О справедливости

lh3.googleusercontent.com — Как лечить детей и награждать быстроногих футболистов
Картинки, Разное | ptica 05:45 31.07.2015
115 комментариев | 289 за, 2 против |
#1 | 05:45 31.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 05:46 31.07.2015 | Кому: Всем
Вот тут я согласна более чем полностью
#3 | 05:50 31.07.2015 | Кому: Всем
Поддерживаю идею.
Заодно посмотрим - как много у нас ушибленных футболом.
#4 | 05:51 31.07.2015 | Кому: Всем
Я бы еще туда хоккеистов добавил и прочих топ-игрунов.
#5 | 05:52 31.07.2015 | Кому: Всем
Идея отличная, но при капитализме не прокатит
#6 | 05:52 31.07.2015 | Кому: Всем
На зарплаты футбольной сборной можно весьма приличное количество детишек подлечить.
А с игрой наших хвутболоистов действительно, неплохо было бы поглядеть как им граждане за такие игры сдавали б.
#7 | 06:00 31.07.2015 | Кому: r_s
> Я бы еще туда хоккеистов добавил и прочих топ-игрунов.

А я бы еще и депутатов!!!
#8 | 06:00 31.07.2015 | Кому: Всем
[Tedbul mode on]
А вы видели как наши футболисты играют в футбол ?
Они наверно тоже инвалиды и у них скорей всего ноги с детства из жопы растут !!!
[Tedbul mode off]
#9 | 06:03 31.07.2015 | Кому: tonyware
> и у них скорей всего ноги с детства из жопы растут !!!

Стесняюсь спросить. А у вас гражданин откуда???
#10 | 06:04 31.07.2015 | Кому: Всем
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.
#11 | 06:07 31.07.2015 | Кому: Sinnercold
> Идея отличная, но при капитализме не прокатит

В германии вроде тоже капитализм, но "Для детей в возрасте до 18-ти лет вообще не существует ника­ких "неосновных" расходов. Любые прописанные врачом процедуры и меди­каменты оплачивают­ся страховкой."(с)[censored]
#12 | 06:09 31.07.2015 | Кому: Всем
еще можно плохих футболистов отдавать на усыновление в америку, в семьи педерастов
#13 | 06:14 31.07.2015 | Кому: Всем
Вчера это было в рассылке анекдотов[censored] , а сегодня это "идея умного человека" да еще и в виде текста на картинке
#14 | 06:20 31.07.2015 | Кому: Skaalex
Большая ошибка думать, что анекдоты рождаются в головах идиотов, пмсм.
Suerte
дурачок »
#15 | 06:23 31.07.2015 | Кому: Всем
Давно уже такая идея ходит. Смотришь матч, видишь что человек хорошо играет, занес ему смской денюшку. Болельщиков много, гонорары за игру будут нормальные.
#16 | 06:24 31.07.2015 | Кому: Solo
Одно слово - бездуховный Запад!
#17 | 06:24 31.07.2015 | Кому: Всем
Идея отличная.
#18 | 06:35 31.07.2015 | Кому: Всем
А главное, пользы от этого будет больше, чем сейчас.
#19 | 06:37 31.07.2015 | Кому: Solo
> В германии вроде тоже капитализм, но "Для детей в возрасте до 18-ти лет вообще не существует ника­ких "неосновных" расходов. Любые прописанные врачом процедуры и меди­каменты оплачивают­ся страховкой."(с)

страховка дороговато обходится.
#20 | 06:37 31.07.2015 | Кому: Solo
> В германии вроде тоже капитализм, но "Для детей в возрасте до 18-ти лет вообще не существует ника­ких "неосновных" расходов.

А в Греции, Прибалтике и Болгарии, где Германия при помощи коррупции уничтожила промышленность ради получения новых рынков сбыта и наполнения своего бюджета? Мир - не подводная лодка с задраенными переборками, а взаимосвязанная система. Так и пишите - 90% детей при капитализме должны жить в нищете.
#21 | 06:54 31.07.2015 | Кому: Solo
Только иногда удавишься прежде чем там что-то пропишут,если врач не хочет..У меня подруга сына лечила в Москве,потому что не могла пробится к эндокринологу в Германии, педиатр не считала нужным направить.
#22 | 07:17 31.07.2015 | Кому: Skaalex
Многие анекдоты в таких пабликах не анекдоты, а очень даже мудрые мысли
#23 | 08:11 31.07.2015 | Кому: Всем
Да, и пусть играют в футбол в переходах и тоннелях.
#24 | 08:25 31.07.2015 | Кому: Всем
Как обычно борются с футболистами вместо того что бы бороться с теми кто эти самые бюджетные деньги выделяет. Что у людей в головах?

И да! Таки весьма значимую часть денег футболистам заносят сами зрители, посещая стадионы, просматривая телетрансляции, накручивая рейтинги и увеличивая тем самым спонсорские контракты.

А вот если футбол запретить вообще - можно будет изымать у телеканалов освободившиеся средства - закупать то трансляции они уже не смогут! А у этих идиотов зрителей вычитать из зарплаты то что они раньше тратили на стадионы и атрибутику! Ну и Пуму или там Адидас обязать сдавать бабло детям, вместо того что б платить клубу за размещение своих никчемных эмблемок на майках футболистов.
#25 | 10:28 31.07.2015 | Кому: Dennn
Зачем на усыновление? Сразу под венец, теперь же уже можно.
#26 | 11:40 31.07.2015 | Кому: loisop
> Поддерживаю идею.
> Заодно посмотрим - как много у нас ушибленных футболом.

Но абсолютно эта же идея, только про религиозные организации, почему-то оскорбялет защищенных законом. Может и футболистов тоже надо защитить от ногомячехульств???
#27 | 12:54 31.07.2015 | Кому: tonyware
И головы!
#28 | 13:43 31.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> почему-то оскорбялет защищенных законом.

Не оскорбляет, предложено было с атеистов снимать денег на науку.
#29 | 14:29 31.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> > почему-то оскорбялет защищенных законом.
>
> Не оскорбляет, предложено было с атеистов снимать денег на науку.

Если верующие не будут пользоваться плодами науки, то я согласен. :-)
Можем начать с компьютеров и с науки архитектуры.
#30 | 14:30 31.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> предложено было с атеистов снимать денег на науку.

Обязательно! А то ишь чего, налоги не плотют!
#31 | 14:49 31.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> Если верующие не будут пользоваться плодами науки, то я согласен. :-)

Т.е. ты всерьёз считаешь, что изобретения науки такие как ДВС и сотовая связь мне, веруну, даром даются?
Ну и таки если в Сколково что-то не распилят - я готов этим не пользоваться!!!
#32 | 14:50 31.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Т.е. ты всерьёз считаешь, что изобретения науки такие как ДВС и сотовая связь мне, веруну, даром даются?

Я всерьез продолжил обмен глупостями, который начался с научного налога с аметистов. :-)
#33 | 14:55 31.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> Я всерьез продолжил обмен глупостями, который начался с научного налога с аметистов. :-)

Дак ты же предложил с верующих собирать деньги. Почему не применить симметрию и с атеистов брать на развитие науки? Это равнозначно глубоко интеллектуальные предложения.
Не хочешь, чтоб твои деньги украли попы, пусть их украдут ученые. Норм ведь.
#34 | 15:05 31.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> Если верующие не будут пользоваться плодами науки, то я согласен. :-)

Лично видел, как атеисты пасху пекли. Пользовались, так сказать, плодами церковной культуры! А денег они, на развитие церкви, не заносили!!!
#35 | 17:30 31.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Т.е. ты всерьёз считаешь, что изобретения науки такие как ДВС и сотовая связь мне, веруну, даром даются?

> Дак ты же предложил с верующих собирать деньги. Почему не применить симметрию и с атеистов брать на развитие науки? Это равнозначно глубоко интеллектуальные предложения.


Тогда почему платить должны только атеисты? Нифига это не равнозначно. Предложи брать с атеистов деньги за то, что нужно ТОЛЬКО им. Церковь то, атеистам и даром не впёрлась.
#36 | 18:59 31.07.2015 | Кому: sajat
> Тогда почему платить должны только атеисты? Нифига это не равнозначно. Предложи брать с атеистов деньги за то, что нужно ТОЛЬКО им. Церковь то, атеистам и даром не впёрлась.

Да не приведи ТНБ.. Хорошо гр.Гундяев сотоварищи вотт не читает. Это ж какой профит поднять можно! Атеистам то надо, чтоб церковь не срала в уши гражданам, особенно гражданам несовершеннолетним, так? Если за это обязать атеистов платить некую сумму - это ж какая лафа церкви! Делать вообще ничего не надо, а бабло атеисты в церковь несут!
#37 | 19:09 31.07.2015 | Кому: loisop
> Атеистам то надо, чтоб церковь не срала в уши гражданам, особенно гражданам несовершеннолетним, так? Если за это обязать атеистов платить некую сумму - это ж какая лафа церкви!

Предложение Требование брать деньги, за то, чтобы кто-то другой чего-то НЕ делал - это вымогательство с помощью шантажа. Уголовно наказуемое деяние.
#38 | 19:33 31.07.2015 | Кому: sajat
> Тогда почему платить должны только атеисты?

А почему должны платить верующие?

> Церковь то, атеистам и даром не впёрлась.


Чёто не видел очередей атеистов, в церковь относящих денег.
А вотт верующие в церкви платят.
Если предлагают брать деньги за убеждения - я согласен, но пусть атеисты тоже платят. Куда пойдут их деньги - мне в целом пофиг.
#39 | 19:35 31.07.2015 | Кому: loisop
> Делать вообще ничего не надо, а бабло атеисты в церковь несут!

Пипец, и эти люди упрекают верующих, что в их мировоззрении есть логические не стыковки.
#40 | 19:41 31.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Чёто не видел очередей атеистов, в церковь относящих денег.
> А вотт верующие в церкви платят.

Церковь не платит налогов, при этом занимаясь коммерцией. С каких херов? Если бы эта организация нужна была всему обществу, вопросов бы не было. Деньги предлагают брать не за убеждения, церковь к ним вообще никакого отношения не имеет, а за коммерческую деятельность. Не надо путать веру (убеждения) и религию (бизнес).
#41 | 19:44 31.07.2015 | Кому: sajat
> Церковь не платит налогов, при этом занимаясь коммерцией. С каких херов? Если бы эта организация нужна была всему обществу, вопросов бы не было. Деньги предлагают брать не за убеждения, церковь к ним вообще никакого отношения не имеет, а за коммерческую деятельность. Не надо путать веру (убеждения) и религию (бизнес)

Дак я совсем про другое пишу.
[разочарованый уходит]
#42 | 19:46 31.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> но пусть атеисты тоже платят. Куда пойдут их деньги - мне в целом пофиг.

А они и платят. Налоги то платят все и атеисты в том числе. Наукой (её плодами) пользуются все и платят за неё все. Это справедливо. Но есть вещи, которые нужны только определённому кругу лиц и будет справедливо, если за эти вещи будет платить только этот круг лиц, а не всё общество.
#43 | 19:59 31.07.2015 | Кому: sajat
> Но есть вещи, которые нужны только определённому кругу лиц и будет справедливо, если за эти вещи будет платить только этот круг лиц, а не всё общество.

Я не пользуюсь услугами РЖД, с какого перепуга мои деньги отдают этим гадам?
Почему вбухивают охулиарды в Сколково, от которого выхлоп нулевой?
#44 | 20:10 31.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Я не пользуюсь услугами РЖД, с какого перепуга мои деньги отдают этим гадам?

А почтой пользуешься? А в магазинах всякие товары покупаешь? А бензин в авто заливаешь? А ведь всё это и ещё много чего, тебе доставляют по РЖД. Т.ч. не надо рассказывать про "не пользуюсь РЖД".

> Почему вбухивают охулиарды в Сколково, от которого выхлоп нулевой?


Понятия не имею. Догадываюсь конечно, но, имхо, Сколково и церкви - одного поля ягоды и имя им - лохотрон.
#45 | 20:21 31.07.2015 | Кому: sajat
> А почтой пользуешься? А в магазинах всякие товары покупаешь? А бензин в авто заливаешь? А ведь всё это и ещё много чего, тебе доставляют по РЖД. Т.ч. не надо рассказывать про "не пользуюсь РЖД".

Доля РЖД в грузоперевозках знаешь сколько?
Товары которые я покупаю - возят фурами. Товары, в отгрузке которых я участвую - возят фурами. Не надо мне чесать про РЖД. С их расценками идут они лесом.
#46 | 20:22 31.07.2015 | Кому: sajat
> Сколково и церкви - одного поля ягоды и имя им - лохотрон.

Только суммы отличаются большим количеством нулей. Но денег нужно у 30000 священников забрать.
Ну и таки да, наука - лохотрон. Но обокрали всех попы.
#47 | 20:36 31.07.2015 | Кому: Melkiy
> Лично видел, как атеисты пасху пекли.

Это была некошерная пейсах! Это не считается! :-)
#48 | 20:39 31.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Дак ты же предложил с верующих собирать деньги. Почему не применить симметрию и с атеистов брать на развитие науки? Это равнозначно глубоко интеллектуальные предложения.
> Не хочешь, чтоб твои деньги украли попы, пусть их украдут ученые. Норм ведь.

Началось все с того, что без государственных дотаций религии закончатся. Как странно, что ТНБ без денег не существует.
#49 | 20:49 31.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> Началось все с того, что без государственных дотаций религии закончатся. Как странно, что ТНБ без денег не существует.

За 70 лет не закончилась. Откуда ты такие выводы сделал?
#50 | 21:28 31.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Товары которые я покупаю - возят фурами. Товары, в отгрузке которых я участвую - возят фурами. Не надо мне чесать про РЖД.

Письма и посылки возят фурами? Бензин тебе фурами возят прямо с НПЗ? Уголь на ТЭЦ, которая отапливает город возят фурами? Стройматериалы, из которых построен твой город, везли фурами прямо с заводов производителей? Металл, из которого состоит практически все вещи, которые ты используешь, на завод везли фурами? А руду, для выплавки этого металла?

То, что ты лично не ездишь поездами по РЖД, не значит, что ты не пользуешься РЖД. Практически вся промышленность, особенно тяжелая промышленность, завязана на ЖД. Капитальное строительство тоже завязано на ЖД. Угольная энергетика тоже завязана на ЖД.

Кроме того, есть вещи, которые так или иначе нужны всему обществу. Например забота о беспризорных детях. Вроде ко мне лично это отношения не имеет, но я понимаю, что обществу это нужно и согласен платить. Совсем другое дело церковь. Мало того, что лично мне это не нужно, (как и футбол, к слову) так оно (в отличии от футбола) ещё и вредно. С моей точки зрения, конечно. И я бы смирился, если бы таких как я было меньшинство, но атеистов то большинство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.