Банк России: Я вас породил, я вас и убью!

bosfera.ru — Банк России продолжает закрывать коммерческие банки. Спорят о том, сколько их нужно стране. Двадцать лет назад Виктор Геращенко в одном из интервью заявил, что хватит ста, но получил такой отпор, что был вынужден оправдываться: его, мол, неправильно поняли. Может быть, обойтись первой десяткой, которая выполняет сегодня большинство банковских операций? Спор этот бесперспективен, пока нет ответа на главный вопрос: «Для чего нужны банки?»
Новости, Политика | Ворчун 08:44 10.08.2015
24 комментария | 49 за, 0 против |
#1 | 08:47 10.08.2015 | Кому: Всем
> «Для чего нужны банки?»

Странный вопрос. Чтобы кормить банкиров!!!
#2 | 08:57 10.08.2015 | Кому: Всем
Кто может сходу назвать больше 20-ти названий банков? То то, поэтому все кто ниже порядкового номера 20 в рейтинге - прачечные конторы.

Поэтому я с Геращенко не согласен - хватит и 20-тки.
#3 | 09:01 10.08.2015 | Кому: Dennn
> поэтому все кто ниже порядкового номера 20 в рейтинге - прачечные конторы.

не верно

чисто эксперимента ради, пойди попробуй, к примеру в ВТБ24 открой счет для ООО, ждет тебя масса открытий чудных!
как юрлицу, работать со сбером это проще застрелиться, потому что они просто рехнулись на безопасности, при этом все их системы глючат адово
а есть банки поменьше, отношение там попроще и повнимательнее и не смотрят на тебя как на говно
#4 | 09:01 10.08.2015 | Кому: Dennn
> хватит и 20-тки

а деньги и яйца на это есть? все вклады гарантированы, в пределах 700 тыр.
вот так взять, и свалить банковскую систему?!
#5 | 09:05 10.08.2015 | Кому: Yep
> а деньги и яйца на это есть? все вклады гарантированы, в пределах 700 тыр.

уже кстати 1,4.

Да это понятно, просто вопрос их существования - вопрос времени
#6 | 09:13 10.08.2015 | Кому: Dennn
> уже кстати 1,4

о, а я и не знал.
#7 | 09:14 10.08.2015 | Кому: Yep
> вот так взять, и свалить банковскую систему?!

да и хрен с ней, с банковской системой!!!
#8 | 09:23 10.08.2015 | Кому: Yep
> > хватит и 20-тки
>
> а деньги и яйца на это есть? все вклады гарантированы, в пределах 700 тыр.
> вот так взять, и свалить банковскую систему?!

А чего вдруг взять и порезать?
Вполне достаточно раз, скажем, в квартал удваивать требования к уставняку. И подождать. Будет череда слияний/поглщений. В итоге останется та же 20ка укрупненных банков.
#9 | 09:27 10.08.2015 | Кому: loisop
> Вполне достаточно раз, скажем, в квартал удваивать требования к уставняку. И подождать. Будет череда слияний/поглщений

а не будет вывода денег и кидания вкладчиков?
#10 | 10:12 10.08.2015 | Кому: Всем
Конечно хватит и 10 банков. Один хрен, крупные, в массе, входят в группы ВТБ 24 и ВЭБ.
#11 | 10:22 10.08.2015 | Кому: zampolit
> Конечно хватит и 10 банков. Один хрен, крупные, в массе, входят в группы ВТБ 24 и ВЭБ.

Хватит двух-трех. Есть опыт.
Даже лучше. Проще контролировать. Правда, это должны быть банки, а не ростовщические конторы
#12 | 11:05 10.08.2015 | Кому: Всем
Ну давайте все закроем. А сколько народа без работы останется? Я в банках 23 года работаю и кто меня возьмёт в 45 лет?
#13 | 16:02 10.08.2015 | Кому: Oleg_38
> Ну давайте все закроем. А сколько народа без работы останется? Я в банках 23 года работаю и кто меня возьмёт в 45 лет?

Самое время начать наконец работать. Засиделся в бездельниках.

Вот как раз для выковыривания бездельников нужно оставить [ноль] банков.
#14 | 16:26 10.08.2015 | Кому: Otger
> Самое время начать наконец работать. Засиделся в бездельниках.
>
> Вот как раз для выковыривания бездельников нужно оставить [ноль] банков.

вотт, сразу видно эксперта по экономике, хватит грабить трудовой народ и меня лично!
#15 | 18:10 10.08.2015 | Кому: Константин_С
> вотт, сразу видно эксперта по экономике, хватит грабить трудовой народ и меня лично!

Ты прав, с банками я больше не имею никаких взаимодействий. Ни с какими. Ни в каком виде.
#16 | 18:53 10.08.2015 | Кому: Oleg_38
> Ну давайте все закроем. А сколько народа без работы останется? Я в банках 23 года работаю и кто меня возьмёт в 45 лет?

Да никуда не денется этот "сколько народа". Как перекладывал бумажки, так и дальше будет.
Вот смотри за руками:
В конце 90х (точно не помню, 98й вроде) вышла разнарядка о сокращении числа ВУЗов. (Я как раз тогда в инсте учился.)
В городе было 2 реальных, крупных ВУЗа. Какой закрыли? Никакой! Они - объединились, стал 1 (ОДИН!) ВУЗ. Все руководство, профессура, преподы и проч - как где сидели, там и остались. Только больше бездельруками водителей стало. Бывшие ректоры стали замами, каждый в своей епархии, плюс добавился ректор этого нового, объединенного ВУЗа. Со своей личной секретаршей етц.
Как то так.

Однако ж со стороны государства контролировать 1 крупный банк (махая пряниками и пощелкивая кнутиками) - намного проще, чем уйму мелочи.
#17 | 00:43 11.08.2015 | Кому: den_fmj
> чисто эксперимента ради, пойди попробуй, к примеру в ВТБ24 открой счет для ООО, ждет тебя масса открытий чудных!

А что не так? Месяц назад открыл счет для ООО как раз в ВТБ, всё сделали быстро.
#18 | 08:13 11.08.2015 | Кому: viva4ever
> > чисто эксперимента ради, пойди попробуй, к примеру в ВТБ24 открой счет для ООО, ждет тебя масса открытий чудных!
>
> А что не так? Месяц назад открыл счет для ООО как раз в ВТБ, всё сделали быстро.

хуясе у тя оборот!
нас с оборотом в 7млн в год - завернули
#19 | 08:21 11.08.2015 | Кому: den_fmj
> хуясе у тя оборот!
>
> нас с оборотом в 7млн в год - завернули

На данный момент оборот нулевой, счет нужен для получения гранта, но про это в банке никто не спрашивал. Я просто пришел в среду, сказал, что нужно открыть счет и в пятницу всё было готово.

P.S. А какого хрена тебя завернули то? Банку то пофиг какой оборот у клиента, ему главное денежку за обслуживание счета и прочие транзакции получать.
#20 | 08:23 11.08.2015 | Кому: viva4ever
> > нас с оборотом в 7млн в год - завернули
>
> На данный момент оборот нулевой, счет нужен для получения гранта, но про это в банке никто не спрашивал. Я просто пришел в среду, сказал, что нужно открыть счет и в пятницу всё было готово.

круто, интересно почему нас завернули

увидел, что ты не из не Мск - это единственное объяснение
вот в Мск лично нас завернули, сказав, что оборот наш говно и им не интересно, что для таких клопов как мы у них есть "пиздатый" тариф, посмотреф на этот тариф мы взяли и охуели
#21 | 08:27 11.08.2015 | Кому: den_fmj
> вот в Мск лично нас завернули, сказав, что оборот наш говно и им не интересно,

Москвичи - зажрались!!!
#22 | 09:06 11.08.2015 | Кому: Otger
А я работаю и работаю неплохо и назвать меня бездельником сложно.
#23 | 09:08 11.08.2015 | Кому: loisop
Если ты не в курсе, то главные игроки на валютном рынке, которые играют против рубля - это сбер и альфа. Крупные до неприличия. Что же их сейчас не контролируют? Кто мешает?
#24 | 11:37 11.08.2015 | Кому: Всем
> сбер и альфа. Крупные до неприличия. Что же их сейчас не контролируют?

Я, как ты, думаю, догадываешься в состав совета директоров указанных организаций не вхож. И в ЦБ, кстати, тоже. И даже в Кремль - только туристом..
Я не знаю кто и как их контролирует и контролирует ли вообще. Но речь не об этом. Речь о том, что десяток акул контролировать (при необходимости и руки повыкручивать) намного проще, чем пару тысяч "селедок".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.