20 тонн латвийского сыра - все

ria56.ru — Оренбург, 6 августа. Полигон ТБО.
Новости, Общество | edgarallanpoe 13:28 06.08.2015
104 комментария | 137 за, 2 против |
Пупкин
малолетний »
#51 | 15:01 06.08.2015 | Кому: Константин_С
> что там африканцам эта холера, главное икра

Вы опять лжёте.
Холера и в Африке опасна.
#52 | 15:02 06.08.2015 | Кому: Пупкин
> Вы опять лжёте.
> Холера и в Африке опасна.

а в донецке она опасна?
Пупкин
малолетний »
#53 | 15:02 06.08.2015 | Кому: buratinio
> В прибалтике просто давно нет сыра, есть сырный продукт, изготовленный из порошка и химического искусственного пальмового масла и прочей херни.

+1

И это ещё в лучшем случае.
Пупкин
малолетний »
#54 | 15:05 06.08.2015 | Кому: Константин_С
> > Холера и в Африке опасна.
>
>
> а в донецке она опасна?

В "донецке" с маленькой буквы - нет.
RRB
Невменяемый »
#55 | 15:14 06.08.2015 | Кому: Всем
Как назвать-то данный вид срача?!
#56 | 15:16 06.08.2015 | Кому: RRB
санкционносрач
Пупкин
малолетний »
#57 | 15:17 06.08.2015 | Кому: RRB
> Как назвать-то данный вид срача?!

Незомбисрач.
#58 | 15:17 06.08.2015 | Кому: RRB
> Как назвать-то данный вид срача?!

никак, африканские дети как голодали так и голодают и всем на них насрать по большому счёту, лично им никто не помогает. Донецким же кто хочет тот помогает.
RRB
Невменяемый »
#59 | 15:19 06.08.2015 | Кому: Константин_С
> и всем на них насрать по большому счёту, лично им никто не помогает.

Это да. Кроме Обамы конечно - ему не насрать.
#60 | 15:36 06.08.2015 | Кому: Всем
Я уже давно запуталась в Alex'aх, но редкий случай, когда я согласна с ними всеми.
#61 | 15:39 06.08.2015 | Кому: Konata
> Я уже давно запуталась в Alex'aх, но редкий случай, когда я согласна с ними всеми.

помогаешь африканским детям?
помогаешь детям донбаса?
если сыром без документов кто то отравиться, готова взять ответственность на себя?
#62 | 15:47 06.08.2015 | Кому: Константин_С
Ты упоротый.
Что стоит в лабе образцы сделать, и работа лаборантам и благотворительность.
#63 | 15:48 06.08.2015 | Кому: Всем
Сыр был невкусный. ТакЪ вижу.
#64 | 15:52 06.08.2015 | Кому: Konata
> Что стоит в лабе образцы сделать, и работа лаборантам и благотворительность.

оплатишь? и транспортировку тоже.
#65 | 15:53 06.08.2015 | Кому: Ябадабадун
> Я надеюсь, не забыли сырки полить соляркой или хлоркой.

Ага, лишь бы голодным не досталось тухлятинки.
#66 | 15:53 06.08.2015 | Кому: Konata
> Ты упоротый.

с одарёнными только так. на вопрос понимаю не ответила, потому как не помогаешь.

> Что стоит в лабе образцы сделать, и работа лаборантам и благотворительность.


кто оплачивать будет сертификацию даже маленькой партии? найдут 100 кг яблок, тоже сертифицировать ?
кто будет это хранить, перевозить.
#67 | 15:56 06.08.2015 | Кому: Константин_С
> кто оплачивать будет сертификацию даже маленькой партии?

это должно, не не так. это ДОЛЖНО сделать государство. потому что блоггерам и комментаторам так ХОЧЕТСЯ.
#68 | 15:56 06.08.2015 | Кому: дуремар
Денег у нас только на бензин для тракторов и фур. А отрыть фуры и сказать людям забирайте, если хотите, принципы не позволяют.
#69 | 15:57 06.08.2015 | Кому: Константин_С
Я член красного креста, продолжай в том же духе.
#70 | 15:57 06.08.2015 | Кому: Konata
> А отрыть фуры

закопали вместе с фурами? 0_0 подонки какие. водителей тоже?
#71 | 15:58 06.08.2015 | Кому: дуремар
> это должно, не не так. это ДОЛЖНО сделать государство. потому что блоггерам и комментаторам так ХОЧЕТСЯ.

не гос-во, а только гос-во, мне то что , мне насрать , пусть хоть траву едят.
#72 | 15:59 06.08.2015 | Кому: Konata
> Я член красного креста, продолжай в том же духе.

ну и поделись, чем ты помогаешь?
#73 | 16:08 06.08.2015 | Кому: дуремар
>открыть

Очевидно же.
#74 | 16:11 06.08.2015 | Кому: Konata
> Очевидно же.

нет. от этой власти все можно ожидать!
#75 | 16:13 06.08.2015 | Кому: Константин_С
Может ещё и явку с повинной написать, или ключ от квартиры, опционально.
#76 | 16:16 06.08.2015 | Кому: Konata
> Я член красного креста

Можно узнать, какого именно?
#77 | 16:16 06.08.2015 | Кому: Konata
> Может ещё и явку с повинной написать, или ключ от квартиры, опционально.

ну не знаю, ты предлагаешь физически уничтожать людей, может и стоит явку написать с повинной.
ключи мне не нужны, квартира есть, спасибо

Алекс »
#16 | 1 ч 43 мин назад | Кому: Пальтоконь 1
Надо тогда не конфискат уничтожать, а свиней в галстуках.

Konata »
#60 | 37 мин назад | Кому: Всем 0
Я уже давно запуталась в Alex'aх, но редкий случай, когда я согласна с ними всеми.
#78 | 16:20 06.08.2015 | Кому: дуремар
Российского.
#79 | 16:27 06.08.2015 | Кому: Всем
Если эти продукты куда-то высылать, то производители (крупные) этих продуктов будут вопить громче всех. Мы будем рушить им рынок в других странах. На самом деле производители и ритейлеры по всему миру уничтожают продуктов во много крат больше, чем у нас начали. Просто дерьмократической части населения планеты дана команда фас на "этих плохих русских" по новой вводной.
#80 | 16:27 06.08.2015 | Кому: RRB
Сырач.
#81 | 16:29 06.08.2015 | Кому: Михаил_20
> Сырач

ТакЪ
#82 | 16:30 06.08.2015 | Кому: Всем
Вспомните сколько продуктов в прошлом и этом году вываливали на дороги вперемешку с навозом европейские производители. И это только в протест. Тихих аннигиляций гораздо больше.
#83 | 16:30 06.08.2015 | Кому: Konata
> Российского

вы сейчас вещаете официальную позицию российского красного креста?
#84 | 16:30 06.08.2015 | Кому: Beer_admin
> На самом деле производители и ритейлеры по всему миру уничтожают продуктов во много крат больше, чем у нас начали.

а население выбрасывает продуктов в тысячи раз больше. если его собирать, то население небольшой африканской страны можно полностью лишить голода.
но затраты на его собирание, сертификацию, перевозку будут сильно дорогими
#85 | 16:32 06.08.2015 | Кому: Константин_С
> а население выбрасывает продуктов в тысячи раз больше.

и никто не отправляет их детям донбасса голодающим неграм
#86 | 16:42 06.08.2015 | Кому: дуремар
> и никто не отправляет их детям донбасса голодающим неграм

Ты правильно заметил.
#87 | 16:44 06.08.2015 | Кому: Всем
[censored]

>40% пищевых продуктов, производимых в США, оказывается на помойке.


40, карл, 40!
а всё равно когда США кому то помогают с едой, они покупают эту еду у своих производителей.
#88 | 16:49 06.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
Пупкин
малолетний »
#89 | 16:54 06.08.2015 | Кому: Андрейка
> Сыр был невкусный. ТакЪ вижу.

Там сыра и не было. В Латвии сейчас не производят сыра.
4ekist
надзор »
#90 | 17:01 06.08.2015 | Кому: Всем
Не помню, чтобы конфискованных осетровых отправляли в детдома. Никто вроде не возмущается.
#91 | 17:13 06.08.2015 | Кому: 4ekist
> Не помню, чтобы конфискованных осетровых отправляли в детдома. Никто вроде не возмущается.

показывали ли это по ббс?
собирали ли петиции и подписи?
может потому что сжигали собственную икру, а не еду , произведённую белым, цивилизованным человеком?
#92 | 17:25 06.08.2015 | Кому: Всем
[censored] аааа!!! сердце не выдерживает!
1. почему их не отправили на донбасс???
2. можно продать и помочь детям!!!
#93 | 17:31 06.08.2015 | Кому: дуремар
>[censored] аааа!!! сердце не выдерживает!
> 1. почему их не отправили на донбасс???
> 2. можно продать и помочь детям!!!

ужасы какие, ты [r] ставь)
#94 | 18:55 06.08.2015 | Кому: buratinio
> В прибалтике просто давно нет сыра, есть сырный продукт, изготовленный из порошка

Интересно из чего изготовлен сырный продукт в Россиюшке.
Судя по вкусу и запаху того, что доступно по цене - не иначе, как из навоза.
#95 | 18:59 06.08.2015 | Кому: Golem
> но всё же как-то не по себе. Это же еда, а не вещи.

Да ты не рефлексируй - для нищей страны это нормально.
А то, что цены вверх попрут - так это для твоей же пользы.
#96 | 19:46 06.08.2015 | Кому: RDV
Так выкидывай и его смело, на помойку.... А сам чемодан, вокзал, швейцария, ведь слово Россиюшка тобой очевидно произнесено с тонким, вонючим сарказмом?
#97 | 19:57 06.08.2015 | Кому: buratinio
> Так выкидывай и его смело, на помойку...

Приходится.

> слово Россиюшка тобой очевидно произнесено с тонким, вонючим сарказмом?


Это ты в буковках сарказм и запах разглядел и унюхал?
#98 | 20:03 06.08.2015 | Кому: Пупкин
Согласен. Мы часто в Польше закупаемся (живу в Калининграде) так там этот продукт тоже не особо можно сыром называть. Впрочем, есть один нюанс. В Эуропе есть товары для богатых, для бедных и на экспорт в страны третьего мира. Товары для богатых хорошего качества но цены не просто кусаются, а готовы тебя загрызть. Товары для бедных дешевы, но низкого качества. А то, что эти гондурасы шлют нам...
#99 | 20:06 06.08.2015 | Кому: RDV
> Это ты в буковках сарказм и запах разглядел и унюхал?

Я тебе больше скажу, такую хрень как слово "рассеюшка" пишут либо на укросайтах свидомые, либо на отечественных сайтах либероиды.
#100 | 20:24 06.08.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> "рассеюшка" пишут либо на укросайтах свидомые

Мне поссать, чё там пишут свидомые и либероиды.
Просто мне не нравится, когда за мои честно заработанные деньги мне продают воняющую навозом (а то и вообще не пойми чем) импортозамещающую массу.
Мне не нравится, что камлания про нанотехнологии, реальный сектор, диверсификацию и т.д. на выходе превращаются вот в это - кислое и вонючее на прилавке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.