Reuters сообщил о приостановке переговоров по Турецк. потоку

lenta.ru — Когда говорилось, что Турция как транзитёр ничуть не лучше Украины - имелось ввиду именно вот это. Никаких друзей в политике (и экономике) не существует, ничего необычного не произошло.
Новости, Политика | RRB 16:23 30.07.2015
37 комментариев | 60 за, 1 против |
#1 | 16:48 30.07.2015 | Кому: Всем
пролетарии всех страх соединяйтесь)))
#2 | 16:53 30.07.2015 | Кому: Всем
я думаю, заваруха с курдами там началась очень даже "вовремя"...
штаты сейчас будут поджигать любую территорию на пути турецкого потока
#3 | 16:57 30.07.2015 | Кому: Всем
У молодой страны нет врагов, только плотное кольцо друзей! Любой либерал подтвердит!
Shtirliz
малолетний »
#4 | 17:08 30.07.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Shtirliz
малолетний »
#5 | 17:12 30.07.2015 | Кому: Всем
А вообще, если честно - пздц.
#6 | 17:16 30.07.2015 | Кому: Всем
ну если Россия не нашла вдруг плохие овощи из туркляндии, значит не все так плохо
#7 | 17:19 30.07.2015 | Кому: Всем
Я не филолог, я ракетчик (антикопирайт)

Не геолог, но полагаю как - газ сжимается, и скорее всего в месторождении хранится сильно сжатом состоянии.
Когда начинается добыча, скорее всего месторождение не "заткнуть" обратно. Поэтому это не мы можем отказаться продавать газ в сраную европку, но и сраная европка может отказаться покупать газ, и тогда его придется сжигать/отдавать бесплатно.

отсюда все транзитеры и будут борзеть, ибо берут за яйца и поставщика и потребителя!
Shtirliz
малолетний »
#8 | 17:27 30.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Не геолог, но полагаю как - газ сжимается, и скорее всего в месторождении хранится сильно сжатом состоянии.
> Когда начинается добыча, скорее всего месторождение не "заткнуть" обратно. Поэтому это не мы можем отказаться продавать газ в сраную европку, но и сраная европка может отказаться покупать газ, и тогда его придется сжигать/отдавать бесплатно.
>
> отсюда все транзитеры и будут борзеть, ибо берут за яйца и поставщика и потребителя!

Всё куда проще: у нас бюджет состоит на 90% из соответствующих поступлений от продажи нефти и газа. Нет продаж - нет бюджета. Это та самая нефтяная игла, с которой раньше любил бороться Путин, но которая в конце концов его разгромно победила.

А скважины можно остановить и законсервировать.
#9 | 17:28 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Не, всё куда проще: у нас бюджет состоит на 90% из соответствующих поступлений от продажи нефти и газа. Нет продаж - нет бюджета. Это та самая нефтяная игла, с которой раньше любил бороться Путин, но которая в конце концов его разгромно победила.

Так то оно так, но если немного привирать по цифрам, то рано или поздно прослывешь балаболом, и твои слова никто всерьез не воспримет
#10 | 17:29 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> А скважины можно остановить и законсервировать.

нефть то не шибко сжимаема, то ли дело газ
#11 | 17:40 30.07.2015 | Кому: Всем
Я вотт тоже ни разу не ракетчик, а вопросы у меня имеются. Кто с нашей стороны занимается подготовкой и заключением контрактов(не важно, гос.чиновник или служащий "Газпрома") и почему в этих контрактах не оговаривается возможность санкций, в случае отказа контрагента? Если же контракты только планируют подписать, нахера об этом трубить на весь мир?
Как я слышал, турков не устраивает размер скидки на газ. Это что, невозможно быстро решить, особенно в свете постоянных скидок "нашим украинским партнерам"?
Shtirliz
малолетний »
#12 | 17:40 30.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Так то оно так, но если немного привирать по цифрам, то рано или поздно прослывешь балаболом, и твои слова никто всерьез не воспримет

Да, это странно, считал что доля выше.

> нефть то не шибко сжимаема, то ли дело газ


При чём тут сжимаема/несжимаема?
И газ и нефть добывают путём закачки под землю воды. Перестают закачивать воду и закрывают вентиль - и всё, скважина не добывает. Во всяком случае это мне так со стороны видится.
#13 | 17:44 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> А скважины можно остановить и законсервировать.

Скатайся, попробуй.
И ГТС тормозни на всём протяжении, мозолистой рукой перекрыв кран мерсским каклам и гейропе.
#14 | 17:47 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
ВВП сказал что если что, то газ это не панацея (я все слышал). Он в составе нефтегаза что-то между 15 и 25%. Короче психологические войны не закончены.
#15 | 17:47 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
Ну не всегда, иногда самотеком идет.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 17:56 30.07.2015 | Кому: Ummon
> Скатайся, попробуй.

То есть скважины невозможно остановить и законсервировать?

> И ГТС тормозни на всём протяжении, мозолистой рукой перекрыв кран мерсским каклам и гейропе.


Про ГТС я ничего не говорил.
#17 | 18:03 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> То есть скважины невозможно остановить и законсервировать?

Возможно. Но чтоб навсегда она не протухла, относительно ненадолго. Плюс посчитай потери: разведка, разработка и прочее. Они охуенны, поверь. Ну или проверь.

> Про ГТС я ничего не говорил.


А зря. Куда её девать, например? Распилить на металл?

Вобчем, это жуткий геморрой. Но у икспердов всё просто: "закрыть кран!".

ps об икспертах - это не к тебе, если что.
Shtirliz
малолетний »
#18 | 18:14 30.07.2015 | Кому: Ummon
> Возможно. Но чтоб навсегда она не протухла, относительно ненадолго. Плюс посчитай потери: разведка, разработка и прочее. Они охуенны, поверь. Ну или проверь.
> А зря. Куда её девать, например? Распилить на металл?
> Вобчем, это жуткий геморрой. Но у икспердов всё просто: "закрыть кран!".

Само собой. ГТС тоже помнится - жутко дорогая вещь для консервации. Но что ещё останется делать, если у нас прекратят покупать?

Я как бы данные аргументы и не отрицаю. Изначальный мой ответ - он вообще не про них.
#19 | 18:21 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Да, это странно, считал что доля выше.

110%?
#20 | 18:23 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Но что ещё останется делать, если у нас прекратят покупать?

Тут да, засада.
Но в связи с нехорошими шевелениями в потоках Силы (мировой экономики в кавычках) протянем ещё достаточно долго.
Вся эта "зелёная энергетика" - чистейшей воды пузырь, который лопнет, как только у некоторых сократится жировая прослойка. Самые чистые - атом и газ. Козырь, собсно, в этом. И он пока у нас.
Другое дело, куда средства направлять.
Но это совсем другая история, и об её я без мата тоже говорить не могу :)
#21 | 18:29 30.07.2015 | Кому: Всем
Слышал что "Северный поток" будет в 2 раза шире! :)
Shtirliz
малолетний »
#22 | 18:30 30.07.2015 | Кому: viva4ever
> 110%?

146% =)
#23 | 18:32 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Это та самая нефтяная игла, с которой раньше любил бороться Путин, но которая в конце концов его разгромно победила.

Ты не заметил случайно (в своем праведном гневе), что так называемые партнеры отказываются от сделок которые им глубоко выгодны?

Подумай немножко, если они отказываются от по сути чистого бабла (смотри Мистрали, смотри транзит ресурсов) как ты думаешь, почему ситуация коренным образом изменилась бы будь на месте газа\нефти условный "мерседес"? При чем, обрати внимание, альтернатив газу\нефти практически нет, а условному мерседесу вообщем таки есть.

К чему я это, дело в данном случае не в некой игле (что собственно хуево ибо в сложные времена для такой мега-страны как наша нужно иметь собственное производство), а в том, что у некоего партнера возможностей овер-дохуя, что могут продавливать и заставлять действовать таким образом пол планеты.
Shtirliz
малолетний »
#24 | 18:34 30.07.2015 | Кому: Ummon
> Но в связи с нехорошими шевелениями в потоках Силы (мировой экономики в кавычках) протянем ещё достаточно долго.

Он только к 2020 году будет готов в лучшем случае.

> Вся эта "зелёная энергетика" - чистейшей воды пузырь, который лопнет, как только у некоторых сократится жировая прослойка. Самые чистые - атом и газ. Козырь, собсно, в этом. И он пока у нас.


Смотря у кого. А вот то, что у нас нефтепродукты должны стоить раза в два раза меньше - это мне понятно.
#25 | 18:38 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> А вот то, что у нас нефтепродукты должны стоить раза в два раза меньше - это мне понятно.

Почему? И за счет чего?
Shtirliz
малолетний »
#26 | 18:44 30.07.2015 | Кому: Александррр
> Ты не заметил случайно (в своем праведном гневе), что так называемые партнеры отказываются от сделок которые им глубоко выгодны?

Да что ты говоришь!!!

> Подумай немножко, если они отказываются от по сути чистого бабла (смотри Мистрали, смотри транзит ресурсов) как ты думаешь, почему ситуация коренным образом изменилась бы будь на месте газа\нефти условный "мерседес"? При чем, обрати внимание, альтернатив газу\нефти практически нет, а условному мерседесу вообщем таки есть.


Тут есть "небольшая" разница - нефть можно продать только в ту страну, куда проложен газопровод. А мерседес - в любую.

> К чему я это, дело в данном случае не в некой игле (что собственно хуево ибо в сложные времена для такой мега-страны как наша нужно иметь собственное производство), а в том, что у некоего партнера возможностей овер-дохуя, что могут продавливать и заставлять действовать таким образом пол планеты.


Там был сарказм на тему того, что Путин очень много в своё время на эту тему говорил, но в итоге нефтяная игла стала раза в три шире.
А то, что возможностей у США много - я и не отрицаю.
Shtirliz
малолетний »
#27 | 18:45 30.07.2015 | Кому: viva4ever
> Почему? И за счет чего?

Потому что мы же и добываем? Вообще, смысл нам свою экономику удушать высокими ценами на бензин, дизтопливо и керосин? У нас пространства в стране - ого-го, а топливо стоит больше чем в США.
#28 | 18:55 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Тут есть "небольшая" разница - нефть можно продать только в ту страну, куда проложен газопровод.

Клевый аргумент, правда как быть с тем, что и купить можно как бы только там где проложен этот газопровод?

> А мерседес - в любую.


Неожиданно в контексте беседы вариантов где можно прикупить "мерседес" значительно больше чем нефть\газ. Я об этом выше написал.

> Там был сарказм на тему того, что Путин очень много в своё время на эту тему говорил, но в итоге нефтяная игла стала раза в три шире.


Если верить тому, что наша власть говорила - была некая договоренность - мы им ресурсы и отказ от своих технологий - они нам европейский дом и технологии. Если с точки зрения здравого смысла, то сделка довольно выгодна всем, правда при условии действия сторон в собственных интересах. "Внезапно" выяснилось, что западные партнеры вовсе не самостоятельны и действовать в собственных интересах не способны.

> А то, что возможностей у США много - я и не отрицаю.


Имею твердое убеждение именно в этом проблема, повторюсь, вместо газа\нефти могло бы быть, что угодно сопоставимое по значимости для нашей экономике
#29 | 18:56 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> > Так то оно так, но если немного привирать по цифрам, то рано или поздно прослывешь балаболом, и твои слова никто всерьез не воспримет
> Да, это странно, считал что доля выше.

Где в бюджете ? В экспорте ? В ВВП ?
Специалисты называют цифру ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем твои 90%!

> > нефть то не шибко сжимаема, то ли дело газ

> При чём тут сжимаема/несжимаема?
> И газ и нефть добывают путём закачки под землю воды. Перестают закачивать воду и закрывают вентиль - и всё, скважина не добывает. Во всяком случае это мне так со стороны видится.

Интересно а где это в саудовской аравии водопроводы то для закачки воды под землю ? Должны же трубы с водой всю пустыню изрешетить, может найдешь информацию ?

Ну а про сжимаемость, не сжимаемость, скажите Штирлиц, в какой берлинской шуле вы гелернт ?
#30 | 19:00 30.07.2015 | Кому: Александррр
> > А то, что возможностей у США много - я и не отрицаю.
> Имею твердое убеждение именно в этом проблема, повторюсь, вместо газа\нефти могло бы быть, что угодно сопоставимое по значимости для нашей экономике

Это ты точно заметил.
#31 | 19:01 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> > Почему? И за счет чего?
>
> Потому что мы же и добываем? Вообще, смысл нам свою экономику удушать высокими ценами на бензин, дизтопливо и керосин? У нас пространства в стране - ого-го, а топливо стоит больше чем в США.

Имею мнение что вы шитрлиц тут ошиблись! Не предоставите ли пруфы ?
Shtirliz
малолетний »
#32 | 19:09 30.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Имею мнение что вы шитрлиц тут ошиблись! Не предоставите ли пруфы ?

Да, рубль же упал. В прошлом году[censored] о том, что цена на топливо в России превысила аналогичную цену для США.
Но всё равно данные цены для нашей экономики - ненормальны.
#33 | 19:22 30.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Да, рубль же упал. В прошлом году публиковались новости о том, что цена на топливо в России превысила аналогичную цену для США.
> Но всё равно данные цены для нашей экономики - ненормальны.

Ну вот читаю по твоей ссылке:
"В США нет марок Аи-92 и Аи-95, но по составу заокеанское топливо ближе к нашему 92-му. "

И думаю слышал ли автор про исследовательский метод определения октанового числа топлива и моторный метод ?
И обычно дальше я не читаю, да. После лажи сразу понятен уровень эрудиции автора.

Кроме того, корректно ли сравнивать вообще по бензину РФ и США, считаю надо сравнивать с соседями, которые к нам заправляться едут.
#34 | 20:24 30.07.2015 | Кому: Всем
Юго-восточная Азия является главным мировым потребителем сжиженного газа, а мы всё пытаемся в Европу новую ветку для магистрального газа протянуть и попасть в очередную зависимость от очередного транзитёра.
И вотт я хоть и не ракетчик, но думаю что неплохо-бы начать строить заводы по сжижению газа и строить соответствующие корабли для транспортировки этого сжиженного газа.
RRB
Невменяемый »
#35 | 20:54 30.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> что неплохо-бы начать строить заводы по сжижению газа и строить соответствующие корабли для транспортировки этого сжиженного газа.

Хотели же кстати заводик построить где-то возле Владивостока - но, отменили.
#36 | 04:08 31.07.2015 | Кому: Александррр
> У молодой страны нет врагов, только плотное кольцо друзей! Любой либерал подтвердит!

Это просто потому что Путин плохой!!
При Навальном такого не будет1
#37 | 05:48 31.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> И вотт я хоть и не ракетчик, но думаю что неплохо-бы начать строить заводы по сжижению газа и строить соответствующие корабли для транспортировки этого сжиженного газа.

[censored] (в региональных масштабах)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.