Меркель прекратила «воевать» с Путиным ради выборов

russian.rt.com — После сообщений в немецких СМИ о том, что Ангела Меркель будет баллотироваться на четвертый срок на посту канцлера Германии, власти этой страны стали избегать «нападок» на Кремль и «игнорировать российский вопрос», пишет Wall Street Journal. Это делается для того, чтобы избиратели не начали думать, что у «канцлера и Германии есть военная проблема», считает обозреватель.
Новости, Политика | RockSysteM 15:41 11.08.2015
28 комментариев | 37 за, 0 против |
#1 | 15:48 11.08.2015 | Кому: Всем
На 4-й? Где, бля, этот Карл, который так к месту?!!!
#2 | 15:49 11.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> На 4-й? Где, бля, этот Карл, который так к месту?!!!

Канцлеру можно, канцлер не президент !!!
#3 | 15:51 11.08.2015 | Кому: RockSysteM
> Канцлеру можно, канцлер не президент !!!

Это понятно, но неужели Шрёдер так зашкварился в немецких глазах, что его бортанули, а Анжелочку двигают? Анжелочка со своими скандалами развалила всё то, что Шрёдеру удалось сделать. Я только при нём думал перестал считать немцев фашистами. Потом всё срослось.
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 15:54 11.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я только при нём думал перестал считать немцев фашистами. Потом всё срослось.

Немцы опять резко стали фашистами?
#5 | 15:56 11.08.2015 | Кому: Marder
> Немцы опять резко стали фашистами?

С 1933-го ничего не изменилось.
Marder
своевременно подпущенный »
#6 | 16:13 11.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> С 1933-го ничего не изменилось

Вообще нихуя, да. До сих пор евреев жгут, да русских режут.
#7 | 16:25 11.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Это понятно, но неужели Шрёдер так зашкварился в немецких глазах, что его бортанули, а Анжелочку двигают? Анжелочка со своими скандалами развалила всё то, что Шрёдеру удалось сделать.

Анжелочку двигают пиндосы. Именно за то, что Анжелочка очень хорошая подстилка.
#8 | 17:39 11.08.2015 | Кому: Marder
до поры.
Marder
своевременно подпущенный »
#9 | 17:40 11.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> до поры

Ты сколько в Германии прожил, что бы так уверенно об этом говорить?
#10 | 17:42 11.08.2015 | Кому: Marder
нисколько. но что мне мешает уверенно говорить?
Marder
своевременно подпущенный »
#11 | 17:49 11.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> но что мне мешает уверенно говорить?

Отсутствие знаний о стране и ее жителях, может быть?
#12 | 07:19 12.08.2015 | Кому: Marder
> Отсутствие знаний о стране и ее жителях, может быть?

Нет. Знаний достаточно.
Marder
своевременно подпущенный »
#13 | 08:56 12.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Знаний достаточно

Неужели? И откуда ты их почерпнул?
#14 | 08:57 12.08.2015 | Кому: Marder
> Неужели? И откуда ты их почерпнул?

Образование позволяет. Как ты думаешь, что изучает наука география?
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 09:03 12.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Как ты думаешь, что изучает наука география?

Географию, не?

> Образование позволяет.


Каким образом твое образование дало тебе возможность рассмотреть в немцах фашистов?
#16 | 09:07 12.08.2015 | Кому: Marder
> Географию, не?

География изучает географию? Толково.

> Каким образом твое образование дало тебе возможность рассмотреть в немцах фашистов?


При изучении Германии, приходится рассматривать Германию комплексно. Мои умозаключения (мои, а не общепринятые) сводятся к тому, что Германия не отошла от фашизма.
Marder
своевременно подпущенный »
#17 | 09:10 12.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> География изучает географию? Толково.

Ты ожидал другой ответ на твой риторический вопрос?

> Мои умозаключения (мои, а не общепринятые) сводятся к тому, что Германия не отошла от фашизма.


По каким признакам ты это определил, раскрой, пожалуйста.
#18 | 09:11 12.08.2015 | Кому: Marder
> Ты ожидал другой ответ на твой риторический вопрос?

География - это конкретная наука. Там нет риторики.

> По каким признакам ты это определил, раскрой, пожалуйста.


Наличие фашистов во власти.
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 09:13 12.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Наличие фашистов во власти.

Например?

> География - это конкретная наука. Там нет риторики.


Да неужели?!
#20 | 09:15 12.08.2015 | Кому: Marder
> Например?

Ангела Меркель.

> География - это конкретная наука. Там нет риторики.

> Да неужели?!

Щас, кота подождём [вкручивает лампочку]. Начинай рассказывать про географию, очевидно я чего-то не знаю.
Marder
своевременно подпущенный »
#21 | 09:18 12.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ангела Меркель.

По каким признакам ты это определил?

> Начинай рассказывать про географию, очевидно я чего-то не знаю.


Зачем?
#22 | 09:19 12.08.2015 | Кому: Marder
> Зачем?

Ну тогда мы и остаёмся каждый при своём. Я считаю географию наукой, ты считаешь Германию не фашистской. Я не собирался тебя переубеждать. Тем более, что ты так хорошо выучил русский.
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 09:24 12.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ну тогда мы и остаёмся каждый при своём.

Ненене. Я хочу знать, как ты определил, что Меркель - фашист.

> Я считаю географию наукой


География - наука.

> ты считаешь Германию не фашистской


Германия не фашистская да. Уже 70 лет как.

> Тем более, что ты так хорошо выучил русский.


По приказу НСДАП же. Слежу за контингентом Вотта.
#24 | 09:28 12.08.2015 | Кому: Marder
> Ненене. Я хочу знать, как ты определил, что Меркель - фашист.

По антироссийской политике. Манипулированием и пропагандой. Поддержкой украинских фашистов.

> География - наука.


хорошо

> Германия не фашистская да. Уже 70 лет как.


А. Да? Я чёта пропустил?

> По приказу НСДАП же. Слежу за контингентом Вотта.


Я тебя фашистом не называл. Но тебя и не спросят, когда время придёт.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 09:39 12.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> По антироссийской политике. Манипулированием и пропагандой.

[вздыхает]

Признаки фашизма: милитаристский национализм, антикоммунизм, ксенофобия, реваншизм и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, вера в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм.

Рассказать, какой из этих признаков подходит к Германии?
Никакой. Абсолютно.

Даже у России больше признаков фашизма, чем у Германии.

>Поддержкой украинских фашистов.


Это которые украинские партнеры Владимира Владимировича?

> А. Да? Я чёта пропустил?


Судя по всему - да.

> Я тебя фашистом не называл. Но тебя и не спросят, когда время придёт.


Ну как же. Я ведь в фашистском государстве живу. А значит - фашист. И наплевать, что голосовал я за левых, а в камрадах у меня и коммунисты и леваки и центристы и либералы. Все немцы, замечу.
#26 | 09:41 12.08.2015 | Кому: Marder
> Ну как же. Я ведь в фашистском государстве живу. А значит - фашист. И наплевать, что голосовал я за левых, а в камрадах у меня и коммунисты и леваки и центристы и либералы. Все немцы, замечу.

А я тебя и не переубеждаю. И ты меня тоже не переубеждай.
Marder
своевременно подпущенный »
#27 | 09:55 12.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А я тебя и не переубеждаю. И ты меня тоже не переубеждай.

"Не переубеждай меня, что в моем шкафу живет макаронный монстр. И я не буду тебя убеждать, что он есть."

Странная позиция, ты не находишь?
#28 | 09:58 12.08.2015 | Кому: Marder
> Странная позиция, ты не находишь?

Позиция нормальная, ибо не один штык сломал уже. Все, не ну не совсем все, а все, с кем я общался, считают, что Германия изменилась. Так что я просто устал. Я знаю, что мы переругаемся, залетим в библиотеку. Мне оно не надо. Через это предлагаю разойтись миром.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.