Песков назвал «часы за 37 млн руб.» подарком от Навки

top.rbc.ru — правящий класс совсем заврался, в первом комменте
Новости, Политика | Warlocheg 17:08 02.08.2015
399 комментариев | 85 за, 20 против |
Пупкин
малолетний »
#351 | 10:11 03.08.2015 | Кому: Lord_Nickos
> А по поводу известных тебе мигрантов - возможно, дело в том, что "русские мигранты" из Латвии ведут себя так же, как и приезжающие из других регионов с преобладающей русофобской пропагандой?

Наверное, работал. Причём аккуратно, даже мусор после работы убрал, несмотря на удивление других работников. За работой его русская полиция и повязала.
Пупкин
малолетний »
#352 | 10:12 03.08.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Ну вот есть у меня сосед, который после роддома без переезда на одном месте жительства проживает.

Оригинально!
А Песков и Навка мигранты (по вашей классификации)?
#353 | 10:21 03.08.2015 | Кому: Пупкин
> А Песков и Навка мигранты (по вашей классификации)?

Песков - внутренний мигрант, однозначно. Он-же не всю жизнь по нынешнему месту жительства проживал. Татьяна Навка - неясно, внутренний или внешний мигрант, посколько вопрос о гражданстве ещё открыт.
Пупкин
малолетний »
#354 | 10:27 03.08.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Песков - внутренний мигрант, однозначно.

Мигранты, мигранты, кругом одни мигранты!

По вашей классификации и Назарбаев получается мигрантом.
#355 | 11:08 03.08.2015 | Кому: Пупкин
> По вашей классификации и Назарбаев получается мигрантом.

Это не моя классификация. И да, мигрант.

> "...Мигрант - лицо, совершающее пространственные перемещения вне зависимости от их причин, длительности и пространственных границ..."


> Источник:

> ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.06.2005 N 482-ПП
> "О КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
[censored]

> МИГРАНТ, лицо, совершающее миграцию, т. е. пересекающее границы тех или иных терр. со сменой постоянного места жительства навсегда или на более или менее длит. время.

> Демографический энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Главный редактор Д.И. Валентей. 1985.
[censored]
Пупкин
малолетний »
#356 | 11:16 03.08.2015 | Кому: Lord_Nickos
> > По вашей классификации и Назарбаев получается мигрантом.
>
> Это не моя классификация. И да, мигрант.

> "...Мигрант - лицо, совершающее пространственные перемещения вне зависимости от их причин, длительности и пространственных границ..."


Может быть тогда и Владимир Владимирович Путин по-вашему мигрант?
#357 | 11:19 03.08.2015 | Кому: Пупкин
> Может быть тогда и Владимир Владимирович Путин по-вашему мигрант?

Согласно определению "мигрант" из демографического энциклопедического словаря (М.: Советская энциклопедия. Главный редактор Д.И. Валентей. 1985. ) - таки да!
Пупкин
малолетний »
#358 | 11:21 03.08.2015 | Кому: Lord_Nickos
Ну, тогда и нечего удивляться, когда я пишу о ловле русских мигрантов русской полицией.
#359 | 11:39 03.08.2015 | Кому: Всем
Навка объяснила в интервью «Комсомольской правде», что будучи олимпийской чемпионкой «очень много работает и может себе позволить сделать хороший подарок».

«Естественно, та цена, которую сейчас все обсуждают, конечно же, не соответствует действительности. И вообще это не имеет никакого значения. Почему, кстати, олимпийский чемпион Евгений Плющенко может подарить своей супруге в честь свадьбы дорогое именное кольцо, например, а другая олимпийская чемпионка своему мужу — нет?» — объяснила Навка.
#360 | 12:18 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> «Естественно, та цена, которую сейчас все обсуждают, конечно же, не соответствует действительности.

Значит, таки по 4200!!
#361 | 13:26 03.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Навка объяснила в интервью «Комсомольской правде», что будучи олимпийской чемпионкой «очень много работает и может себе позволить сделать хороший подарок».
>


вот только дочь Пескова этот пиздеж уже разлблачила
#362 | 13:28 03.08.2015 | Кому: Warlocheg
[censored]

Ну и это, покажи разоблачение то.
#363 | 13:35 03.08.2015 | Кому: Всем
Как объяснил сам Песков, часы ему подарила Татьяна Навка в качестве свадебного подарка. Эти слова вызвали у «оппозиционеров» новую волну эмоций – «посмотрите, вот фото Пескова 15 недель назад уже с этими часами». Что выглядит довольно смешно, учитывая, что свадьба всегда планируется заранее – за многие месяцы. Тогда же покупаются (и дарятся) подарки. Что же необычного в том, что подарок был подарен за несколько недель до свадьбы?


Разоблачение, my ass
#364 | 13:45 03.08.2015 | Кому: Warlocheg
Чё там про дочку то, пруффы уже есть?
А про 37 лямов есть что то письмеца от навальнова, а?
Oberon
надзор »
#365 | 15:50 03.08.2015 | Кому: Dark Soul
Дав причем здесь вообще плохая жизнь, это ж очень субъективно, ну вот Украина все прекрасно видно, что они так уж плохо там жили? Нет совсем не плохо, сейчас гораздо хуже. И где там "майдан" ? Нет как нет.

Фонды иностранные тем более не при чем, их "фашистов" старательно взрастили родное СБУ и не менее родные олигархи.

Да и показная роскошь Пескова , ровным счетом не сильно влияет.

А вот показная роскошь " множества коллективных песковых" в лице правящего класса, очень даже.
Это не сильно заметно было когда все "росло и цвело", а вот сейчас когда начинаются, смутные времена, да это одна и уязвимых точек, куда непременно последует удар.

И на ровном месте ради " понтов кабацких" подставляться просто глупо.

И никакие мантры про стулья там и пр. ровным счетом ничего не изменят.
#366 | 16:01 03.08.2015 | Кому: Всем
Я не понимаю 2 вещей:
1. Почему за "факт" принята информация про 37 млн?
Это факт из разряда тех, что публикуют в хохлосми? Когда прикладывают фото и на его основании сообщают о "доказанном вторжении войск" потому что машины похожи.
2. Зачем нужны часы?
Пупкин
малолетний »
#367 | 16:32 03.08.2015 | Кому: Oberon
> у вот Украина все прекрасно видно, что они так уж плохо там жили? Нет совсем не плохо, сейчас гораздо хуже. И где там "майдан" ? Нет как нет.

Разница такая. Сейчас в Украине уровень жизни в 2 раза выше, чем в ЕС.

А до Майдана уровень жизни в Украине был в 7 раз выше, чем в ЕС.

Наступила нищета и уже не до майданов.
Oberon
надзор »
#368 | 16:46 03.08.2015 | Кому: Пупкин
Я не понял на Украине уровень жизни выше чем в ЕС?
Это в чем выражается?
Пупкин
малолетний »
#369 | 16:50 03.08.2015 | Кому: Oberon
> Я не понял на Украине уровень жизни выше чем в ЕС?

Пока ещё да.

> Это в чем выражается?


В том, что богаче живут. Скачут, даже воюют.
В ЕС особо не поскачешь.
Oberon
надзор »
#370 | 19:50 03.08.2015 | Кому: Пупкин
Да ладно вон в ЕС , чуть что камнями швыряют.

По вашей логике выходит в Сомали еще лучше и богаче живут))
Пупкин
малолетний »
#371 | 20:30 03.08.2015 | Кому: Oberon
За Сомали я не знаю, не буду болтать. А в Украине уровень жизни выше, чем в ЕС.
Сейчас примерно в 2 раза выше, а до Майдана был примерно в 7 раз выше.
Хохлы финансируют бизнесы в Латвии, а не наоборот.
#372 | 04:19 04.08.2015 | Кому: Всем
Судя по фоткам Пескова, Навка ему надарила целую коллекцию часов.
#373 | 05:14 04.08.2015 | Кому: Всем
Ребята, я был давеча в одной ЦРБ в Вологодской области, там стационар на 50 коек, так вот, разговаривал с главврачом - у них ГОДОВОЙ бюджет на лекарства 3 млн. рублей! Т.е. часы "даже" за 30 млн. - это по нынешним ценам ДЕСЯТЬ ЛЕТ обеспечения этой ЦРБ лекарствами!
Если действительно этот усатый человек носит столь дорогие часы - откуда бы они не взялись - и не видит в этом "ничего такого", то грош ему цена как чеорвеку, позор и анафема.
Oberon
надзор »
#374 | 06:36 04.08.2015 | Кому: Пупкин
Ну даже если Украинские олигархи выкачивая ресурсы из страны , что то там финансируют, и что?
Как это отражается на уровне жизни?

Тут можно сказать раз из РФ капитал утекает на запад , значит уровень жизни в РФ выше чем в ЕС например, бредовость данного утверждения очевидно, что б там вам не хотелось.
#375 | 08:04 04.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
Пупкин
малолетний »
#376 | 08:57 04.08.2015 | Кому: Oberon
> Ну даже если Украинские олигархи выкачивая ресурсы из страны

За олигархов я ничего не знаю, тем более за пределами страны.
Я писал об украинских геях в Риге. Финансируют.

> значит уровень жизни в РФ выше чем в ЕС например, бредовость данного утверждения очевидно


Уровень жизни в РФ выше, чем в ЕС. Даже выше, чем в Украине.
Пупкин
малолетний »
#377 | 08:58 04.08.2015 | Кому: avicenna
> у них ГОДОВОЙ бюджет на лекарства 3 млн. рублей! Т.е. часы "даже" за 30 млн. - это по нынешним ценам ДЕСЯТЬ ЛЕТ обеспечения этой ЦРБ лекарствами!

А часы за 300 млн. - это по нынешним ценам СТО ЛЕТ обеспечения этой ЦРБ лекарствами!
#378 | 09:42 04.08.2015 | Кому: Всем
При Сталине такого не было!
#379 | 09:52 04.08.2015 | Кому: Пупкин
А часы за 600млн - это двести лет, но не в этом суть, вопрос в том - какой скотиной надо быть, чтобы носить такие часы.

Поелику сложно не согласиться с восклицанием Куртыча:
> При Сталине такого не было!
У кого при Союзе дети учились заграницей? Кто имел недвижимость за границей? Кто имел ручки и часы стоимостью в миллионы?

Ну и лично тебе, друг, вопрос (риторический): СССР таки распался или нет?
Oberon
надзор »
#380 | 10:11 04.08.2015 | Кому: Пупкин
Ваше мнение я понял, не понял просто на чем оно основанно, ежели на пламенной вере , то вопросов нет.
#381 | 10:17 04.08.2015 | Кому: Bespoiisk
> Навка - гражданка США. Жена пресс-секретаря президента гражданин враждебной нам страны.

Говорят нет. Не дали ей заветную книжечку.
Пупкин
малолетний »
#382 | 10:29 04.08.2015 | Кому: Oberon
> Ваше мнение я понял, не понял просто на чем оно основанно, ежели на пламенной вере , то вопросов нет.

Я живу в ЕС и знаю, какой тут уровень жизни.
И в Украине я знаю, какой уровень жизни.
#383 | 10:38 04.08.2015 | Кому: Пупкин
> Я живу в ЕС и знаю, какой тут уровень жизни.

Уровень жизни в ЕС везде одинаковый?
Я вот живу в РФ, бываю в других городах РФ, у нас уровень жизни от города к городу может кардинально изменяться.
А в некоторых деревнях до сих пор живут люди у которых нет электричества.
Пупкин
малолетний »
#384 | 10:43 04.08.2015 | Кому: Art Zin
> Уровень жизни в ЕС везде одинаковый?

Нет.

Как и в Украине уровень жизни не везде одинаковый.
Как и в РСФСР уровень жизни не везде одинаковый.

> А в некоторых деревнях до сих пор живут люди у которых нет электричества.


Ого!
Да они как в ЕС живут!
#385 | 10:46 04.08.2015 | Кому: Пупкин
> Да они как в ЕС живут!

А ты говоришь что лучше. Зачем врешь?
Причем нет, не по причине не оплаты, а по причине, что не провели.
Пупкин
малолетний »
#386 | 10:52 04.08.2015 | Кому: Art Zin
> > Да они как в ЕС живут!
>
> А ты говоришь что лучше. Зачем врешь?

Но лучше же.
По отсутствию электричества селяне живут как в ЕС.
Но по иным показателям лучше, чем в ЕС.

> Причем нет, не по причине не оплаты, а по причине, что не провели.


Понятно, что не провели. Не оплатили - вот и не провели. Кабель рыть - дорогое удовольствие.
#387 | 10:54 04.08.2015 | Кому: Пупкин
>По отсутствию электричества селяне живут как в ЕС.

Как много селяфн живут в ЕС без электричества? Например в Южной Франции каков процент электрификации села?

> Но по иным показателям лучше, чем в ЕС.


По каким?

> Понятно, что не провели. Не оплатили - вот и не провели. Кабель рыть - дорогое удовольствие.


Да нет, даже и не предлагали.
Пупкин
малолетний »
#388 | 10:57 04.08.2015 | Кому: Art Zin
> Как много селяфн живут в ЕС без электричества? Например в Южной Франции каков процент электрификации села?

Не знаю. Никогда не интересовался.
А что уровень жизни в ЕС, ниже чем в Украине - знаю.

> По каким?


По числу автомобилей, по доступности метро, по наличию основных прав и свобод человека.

> Да нет, даже и не предлагали.


А не надо лениться.
#389 | 10:58 04.08.2015 | Кому: Пупкин
> По числу автомобилей, по доступности метро, по наличию основных прав и свобод человека.

В тех деревнях где нет электричества, машин тоже нет, а доступность метро в них вообще нулевая.
А права и свободы там не регулируются практически никак, тайга-судья, прокурор медведь.

> А не надо лениться.


А никто не ленится.
Пупкин
малолетний »
#390 | 11:05 04.08.2015 | Кому: Art Zin
> В тех деревнях где нет электричества, машин тоже нет, а доступность метро в них вообще нулевая.

Но в стране-то вообще метро есть? Требуется ли получение визы, для осуществления поездки на метро?

> А права и свободы там не регулируются практически никак, тайга-судья, прокурор медведь.


Какой срок тюремного заключения светит за привоз одной бутылки водки из Белоруссии?
Каков размер штрафа за использования русского языка в надписях?
#391 | 11:14 04.08.2015 | Кому: Пупкин
> Но в стране-то вообще метро есть?

Да, как и во Франции, Германии, Бельгие, Великобритании.

>Требуется ли получение визы, для осуществления поездки на метро?


Нет, как его не требуется жителям Германи, Франции, Бельгии, Великобритании и еще множеству граждан ЕС.

> Какой срок тюремного заключения светит за привоз одной бутылки водки из Белоруссии?


Точно такой же какой светит гражданину ЕС проживающего в Германии за провоз этого же объема напитка из соседней Франции.

> Каков размер штрафа за использования русского языка в надписях?


Точно такой же какой и в Бельгии за использование Бельгийского языка в надписях.
Пупкин
малолетний »
#392 | 11:28 04.08.2015 | Кому: Art Zin
> > Но в стране-то вообще метро есть?
>
> Да, как и во Франции, Германии, Бельгие, Великобритании.

В любой деревне!

> Точно такой же какой светит гражданину ЕС проживающего в Германии за провоз этого же объема напитка из соседней Франции.


Белорусской водки из Франции?

> > Каков размер штрафа за использования русского языка в надписях?

> Точно такой же какой и в Бельгии за использование Бельгийского языка в надписях.

А за использования бельгийского и швейцарского языка какой штраф в деревне в РФ?
Пупкин
малолетний »
#393 | 11:29 04.08.2015 | Кому: Art Zin
> > А не надо лениться.
>
> А никто не ленится.

А отучаемся писать в интернетах за всех.
#394 | 11:33 04.08.2015 | Кому: Пупкин
> В любой деревне!

Нет, в городах с населением более1 миллиона человек.

> Белорусской водки из Франции?


Любой.

> А за использования бельгийского и швейцарского языка какой штраф в деревне в РФ?


Такой же какой в Италии за Русский.
Пупкин
малолетний »
#395 | 11:41 04.08.2015 | Кому: Art Zin
> Такой же какой в Италии за Русский.

А какой?
#396 | 11:42 04.08.2015 | Кому: Всем
Есть соответствие доходов и расходов.
Если человек, являющийся пресс секретарем первого лица государства может внятно обьяснить, откуда взялись его ништяки - значит все в порядке.
Если нет. То он должен быть выпнут с позором и посажен.
Причем надолго.

Подобное - считается нормальным в любых мало мальски приличных странах.
Это я не трогаю вопросов публичной политики и элементарных норм приличия.

В любом нормальном государстве сразу же возникает логичный вопрос, если пресс секретарь Президента ведет себя как ебанько, то что тогда можно сказать о Президенте?
Песков уже обсирался с Нафкой, которая тарила продукты с бездуховной Итальшке и кичилась этим в бездуховном Инстаграмме.

Косяк с часами - непростительный.
#397 | 11:48 04.08.2015 | Кому: Пупкин
> А какой?

Ровно такой же.
#398 | 12:50 04.08.2015 | Кому: mutafakaz
> Косяк с часами - непростительный.

Поддерживаю полностью.
#399 | 13:04 04.08.2015 | Кому: Art Zin
Всего лишь вид на жительство. Тогда все нормально
Зато его не упрекнуть в неуважении к начальству - Навка тоже спортсменка-олимпийская чемпионка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.