ЦБ Китая понизил курс юаня ещё на 1,1%

ria.ru — Китайский регулятор в четверг понизил средний курс юаня к доллару на 1,1% по отношению к предыдущему дню. Средний обменный курс китайской валюты к доллару США в среду снижался до 6,3306 юаня за доллар.
Новости, Политика | RockSysteM 08:38 13.08.2015
26 комментариев | 54 за, 0 против |
Aledor
дурачок »
#1 | 08:42 13.08.2015 | Кому: Всем
Ослабляет курс юаня!!! В компартии измена!!! Валюта должна только укрепляться!!!
#2 | 08:45 13.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 08:51 13.08.2015 | Кому: Всем
Со вторника уже на 4,5 % унизить юань. Продолжат ли ?
#4 | 08:53 13.08.2015 | Кому: Всем
Кстати, меня все время трясет, когда после того, как уже все телевизоры объяснили, что девольвация - это не столько плохо, сколько хорошо для внутреннего производства, хотя плохо для потребителя в краткосрочной перспективе, что в общем-то является азами экономики, в период роста курса они прямо испытывают экстаз прямо на экраны от того, что рубль крепчает.
Ну, не все же ездят по заграницам. Мягко говоря. Не все там детей селят.
Да и как-то не всем важно, что им там нравится и они хотят оттуда много шмоток.

даже если у нас прибиты почти все производственные мощности. Иначе их просто никогда не будет.
#5 | 08:54 13.08.2015 | Кому: RockSysteM
Зависит от того, как будут реагировать Штаты. Они долго держали юань именно по "просьбе" Штатов. После валютных войн.
#6 | 08:54 13.08.2015 | Кому: Всем
у них ЦБ понижает? хм.. у нас все само...
#7 | 09:36 13.08.2015 | Кому: AukNick
> девольвация - это не столько плохо, сколько хорошо для внутреннего производства

Это когда оно есть. А когда его нет, для внутреннего производства хороша индустриализация с модернизацией и пятилетними планами. Причем даже в ненавистный СССР за этим бегать не надо - есть вполне себе капиталистическая Южная Корея. Правда, там для этого пришлось вводить военную диктатуру, но там и ситуация тогда была гораздо хуёвей, чем у нас сейчас. У нас своего производится непростительно мало, причем то, что производится - в основном на импортном оборудовании. Вот с этим и надо бы бороться, причем уже лет тому двадцать как. Простым понижением курса валюты данная проблема не решается.
RRB
Невменяемый »
#8 | 09:42 13.08.2015 | Кому: Узник
> у них ЦБ понижает? хм.. у нас все само...

Всё у них, азиатов, не так как у людей!!!
#9 | 10:04 13.08.2015 | Кому: AukNick
> Кстати, меня все время трясет, когда после того, как уже все телевизоры объяснили, что девольвация - это не столько плохо, сколько хорошо для внутреннего производства, хотя плохо для потребителя в краткосрочной перспективе, что в общем-то является азами экономики, в период роста курса они прямо испытывают экстаз прямо на экраны от того, что рубль крепчает.

Для капиталистического внутреннего производства крайне хорошо когда в стране много абсолютно нищих и при этом достаточно высококвалифицированных кадров.
Также для внутреннего производства крайне необходима стабильная экономическая обстановка и, в условиях открытости мирового рынка, обязательная поддержка государства, в противном случае страна просто превратится в страну, по сути принадлежащую иностранным корпорациям.

> Ну, не все же ездят по заграницам. Мягко говоря. Не все там детей селят.

> Да и как-то не всем важно, что им там нравится и они хотят оттуда много шмоток.

Ну как-бы если бы все касалось только мега элиты то да. Но вот к примеру есть множество продуктов первой необходимости которые вполне заграничные типа тех-же лекарств. Я думаю все пенсионеры очень быстро заметят как все изменилось.

> даже если у нас прибиты почти все производственные мощности. Иначе их просто никогда не будет.


Эта мантра о том что все дело в "дорогом" рубле а так бы свободный рынок сам бы нам все производство выстроил очень похожа на все остальные мантры про целительный свободный рынок. Причем что характерно появилась она после того как рубль обвалился, причем не из-за умелых действий ЦБ а из-за цен на нефть.
Это как в анекдоте про то, что плохая новость - продукты закончились, жрать будем дерьмо, зато хорошая новость - дерьма много.
#10 | 10:04 13.08.2015 | Кому: Всем
Жаль, нагнули китайцев. Всякие плюсы для производства полная фигня по сравнению с перспективой резервной валюты. Но девальвация это смерь для любой резервной валюты, нафига в неё вкладываться если того гляди завтра половину потеряешь.
#11 | 10:58 13.08.2015 | Кому: AukNick
Да с фига ле? Штаты им мозг всегда выносили по поводу заниженного курса юаня. А китайцы (красавцы) ещё больше его уронили. Китай таким образом пытается снижение производства избежать.
#12 | 13:07 13.08.2015 | Кому: Толян
ды кто ж спорит, что не решается ТОЛЬКО им.
Но в состав мер однозначно должно входить.
И уж точно с счастливой улыбной рассказывать , как укрепляется рубль - такие новости нас не двигают ни к чему хорошему. При любом раскладе.
#13 | 13:10 13.08.2015 | Кому: ogrim
Дружище, я со всем соглашусь.
Но ты же не думаешь, что есть путь из этой ямы, при котором рубль дорог ?
#14 | 13:12 13.08.2015 | Кому: зверюга
а где тот пункт с которым нужно спорить ? - все выглядит так, что мы совершенно согласны.
#15 | 13:16 13.08.2015 | Кому: AukNick
> И уж точно с счастливой улыбной рассказывать , как укрепляется рубль - такие новости нас не двигают ни к чему хорошему.

Пока у нас не будет своей полноценной промышленности, укрепление рубля - это объективно хорошая новость. Потому что оборудование для оборонки, к примеру, покупать все равно надо - и покупать приходится таки в основном из-за границы. Даже если прямо сейчас за это взяться, ощутимые результаты будут лишь годы спустя, а жить и защищать Родину надо прямо сейчас. То, что беремся мы за это как-то уж очень вяло, если беремся вообще - это большая беда и нихера не радостно, факт. Но в настоящий момент укрепление рубля для страны объективно благо.

> Но ты же не думаешь, что есть путь из этой ямы, при котором рубль дорог ?


Именно что есть. Покупаем задешево современные технологии (или воруем - но это тоже стоит денег), налаживаем на их основе собственное производство того, что сейчас покупаем из-за кордона, перестаем тратить на покупку этих товаров нефтедоллары. Как раз никакого другого пути у нас и нет.
#16 | 13:24 13.08.2015 | Кому: Толян
Толян, при объективно приятном укреплении ты добиваешь остаки того, что не кормится непосредственно с трубы.
Это приведет положительно только к тому, что необходимость восстановления промышленности станет во весь рост и раньше.

Про другой путь - пока этим хитрым планом даже не попахивает. и укрепить рубль нужно именно на некоторый срок. И нужна вовлеченность государства. Не как сейчас - в отчетность, а в организацию, при чем массовую.
Кстати, можно вопрос решить еще и субсидированием и дешевым кредитованием. Эффект будет тот же в общем.
#17 | 13:37 13.08.2015 | Кому: AukNick
> Толян, при объективно приятном укреплении ты добиваешь остаки того, что не кормится непосредственно с трубы.

Последние 10 лет прошли под флагом приятного укрепления рубля. Что-то я не заметил за это время катастрофического обрушения всего того, что не было разрушено в 90-е. Наоборот, по многим направлениям стремительный рост и развитие. Заметь, в те самые 90-е рубль особой крепостью не отличался. Результаты налицо.

> Это приведет положительно только к тому, что необходимость восстановления промышленности станет во весь рост и раньше.


Эта необходимость уже давным-давно стоит во весь рост. Просто ты ее почему-то не видишь. А она стоит так, что как бы уже не было поздно что-то предпринимать. И для ее восстановления высокий курс рубля в настоящий момент выгоден.

> можно вопрос решить еще и субсидированием и дешевым кредитованием


Это и есть частный случай вовлеченности государства. А ее, вовлеченности, нет. И вот это - крайне херово. Укрепление рубля и все связанные с этим негативные явления на данном фоне сущий пустяк.
#18 | 16:39 13.08.2015 | Кому: AukNick
> Они долго держали юань именно по "просьбе" Штатов.

Это не так.
#19 | 10:26 14.08.2015 | Кому: Толян
>Последние 10 лет прошли под флагом приятного укрепления рубля. Что-то я не заметил за это время катастрофического обрушения всего того, что не было >разрушено в 90-е. Наоборот, по многим направлениям стремительный рост и развитие. Заметь, в те самые 90-е рубль особой крепостью не отличался. >Результаты налицо.

я правильно понимаю, что ты думаешь, что для качественного развития промышленности нужно укреплять рубль ?

>Эта необходимость уже давным-давно стоит во весь рост. Просто ты ее почему-то не видишь. А она стоит так, что как бы уже не было поздно что-то >предпринимать. И для ее восстановления высокий курс рубля в настоящий момент выгоден.


Как это вдруг вышло, что не вижу ? из чего ? Соглашусь, между прочим.
Но некому почему-то...

>Это и есть частный случай вовлеченности государства. А ее, вовлеченности, нет. И вот это - крайне херово. Укрепление рубля и все связанные с этим >негативные явления на данном фоне сущий пустяк.


Именно потому и писал про то, что нужна система мер. Мне например сдается, что дерегулировать очень много чего можно.
#20 | 11:21 14.08.2015 | Кому: зверюга
аргуметированно )
#21 | 17:14 14.08.2015 | Кому: AukNick
Так же как и у тебя.
#22 | 20:09 16.08.2015 | Кому: зверюга
Читал.
Что-то вроде такого[censored]
Есть альтернативное понимание ?
#23 | 13:27 17.08.2015 | Кому: AukNick
> Что-то вроде такого

Дык там и написано отом, о чём я тебе писал. Конкретно вот:

Главный торговый партнер Китая - США - уже многие годы жалуется на то, что Китай, мол, действует в сфере международной торговли несправедливо. Конкретно речь идет о том, что курс китайской валюты юаня традиционно занижен.
#24 | 18:15 17.08.2015 | Кому: зверюга
Дружище, так и какой тезис дискутируем ? я вроде бы в том же ключе.
#25 | 18:22 17.08.2015 | Кому: AukNick
Они долго держали юань именно по "просьбе" Штатов.

Именно это идёт в разрез. Штаты, наоборот, требовали поднять курс юаня. Китайцы на требования болт ложили.
#26 | 18:42 17.08.2015 | Кому: Всем
Некоторое время он был довольно стабилен. После предыдущего витка валютных войн.
Штаты просили не опускать. Все правильно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.