Самый угнетенный тип мужчины.

vott.ru — Назвал я черного однажды черным И сразу получил клеймо «расист». Характер женский я отметил вздорным И - БАЦ - еще одно клеймо «сексист». Противно видеть бородатых женщин — И я уже не толерантный гомофоб.
Новости, Юмор | Бездельник 15:52 03.08.2015
126 комментариев | 94 за, 4 против |
#1 | 15:52 03.08.2015 | Кому: Всем
Назвал я черного однажды черным
И сразу получил клеймо «расист».
Характер женский я отметил вздорным
И - БАЦ - еще одно клеймо «сексист».
Противно видеть бородатых женщин —
И я уже не толерантный гомофоб.
Нас с каждым днем становится все меньше…
К тому же я не верю в гороскоп,
В богов и духов, в Атлантиду и приметы…
Мне кажется, хоть я и не статист,
Что самый угнетенный тип на свете —
Мужчина. Белый. Натурал. И атеист.
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 16:01 03.08.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 16:03 03.08.2015 | Кому: Egor Motygin
Это все мелочи. Смысл: то, что когда-то было нормой становится потихоньку исключением.
#4 | 16:09 03.08.2015 | Кому: Бездельник
> Мужчина. Белый. Натурал. И атеист.
Православному, католику, мусульманину нисколько не слаще, поскольку - БАЦ - и еще одно клеймо - мракобес.
#5 | 16:11 03.08.2015 | Кому: Зри в корень
Нет. Их религиозные чувства теперь законодательно защищены.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 16:11 03.08.2015 | Кому: porcupine_free
> Это все мелочи. Смысл: то, что когда-то было нормой становится потихоньку исключением.

Ну вот к примеру, когда-то нормой было рабство. Сейчас это скорее исключение. Хорошо это? Не знаю. Плохо? Не уверен. Просто факт.

Белая кожа и светлые волосы становятся исключением? Ну да, рано или поздно станут. Хорошо это? Плохо?

Религиозность с повышением уровня жизни становится во многих странах исключением. Вот это - уже хорошо.
maximus0110
дурачок »
#7 | 16:13 03.08.2015 | Кому: Egor Motygin
>
> С какого перепугу? Black в США - вполне политкорректное описание представителя негроидной расы. А у нас можно и негром называть.

Нет, по отношению к неграм, это обращение считается оскорбительным - просто их так называли официально во время рассовой сегрегации в начале - середине 20го века, там вообще за любое образение а ля шоколадный джо можно нихуево в суде посидеть, только обращение "афро-американец" и прочее что одобрено судом и типа не несет расситского оттенка.
#8 | 16:16 03.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Black в США - вполне политкорректное описание представителя негроидной расы

какой ты зануда.
в главном - я прав!
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 16:18 03.08.2015 | Кому: maximus0110
> Нет, по отношению к неграм, это обращение считается оскорбительным

Нет, не считается.
#10 | 16:18 03.08.2015 | Кому: Egor Motygin
Когда-то и каннибализм был нормой. Ты до абсурда-то не доводи.
Речь о том, что общепринятые моральные ценности изменяются на те, которые мы (я имею в виду половозрелых мужчин гетеросексуальной ориентации) принять не хотим/не можем.
#11 | 16:22 03.08.2015 | Кому: maximus0110
> по отношению к неграм, это обращение считается оскорбительным

не, вроде в ориентировках или по ТВ говрят: "мужчина-возраст-черный/белый", так что можно
негром вот 146% нельзя
maximus0110
дурачок »
#12 | 16:22 03.08.2015 | Кому: Egor Motygin
Black, Colored, Darkie - это оскорбительные обращения - во всяком слуае если негр обидится 0 то этого будет достаточно чтобы он начал рассказывать о своей разорванной в клочья психике.
#13 | 16:23 03.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, не считается.

Подойди к негру и скажи ему: "Эй, черный!". Или к кавказцу. А потом расскажи про новый опыт.
maximus0110
дурачок »
#14 | 16:23 03.08.2015 | Кому: Бездельник
напрямую, ни в коем случае не советую, или обидятся или если реально нигер, то начнут истерить.
#15 | 16:29 03.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Я не религиозен, но ясно вижу массированое наступление на традиционное никейское христианство и традиционный ислам.
Ну а то, что верующих этих конфессий мракобесами не обзывают только особо ленивые это тоже уже сложившаяся система.
Еще раз повторяю, я это наблюдаю со стороны, ну а то, что даже мой безобидный комент
>Православному, католику, мусульманину нисколько
>не слаще, поскольку - БАЦ - и еще одно клеймо -
>мракобес.
попал в минус только подтверждает мои слова.
БАЦ - и в минусе мракобес.:-)))
#16 | 16:31 03.08.2015 | Кому: Зри в корень
> Ну а то, что верующих этих конфессий мракобесами не обзывают только особо ленивые это тоже уже сложившаяся система.

Это истинный бог испытывает их веру

> Еще раз повторяю, я это наблюдаю со стороны, ну а то, что даже мой безобидный комент

> >Православному, католику, мусульманину нисколько
> >не слаще, поскольку - БАЦ - и еще одно клеймо -
> >мракобес.
> попал в минус только подтверждает мои слова.
> БАЦ - и в минусе мракобес.:-)))

Как страшно жить...
#17 | 16:43 03.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Как страшно жить...

Страшно собственное мнение иметь.
Но так было всегда и везде.
#18 | 16:43 03.08.2015 | Кому: Всем
Атеисты-то вряд ли сильно угнетены.
Сейчас наоборот модно и актуально критиковать церковь - что католическую, что православную.
С остальным согласен.
#19 | 16:44 03.08.2015 | Кому: Doom405
> Страшно собственное мнение иметь.

Мне вот не страшно. Что я делаю не так?
#20 | 16:47 03.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Мне вот не страшно. Что я делаю не так?

Исключения только подтверждают правило :) А если серьезно, то законы стаи одинаковы для любой стаи, что волчьей, что человеческой, ибо они залог ее выживания, а потому безжалостны, но оптимальны.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 16:50 03.08.2015 | Кому: porcupine_free
> Подойди к негру и скажи ему: "Эй, черный!".

Зачем?

> Или к кавказцу. А потом расскажи про новый опыт.


Откуда новый опыт?
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 16:52 03.08.2015 | Кому: maximus0110
> Black, Colored, Darkie - это оскорбительные обращения

Последние два - возможно, первый - нет. Кури матчасть.
#23 | 16:53 03.08.2015 | Кому: Doom405
У нас есть закон о защите верующих. А о защите неверующих нет. Отчего так?
#24 | 16:53 03.08.2015 | Кому: Griffin
Дык если они косорезят, сам бог велел.)))
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 16:53 03.08.2015 | Кому: porcupine_free
> Когда-то и каннибализм был нормой. Ты до абсурда-то не доводи.

Нет, каннибализм нормой не был.

> Речь о том, что общепринятые моральные ценности изменяются на те, которые мы (я имею в виду половозрелых мужчин гетеросексуальной ориентации) принять не хотим/не можем.


Кто-то и советскую власть принять не хотел/не мог.
#26 | 16:55 03.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Зачем?

Чтобы убедиться, что это их оскорбляет. И больше не писать так уверенно то, в чем не ничего понимаешь.

> Откуда новый опыт?


Откуда получишь опыт - это будет зависеть от настроения негра или кавказца.
#27 | 16:57 03.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Ну справедливости ради формулировки закона на сколько я знаю, распространяются на явные агресивные проявления борьбы с религиями и их миньонами. В целом "взвешенная дискуссия" формально не порицается
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 16:58 03.08.2015 | Кому: porcupine_free
> Чтобы убедиться, что это их оскорбляет.

Это негров не оскорбляет, black - вполне политкорректное описание представителя негроидной расы. Наших негров я называю неграми, никто не обижается.

> И больше не писать так уверенно то, в чем не ничего понимаешь.


Почему "больше"? Я вообще никогда не пишу о том, в чём не разбираюсь.

> Откуда получишь опыт - это будет зависеть от настроения негра или кавказца.


А почему я должен получить новый опыт - не поделишься? Ну, каковы критерии новизны?
#29 | 16:59 03.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, каннибализм нормой не был.

Ага, конечно. Почитай про нравы и обычаи наших пещерных предков. Тебя ждёт много замечательных открытий.

> Кто-то и советскую власть принять не хотел/не мог.


Молодец какой. Сравнил советскую власть с гей-движением. Скажи мне, ты споришь ради самого процесса? :)
#30 | 16:59 03.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Почему "больше"? Я вообще никогда не пишу о том, в чём не разбираюсь.

Вот тут смешно было :)
#31 | 17:03 03.08.2015 | Кому: Всем
а я толерантен, например, - сдохнут все, тащемта.
#32 | 17:06 03.08.2015 | Кому: medic
Власть роботам!!!
#33 | 17:14 03.08.2015 | Кому: medic
"Я интернационалист - я ненавижу все национальности одинаково" (с)
#34 | 17:15 03.08.2015 | Кому: morda
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#35 | 17:20 03.08.2015 | Кому: medic
> а я толерантен, например, - сдохнут все, тащемта

Не знаю как ты, но лично я собираюсь жить вечно!
#36 | 17:35 03.08.2015 | Кому: Lady_Alia
А от чего надо защищать неверующих? Ежели неверующие не "пуссирайкают", то верующие их не замечают.
#37 | 17:36 03.08.2015 | Кому: Marder
> Не знаю как ты, но лично я собираюсь жить вечно!

не вопрос! сколько дашь за эликсир бессмертия?
Marder
своевременно подпущенный »
#38 | 18:39 03.08.2015 | Кому: medic
> не вопрос! сколько дашь за эликсир бессмертия?

Нарисованные шекели берешь?
#39 | 18:45 03.08.2015 | Кому: Marder
Передам в дар нарисованные шекели, только вам нужно сделать фиксированное пожертвование!!!
#40 | 18:45 03.08.2015 | Кому: Marder
> Нарисованные шекели берешь?

сейчас, бессмертие дорисую...
Marder
своевременно подпущенный »
#41 | 18:53 03.08.2015 | Кому: morda
> Передам в дар нарисованные шекели, только вам нужно сделать фиксированное пожертвование!!!

Не, давай ты сначала передашь мне шекели, а потом я поделюсь с тобой элексиром бессмертия!
Marder
своевременно подпущенный »
#42 | 18:56 03.08.2015 | Кому: medic
> сейчас, бессмертие дорисую...

Доктор, я надеюсь вы меня обмануть не хотите? Ведь мы же русские люди, а русские друг друга не обманывают!
#43 | 18:56 03.08.2015 | Кому: Marder
> Не, давай ты сначала передашь мне шекели, а потом я поделюсь с тобой элексиром бессмертия!

Передавай мне!
Выступлю гарантом.
Marder
своевременно подпущенный »
#44 | 19:01 03.08.2015 | Кому: Ummon
> Передавай мне!
> Выступлю гарантом.

Уммонуил Абрамыч, да кто же вам, с таким-то отчеством, деньги доверит?!
#45 | 19:21 03.08.2015 | Кому: Всем
Сегодня присутствовал на молебне, так что митрополит нашенский заявил следующее " когда в 1919 году в город вошли красные ио они начали террор против мирного населения, подростков расстреливали шеренгами, пролили реки невинной крови. Необходимо переименовать улицы и молится. На этом месте будет новый храм". Сейчас строится новый кафедральный собор херову тучу денег загнали.
И на сладкое сегодня священнику педофилу дали 7 лет, но в новостях молчок, а сайт епархии почищен и о нем нет ни слова.
von_herrman
надзор »
#46 | 19:53 03.08.2015 | Кому: porcupine_free
> Ага, конечно. Почитай про нравы и обычаи наших пещерных предков. Тебя ждёт много замечательных открытий.

Я читал. Каннибализм был. Во всяком случае, некоторые повреждения на костях трудно итерпритировать иначе.
Но вот насчет того, что он был нормой - это ты сам придумал. Был он нормой или редким исключением - никто не знает.
#47 | 21:17 03.08.2015 | Кому: von_herrman
Норма - установленное правило. Каннибализм был в порядке вещей. Слишком много свидетельств в пользу этого раскопали археологи.
von_herrman
надзор »
#48 | 21:26 03.08.2015 | Кому: porcupine_free
> Слишком много свидетельств в пользу этого раскопали археологи.

Сколько?
Единичные, вообще-то.
Egor Motygin
дурачок »
#49 | 22:22 03.08.2015 | Кому: porcupine_free
> Ага, конечно. Почитай про нравы и обычаи наших пещерных предков. Тебя ждёт много замечательных открытий.

Ты соврал дважды в одном высказывании. Каннибализм нормой не был, много замечательных открытий меня не ждёт.

> Молодец какой. Сравнил советскую власть с гей-движением.


Будь добр, покажи - где именно? Речь шла про то, что норма становится исключением. Я указал, что это естественно и не всегда плохо, а в некоторых случаях - даже хорошо. Откуда ты выдумал про гей-движение?
#50 | 22:48 03.08.2015 | Кому: Всем
интересно, человек негроидной расы-это оскорбление в штатах? Просто у нас это научный термин
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.