Японцы удивили мир новым транспортным средством

ren.tv — WalkCar уже называют "первым автомобилем, который помещается в сумке". "Для запуска просто установите его на землю. Чтобы остановить его, просто сойдите с него. Чтобы изменить траекторию, достаточно простых движений тела", - рассказывает 26-летний изобретатель Куниако Сайто.
Новости, Технологии | Ворчун 17:49 09.08.2015
17 комментариев | 58 за, 3 против |
#1 | 17:51 09.08.2015 | Кому: Всем
А зимний вариант есть? (!!!)
#2 | 17:54 09.08.2015 | Кому: Всем
Лил, для офиса само то, уже хочу такую штуку!!!
#3 | 17:55 09.08.2015 | Кому: Всем
>Для запуска просто установите его

Ага, чёйта я давно операционку не переустанавливал.
#4 | 17:58 09.08.2015 | Кому: Всем
А на сколько аккумулятора хватает?
#5 | 18:02 09.08.2015 | Кому: Всем
На этом убиться ещё проще, чем на обычном.
#6 | 18:09 09.08.2015 | Кому: nikopol
> уже хочу такую штуку!!!

Да, да! Дайте две!
#7 | 18:29 09.08.2015 | Кому: Всем
> У китайцев давно есть вариант куда лучше и в плане проходимости, и запаса хода, и надежности.

Да это всё максимум - по супермаркету ездить.
#8 | 18:30 09.08.2015 | Кому: Всем
Япошки бы удивили мир установив наконец на Фукусиму саркофаг.
#9 | 18:38 09.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Япошки бы удивили мир установив наконец на Фукусиму саркофаг.

А может для них этот уровень радиации уже привычен?
#10 | 18:39 09.08.2015 | Кому: Заключенный перат
Зато для нашего океана не привычен, куда они сливают радиоактивную водичку.
#11 | 18:44 09.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Зато для нашего океана не привычен, куда они сливают радиоактивную водичку.

Камрад, не нуди!
#12 | 18:44 09.08.2015 | Кому: Всем
Не взлетит. Судя по массе - хода на 5 км максимум, а "сегмент" таких перемещений - пешие прогулки и пробежки. Зачем человеку отказываться от такой ходьбы???

Поясню мысль. Мой путь из дома на работу занимает 40 минут пешком и 20 минут на авто - года 3 назад пересел - и сейчас пытаюсь опять перейти на пешкодрал. Резоны серьёзные.
#13 | 18:47 09.08.2015 | Кому: Renatius
> сейчас пытаюсь опять перейти на пешкодрал

А я перешел на езду попутчиком - дёшево, быстро, и нет проблем с парковкой!!!
#14 | 19:53 09.08.2015 | Кому: Alexey4
> А на сколько аккумулятора хватает?

Подозреваю, что ни на сколько. Можно сколько угодно корчить загадочное ебло: теслы-хуеслы, нанотехнологии, электротраспорт, но пока в этом всем стоят литий-ионные батарейки для ноутбуков - это все ни о чем, а других батареек в данный момент нет.
#15 | 20:47 09.08.2015 | Кому: Всем
Чё-то по-моему самокат проще, удобнее и безопаснее. Или ботинки с интегрированными колёсами.
#16 | 02:24 10.08.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Чё-то по-моему самокат проще, удобнее и безопаснее. Или ботинки с интегрированными колёсами.

Все эти штуки требуют стоять на своих ногах и держать равновесие, а значит с них со всех одинаково легко наебнуться.
В качестве понтов вещица прикольная, но автомобиль заменит только самодвижущееся офисное кресло. С защитой как в изолированной капсуле, с простотой и надёжностью железной арматуры, с проходимостью простого велосипеда и с возможонстью доехать на нём от дома до работы и назад (1 час непрерывного движения в один конец). Пока я таких вещей не видел. Хотя нет, видел похожее. Инвалидная коляка называется, но у неё с проходимостью, скоростью, безопасностью и ресурсом движения - большие проблемы.
#17 | 04:03 10.08.2015 | Кому: Всем
На автомобиле я могу быстро проехать там, где есть дорога. На велосипеде я могу проехать там, где нельзя проехать на автомобиле. Пешком я могу пройти где захочу. Зачем мне такая штука, если я на ней даже со двора не выеду? Если погода хорошая, я еду на работу на велике за 18-20 минут, если плохая - на машине за 15 минут, если "пц как холодно" и машина не заводится, я иду на работу пешком за 55 минут (т.к. автобус ждать "пц как холодно"). И, если я не буду шевелиться даже по дороге на работу не на машине, то как я буду выглядеть через пару лет? Ну и с безопасностью вопросы, как камрады выше уже отметили. В общем и целом, ИМХО, не для ширнармасс сей девайс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.