13:23 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> > Но ведь полгода примерно цены не повышали, боялись.
>
> Цены поднялись одновременно с падением рубля. Кто там чего боялся непонятно.

После введения евро было жёсткое указание от властей не повышать цены.
И оно исполнялось.
А если кто что-то был вынужден повысить, то ему приходилось пояснять, что цены повысились не из-за введения евро.

Ведь можно же добиться неповышения цен в одной республике, полагаю, что можно и в другой.
Пупкин
малолетний »
#11 | 13:24 20.08.2015 | Кому: RRB
> > А нефиг цены повышать на то, что производится в зоне теньге с использованием импортных составляющих.
>
> Извините.

А лучше производить без их использования. Дешевле же выйдет.
#12 | 13:24 20.08.2015 | Кому: Всем
После прошлой девальвации тоже дохуя чего обещали, чиновники лично ходили по базарам и магазинам с проверками, их даже по телевизору показывали, только цены выросли на всё. Так что очередное враньё.

Достаточно[censored]
#13 | 13:26 20.08.2015 | Кому: Пупкин
> После введения евро было жёсткое указание от властей не повышать цены.

У нас никто никакое евро не вводил.

Кстати, откуда в СССР евро?

> И оно исполнялось.


Да всем насрать.

> А если кто что-то был вынужден повысить, то ему приходилось пояснять, что цены повысились не из-за введения евро.


Да тут прямо говорят, кредиты в баксах, бакс подорожал. Всем спасибо все свободны.
Пупкин
малолетний »
#14 | 13:28 20.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
Введение евро

Практические приготовления к переходу на евро находятся на заключительном этапе. В течение последних месяцев инстанции Латвии приложили основательные и систематические усилия для обеспечения гладкого и безопасного перехода на евро. Большинство мероприятий разработано в тесном сотрудничестве и при участии обширного спектра учреждений и экспертов частного и государственного сектора.

В июле 2013 года была начата корпоративная инициатива «Честный внедритель евро» для способствования честного и прозрачного введения евро в Латвии. Инициатива является формой сотрудничества между предприятиями, правительством и общественностью, помогая защищать жителей Латвии от необоснованного роста цен в результате перехода на евро. Присоединяясь к инициативе, участники публично обещают строго соблюдать законодательство, связанное с введением евро, и обязуются не использовать переход на евро как предлог для повышения цен. Проект осуществляют в тесном сотрудничестве с ведущими организациями бизнеса Латвии, Центром защиты прав потребителей, средствами массовой информации и активными сегментами гражданского общества.

Проводится постоянный мониторинг цен. В самых больших городах Латвии осуществляется наблюдение за ценами 120 наиболее часто покупаемых товаров и услуг. В октябре результаты мониторинга показывают, что 93,53% цен являются стабильными, 2,51% цен увеличились, а 4,06% уменьшились, на что также повлияли сезонные экономические тенденции.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#15 | 13:30 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> У нас никто никакое евро не вводил.
>
> Кстати, откуда в СССР евро?

Как не вводил? Так латами и расплачиваетесь?
Может быть репшиками?
[censored]
Пупкин
малолетний »
#16 | 13:31 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> > И оно исполнялось.
>
> Да всем насрать.

Как это "всем насрать"?
У вас там правительство есть?
А государство?
#17 | 13:31 20.08.2015 | Кому: Пупкин
> Как не вводил? Так латами и расплачиваетесь?

Латы тоже никто не вводил. Ты бы санитаров позвал чтоль. А то я волнуюсь за тебя.
#18 | 13:32 20.08.2015 | Кому: Пупкин
> У вас там правительство есть?

Есть.

> А государство?


Как же без него-то.
Пупкин
малолетний »
#19 | 13:32 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> Да тут прямо говорят, кредиты в баксах, бакс подорожал. Всем спасибо все свободны.

Брали бы теньге - сейчас бы выиграли.
#20 | 13:32 20.08.2015 | Кому: Пупкин
> Брали бы теньге - сейчас бы выиграли.

У меня есть теньге, сколько я выиграл?
Пупкин
малолетний »
#21 | 13:33 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> > Как не вводил? Так латами и расплачиваетесь?
>
> Латы тоже никто не вводил. Ты бы санитаров позвал чтоль. А то я волнуюсь за тебя.

Да ну?!
А чем же выплачивали пайковые офицерам СЗГВ в 1994 году? Уже после репшиков?
Пупкин
малолетний »
#22 | 13:33 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> > Брали бы теньге - сейчас бы выиграли.
>
> У меня есть теньге, сколько я выиграл?

Кредит в теньге?!
#23 | 13:34 20.08.2015 | Кому: Пупкин
> Да ну?!

Ну да. В России рубли.

> А чем же выплачивали пайковые офицерам СЗГВ в 1994 году?


Кто выплачивал?

> Уже после репшиков?


Пупкин, приди в сознание уже.
Пупкин
малолетний »
#24 | 13:34 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> > У вас там правительство есть?
>
> Есть.
>
> > А государство?
>
> Как же без него-то.

Можно и без него. Как в Латвии.
Однако распоряжения властей касательно неповышения цен нужно выполнять.
Или не нужно?
#25 | 13:34 20.08.2015 | Кому: Пупкин
> Кредит в теньге?!

Просто теньге.
Пупкин
малолетний »
#26 | 13:35 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> > А чем же выплачивали пайковые офицерам СЗГВ в 1994 году?
>
> Кто выплачивал?

Организация "Министерство Обороны Российской Федерации".
#27 | 13:35 20.08.2015 | Кому: Пупкин
> Организация "Министерство Обороны Российской Федерации".

Я не знаю, я не "Министерство Обороны Российской Федерации".
Пупкин
малолетний »
#28 | 13:36 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> > Кредит в теньге?!
>
> Просто теньге.

Хм. Тогда выигрыша нет.
Если менять - то проигрыш даже.
А есть отовариться в зоне теньге, то как бы можно и без потерь.
Пупкин
малолетний »
#29 | 13:37 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> > Организация "Министерство Обороны Российской Федерации".
>
> Я не знаю, я не "Министерство Обороны Российской Федерации".

Дык не вы выплачивали, а эта организация выплачивала офицерам и денежное довольствие и пайковые в латах.
Уже после репшиков.
#30 | 13:37 20.08.2015 | Кому: Пупкин
> Дык не вы выплачивали, а эта организация выплачивала и денежное довольствие и пайковые в латах.
> Уже после репшиков.

Зачем ты мне это рассказал? Как теперь спать?
Пупкин
малолетний »
#31 | 13:40 20.08.2015 | Кому: kirillkor
> > Дык не вы выплачивали, а эта организация выплачивала и денежное довольствие и пайковые в латах.
> > Уже после репшиков.
>
> Зачем ты мне это рассказал? Как теперь спать?

Для информации.

А как мне спать?
Как мне спать, если с 5 марта 1993 года, когда вместо репшиков офицерам СЗГВ стали выплачивать денежное довольствие и пайковые в латах?
[censored]
Вотт вы сейчас спать не можете от такой новости, а каково было мне?
#32 | 13:43 20.08.2015 | Кому: Всем
Спасибо, поржал.
#33 | 13:44 20.08.2015 | Кому: Пупкин
В зоне тенге не производится ничего. Жратва и то, вся китайская.
Пупкин
малолетний »
#34 | 13:46 20.08.2015 | Кому: CKofA
> В зоне тенге не производится ничего.

Ага, понятно. Как в Прибалтике живут.
#35 | 14:00 20.08.2015 | Кому: Всем
> Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предупреждает о неминуемом наказании за повышение цен на продукты.

За "неминуемым наказанием" последует неминуемое отсутствие соответствующих продуктов. Но Президент - дядька умный, поэтому всего лишь сказал, что должен был.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.