> Отведение воды, чтобы зимой при перепадах +- температуры, асфальт не рвало на куски и не вздымало волнами льдом.
А может таки нормально укладывать нормальный асфальт + устраивать уклоны по проекту чтобы вода уходила, а для этого уплотнять щебеночную подушку согласно технологии, а не по принципу и так сойдет, и потом в плановом порядке чистить откосы?
А то без соблюдения этих условий волшебство гео-сетки сходит на нет. А при их соблюдении, разницы особой с гео-сеткой и без - не видать.
> Геосетки изрядно упрощают аварийные проезды спецтранспорта в местах, для оного не предназначенных. Остальное есть в свободном доступе для незабаненных на Гугле.
Я как бы предпочитаю учебники, где пишут о том как именно должна быть уложена подушка, как должны быть устроены откосы, чтобы дорога "дышала", а вода уходила. Про геосетки в них почему-то не писали.
При этом видел все эти сетки на дорогах города и области, как и то во что превращается дорога, что с ними, что без них, если не соблюдены остальные условия.
Кое-что укладывал самостоятельно. Результатом в свое время был изрядно озадачен, в плохом смысле слова. Т.е. денег стоит до и больше, трудоемкость повышает изрядно, а результат строго отрицательный. В рекламных буклетах всё естественно выглядело иначе.
Откровенно говоря польза есть от всего. Только в правильном месте, и при прочих равных. А все эти "нано" разработки суют (совали? уже лет пять с дорогами не связан) где ни попадя, причем с одной целью - урвать денег под обещания волшебных результатов.
В итоге дороги стоят дороже, результат зачастую был еще и хуже, потому, что по мнению "подрядчика" сетка волшебная, и все косяки сама исправит.
Впрочем, последние года два на дорогах области (федеральные трассы) заметны толковые и главное системные изменения к лучшему.
> 2) Можешь какую-нибудь литературу или ссылки посоветовать по тематике дорог?
Как бы ответ на все инженерные вопросы уже много лет один - ДВГ.ру, в твоем случае конкретно здесь: [censored]