О справедливости

lh3.googleusercontent.com — Как лечить детей и награждать быстроногих футболистов
Картинки, Разное | ptica 05:45 31.07.2015
115 комментариев | 289 за, 2 против |
#51 | 22:18 31.07.2015 | Кому: sajat
> И я бы смирился, если бы таких как я было меньшинство, но атеистов то большинство.

Большинство - 12% атеистов.
РЖД перевозит меньше половины грузов.
Ты блин хоть изучай вопросы о которых пишешь.

> Мало того, что лично мне это не нужно, (как и футбол, к слову) так оно (в отличии от футбола) ещё и вредно. С моей точки зрения, конечно.


В чём выражается вред? Думаешь, наука не развивается, потому, что попы мешают? Или попы тайно прокрадываются на Бойканур, чтоб ракету освятить, а она из-за этого падает?
#52 | 22:38 31.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> 12%

Враньё.

> РЖД перевозит меньше половины грузов.


Каких грузов? Грузы, знаешь ли, разные бывают.

> В чём выражается вред?


Видишь ли, я считаю что это обман, я не хочу, чтобы моего ребёнка обманывали и тем более приучали обманывать. Религия развращает своей глупостью. Пестует глупость и слабость. Тому у кого есть мозги, религия не нужна, вообще никакая. Религия нужна только тому, кто не способен или не желает жить собственным умом. Кому нужен кто-то, кто будет указывать, как жить и что делать.
Но хрестианская церковь это вообще ппц. На словах вроде всё хорошо, правильные заповеди и всё такое. А на деле - войны, убийства, пытки, подавление инакомыслия, мракобесие. Как там "по делам их, узнаете их"?
Они даже не скрывают, что считают свою паству (стадо) баранами. Себя они так и зовут - пастырь т.е. пастух. А свою паству "овцы". ПОП - Пастырь Овец Православных.
#53 | 06:03 01.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> Доля РЖД в грузоперевозках знаешь сколько?

Доля железных дорог в грузообороте транспортной системы страны с начала 2014 года увеличилась на 2 процентных пункта, превысив 45%.
[censored]
Ну как-то так.
К слову, за железными дорогами идет трубопровод, потом морской транспорт, потом речной и только уже потом автомобильный.
#54 | 06:10 01.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> Большинство - 12% атеистов.

А источником таких данных не поделишься?
#55 | 06:34 01.08.2015 | Кому: Всем
Это сильно: сравнить церковь и РЖД. Предлагаю для начала провести мысленный эксперимент: предположим, из нашей жизни полностью исчезли церкви и служители культа; а теперь предположим, что из нашей жизни полностью исчезли ж/д перевозки. А теперь сравним результат. (я, если что, считаю, что пусть церковь остается на правах кружка по интересам для соответствующих групп интересующихся - т.е., открыто и свободно, но без права присасываться к государственной финансовой титьке и лезть в важные, не связанные с нею сферы общ.жизни. Просто сравнение с ж/д - аллес полный)
#56 | 08:53 01.08.2015 | Кому: Валькирия
> т.е., открыто и свободно, но без права присасываться к государственной финансовой титьке

полностью поддерживаю. пусть налоги как все платят и хоть по десять храмов в каждой деревне строят.
#57 | 09:07 01.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> > Началось все с того, что без государственных дотаций религии закончатся. Как странно, что ТНБ без денег не существует.
>
> За 70 лет не закончилась. Откуда ты такие выводы сделал?

А кто тебе сказал, что в СССР не выделялись деньги на религию и новые храмы? Ударь вруна с ноги и плюнь ему в мордочку.
#58 | 09:22 01.08.2015 | Кому: Всем
Вера от бога, церковь-от людей.
Всю историю человечества жречество, а затем и церковь используется государством для управления подданными. Ибо у человека можно выделить три основных группы потребностей- биологические, социальные, духовные. И духовные потребности никуда не денутся-хотя их не обязательно удовлетворяет именно церковь- это могут быть и политические идеи, и кодекс чести самурая, и шаман племени, говорящий с предками.Потребность есть-поэтому будут и те, кто пожелает заработать на их удовлетворении. В наше время это религиозные организации - начиная от рпц, заканчивая всякими сектами. Естественно, государство будет всячески пытаться взять этот процесс под контроль. Боюсь, нас так или иначе попытаются заставить платить за удовлетворение наших духовных потребностей.
про ржд- лютый бред. Возьмите и почитайте учебник экономической географии за 9 класс, только советский-в нынешних хз что пишут. Про то, что такое народное-хозяйственный комплекс, взаимосвязь его компонентом и роль транспорта, в т.ч. жд. Не нравится термин народохозяйственный - замените на капиталистический. Детали поменялись-основа осталась. Сука, видимо нынешние управленцы тоже думают, что все фуры вывезут...в нашей стране...охуеть. даже тут, на вотте, и то безграмотность в элементарных вещах
#59 | 21:28 01.08.2015 | Кому: Kargot
> Вера от бога, церковь-от людей.

Бог, к вере никакого отношения не имеет. Вера вообще бывает разная, в том числе такая, что исключает существование бога. А бог, это как раз элемент религии, некий непререкаемый авторитет, от имени которого можно нести "правдуъ" в последней инстанции. Вера же, это совокупность идеалов осознанно принятых человеком.

А насчёт религии, ты прав. Религия это инструмент внедрения определённой идеологии. Вообще все религии искусственные, все они созданы с определённой целью. Людьми созданы.
Церковь, это организация, которой определённые властные (политические, финансовые, мафиозные, клановые и т.д.) группы доверили этот инструмент. Вообще, идеология капитализма - фашизм. Но т.к. фашизм заклеймили, то идеологии то и нету как-бы... Вот поэтому и теперешние власти и тянут из небытия религии, чтоб хоть как-то занять мозги населения и не дать ему снова вернуть себе коммунистическую идеалогию.
#60 | 03:03 02.08.2015 | Кому: Suerte
> Давно уже такая идея ходит. Смотришь матч, видишь что человек хорошо играет, занес ему смской денюшку. Болельщиков много, гонорары за игру будут нормальные.

Вратари категорически против!!!
RRB
Невменяемый »
#61 | 06:34 02.08.2015 | Кому: sergant_l
> Вратари категорически против!!!

Да и запасные не одобрят!!!
Suerte
дурачок »
#62 | 09:39 02.08.2015 | Кому: sergant_l
Да иногда в команде только вратари и играют!!
#63 | 11:22 02.08.2015 | Кому: sajat
> Вообще, идеология капитализма - фашизм.

То есть для капитализма свойственно усиление регулирующей роли государства как в экономике, национализм, антилиберализм и милитаризм?
#64 | 12:26 02.08.2015 | Кому: sajat
> Видишь ли, я считаю что это обман, я не хочу, чтобы моего ребёнка обманывали и тем более приучали обманывать. Пестует глупость и слабость. Тому у кого есть мозги, религия не нужна, вообще никакая.

Атеизм - это, ПМСМ, обман, и я не хочу, чтоб моего ребёнка обманывали и приучали обманывать. Атеизм пестует безнаказанность. Принижает человеческую природу до бездушной животной. Тварь ты дрожащая или право имеешь самостоятельный человек с мозгами?

> Кому нужен кто-то, кто будет указывать, как жить и что делать.


Стесьняюсь спросить, а со школами что делать, ведь там указывают как жить и что делать. А с родителями? А с законами?

> А на деле - войны, убийства, пытки, подавление инакомыслия, мракобесие. Как там "по делам их, узнаете их"?


Вот дебильней довода нет. Даже комментировать не стану.

> Они даже не скрывают, что считают свою паству (стадо) баранами.


Некто Гоблин, считает 95% сраного шарика - баранами. И весь цинизм - в том, что он этого не скрывает.
#65 | 12:30 02.08.2015 | Кому: Пальтоконь
> А кто тебе сказал, что в СССР не выделялись деньги на религию и новые храмы? Ударь вруна с ноги и плюнь ему в мордочку.

И сколько денег дали? Сопоставимо с нынешним? Или только электроэнергию за полцены давали (чтоб попы распиарили среди верующх, что электричество - это клёво)?
#66 | 12:35 02.08.2015 | Кому: Валькирия
> Это сильно: сравнить церковь и РЖД. Предлагаю для начала провести мысленный эксперимент: предположим, из нашей жизни полностью исчезли церкви и служители культа; а теперь предположим, что из нашей жизни полностью исчезли ж/д перевозки.

После исчезновения (ну или не появления православия в 988 году), Российских Железных Дорог могло не быть, потому как России могло не быть, ваше нелюбимое православие сыграло большую роль становлении нашей страны.

> Просто сравнение с ж/д - аллес полный)


РЖД - вот это полный аллес.
#67 | 12:36 02.08.2015 | Кому: Langedok
> А источником таких данных не поделишься?

[censored]
#68 | 12:37 02.08.2015 | Кому: Langedok
> К слову, за железными дорогами идет трубопровод, потом морской транспорт, потом речной и только уже потом автомобильный.

Ок. Отключите меня от РЖД.
#69 | 12:38 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> > А кто тебе сказал, что в СССР не выделялись деньги на религию и новые храмы? Ударь вруна с ноги и плюнь ему в мордочку.
>
> И сколько денег дали?

Вечно верующих только деньги интересуют. Скучно.
#70 | 12:41 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
Динама, перелогинься.
#71 | 12:41 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ок. Отключите меня от РЖД.

Нахер нам это надо?
#72 | 12:42 02.08.2015 | Кому: Пальтоконь
> Вечно верующих только деньги интересуют. Скучно.

Не нужно рефлексировать, а нужно распространять.
На конкретный вопрос, ответ на который позволяет оценить какое-то явление, почему-то тычут, что у меня рожа кривая.
Хорошо хоть до грамматики не доебался!!!
#73 | 12:42 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> ваше нелюбимое православие

Баба дура не потому что баба, а потому что дура.
#74 | 12:47 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> На конкретный вопрос, ответ на который позволяет оценить какое-то явление,

И эта сказал человек, который дал ссылку на гугл в ответ на просьбу привести источник про 12% атеистов.
#75 | 13:03 02.08.2015 | Кому: Langedok
> Нахер нам это надо?

Ну вы же хотите отключиться от РПЦ. Отключите, за одно, и меня от РЖД.
#76 | 13:07 02.08.2015 | Кому: Langedok
> И эта сказал человек, который дал ссылку на гугл в ответ на просьбу привести источник про 12% атеистов.

Я дам ссылку на википедию, после того как гражданин, утверждавший, что атеистов большинство даст свою.
#77 | 13:25 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> > И эта сказал человек, который дал ссылку на гугл в ответ на просьбу привести источник про 12% атеистов.
>
> Я дам ссылку на википедию, после того как гражданин, утверждавший, что атеистов большинство даст свою.

Стандартное "докажи, что тнб нет".
#78 | 13:30 02.08.2015 | Кому: Пальтоконь
> Стандартное "докажи, что тнб нет".

Гражданин утверждал, что атеистов большинство. Статистика нагугливается легко. Но в нагугленом атеистов почему-то меньше большинства (12-25% по разным данным). И даже в рунете верующих 60 с чем-то. Я не прошу доказывать существование бога. Я прошу подтвердить свои слова, а то вдруг я чего-то не знаю, наговорю всякого, а потом в церковь бежать - грехи замаливать.
#79 | 13:30 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ну вы же хотите отключиться от РПЦ.

Зачем мне отключаться от того к чему я не подключен?

> Отключите, за одно, и меня от РЖД.


Еще раз: нахера нам это надо?
#80 | 13:33 02.08.2015 | Кому: Langedok
> Зачем мне отключаться от того к чему я не подключен?

Я чё-то совсем запутался, РПЦ тебя обкрадывает или нет?
#81 | 13:45 02.08.2015 | Кому: frozen_crab
> То есть для капитализма свойственно усиление регулирующей роли государства как в экономике, национализм, антилиберализм и милитаризм?

Не путай идеологию и основные черты реальных государств. Основная идея, ради которой он и был создан, это идея государства как власти корпораций.
#82 | 13:47 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> Я дам ссылку на википедию, после того как гражданин, утверждавший, что атеистов большинство даст свою.

Количество воцерковленных в России по разным данным от 2 до 10%.
Согласно проведённому ВЦИОМ в 2006 году опросу, лишь 9 % респондентов, назвавших себя православными, отметили, что соблюдают все религиозные обряды и участвуют в церковной жизни. При этом 36 % отметили, что православие является для них традицией предков[20][21]. Согласно опросу, проведённому фондом «Общественное мнение» в январе-феврале 2010 года, лишь 4 % православных россиян регулярно посещают храм и причащаются[22].[censored]
#83 | 13:48 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> Я чё-то совсем запутался, РПЦ тебя обкрадывает или нет?

Опосредованно да обкрадывает. Это что-то меняет?
#84 | 13:49 02.08.2015 | Кому: Langedok
> вот как-то так

По данным всероссийского опроса, проведённого ВЦИОМ в марте 2010 года, 75 % россиян причисляют себя к православным христианам.

От туда же. Это по твоему - атеисты?
#85 | 13:50 02.08.2015 | Кому: Langedok
> Опосредованно да обкрадывает. Это что-то меняет?

А меня обкрадывает РЖД.
Давайте что-то сделаем!!!
#86 | 13:57 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> 75 % россиян причисляют себя к православным христианам.
> Это по твоему - атеисты?

Да. К примеру я был крещён в детстве. Но это не мешает мне быть атеистом. Потому что традиции одно дело, а религия - совсем другое.
#87 | 14:00 02.08.2015 | Кому: sajat
> Да. К примеру я был крещён в детстве.

Дак ты определись, ты православный или атеист.
#88 | 14:05 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> А меня обкрадывает РЖД.
> Давайте что-то сделаем!!!

Тут таже ситуация, что и с ЛГБТ. Пока они между собой любов крутят, никого это не интересует. Людей бесит, когда они свои задницы на показ выставляют. С церковью ровно таже ситуация. Вы люди религиозные? Верите в ТНБ? Да ради бога! Только не лезьте со своей религией к тем, кто этого не хочет. И не требуйте к сюбе, какого-то исключительного отношения. И никакие аметисты не будут на вас "бочку катить".
#89 | 14:06 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> Дак ты определись, ты православный или атеист.

Атеист конечно. Чего тут определяться.
#90 | 14:09 02.08.2015 | Кому: sajat
> Тут таже ситуация, что и с ЛГБТ. Пока они между собой любов крутят, никого это не интересует. Людей бесит, когда они свои задницы на показ выставляют.

Ты пидираса-то живого видел?

> Только не лезьте со своей религией к тем, кто этого не хочет.


А можно я буду возмущаться, когда мою веру и религию попирают?

> И не требуйте к сюбе, какого-то исключительного отношения.


А где я требовал к верующим исключительного отношения? Не нужно срать в колокола, и я вас, как и геев, не замечу.
#91 | 14:10 02.08.2015 | Кому: sajat
> Атеист конечно. Чего тут определяться.

А если человек считает себя православным, он атеист или нет?
#92 | 14:13 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> А можно я буду
> А где я требовал

А причём здесь ты? Речь о церкви, а не о тебе лично. К тебе, у меня притензий нет.
#93 | 14:17 02.08.2015 | Кому: sajat
> А причём здесь ты?

Ну возмущаться - то хоть можно?
#94 | 14:17 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> А если человек считает себя православным, он атеист или нет?

Не важно кем он себя считает, атеист это человек, который убежден в том, что богов не существует.
#95 | 14:19 02.08.2015 | Кому: sajat
> Не важно кем он себя считает

Православие подразумевает веру в Бога. Если человек называет себя православным, он точно не атеист.
#96 | 14:20 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ну возмущаться - то хоть можно?

> Православие подразумевает веру в Бога


Ага да. Как показывают по телеку наших чинуш, со свечками в церкви. Так сразу видно - верят в бога. Однозначно.

Давай наверное закругляться с офтопиком, мы тут и так порядком нафлудили. Всё равно все уже всё сказали, скоро по второму кругу пойдёт.
#97 | 14:22 02.08.2015 | Кому: sajat
> Давай наверное закругляться с офтопиком, мы тут и так порядком нафлудили. Всё равно все уже всё сказали, скоро по второму кругу пойдёт.

По второму кругу пойдём в новом религосраче!!!
До новых встреч, оппонент.
[Стоя рукопожимает]
#98 | 14:52 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> А меня обкрадывает РЖД.

Ты ошибаешься.
#99 | 14:55 02.08.2015 | Кому: Langedok
> Ты ошибаешься.

Поступило предложение продолжить в следующей зарубе.
Я поддержал.

З.Ы. Ты тоже ошибаешься, по поводу РПЦ. (!!!)
#100 | 14:58 02.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> По данным всероссийского опроса, проведённого ВЦИОМ в марте 2010 года, 75 % россиян причисляют себя к православным христианам.

95% из этих 75 на вопрос о символе веры начнут нести всякую херню.

> Это по твоему - атеисты?


Ну на верующих христиан они явно не похожи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.