Коммунистическая символика в Молдавии будет вне закона

lenta.ru — Комиссия по изучению и оценке тоталитарного коммунистического режима предложила запретить в Молдавии коммунистическую символику, а также термины в названии политических партий.
Новости, Политика | Logicque 23:03 31.05.2010
23 комментария | 34 за, 0 против |
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#1 | 23:04 31.05.2010 | Кому: Всем
> Комиссия, учрежденная самим Гимпу в начале 2010 года, порекомендовала открыть в каждом населенном пункте музеи коммунизма со списками жертв этого режима.

> Кроме того, эксперты из числа историков, юристов и писателей предложили написать учебник по истории коммунизма.


> Также предлагается сформировать новую комиссию, которая смогла бы оценить ущерб, который коммунисты нанесли Молдавии.


Классический набор.
#2 | 23:08 31.05.2010 | Кому: Всем
Это если раньше не запретят Молдавию.
#3 | 23:15 31.05.2010 | Кому: Всем
Неистребимо желание найти виноватых.
#4 | 23:22 31.05.2010 | Кому: RedTalon
> Неистребимо желание найти виноватых.

Хуево, что ищут в одном и том же месте.
#5 | 23:28 31.05.2010 | Кому: Всем
стоили школы, заводы, издевались!!
#6 | 23:44 31.05.2010 | Кому: злой добрый
>> Неистребимо желание найти виноватых.
>
> Хуево, что ищут в одном и том же месте.

Ну а х..и ,за Катынь покаялись , слабину дали щас каждая шавка визжать начнет.
#7 | 23:47 31.05.2010 | Кому: RedTalon
> Ну а х..и ,за Катынь покаялись , слабину дали щас каждая шавка визжать начнет.

После Катыни-то? Сильно сомневаюсь:) Теперь каждая шавка сто раз подумает:)
#8 | 23:50 31.05.2010 | Кому: Всем
Да они теперь в гости ни прилетят. [рыдает ]
#9 | 01:19 01.06.2010 | Кому: RedTalon
>>> Неистребимо желание найти виноватых.
>>
>> Хуево, что ищут в одном и том же месте.
>
> Ну а х..и ,за Катынь покаялись , слабину дали щас каждая шавка визжать начнет.

Пусть Медведев пообещает им ботинки поцеловать, лишь бы они в Россию прилетели. Потом пожно и Японцев позвать.
#10 | 09:57 01.06.2010 | Кому: Всем
Не факт, что вскоре румынофилов и либерастов опять запретят. Перевыборы скоро. А у дэмократии кончилось бабло, т.к. обкому и ес не до них немного.
#11 | 10:36 01.06.2010 | Кому: Всем
Когда коммунистическую символику запретят в самой России, будут ли возмущаться народные массы?
#12 | 11:16 01.06.2010 | Кому: Clone
> Когда коммунистическую символику запретят в самой России, будут ли возмущаться народные массы?

Будут! Не отходя от телевизоров!!!
#13 | 11:29 01.06.2010 | Кому: Warlocheg
> стоили школы, заводы, издевались!!

Блин, а кто-то вообще просил что-то строить?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#14 | 15:20 01.06.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Блин, а кто-то вообще просил что-то строить?

Поддерживаю!

Во второй мировой тоже никто не просил никого освобождать и из печей вытаскивать.

Фактически, люди рвались обратно, в лагеря, печи и газенвагены, когда советские солдаты приходили их освобождать.

За это тоже наследница СССР - Россия - должна заплатить, за страдания спасенных из нацистких лагерей.
#15 | 22:28 01.06.2010 | Кому: Logicque
> Поддерживаю!
>
> Во второй мировой тоже никто не просил никого освобождать и из печей вытаскивать.
>
> Фактически, люди рвались обратно, в лагеря, печи и газенвагены, когда советские солдаты приходили их освобождать.
>
> За это тоже наследница СССР - Россия - должна заплатить, за страдания спасенных из нацистких лагерей.


Ну во-первых во второй мировой СССР преследовал в первую очередь свои интересы. Что естественно.
А во-вторых одно дело когда помогли и ушли, а другое когда помогли и остались. Причем не только остались, а и спустя десятки лет считают, что вот мы вам тут построили, развили и вообще ссать стоя научили, так что вы, мол, по гроб жизни нас благодарить должны.
#16 | 00:54 02.06.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Ну во-первых во второй мировой СССР преследовал в первую очередь свои интересы.

Какой недемократичный этот СССР и лично Сталин!!! Нет бы как при Николае Кровавом в первую очередь за интересы европейских капиталистов сражаться!!!

> А во-вторых одно дело когда помогли и ушли, а другое когда помогли и остались.


А должны были восстановить вшивую Европу за свой счет и сразу передать под контроль НАТО?

>Причем не только остались, а и спустя десятки лет считают, что вот мы вам тут построили, развили и вообще ссать стоя научили, так что вы, мол, по гроб жизни нас благодарить должны.


Нравиться оно тебе или нет - оно так, а не иначе.
#17 | 01:42 02.06.2010 | Кому: злой добрый
> Какой недемократичный этот СССР и лично Сталин!!!

Очень красиво вырвать кусок из фразы и его прокомментировать. Там дальше было написано "Что естественно". Не заметил?

> А должны были восстановить вшивую Европу за свой счет и сразу передать под контроль НАТО?


Да ничего никому не должны, зачем?

> Нравиться оно тебе или нет - оно так, а не иначе.


Ну вот именно из-за такого подхода и коммунистическую символику запрещают, и Бандеру героем делают. Ты прекрасно это продемонстрировал.
#18 | 01:40 03.06.2010 | Кому: Михаил Пореченков
>> Какой недемократичный этот СССР и лично Сталин!!!
>
> Очень красиво вырвать кусок из фразы и его прокомментировать. Там дальше было написано "Что естественно". Не заметил?

Как это меняет написанное?

>> А должны были восстановить вшивую Европу за свой счет и сразу передать под контроль НАТО?

>
> Да ничего никому не должны, зачем?

Вотт американцы то дураки со своим планом Маршалла.

>> Нравиться оно тебе или нет - оно так, а не иначе.

>
> Ну вот именно из-за такого подхода и коммунистическую символику запрещают, и Бандеру героем делают. Ты прекрасно это продемонстрировал.

Именно!!! Именно из-за моих комментариев на вотт это и происходит. Друг, ты часом не болен?
#19 | 03:32 03.06.2010 | Кому: злой добрый
> Как это меняет написанное?

На противоположенный смысл.

> Вотт американцы то дураки со своим планом Маршалла.


Как-то я не вижу, чтобы в Западной Европе сильно жаловались на американцев. Странно, да?

> Именно!!! Именно из-за моих комментариев на вотт это и происходит.


Да кому нужны твои комментарии.

> Друг, ты часом не болен?


Ты доктор?
#20 | 00:59 04.06.2010 | Кому: Михаил Пореченков
>> Как это меняет написанное?
>
> На противоположенный смысл.

Читай сначала.

> Как-то я не вижу, чтобы в Западной Европе сильно жаловались на американцев. Странно, да?

>
>> Именно!!! Именно из-за моих комментариев на вотт это и происходит.
>
> Да кому нужны твои комментарии.

Слышь, дружок, а ты где-то видишь подобные проявления на официальном уровне?

>> Друг, ты часом не болен?

>
> Ты доктор?

Доктор тебе уже не поможет, дружок, он сказал в морг.
#21 | 03:06 04.06.2010 | Кому: злой добрый
> Читай сначала.

Вот и читай.

> Слышь, дружок,


Дружки у тебя во дворе.

>а ты где-то видишь подобные проявления на официальном уровне?


Ну ещё не хватало чтобы на официальном уровне претензии и счета выдвинули.
#22 | 03:41 04.06.2010 | Кому: Всем
>А во-вторых одно дело когда помогли и ушли, а другое когда помогли и остались. Причем не только остались, а и спустя десятки лет считают, что вот мы вам тут построили, развили и вообще ссать стоя научили, так что вы, мол, по гроб жизни нас благодарить должны.

>Нравиться оно тебе или нет - оно так, а не иначе.


>Ну вот именно из-за такого подхода и коммунистическую символику запрещают, и Бандеру героем делают. Ты прекрасно это продемонстрировал.


>Именно!!! Именно из-за моих комментариев на вотт это и происходит.


> Да кому нужны твои комментарии.


>Слышь, дружок, а ты где-то видишь подобные проявления на официальном уровне?


>Ну ещё не хватало чтобы на официальном уровне претензии и счета выдвинули.


А ты, я вижу - ебанько.
#23 | 15:06 04.06.2010 | Кому: злой добрый
> А ты, я вижу - ебанько.

О, уже говном плюемся. Что-то ты сильно быстро.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.