В. Жуковский : Прогноз от Улюкаева — экономическая „дурилка“

ura.ru — Почему у российской экономики нет дна, кто скоро купит нашу страну и когда регионы УрФО «загорятся пламенем» — в интервью с неожиданно прославившимся финансовым аналитиком Владиславом Жуковским.
Новости, Политика | 78pan 07:24 14.08.2015
68 комментариев | 53 за, 9 против |
#1 | 07:26 14.08.2015 | Кому: Всем
"Старый приятель Владислав Жуковский зажег:) Нет более захватывающего зрелища, чем либераст, судорожно глотающий воздух. Эй, батальон "Гайдар", чего воды в рот набрали? Заканчивается ваше время. Жаль, разговор не коснулся самого главного — ответа на вопрос "Что Делать?" Здесь мы с Владом, чувствую, могли бы поспорить. А оценки даны убийственные и точные. Барыжья экономика неоперабельна. Лево руля", – прокомментировал в Фейсбуке ролик тележурналист, автор "Агитации и пропаганды" Константин Семин.
[censored]
#2 | 07:30 14.08.2015 | Кому: Всем
Этот Ж-ж-жук вылетел неспроста. Кто его выпустил?
#3 | 07:36 14.08.2015 | Кому: Ворчун
Научный руководитель у него проф. В.Ю.Катасонов. Работает с академиком С.Ю.Глазьевым. От выступлений Жуковского, как сказал тележурналист, автор "Агитации и пропаганды" Константин Семин, либерасты, судорожно глотают воздух.
Пупкин
малолетний »
#4 | 07:38 14.08.2015 | Кому: Ворчун
> Этот Ж-ж-жук вылетел неспроста. Кто его выпустил?

Это иксперт!
#5 | 07:52 14.08.2015 | Кому: Всем
Вы тут ржете, а нифига не смешно. Посмотрите на рожу эксперта:

[censored]

иему ещё в машинки играть и игрушечную дорогу запускать, это ж школота. Причем кто-то эту школоту двигает и дает ей открывать свой рот.


Вся его теория строится на ценах на нефть, политические факторы не расмтариваются в принципе, шаги ЦБ по скупке валюты для как можно скорейшей отдачи корпоративного долга и перехлода на торговлю рублями просто не затрагивается - а ведь жто важнейший фактор падения рубля.

Вся эта теория - теория шизофреника. Шизофреник вам расскажет и покажет, как инопланетыне залетают каждый день в его квартиру на тарелках. Причем это будет убедительно. за одним исключением - начальный предмет обсуждения насквозь ложный. также и тут - все сдкждно звонит, но изначальные постулаты неверные.
#6 | 08:03 14.08.2015 | Кому: 78pan
> Научный руководитель у него проф. В.Ю.Катасонов. Работает с академиком С.Ю.Глазьевым. От выступлений Жуковского, как сказал тележурналист, автор "Агитации и пропаганды" Константин Семин, либерасты, судорожно глотают воздух.

Речь не о том, что он говорит. Речь о том, кто его выпустил.
Zergey
надзор »
#7 | 08:03 14.08.2015 | Кому: Всем
мывсеумрем?
#8 | 08:07 14.08.2015 | Кому: Zergey
> мывсеумрем?

дна у российской экономики нет(с).
#9 | 08:09 14.08.2015 | Кому: Всем
Прогноз основанный на чуши может совпасть с реальностью, только потому что это дымовая завеса, дурилка кардонная... Может и сбудется, да по другим причинам.
Пупкин
малолетний »
#10 | 08:13 14.08.2015 | Кому: lzlzrjcnz
> Вы тут ржете, а нифига не смешно. Посмотрите на рожу эксперта:

А что?
Для искперта вполне характерная внешность.
Только что, разве, что русский может смущать.
Антон
надзор »
#11 | 08:14 14.08.2015 | Кому: lzlzrjcnz
Ну, то есть наебуллина молодец!
#12 | 08:23 14.08.2015 | Кому: Всем
Насрального вначале так же пихали куда только можно.
#13 | 08:26 14.08.2015 | Кому: lzlzrjcnz
> Вся его теория строится на ценах на нефть

нет, это теория ближайшей перспективы во избежание пиздеца.

>политические факторы не расмтариваются в принципе


ранее он о них говорил.

>шаги ЦБ по скупке валюты для как можно скорейшей отдачи корпоративного долга


шаги ЦБ привели к подорожанию доллара в 3 раза за 7 лет.

>и перехлода на торговлю рублями просто не затрагивается


рубль стал мировой валютой?
#14 | 08:31 14.08.2015 | Кому: asvk
> Насрального вначале так же пихали куда только можно.

Сравниваешь "старого приятеля Константина Семина Владислава Жуковского", заставляющего либерастов судорожно глотать воздух, с Навальным?
Может еще Гитлера со Сталиным сравнишь?
#15 | 08:38 14.08.2015 | Кому: 78pan
> Сравниваешь "старого приятеля Константина Семина Владислава Жуковского", заставляющего либерастов судорожно глотать воздух, с Навальным?

всё же думаю с новым гуру стоит осторожничать, сколько их там уже было?
#16 | 08:41 14.08.2015 | Кому: KRash
> шаги ЦБ привели к подорожанию доллара в 3 раза за 7 лет.

Курс доллара в 2001 году составлял 30 руб/доллар.

Среднегодовая инфляция в РФ за последние 15 лет сопоставляла не меньше 10% в год (нижняя оценка).

Среднегодовая инфляция в США за последние 15 лет сопоставляла не больше 5% в год.

Просто исходя из разных темпов инфляции курс доллара на сегодня должен составлять 30 х (1+0,1)^15 / (1+0,05)^15 = 60,3 руб/доллар.
#17 | 08:44 14.08.2015 | Кому: Антон
> Ну, то есть наебул

нет, не молодец. Хотя где-то молодец, а где-то нет. В любом случае Глазбев сотоварищи - они точнг такие же мечтатели как и либералы, тока наоборот.
Конечно, читать их выкладки приятно, но они также далеки от реального решения.

А реально решение таково, что надо отдавать долг, печатать валюту и продавать -покупать все за рубли. Естественно, печатая их и наращивая золотой запас. Первое что падо сделать - это напечатать и отдать долг. Точнее - отдать долг и напечатать.

После всего этого - ставку до нуля и запрет спекулянтов вплоть до пожизненного заключения для оных.

Это единственное решение соскочить, к сожалению. Об этом ни слова. ВА то уже выполняетс. кстати, хотя и системные либералы этому противятся.

Во всех выкладках я единсвтенное уловил здравое зерно. надо нахуй всех либералов с пляжа. Они сильно мешают, в том чсиле и указанному выше процессу.
#18 | 08:48 14.08.2015 | Кому: AndroidSav1
> Просто исходя из разных темпов инфляции курс доллара на сегодня должен составлять 30 х (1+0,1)^15 / (1+0,05)^15 = 60,3 руб/доллар.

это понятно, но к этому шли не постепенно, а как всегда - внезапно.
#19 | 08:51 14.08.2015 | Кому: KRash
> это понятно, но к этому шли не постепенно, а как всегда - внезапно.

На мой взгляд, зря так делали, нужно было плавно и постепенно опускать.

Однако, благодаря искусственно низкому доллару в "зажиточное десятилетие" обычный народ наездился по заграницам и накупил иномарок, а необычный народ накупил поместий в Лондоне.
#20 | 08:55 14.08.2015 | Кому: KRash
> шаги ЦБ привели к подорожанию доллара в 3 раза за 7 лет.

т.е. лучшие годы это весна 2008, когда доллар упал с 30 до 23?
#21 | 08:56 14.08.2015 | Кому: AndroidSav1
Гуру, хоть новым, хоть старым, доверия нет.
#22 | 08:57 14.08.2015 | Кому: Всем
Судя по темам ТСа Жуковский это он.

Владислав, перелогиньтесь!
Zergey
надзор »
#23 | 08:57 14.08.2015 | Кому: AndroidSav1
что в этой формуле каждая переменная означает?
#24 | 08:58 14.08.2015 | Кому: 78pan
А нахер ты это из темы в тему таскаешь?
Zergey
надзор »
#25 | 08:59 14.08.2015 | Кому: KRash
хазин сотоварищи еще весной 13 писали, что необходимо срочно ронять рубль, а не то плохо будет
#26 | 09:03 14.08.2015 | Кому: Stvn2011
> Гуру, хоть новым, хоть старым, доверия нет.

Доверяй, но проверяй.

За Жуковским наблюдаю с интересом - толковый, но без фанатизма Посмотрим, для каких целей его раскручивают.
#27 | 09:04 14.08.2015 | Кому: Zergey
> что в этой формуле каждая переменная означает?

Курс доллара 15 лет назад, темпы инфляции в РФ и США.
#28 | 09:05 14.08.2015 | Кому: Zergey
> хазин сотоварищи еще весной 13 писали, что необходимо срочно ронять рубль, а не то плохо будет

Я про это еще в 11-12 годах читал. 50 рублей/доллар для российской экономики было бы оптимально.
#29 | 09:08 14.08.2015 | Кому: AndroidSav1
> Однако, благодаря искусственно низкому доллару в "зажиточное десятилетие" обычный народ наездился по заграницам и накупил иномарок

зато теперь испытываем шок, даже не знаю что хуже.

>а необычный народ накупил поместий в Лондоне.


об этом, кстати и сей персонаж говорит.

Они заинтересованы в том, чтобы в России было максимально плохо и чтобы был максимально дешевый рубль, чтобы потом, продав квартиру там, прийти в страну и купить себе заводик по дешевке. Как это было в 98-м году: тогда в пять раз упал фондовый рынок, упал в шесть раз рубль и все наши чиновники, заработавшие сотни процентов годовых на пирамиде ГКО, вывели эти деньги и перевели в валюту, а когда рухнул рынок, скупили подешевевшие в 30 раз активы в России. То же самое и сейчас происходит.
#30 | 09:16 14.08.2015 | Кому: viva4ever
> т.е. лучшие годы это весна 2008, когда доллар упал с 30 до 23?

эм... пересмотрел курс ЦБ падал с 30 до 23 он с 2003г.
Антон
надзор »
#31 | 09:26 14.08.2015 | Кому: lzlzrjcnz
Всего перечисленного тобой не произойдет, пока мы встроены в мировой рынок. А либералы с пляжа не уйдут "ПОТОМУ ЧТО".
#32 | 10:30 14.08.2015 | Кому: AndroidSav1
У тебя точно образование по экономической части?
#33 | 10:41 14.08.2015 | Кому: Ummon
> У тебя точно образование по экономической части?

Чего сказать то хотел?
Ты не тушуйся, сорви покровы.
#34 | 10:42 14.08.2015 | Кому: Всем
"В каком-то Таиланде он упал всего лишь в полтора раза, хотя это бедная страна, живущая за счет туризма."
Там сааавсем другие причины такого падения, не говоря даже о том, что он кардинально не знает за счет чего живёт Тай.
Сравнение взято неаккуратно, я бы сказал.
#35 | 10:44 14.08.2015 | Кому: AndroidSav1
> Чего сказать то хотел?

Просто поинтересовался.

> Ты не тушуйся, сорви покровы.


На кой? Ты и сам тут красиво без всего танцуешь.
#36 | 10:46 14.08.2015 | Кому: Ummon
> Просто поинтересовался.

Я было подумал, что у меня еще один личный биограф на ресурсе появился. Лестно. Или я тебя где обидел?
#37 | 10:49 14.08.2015 | Кому: AndroidSav1
> Или я тебя где обидел?

Не, клоунов у нас нынче мало, так что приглядываю за особо одарёнными, старого ещё разлива.

зы вопрос об образовании, как понимаю, снят?
#38 | 10:56 14.08.2015 | Кому: Ummon
> Не, клоунов у нас нынче мало, так что приглядываю за особо одарёнными, старого ещё разлива.

Как я понимаю, от зеркала ты не отходишь.

> зы вопрос об образовании, как понимаю, снят?


А ты, клоун, с какой целью интересуешься?
#39 | 11:02 14.08.2015 | Кому: AndroidSav1
Ой вей, какие знакомые заходы.
На сегодня с тобой всё, товарищ.
Удачи и здоровья.
#40 | 11:04 14.08.2015 | Кому: Ummon
> На сегодня с тобой всё, товарищ.
> Удачи и здоровья.

Резвый нынче клоун пошел.
Запрыгнул, какашку отложил, спрыгнул.
Drago
надзор »
#41 | 13:50 14.08.2015 | Кому: Всем
Парень один раз громко выступил и мокнул либерастов в реальность, а некоторые доморощенные эксперты уже расчехлили орудия ; " кто его продвигает" , " очередной эксперт" , " всё не спроста " , " клоунские рассуждения" и.т.д.
#42 | 13:56 14.08.2015 | Кому: 78pan
>
> Сравниваешь "старого приятеля Константина Семина Владислава Жуковского", заставляющего либерастов судорожно глотать воздух, с Навальным?

Можно с Горбачёвым и Чубайсом, поскольку гражданин Жуковский в качестве решений предлагает развитие малого бизнеса и Приватизацию 2.0.

>разговор не коснулся самого главного — ответа на вопрос "Что Делать?" Здесь мы с Владом, чувствую, могли бы поспорить.


Предполагаю, что старый приятель Владислава Жуковского Константин Сёмин здесь с ним бы сильно поспорил.
#43 | 14:16 14.08.2015 | Кому: jf-3k
> Приватизацию 2.0

Опять в твоих фантазиях? Пруф, что гражданин Жуковский в качестве решений предлагает ...Приватизацию 2.0 или снова покажешь, что лжешь, как в прошлый раз:[censored]
#44 | 14:18 14.08.2015 | Кому: 78pan
> или ты снова покажешь, что дегенерат

С такими заходами, по всей видимости, ты здесь долго не задержишься.
jf-3k зачастую не прав, но дискутирует всегда корректно, не переходя на личности.

Лови минус.
#45 | 14:20 14.08.2015 | Кому: 78pan
>
> Опять в твоих фантазиях? Пруф, что гражданин Жуковский в качестве решений предлагает ...Приватизацию 2.0 или ты снова покажешь, что дегенерат, как в прошлый раз тут показал:[censored]

Уже[censored] Но, как погляжу, твоих интеллектуальных способностей хватает только на истерики и оскорбления, а не на полноценную дискуссию.
#46 | 14:36 14.08.2015 | Кому: jf-3k
> Уже показывал


Извините, доказательств, что "гражданин Жуковский в качестве решений предлагает ...Приватизацию 2.0" Вы не привели.
Будьте любезны, приведите пруф на Ваш плод фантазии о "Приватизации 2.0" или это просто ложь, как и про "финансирование Жуковского государством и олигархами", которую Вы не смогли подтвердить.[censored]
Спасибо.
#47 | 15:10 14.08.2015 | Кому: Антон
> Ну, то есть наебуллина молодец!

у тебя мир черно-белый что-ли?
#48 | 15:27 14.08.2015 | Кому: 78pan
> Будьте любезны, приведите пруф на Ваш плод фантазии о "Приватизации 2.0" или это просто ложь, как и про "финансирование Жуковского государством и олигархами", которую Вы не смогли подтвердить.[censored]
> Спасибо.

Извольте.[censored] и[censored]
#49 | 15:54 14.08.2015 | Кому: jf-3k
> Извольте

Любезный, по ссылкам Жуковский в качестве решений НЕ предлагает ...Приватизацию 2.0, а объясняет почему ее нельзя осуществлять в нынешних условиях.
[censored]
Зачем Вы снова соврали?
#50 | 16:06 14.08.2015 | Кому: 78pan
>Любезный, по ссылкам Жуковский в качестве решений НЕ предлагает ...Приватизацию 2.0, а объясняет почему ее нельзя осуществлять в нынешних условиях.

Дражайший, ну как же не предлагает, когда он открытым текстом говорит, что после смены экономического курса основными бенефициарами должны стать малый и средний бизнес и сетует на то, что монополии выдавливают эти части буржуазного класса.

>Зачем Вы снова соврали?


Скорее, вы не поняли защищаемого вами гражданина эксперта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.