Ужасы про хлеб (как дрожжи поедают нас изнутри!)

golbis.com — Одна незамутненная подруга расшарила тут на мордокниге страшную правду, о том, как хлебные дрожжи поедают нас изнутри. Ни много ни мало кандидат наук (от натуропатии) писал статью. В 1м копия.
Новости, Юмор | Giatsynt 10:14 13.08.2015
37 комментариев | 36 за, 1 против |
#1 | 10:14 13.08.2015 | Кому: Всем
О современном хлебе: это одно из самых страшных изобретений человечества
Кандидат медицинских наук, врач-натуропат, Виктор Хрущев:
“Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб.
Дело в том, что если мы едим дрожжевой хлеб,
то дрожжи, попадая в нашу кровь, начинают размножаться,
потребляют наши витамины, микроэлементы, белки.
И в тоже время они выделяют продукты своей жизнедеятельности – токсины.
Т.е. дрожжи паразитируют в нашем организме.
И вот современный хлеб я считаю одним из самых страшных изобретений человечества.
Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины.
А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушают нормальную микрофлору кишечника.
Более того, они паразитируют не только в кишечнике,
но в плазме крови живут и свободно размножаются
(в основном почкованием).
Это может закончиться различными типами интоксикации,
грибковыми заболеваниями, нарушением иммунитета,
что может привести ко многим хроническим болезням и опухолевым процессам.
И если прекратить есть современный дрожжевой хлеб
– то, только через 5 лет мы не обнаружим дрожжевых клеток в плазме крови.
До 40-вых годов (ХХ века – мое прим.) использовались дрожжи совсем другого вида.
Их еще называли “хмелевыми“.
Эти дрожжи не являлись антагонистами человеческой симбиотической микрофлоры
(т.е., не убивали полезных бактерий, обитающих в толстом кишечнике),
но тесто восходило около суток, что не устраивало хлебопёков.
Чтобы интенсифицировать производственный процесс,
начали использовать дрожжи совсем другого рода,
которые официально (и это открытая информация)
считаются “условно патогенными микроорганизмами”,
т.е. такими, которые вызывают заболевания при определенных условиях,
это то, что сейчас называют “термофильными дрожжами”.
Тесто всходит на таких дрожжах примерно за час.
Термофильные дрожжи, которые сейчас используются в хлебопечении являются АНТАГОНИСТАМИ СИМБИОТИЧЕСКОЙ МИКРОФЛОРЫ ЧЕЛОВЕКА.
Это значит, то, что выделения этих дрожжей убивают в толстом кишечнике тех микробов, которые в норме должны продуцировать витамины, незаменимые аминокислоты, полезные биологически активные вещества и многое другое,
необходимое человеческому телу для полноценного функционирования, т. е. для ЗДОРОВЬЯ.
Существует около 500 видов дрожжевых грибов.
Самых опасных для человека – около 30.
В последние годы грибковыми заболеваниями болеют поголовно, почти все, причём аптечными лекарствами они не лечатся.
По различным оценкам, распространенность микозов охватывает 80% взрослого населения и 95% детского.
В последние годы отмечается тенденция к увеличению заболеваемости микозами не только у взрослых, но и у детей. Особенно сложными, системными микозами”.
#2 | 10:19 13.08.2015 | Кому: Всем
[в ужасе отпрыгивает от бутерброда]
#3 | 10:21 13.08.2015 | Кому: Всем
В статье умалчиваются важные подробности: дрожжи (по научному - дрожжевые бактерии) при попадении в питательную среду (то есть в кровь) начинают пукать, в результате повышается риск внезапной смерти от газовой эмболии!
wb »
#4 | 10:23 13.08.2015 | Кому: Всем
Ужас. А у меня сейчас как раз хлеб выпекается :(
#5 | 10:26 13.08.2015 | Кому: Всем
У меня есть несколько знакомых, которые тоже вещают про вред от дрожжей. Ссылаются на секретный ГОСТ, копию которого чудом удалось добыть. Пекут сами в духовке бездрожжевой. Попутно являются вегетарианцами.
А я вот травлюсь дрожжевым из хлебопечки :(.
#6 | 10:27 13.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> начинают пукать

это про пивные дрожжи, они еще и писяют и какают, причем прямо в мозг. Отчего клетки мозга разжижаются и выливаются с мочой в унитаз. Это другой профессор говорит :)
#7 | 10:27 13.08.2015 | Кому: Всем
[цинично пожирает краюху белого]
#8 | 10:33 13.08.2015 | Кому: Всем
Не ешьте хлеб! Ешьте пирожные!
#9 | 10:43 13.08.2015 | Кому: Всем
Врач Хрущев - натуропад... Нет ли тут гомофобии?
#10 | 10:45 13.08.2015 | Кому: Всем
Надеюсь все эти ужасы присутствуют только в тоталитарном дешёвом хлебе. С французскими булками всё окэй?
#11 | 10:48 13.08.2015 | Кому: Всем
Только в статье забыли написать, что при выпечке хлеба дрожжи немножко умирают, т.к. тоже запекаются, и поэтому уже пукать и кусать нас они уже не могут!
#12 | 10:55 13.08.2015 | Кому: Всем
В каждой шутке доля шутки, а тут особенно. Я с доктором соглашусь, пусть он и натуропат. У меня кожные болячки пошли серьезные. Схоил к одному врачу, сходил к другому - каждый не забыл сказать про исключение из рациона дрожжевого хлеба. И действительно, медленно но верно все прошло.
#13 | 10:56 13.08.2015 | Кому: Коршун
Учоный штоле?!! Тебе цельный кандидат неупомянутых наук говорит умное! А чего достиг ты?!!
#14 | 11:00 13.08.2015 | Кому: Всем
Тогда все вообще замолкаем.
#15 | 11:16 13.08.2015 | Кому: Коршун
> Только в статье забыли написать, что при выпечке хлеба дрожжи немножко умирают, т.к. тоже запекаются, и поэтому уже пукать и кусать нас они уже не могут!

По ссылке не ходить - это норма, в принципе, но чтобы текст в камментах не читать - это уже слишком даже для Вотта!!!

> Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины.

> А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушают нормальную микрофлору кишечника.
#16 | 11:16 13.08.2015 | Кому: Andreas
> У меня кожные болячки пошли серьезные. Схоил к одному врачу, сходил к другому - каждый не забыл сказать про исключение из рациона дрожжевого хлеба.

Не псориаз часом?
#17 | 11:18 13.08.2015 | Кому: Rockfeld
> > Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины.

Вот это я понимаю - современные эффективные дрожжи! Не то что древние совковые!
#18 | 11:19 13.08.2015 | Кому: Коршун
> Только в статье забыли написать, что при выпечке хлеба дрожжи немножко умирают, т.к. тоже запекаются, и поэтому уже пукать и кусать нас они уже не могут!

А они такие из последних сил!
#19 | 11:21 13.08.2015 | Кому: Всем
Держите страшную историю.
[censored]
Моя мать уже 40 лет работает в проктологии и такого еще не видела.
Поступила тетка с непроходимостью кишечника. Положили, осмотрели, сделали очистительную клизму - результат 0.
Стали осматривать глубже и наткнулись на камни величиной с кулак, которыми забит весь толстый кишечник.
Натуральные такие каловые камни, которые приходилось раскалывать и по кусочкам вынимать из тетки. Выскребать пришлось все это богатство из нее несколько суток подряд. Вонь разносилась на все отделение.
Тетка, оказалось, от небогатой жизни и не умной головы несколько месяцев питалась одним только хлебом.
Так что, действительно, осторожней с хлебом, камрады.
#20 | 11:26 13.08.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот это я понимаю - современные эффективные дрожжи! Не то что древние совковые!

Не современные эффективные, а именно что совковые (да простят меня труЪ коммунисты):

> До 40-вых годов (ХХ века – мое прим.) использовались дрожжи совсем другого вида.


Дрожжи Которые Мы Потеряли.

А в 40х (кровавыми упырями из лаборатории ядов НКВД, не иначе) были изобретены тоталитарные дрожжи чтобы уничтожить русского народа.
#21 | 11:32 13.08.2015 | Кому: Giatsynt
> это про пивные дрожжи, они еще и писяют и какают, причем прямо в мозг. Отчего клетки мозга разжижаются и выливаются с мочой в унитаз. Это другой профессор говорит :)

Я так подозреваю, что оба два этих прохфессора одной и той же дурью закидываются.
#22 | 11:38 13.08.2015 | Кому: Andreas
> Я с доктором соглашусь, пусть он и натуропат. У меня кожные болячки пошли серьезные. Схоил к одному врачу, сходил к другому - каждый не забыл сказать про исключение из рациона дрожжевого хлеба. И действительно, медленно но верно все прошло.

Вроде как это называется аллергия... Нее?
#23 | 11:48 13.08.2015 | Кому: Всем
Шутки шутками а термоустойчивые дрожжи действительно не подарок.
#24 | 12:07 13.08.2015 | Кому: Коршун
> Только в статье забыли написать, что при выпечке хлеба дрожжи немножко умирают, т.к. тоже запекаются, и поэтому уже пукать и кусать нас они уже не могут!

Но потом оживают, превращаясь в зомби. Дрожжевой зомби-апокалипсис в хлебе!
#25 | 12:43 13.08.2015 | Кому: SazzZ
> Тетка, оказалось, от небогатой жизни и не умной головы несколько месяцев питалась одним только хлебом.

А всю предыдующую жизнь она питалась стейками, свежими овощами и пила родниковую воду?
#26 | 12:47 13.08.2015 | Кому: Коршун
> Только в статье забыли написать, что при выпечке хлеба дрожжи немножко умирают

Не только лишь все. Выжившие в спорах особо свирепы и набрасываются на организм с ужасающей мощью.
#27 | 13:34 13.08.2015 | Кому: Rockfeld
> Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины.

Нагрев - это таки термодинамика, а не механика.
#28 | 13:41 13.08.2015 | Кому: pavelat
> Нагрев - это таки термодинамика, а не механика.

Ты чего такой серьезный???
#29 | 13:47 13.08.2015 | Кому: Rockfeld
> Ты чего такой серьезный???

[censored]
Настроение плохое.
#30 | 14:39 13.08.2015 | Кому: asvk
Дрожжи это всё фигня. А вот хлебо-булочные изделия из современных генномодифицированных зерновых кушать точно не рекомендуется. Французские булки в особенности, а если зерно для Россиии было закуплено в европах, то тем более, а много лет оно там и закупалось.

Есть недавнее исследование одного авторитетного учёного. Надо погуглить.
#31 | 15:42 13.08.2015 | Кому: buratinio
Ну, камрад, заикнулся - выкладывай на Вотт, обсудим!
#32 | 16:04 13.08.2015 | Кому: Коршун
Предупреждаю, я не писатель, я читатель... Как в том анекдоте.

Но вообще некоторые пациенты, которых знаю лично сбрасывали вес очень быстро, без всяких диет и физ.нагрузок перестав есть хлеб-булку.

[censored]
#33 | 17:22 13.08.2015 | Кому: Коршун
> Только в статье забыли написать, что при выпечке хлеба дрожжи немножко умирают, т.к. тоже запекаются, и поэтому уже пукать и кусать нас они уже не могут!
>

Человечишки-трупоеды!!
#34 | 17:55 13.08.2015 | Кому: buratinio
> Но вообще некоторые пациенты, которых знаю лично сбрасывали вес очень быстро, без всяких диет и физ.нагрузок перестав есть хлеб-булку.

Всякие грузчики и прочие сборщики мебели и установщики окон его и не набирают, и хлеб жрут. Так что не всё так просто с этим. Но в целом да, быстрые углеводы при недостаточной физ. нагрузке способствую ожирению.
#35 | 18:58 13.08.2015 | Кому: Zx7R
> Человечишки-трупоеды!!

Чоэта трупоеды? Дрожжи - грибы жеж.
#36 | 19:09 13.08.2015 | Кому: pavelat
Да там речь не совсем про это, а про вред здоровью именно от генномодифицированных зерновых. Кто-то лишний вес сбрасывает, а кто-то кто постройнее, возможно предотвратит какие-нибудь будущие заболевания? Раньше просто так , от черного хлеба вес не набирали, как в наше время.
#37 | 02:15 14.08.2015 | Кому: buratinio
> Раньше просто так , от черного хлеба вес не набирали

Раньше круглосуточно перед компом не сидели.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.