Родительский крест

naslednick.ru — ...о тех, кто не отказывается от больных детей...
Новости, Разное | vozm 09:42 10.08.2015
250 комментариев | 81 за, 4 против |
#51 | 11:02 10.08.2015 | Кому: Ерш
> И тут уже не до логики, тут у кого-то инстинкт заботы о потомстве сильнее, а у кого-то слабее.

Надо ли заботиться о потомстве, которое не сможет дать потомство?
Не лучше ли попытаться второй раз (третий, пятый) сделать жизнеспособное потомство, способное обеспечить продолжение рода и вида?
#52 | 11:03 10.08.2015 | Кому: Толян
> Я даже не помню уже, как этот прием называется.

Собеседника предыдущего имя память освежит твою

[censored]
#53 | 11:06 10.08.2015 | Кому: Fosnet
> А я однажды огрёб за такую помощь. От объекта помощи.
> Ругался на меня последними словами. По принципу "я, сука, тебе что? беспомощный инвалид?"
> Разные бывают реакции. )))

Кстати да. Я поэтому в таких случаях обычно с помощью не лезу, только если вижу, что совсем тяжело - осторожно спрашиваю: "Подсобить?"
#54 | 11:07 10.08.2015 | Кому: Толян
> Да какой из меня мастер? Я даже не помню уже, как этот прием называется.

у Тедди именной стиль - тедбуллинг или тедбуллирование, а вот как скальд назвал бы твоё буквоедское пожирание оппонентов - даже представить не могу!
#55 | 11:08 10.08.2015 | Кому: Ерш
> И тут уже не до логики, тут у кого-то инстинкт заботы о потомстве сильнее, а у кого-то слабее.

Логики, действительно, никакой. Не место ей тут. Однако ж и выдуменному тобой инстинкту заботы (наверное имел в виду - продолжения рода?) - тоже.
Все тривиальней и упирается в личную ответственность. Не готов нести ответственность - предохраняйся, блдь! (это не тебе, камрад, а вообще). А взял - неси. И малодушно отказавшиеся от детей родители (как по одному, так и оба) - безответственные <цензура>!
#56 | 11:08 10.08.2015 | Кому: Ерш
за что извиняться? за буковки в интернетах? ну ты ваще!
#57 | 11:10 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Надо ли заботиться о потомстве, которое не сможет дать потомство?
> Не лучше ли попытаться второй раз (третий, пятый) сделать жизнеспособное потомство, способное обеспечить продолжение рода и вида?

Вот хрен тебя, Теодор, поймёшь, серьёзно ты или опять тедбуллингом занимаешься!

Если серьёзно, такие ситуации - это всегда суровый конфликт между разумом и инстинктами/эмоциями. Не дай бог на себя такое примерить.
#58 | 11:10 10.08.2015 | Кому: medic
> как скальд назвал бы твоё буквоедское пожирание оппонентов - даже представить не могу!

Такой был прекрасный термин - толлинг. И на тебе, заняли уже.
#59 | 11:12 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Надо ли заботиться о потомстве, которое не сможет дать потомство?
> Не лучше ли попытаться второй раз (третий, пятый) сделать жизнеспособное потомство, способное обеспечить продолжение рода и вида?

кажется, ты забыл, что мы сейчас обсуждаем статью православного рупора интернетов.
#60 | 11:12 10.08.2015 | Кому: medic
> а вот как скальд назвал бы твоё буквоедское пожирание оппонентов - даже представить не могу!

Чоткая простыня, нет?
#61 | 11:13 10.08.2015 | Кому: Ерш
> Вот хрен тебя, Теодор, поймёшь, серьёзно ты

В таких темах только серьезно говорить надо. Я так считаю.
Такие темы позволяют понять насколько же ты сам счастлив, доволен, и обласкан жизнью, что тебе не приходиться становиться перед этим страшным выбором.
И никогда не знаешь, что бы сам делал и как бы сам поступал в подобных ситуациях.
#62 | 11:15 10.08.2015 | Кому: medic
> кажется, ты забыл, что мы сейчас обсуждаем статью православного рупора интернетов.

Зависит ли материнская любовь к ребенку-овощу (дебилу, дауну или прочему) от ее православия, мусульманства или атеизма?

> это великое чувство, которое настигает и захлестывает женщин (и – реже – мужчин), и верующих, и неверующих, решившихся выхаживать своих неизлечимо больных детей. Может быть, не заболей их дитя, они никогда не познали бы этой ЛЮБВИ, а мы, более здоровые и благополучные, никогда бы не прикоснулись к любви, прошедшей через горнило страданий.
#63 | 11:15 10.08.2015 | Кому: Ерш
> > а вот как скальд назвал бы твоё буквоедское пожирание оппонентов - даже представить не могу!
>
> Чоткая простыня, нет?

непохоже, кмк. чоткая простыня - нудная штука.
#64 | 11:21 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Зависит ли материнская любовь к ребенку-овощу (дебилу, дауну или прочему) от ее православия, мусульманства или атеизма?

в чем там сейчас любовь измеряют? как сравнить?

а модели материнского поведения будут переняты в среде взросления, на которую, разумеется, влияют уклады с обычаями, принятые в сообществе.

> это великое чувство, которое настигает и захлестывает женщин (и – реже – мужчин), и верующих, и неверующих, решившихся выхаживать своих неизлечимо больных детей. Может быть, не заболей их дитя, они никогда не познали бы этой ЛЮБВИ, а мы, более здоровые и благополучные, никогда бы не прикоснулись к любви, прошедшей через горнило страданий.


[смахивает слёзку]
#65 | 11:22 10.08.2015 | Кому: medic
> в чем там сейчас любовь измеряют? как сравнить?

В количестве отказов на тысячу даунов.
#66 | 11:25 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> > в чем там сейчас любовь измеряют? как сравнить?
>
> В количестве отказов на тысячу даунов.

сухарь ты нечуткий, любовь цифрами не меряют.
#67 | 11:26 10.08.2015 | Кому: medic
> сухарь ты нечуткий, любовь цифрами не меряют.

А чем меряют?
В России полно детских домов.
А вот в Сомали и Эфиопии их нет ни одного. Где больше детей любят?
#68 | 11:26 10.08.2015 | Кому: loisop
> Однако ж и выдуменному тобой инстинкту заботы (наверное имел в виду - продолжения рода?)

Заебца, я первооткрыватель инстинкта заботы о потомстве! :)

Нет, он "выдуман" сильно задолго до меня. И инстинкт продолжения рода - это совсем другое.

Иллюстрация: вот у кукушки, например, есть инстинкт продолжения рода, но инстинкт заботы о потомстве отсутствует как класс.

> Все тривиальней и упирается в личную ответственность. Не готов нести ответственность - предохраняйся, блдь! (это не тебе, камрад, а вообще). А взял - неси.


Ну а если за здоровых - готов, а класть жизнь на выхаживание "овоща" - нет?

> И малодушно отказавшиеся от детей родители (как по одному, так и оба) - безответственные <цензура>!


Я не возьмусь осуждать родителей, отказавшихся от детей-инвалидов на голову. Равно как и восхищаться их выбором не буду, потому что это выбор из двух зол, из одного горя и другого.
#69 | 11:28 10.08.2015 | Кому: medic
> за что извиняться? за буковки в интернетах? ну ты ваще!

Извини, я больше не буду извиняться!!!
#70 | 11:33 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> > сухарь ты нечуткий, любовь цифрами не меряют.
>
> А чем меряют?

вопрос философский, внятного ответа не получится.

> В России полно детских домов.

> А вот в Сомали и Эфиопии их нет ни одного. Где больше детей любят?

какая же это любовь? это практичный и бездушный рационализаторский подход - государство обеспечивает себя населением, чтобы потом красиво жить на взятые с этого населения налоги.
#71 | 11:34 10.08.2015 | Кому: Ерш
> Ну а если за здоровых - готов, а класть жизнь на выхаживание "овоща" - нет?

Камрад, ответственность - она на за детей. Ответственность - за СВОИ действия и их последствия. Готов нести ответственность за свои действия - неси. И за неудачные - тоже. Нет - предохраняйся.
А позиция "я не готов отвечать за сделаное мной" характерна для малолеток.
#72 | 11:38 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> В таких темах только серьезно говорить надо. Я так считаю.

ОК

> Такие темы позволяют понять насколько же ты сам счастлив, доволен, и обласкан жизнью, что тебе не приходиться становиться перед этим страшным выбором.


У меня сейчас дочке полгода, во время беременности нервов с обследованиями нам с женой сожгли дохрена - сначала "ой, плохо-плохо", потом "да не, вроде ничё такого, но мало ли..." Даже когда просто намёк на подобный пиздец в отношении лично себя ощущаешь - это жопа.

У нас закончилось всё хорошо, просто гора с плеч. А вот есть у нас знакомая по детской площадке - рожала почти в то же время, ребёнок у неё не растёт, в перспективе - карлик. Смотришь на них и понимаешь: все твои проблемы яйца выеденного не стоят.

> И никогда не знаешь, что бы сам делал и как бы сам поступал в подобных ситуациях.


Да.
#73 | 11:41 10.08.2015 | Кому: Ерш
> Да.

Мы с тобой счастливые люди. За это надо выпить.

А другим - силы, стойкости...
#74 | 11:42 10.08.2015 | Кому: Ерш
> спрашиваю: "Подсобить?"

Аналогично.
С одной стороны, не помочь будет неправильно.
С другой - с помошью главное не опоздать. Кресло - оно средство передвижения коварное.
Вот и стоишь на подхвате.
#75 | 11:44 10.08.2015 | Кому: LoGunHi
> сами себя наказывают за что то..

А, так вот оно что!
#76 | 11:45 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Зависит ли материнская любовь к ребенку-овощу (дебилу, дауну или прочему) от ее православия, мусульманства или атеизма?

Охотно допускаю, что практикование повседневных религиозных ритуалов обладает психотерапевтическим эффектом, помогающим справляться с такими трудностями, как повседневный уход за больным ребенком, не съезжая при этом окончательно с катушек. Именно этим, наверное, и объясняется тенденция людей "приходить к религии" именно в психологичеки тяжелые для человека времена.

Так что кто там из них кого больше любит, сказать сложно, а вот кому из перечисленных троих будет проще справиться с такой бедой, как ребенок-инвалид - надо разбираться.
#77 | 11:48 10.08.2015 | Кому: loisop
> Камрад, ответственность - она на за детей. Ответственность - за СВОИ действия и их последствия. Готов нести ответственность за свои действия - неси. И за неудачные - тоже.

И кто определяет меру ответственности? Почему сдать "овощ" в интернат и строить семью со здоровыми детьми - это безответственно? Вот если эмоции/инстинкты не приплетать - почему?

> А позиция "я не готов отвечать за сделаное мной" характерна для малолеток.


Если не секрет, ты абстрактно рассуждаешь или опыт имеешь (хотя бы чужой перед глазами)?
#78 | 11:50 10.08.2015 | Кому: Fosnet
> С одной стороны, не помочь будет неправильно.
> С другой - с помошью главное не опоздать. Кресло - оно средство передвижения коварное.

судя по знакомым инвалидам, ни в коем случае нельзя намекнуть, что помогаешь из жалости.

жалость унижает человека, а в случае с инвалидами это унижение ими воспринимается еще болезненней.
#79 | 11:53 10.08.2015 | Кому: alex-277
> Лично видел, как с ребенком в центре развития возились. Да что там центр развития - вон, на Хокинга посмотрите.

Причем тут Хокинг?
#80 | 11:53 10.08.2015 | Кому: Ерш
> И кто определяет меру ответственности? Почему сдать "овощ" в интернат и строить семью со здоровыми детьми - это безответственно? Вот если эмоции/инстинкты не приплетать - почему?

Тут, мне кажется, человеки сами для себя определяют меру ответственности. Родил такого ребенка - сам за него и неси ответственность, корми, пои, расти, выхаживай.
#81 | 11:54 10.08.2015 | Кому: dragonfly
> Причем тут Хокинг?

Да у него, говорят, дети больные были... отказался он от них...
#82 | 11:55 10.08.2015 | Кому: Yep
> как ты это определяешь, станет или нет?
> после прочтнения этих строк, где-то плачет "овощ" Стивен Хокинг

Аналогично, причем тут Хокинг?
#83 | 11:57 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> > Причем тут Хокинг?
>
> Да у него, говорят, дети больные были... отказался он от них...

а я думал, что это от него оказались...
#84 | 12:01 10.08.2015 | Кому: Ерш
> Почему сдать "овощ" в интернат и строить семью со здоровыми детьми -это безответственно?

Перекладываешь с себя ответственность на посторонних, к твоим делам непричастных людей - это ответственно?
Кстати, что мешает, не сдавая в интернат ребенка, сделать еще одного-двух-трех-итд?
У моего старшего неприятный диагноз. Не овощ, но хорошего мало. И дочка, у нее все нормально, тьху-тьху.. (это кстати и ответ на другой твой вопрос).
#85 | 12:02 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Тут, мне кажется, человеки сами для себя определяют меру ответственности. Родил такого ребенка - сам за него и неси ответственность, корми, пои, расти, выхаживай.

Ну тут есть ещё взаимоотношения с обществом, плюс объективные реалии накладываются, такие как среда обитания. Если общество примитивное и условия суровые - ребёнок-инвалид скорее всего просто не выживет. Если общество развитое, и имеет развитые институты призрения - возможны варианты.
#86 | 12:03 10.08.2015 | Кому: Lady_Alia
да к чему эти саркастические вопли, в жизни ничего случайного нет, все вытекает из чего то
#87 | 12:05 10.08.2015 | Кому: LoGunHi
Да просто я никогда в жизни не думала, что родители оставляют детей инвалидов, что самим себя наказывать.
А тут прямо откровение.
#88 | 12:08 10.08.2015 | Кому: dragonfly
> Аналогично, причем тут Хокинг?

ты кругом прав!
я понял: овощ должен сперва доказать, что он достоин заботы родителей... как Хокинг!
тогда от него потом не откажутся.
#89 | 12:08 10.08.2015 | Кому: loisop
> Перекладываешь с себя ответственность на посторонних, к твоим делам непричастных людей - это ответственно?

Не на непричастных людей, а на государственный институт, созданный специально для таких целей. Безответственности тут не вижу.

> Кстати, что мешает, не сдавая в интернат ребенка, сделать еще одного-двух-трех-итд?


Циничный расчет - ресурсы от потомка, не перспективного в плане продолжения рода, вложить в перспективных.

Если рассуждать чисто цинично и логично - надо отказываться от "овощей".

А вот эмоции/инстинкты лично мне говорят противоположное.

> (это кстати и ответ на другой твой вопрос).


Ясно.

З.Ы. Убегаю, завтра отвечу.
#90 | 12:11 10.08.2015 | Кому: Всем
Поражена некоторым камрадам.
Тут подняли тему именно об "овощах", забывая при этом, что дети-инвалиды, за которыми нужен серьезный уход, далеко не все имеют проблемы с головой или находятся в состоянии "овощей", есть и другие болячки, ну аж никак не влияющие на умственное развитие. С такими как? Вы способны прямо в глаза 4-6-ти летнему ребёнку сказать, что он вам не нужен и сдать в детский дом? Аль ежели до более-менее сознательного возраста дожил, взял и внезапно заболел - придется терпеть, ибо привычка? А если такого оставить и ухаживать за ним, то чем отличается ребенок с отставанием в умственном развитии?
#91 | 12:15 10.08.2015 | Кому: LoGunHi
> в жизни ничего случайного нет, все вытекает из чего то

протестант?
#92 | 12:16 10.08.2015 | Кому: Yep
> ты кругом прав!
> я понял: овощ должен сперва доказать, что он достоин заботы родителей... как Хокинг!
> тогда от него потом не откажутся.

Правильно понимаю, что Хокинг родился овощем?
Ты еще про "вы только что убили Бетховена" расскажи.
#93 | 12:19 10.08.2015 | Кому: Sian
> Тут подняли тему именно об "овощах",

Да, именно об "овощах". И интересует Ваше мнение именно об таких "овощах". Есть что заявить по рассматриваемому вопросу?
Про других детей пока речь не ведем.
#94 | 12:19 10.08.2015 | Кому: dragonfly
> Правильно понимаю, что Хокинг родился овощем?

нет, неправильно.
Хокинг сперва добился, а потом стал "овощем"!
именно таким должен быть путь овоща.
#95 | 12:32 10.08.2015 | Кому: Lady_Alia
нет, родители получают детей инвалидов как наказание.

Оставляя их - искупают грехи
#96 | 12:33 10.08.2015 | Кому: Макар
да не, жизненное наблюдение
#97 | 12:34 10.08.2015 | Кому: LoGunHi
> Оставляя их - искупают грехи

точно протестант
#98 | 12:37 10.08.2015 | Кому: LoGunHi
> нет, родители получают детей инвалидов как наказание.
> Оставляя их - искупают грехи

Пруфы есть? Толкования, объяснения, доказательства?
#99 | 12:47 10.08.2015 | Кому: Tedbul
Свое мнение я высказала - дети равны. Если непонятно, объясню, что имелось ввиду - тут многие пишут, мол, сил на таких уходит много. На других детей-инвалидов тоже уходит много сил и финансов. Причем, времени и этих самых сил на другое почти не остается. Не так? В статье же несколько раз упоминалась возможная ремиссия, т.е. ребенок имеет шансы.
Итого имеем - как в первом, так и во втором случае шансы на нормальную жизнь призрачны, но есть. Как тут определить - от кого отказаться, а от кого нет? Кто это определяет, кому шансы дать - общество, родители, врачи или теоретики по естественному отбору?
Нормальные родители своему ребенку всегда дадут шанс и всегда будут помогать в меру своих сил. Всё остальное теория кунг фу.
#100 | 12:50 10.08.2015 | Кому: Tedbul
> Пруфы есть? Толкования, объяснения, доказательства?

Внуки считаются? Тогда Гайдар, например...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.