Windows 10 — «шпион» по умолчанию

baltnews.ee — Журналисты по большей части тепло отзываются о новой операционной системе от Microsoft — Windows 10. Они используют такие эпитеты, как «изумительная», «восхитительная» и «фантастическая». Однако, заводские настройки Windows 10 подразумевают высокую степень вмешательства в личные данные пользователя...
Новости, Технологии | Baltija 11:49 01.08.2015
29 комментариев | 71 за, 2 против |
#1 | 11:50 01.08.2015 | Кому: Всем
>используют такие эпитеты, как «изумительная», «восхитительная» и «фантастическая».

Много раз замечал, что мелкомягкие поят и кормят журналюг-критиков правильными продуктами и напитками.

>заводские настройки Windows 10 подразумевают высокую степень вмешательства в личные данные пользователя


Пресловутая химера под названием "швобода" - в опасности!!!
#2 | 11:54 01.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> >заводские настройки Windows 10 подразумевают высокую степень вмешательства в личные данные пользователя
> Пресловутая химера под названием "швобода" - в опасности!!!

По этому Госдеп и следит за пользователями, ну как им свободы не хватает? А они тут как тут, уже подвезли на авианосце воздуха свободного :)
#3 | 12:09 01.08.2015 | Кому: Всем
У кого есть аккаунт и телефон с ОС от гугела может проверить, а не палит ли за ним гугел!

[censored]

Ну и да, ок гугел надо бы отключить, а то он вас внимательно слушает.
#4 | 12:21 01.08.2015 | Кому: kirillkor
> Ну и да, ок гугел надо бы отключить, а то он вас внимательно слушает.

Да не. Надо было просто высвечивать свои отечественные ОС, поисковики и т.д. по принципу "дорога ложка к обеду". А то получается сейчас, что США впереди планеты всей только за счёт того, что оперативно делают рекламу своим технологиям полувековой давности.
#5 | 12:21 01.08.2015 | Кому: Всем
В цивилизованном мире при перепечатке статьи давать ссылку на источник не только демонстрация культуры, но и обязанность!!!

Пруф:[censored]
#6 | 12:23 01.08.2015 | Кому: Baltija
> Да не.

Как это нет? Слушает. Иначе просто работать не будет.

> Надо было просто высвечивать свои отечественные ОС


Это какие?

> А то получается сейчас, что США впереди планеты всей только за счёт того, что оперативно делают рекламу своим технологиям полувековой давности.


Это виндовс-то технология полувековой давности? Аль линукс?
#7 | 12:25 01.08.2015 | Кому: colonelisaev
> В цивилизованном мире при перепечатке статьи давать ссылку на источник не только демонстрация культуры, но и обязанность!!!

А там нет указания на источник? "передаёт телеканал RT" - это не считается?
#8 | 12:27 01.08.2015 | Кому: Baltija
> А там нет указания на источник?

Там нет ссылки на источник, о чём тебе и написали. Проблемы с восприятием текста?

> "передаёт телеканал RT" - это не считается?


Конечно нет.
#9 | 12:28 01.08.2015 | Кому: kirillkor
> Это виндовс-то технология полувековой давности? Аль линукс?

А какой они давности? С момента первого упоминания в СМИ? Бред же.
#10 | 12:31 01.08.2015 | Кому: Baltija
> А какой они давности?

Т.е. десятка от единицы не отличается? Ты здоров?

10-ка это технологии 2015-го года. Такие дела.

Кстати, что у тебя по арифметике было? 2015-1986=?
#11 | 12:32 01.08.2015 | Кому: kirillkor
> Проблемы с восприятием текста?

Да нет проблем с восприятием. Проблема, видимо, в разнице понимания термина "ссылка". Для меня, допустим, ссылка это то, на что ссылаются. В данном случае на RT.
#12 | 12:34 01.08.2015 | Кому: kirillkor
> 10-ка это технологии 2015-го года. Такие дела.

Это в микрософте сказали?
#13 | 12:36 01.08.2015 | Кому: Baltija
> Это в микрософте сказали?

Нет, об этом дата выпуска говорит. У тебя есть другие данные? Можно ознакомиться? А то может правда, внутренности десятки те же, что и в первой винде 86-го года.

Кстати, ты посчитал?
#14 | 12:46 01.08.2015 | Кому: kirillkor
> Кстати, ты посчитал?

Что посчитал?

> Нет, об этом дата выпуска говорит.


А это, дата выпуска (обнародования) - тождественно году изобретения технологии?
#15 | 12:48 01.08.2015 | Кому: Baltija
> А там нет указания на источник?

Обычно в сети Интернет ссылка выглядит так :)
"Так, ОС способна читать электронную почту, получать доступ к контактам и заметкам календаря,[censored]
Хозяйке на заметку: именно в таком виде повсеместно её и требуют при перепечатке.

[censored]
#16 | 12:48 01.08.2015 | Кому: Baltija
> Что посчитал?

2015-1986=?

> А это, дата выпуска (обнародования) - тождественно году изобретения технологии?


Давай ещё раз спрошу, у тебя есть другие данные? Можно ознакомиться?
#17 | 13:06 01.08.2015 | Кому: Baltija
> А какой они давности?

[censored]

Но это как говорить, что Мерседес - машина полувековой давности, потому что тогда тоже выпускалась.

И скажем так: ядро системы нынешней венды - WindowsNT (его писала команда DEC для серверной ОС) архитектурно заложено лет 20 назад.
Ну так и процессорной архитектуре x86 тоже уже под 40.
#18 | 13:17 01.08.2015 | Кому: Всем
Честно говоря, стремаюсь переходить на 10-ку. Комп настроил как графическую станцию, какие траблы вылезут с новыми виндами не знаю. Буду ждать отзывы и потом решать.
#19 | 13:24 01.08.2015 | Кому: colonelisaev
> Обычно в сети Интернет ссылка выглядит так :)

Незадача одна. На RT нет ВОТТовского баннера, а на BaltNews.eе есть. Хорошо когда есть. Я всегда бываю там, где он есть. Гиперссылка на RT разве перевешивает баннер ВОТТа?
#20 | 13:27 01.08.2015 | Кому: colonelisaev
> Но это как говорить, что Мерседес - машина полувековой давности, потому что тогда тоже выпускалась.

Нет, не так. Множество технологий были разработаны в 60-х - 70-х прошлого столетия, но лежали "под сукном" для обывателей. Это же факт.
#21 | 13:47 01.08.2015 | Кому: mici
> Буду ждать отзывы и потом решать.

судя по комментам на таких помойках, как маил.ру, анб щедро платит за хорошие отзывы про вин10.
#22 | 14:00 01.08.2015 | Кому: eldar2116
> судя по комментам на таких помойках, как маил.ру, анб щедро платит за хорошие отзывы про вин10.

Да пох на самом деле. Интернет, как и доллар, американская вотчина. Тут два варианта - пользовать или не пользовать. Я о чём говорил выше - не верю, что в РФ не создано заменителей продуктам Microsoft. Есть, 100%.
#23 | 14:08 01.08.2015 | Кому: Baltija
> Гиперссылка на RT разве перевешивает баннер ВОТТа?

Лучше совмещать !!!
#24 | 14:10 01.08.2015 | Кому: Baltija
> Это же факт.

Это конспирология !!!
Если что и ложилось "под сукно", то исключительно из-за неразвитости материально-технической базы!
#25 | 14:29 01.08.2015 | Кому: colonelisaev
> Лучше совмещать !!!

Для кого лучше-то? Для тех кто не имеет баннер ВОТТа?
#26 | 14:33 01.08.2015 | Кому: colonelisaev
> Это конспирология !!!

При чём тут конспирология. Элементарно же. Вы про Интернет когда узнали? А когда его начали использовать военные US, напомнить?
#27 | 22:38 01.08.2015 | Кому: Baltija
> Для кого лучше-то?

Для всех!!!
#28 | 22:39 01.08.2015 | Кому: Baltija
> Вы про Интернет когда узнали?

Году в 1997-98. Я тогда был еще пойнтом в FIDO.

> А когда его начали использовать военные US, напомнить?


По моему тогда на практике гораздо активнее использовался X.25
Енот
интеллектуал »
#29 | 08:20 02.08.2015 | Кому: Всем
> Я о чём говорил выше - не верю, что в РФ не создано заменителей продуктам Microsoft. Есть, 100%.

И какой же российский продукт заменяет "Windows"? "BolgenOS"(http://bolgenos.ru), наверное, да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.