Правительство РФ определило способ уничтожения сан-х товаров

russian.rt.com — «Уничтожение запрещённой к ввозу продукции проводится любым доступным способом с соблюдением обязательных требований, предусмотренных законодательством в области охраны окружающей среды, на основании акта об уничтожении запрещённой к ввозу продукции», — говорится в тексте постановления.
Новости, Политика | Trogdin 10:24 31.07.2015
21 комментарий | 31 за, 0 против |
#1 | 10:34 31.07.2015 | Кому: Всем
> Уничтожение запрещённой к ввозу продукции проводится любым доступным способом

[censored]
Пупкин
малолетний »
#2 | 10:37 31.07.2015 | Кому: Всем
Я предлагаю травить этим говном креаклов.
#3 | 10:40 31.07.2015 | Кому: Всем
> Не ну если что хорошее - можно в детские дома отдавать.

Ага, а потом из них вырастут поедатели хамона в прикуску с пармезаном! И чё нам потом с ними делать??
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 10:44 31.07.2015 | Кому: Пупкин
Не в курсе, это "говно" прорывается в Россию, в надежде быть проданным, или вже заплачено за него полновесным рублём?
Пупкин
малолетний »
#5 | 10:47 31.07.2015 | Кому: igrov
> или вже заплачено за него полновесным рублём?

Я нечто подобное подозревал. И просто денег засылают и под видом туризма нацикам везут.
Не нужно платить рублём за гавно.
[censored]
Пупкин
малолетний »
#6 | 10:47 31.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ага, а потом из них вырастут поедатели хамона в прикуску с пармезаном!

Могут вообще не вырасти, если пичкать импортными отравами.
#7 | 10:49 31.07.2015 | Кому: igrov
> Не в курсе, это "говно" прорывается в Россию, в надежде быть проданным, или вже заплачено за него полновесным рублём?

Ну после такого уж точно ничего прорываться не будет. Во всяком случае я теперь уж точно ничего не повезу, я и раньше-то пустой ездил, когда можно было. Съедать купленное нужно в стране приобретения.
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 10:52 31.07.2015 | Кому: Пупкин
> Не нужно платить рублём за гавно.

Согласен. Но если уже уплачено, для чего его зарывать здесь с такой помпой?.. херасе контрсанкции.
Пупкин
малолетний »
#9 | 10:56 31.07.2015 | Кому: igrov
> для чего его зарывать здесь с такой помпой?.. херасе контрсанкции.

Ну, я не знаю. Зарывание, наверное, обойдётся платильщикам дешевле.
Уничтожение опасных суррогатов стоит денег.
В США, вроде, 100 $ стоит уничтожение одного бутерброда в аэропорту.
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 11:00 31.07.2015 | Кому: Всем
> Ну, я не знаю. Зарывание, наверное, обойдётся платильщикам дешевле.

отлично, хоть на этом сэкономим.
#11 | 11:21 31.07.2015 | Кому: Otger
> Во всяком случае я теперь уж точно ничего не повезу, я и раньше-то пустой ездил, когда можно было. Съедать купленное нужно в стране приобретения.

В частном порядке никто не запрещает вести санкционный хавчик, ты же не фурами и вагонами везешь? Насколько я знаю есть таможенные нормы на одного человека, т.е. если ты чемодан хамона повезешь, могут возникнуть вопросы на таможне. А если ты килограмм для личного потребления, никаких претензий.
#12 | 11:25 31.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ага, а потом из них вырастут поедатели хамона в прикуску с пармезаном! И чё нам потом с ними делать??

Формировать бригады для десантирования в тылу врага.
#13 | 12:01 31.07.2015 | Кому: Всем
Моя бывшая жена в Россельхознадзоре работала. На пограничной посту, они образцы ввозимых с.х. продукции отбирали для проверки, а затем уничтожали эти образцы, по акту конечно. Так вот, за время ее работы там, я цветов ей почти не дарил. Она с работы те самые образцы домой приносила постоянно на уничтожение! И не только цветы. Сам лично принимал участие в уничтожении образцов клубники, винограда и т.д. )))
igrov
очень сильно горяч »
#14 | 13:04 31.07.2015 | Кому: Всем
> Она с работы те самые образцы домой приносила постоянно на уничтожение! И не только цветы. Сам лично принимал участие в уничтожении образцов клубники, винограда и т.д. )))ся

нечто подобное мы подозревали ... эх, не каждому дАдено до уничтожения "сан-х товаров" дотянуться...
а дерьмо необходимо зарывать, если закон такой - нация здоровей будет, ага.
#15 | 17:20 31.07.2015 | Кому: DeadCow
> В частном порядке никто не запрещает вести санкционный хавчик

До пяти килограммов продуктов животного происхождения. Суммарно. Свыше - хоть для какого употребления - заберут.
#16 | 17:24 31.07.2015 | Кому: An2
> Моя бывшая жена в Россельхознадзоре работала. На пограничной посту, они образцы ввозимых с.х. продукции отбирали для проверки, а затем уничтожали эти образцы, по акту конечно. Так вот, за время ее работы там, я цветов ей почти не дарил. Она с работы те самые образцы домой приносила постоянно на уничтожение! И не только цветы. Сам лично принимал участие в уничтожении образцов клубники, винограда и т.д. )))

С такой лёгкостью хвастаешься преступлениями своей жены. Это же гадко. При Сталине таких червей к стенке ставили. По мере их обнаружения, конечно. И конечно же, впоследствии они все стали жертвами-режима-за-колоски.
А вообще безобразие в стране именно с этого и начинается.
igrov
очень сильно горяч »
#17 | 18:09 31.07.2015 | Кому: Всем
> С такой лёгкостью хвастаешься преступлениями своей жены.

Невнимателен, камрад, бывшей жены, однако. Прегрешения на базе/в прямом смысле/ ликвидации непотребпродукции, уверен осознаны и замолены.
#18 | 18:12 31.07.2015 | Кому: Otger
> С такой лёгкостью хвастаешься преступлениями своей жены.

Комрад, ты пропустил ключевое слово - "бывшей"!!! Да и не работает она там уже давно.

> А вообще безобразие в стране именно с этого и начинается.


Да! Точно! Инспектора за такую херню могли некисло наказать. А сухогруз с соей из Южной Америки, где даже искать ничего не надо, карантинные объекты по трюму летают стаями, по звонку из златоглавой без проблем оформляют и пропускают. Но бомбить будут Сирию наказан будет инспектор, съевший образец клубники!
#19 | 18:17 31.07.2015 | Кому: igrov
> Невнимателен, камрад, бывшей жены, однако.

А ты не только внимателен, но и быстр!!!
#20 | 11:39 01.08.2015 | Кому: An2
> Но наказан будет инспектор, съевший образец клубники!

Укравший чужое имущество вообще-то. Хоть клубнику, хоть чернику, хоть морошку.
Образец предназначался явно не для того, чтобы кто-то им лакомился. Неважно, чуть-чуть или вагон. Это - чужое. Использование чужого в своих целях - это кража.
Это из той же оперы, когда борцы с наркотиками сами ширяются изъятым. А почему нет? Чуть-чуть же совсем! Всё равно ж пропадёт добро.

> Комрад, ты пропустил ключевое слово - "бывшей"!!! Да и не работает она там уже давно.


Ключевым здесь является то, что ты в этой истории был прямым соучастником. И не важно, бывшая или нет, да и не важно, кто вообще, хоть троюродный шурин.
#21 | 23:20 02.08.2015 | Кому: Otger
> Укравший чужое имущество вообще-то.

Пенсне поправь, а то съезжает оно у тебя!!!

> Образец предназначался явно не для того, чтобы кто-то им лакомился.


Образцы, после проведения анализа подлежат уничтожению, о чем составляется соответствующий акт, о чем я писал выше.

> Неважно, чуть-чуть или вагон.


А вот УК с тобой не согласен! За вагон дадут больше!

> Это из той же оперы, когда борцы с наркотиками сами ширяются изъятым.


Ты больной?! Если следовать твоей логике, тогда она должна была вредителями ширятся! Они же вредителей ищут.

> Ключевым здесь является то, что ты в этой истории был прямым соучастником.


А вдруг я был главарем банды?! Ты то откуда знаешь?!?!?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.