Доработанный УАЗ «Патриот» поступит в войска

baltnews.ee — УАЗ «Патриот» прошел государственные испытания в министерстве обороны Российской Федерации и рекомендован к серийному производству. Снаряженная масса составляет 2 тонны, вместимость — до девяти человек, максимальная скорость — 150 километров в час...
Новости, Развлечения | Baltija 13:42 10.08.2015
23 комментария | 54 за, 0 против |
#1 | 13:46 10.08.2015 | Кому: Всем
есть-ли уазоводы? какова надежность штатного авто? какое у вас плечо пробега у обслуженного автомобиля до возникновения поломки?
#2 | 14:00 10.08.2015 | Кому: dinama
Нормальная у него надежность. Основные косяки выявляются до 10 тыс. пробега. Если интересно, сходи на uazpatriot.ru там все косяки изучены и описаны.
#3 | 14:06 10.08.2015 | Кому: Всем
Общался с патриотовцем, в восторге от соотношения цена - надёжность. Есть минусы, но с ними свыкся. Да , где 9 там и 12 чел поместятся. 2 года без поломок в будние дни по 200 км с работы на работу.
#4 | 14:09 10.08.2015 | Кому: Всем
> есть-ли уазоводы? какова надежность штатного авто? какое у вас плечо пробега у обслуженного автомобиля до возникновения поломки?

У меня рестайлинговый УАЗ Патриот, 12 тысяч километров - поломок, ттт, не было.
Я про него ролики снимаю, если интересно -[censored]
Remaster
дебил »
#5 | 14:14 10.08.2015 | Кому: Всем
Главная проблема Патра для Армии это имхо слабоватое двигло, оно часто не имеет достаточной мощности для проезда по некоторым горкам в сложных условиях. Хотя козлы как то ездили, но все таки лошадок бы 200 ему.
#6 | 14:26 10.08.2015 | Кому: Remaster
Для внедорожника основное значение имеет не мощность, а крутящий момент. Мне на стоковом Патриоте его вполне хватает, даже на старой раздатке.
#7 | 14:31 10.08.2015 | Кому: СП
интересует надежность старого автомобиля. когда пробег уже не имеет роли.
у меня нивы, например, что 214 что шеви ломалась поломками требующими срочного или немедленного ремонта каждые тыщ 10. ну там то ролики заклинит, то вакуумник заглючит, то расширительный бачок лопнет, то радиатор закапает и всякое такое иное прочее.

еще слышал, что качество запчастей очень плохое. и проблема с ржавением как на 214 нивах.
#8 | 14:32 10.08.2015 | Кому: Remaster
> Главная проблема Патра для Армии это имхо слабоватое двигло, оно часто не имеет достаточной мощности для проезда по некоторым горкам в сложных условиях. Хотя козлы как то ездили, но все таки лошадок бы 200 ему.

для армии главная проблема - ремонтопригодность. кстати, почему они решили ставить бензин, а не дизель?
#9 | 14:37 10.08.2015 | Кому: vicsber
я видел твой ролик про луганск. хорошие ролики. спасибо. погляжу.
а не прикидывал по компу свою "среднюю" скорость на средних (500-1000 км) пробегах?
#10 | 14:48 10.08.2015 | Кому: dinama
> я видел твой ролик про луганск. хорошие ролики. спасибо. погляжу.
> а не прикидывал по компу свою "среднюю" скорость на средних (500-1000 км) пробегах?

Средняя скорость с заправками выходит в районе 90-110, но я достаточно быстро на нём езжу (крейсерская 120-140).
Как пример, до Белгорода (640 км) добрался за чуть меньше, чем 7 часов. Назад в Москву примерно также.
Remaster
дебил »
#11 | 14:49 10.08.2015 | Кому: dinama
Вот этого сказать не могу.
#12 | 14:54 10.08.2015 | Кому: dinama
> кстати, почему они решили ставить бензин, а не дизель?

В арктических условиях бензин всё же предпочтительней: [Машина доработана до требований Минобороны РФ, прежде всего в области использования в районах с суровым арктическим климатом]
#13 | 14:56 10.08.2015 | Кому: Всем
А чем тигр не подошел на роль армейской машины? Почему военным еще и патриот понадобился?
Boltun
дурко »
#14 | 14:58 10.08.2015 | Кому: Всем
К сожалению, сильно расстроен служебным патриотом и все коллеги жалуются. Сыпется все что можно и постоянно. При этом куча народу купившего патриот для личного использования в салоне вполне довольны. Думается, что патриоты приобретённые по госзаказу разительно отличаются и не в лучшую сторону.
Remaster
дебил »
#15 | 15:04 10.08.2015 | Кому: СП
> Мне на стоковом Патриоте его вполне хватает, даже на старой раздатке.


Может, тебе виднее. Но жалоб много слышал на эту тему, в Армии все таки будут не бытовые условия.
#16 | 15:04 10.08.2015 | Кому: Baltija
> В арктических условиях бензин всё же предпочтительней

Даешь дизеле-срач!!!
#17 | 15:12 10.08.2015 | Кому: vicsber
> У меня рестайлинговый УАЗ Патриот, 12 тысяч километров - поломок, ттт, не было.
> Я про него ролики снимаю, если интересно

За ролики - плюс. Но десятка за полгода как-то немного. Я накручиваю в год 70, и меня волнует что будет при такой интенсивности движения. Сам на него внимательно поглядываю.
#18 | 15:13 10.08.2015 | Кому: Чугунарий
> А чем тигр не подошел на роль армейской машины?

ценой. на службе-то не только воевать, есть много обычных повседневных задач.
#19 | 15:48 10.08.2015 | Кому: СП
А ты никогда не задавался вопросом: от чего это на Патриоте стоит мотор от легкового авто? И почему УМЗ 4216 ставят исключительно на Газель?
#20 | 17:14 10.08.2015 | Кому: Всем
Короче, так и не понял, "Патриот" в войска + или - ?
#21 | 17:29 10.08.2015 | Кому: Baltija
> Короче, так и не понял, "Патриот" в войска + или - ?

конечно плюс. Нормальная машина, удобнее обычного козла в повседневной жизни. хозбыт-деятельность никто не отменял.
#22 | 18:02 10.08.2015 | Кому: Чугунарий
> А чем тигр не подошел на роль армейской машины? Почему военным еще и патриот понадобился?

"Тигр" в другом классе вообще, ИМХО. Большой, тяжёлый и с бронезащитой. Тут правильно пишут - есть куча повседневных служебных дел, для которых гонять такую машину расточительно. Помню по срочной службе ещё в СССР, как в части был ровно один легковой УАЗ (командира части), и часто одного-двух пассажиров или два термоса с едой везла целая "шишига", а то и Зил-131.
#23 | 03:37 11.08.2015 | Кому: dinama
Старые автомобили достаточно надежные. Во-первых, все, что на заводе криво сделали уже сломалось и было заменено, во вторых, усовершенствования, внедренные в последние годы, надежности не добавили. Например, на моделях последних лет жалуются на ГРМ. У меня (2011 г.в.) такой проблемы нет. Что касается расширительного бачка то проблема тоже есть, езжу с третьим, второй выдержал около 30 тыс.км.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.