По этому поводу, кстати, мы часто неумышленно переплёвываем в реальности "мечтанный Запад". Например, система голосования у нас сейчас, пожалуй, самая защищённая.
Будешь смеятся, но уже опровержение опровергли - даже ютьюб выложили, как эта контора укладывает в решетку. А фотки просто с оф.сайта конторы, продающей технологию
> > так я тоже про фотки, они этой херней банчат, а пиндосы на фотках укладывают
> > вопрос
> > кто кому поставляет и кто чья "дочка" )
>
> Фотки датированы 2010 годом, если вытащить из них инфу. Наша контора только в 2013 появилась.
> Например, система голосования у нас сейчас, пожалуй, самая защищённая
Как то на выборах вылетела запчасть на одном из компов включенных в систему - из-за защиты заменить до окончания выборов не успели. В результате техперсонал получил кызды, несмотря на то, что их прямой вины не было)
> Отведение воды, чтобы зимой при перепадах +- температуры, асфальт не рвало на куски и не вздымало волнами льдом.
А может таки нормально укладывать нормальный асфальт + устраивать уклоны по проекту чтобы вода уходила, а для этого уплотнять щебеночную подушку согласно технологии, а не по принципу и так сойдет, и потом в плановом порядке чистить откосы?
А то без соблюдения этих условий волшебство гео-сетки сходит на нет. А при их соблюдении, разницы особой с гео-сеткой и без - не видать.
> Этих геосеток в разных вариантах до и боле, и кладут у нас их во множестве и с радостью, ибо смету удорожает изрядно. Вот только смысла в них?
Геосетки изрядно упрощают аварийные проезды спецтранспорта в местах, для оного не предназначенных. Остальное есть в свободном доступе для незабаненных на Гугле.
> Геосетки изрядно упрощают аварийные проезды спецтранспорта в местах, для оного не предназначенных. Остальное есть в свободном доступе для незабаненных на Гугле.
Я как бы предпочитаю учебники, где пишут о том как именно должна быть уложена подушка, как должны быть устроены откосы, чтобы дорога "дышала", а вода уходила. Про геосетки в них почему-то не писали.
При этом видел все эти сетки на дорогах города и области, как и то во что превращается дорога, что с ними, что без них, если не соблюдены остальные условия.
Кое-что укладывал самостоятельно. Результатом в свое время был изрядно озадачен, в плохом смысле слова. Т.е. денег стоит до и больше, трудоемкость повышает изрядно, а результат строго отрицательный. В рекламных буклетах всё естественно выглядело иначе.
> мне все перпендикулярно
> По мне, так тебе всё параллельно :)
Нее, вся хрень далеко на траверсе, а впереди только чистая вода.
ПыСы. Как наблюдателю мне и параллельное совершенно перпендикулярно.
Откровенно говоря польза есть от всего. Только в правильном месте, и при прочих равных. А все эти "нано" разработки суют (совали? уже лет пять с дорогами не связан) где ни попадя, причем с одной целью - урвать денег под обещания волшебных результатов.
В итоге дороги стоят дороже, результат зачастую был еще и хуже, потому, что по мнению "подрядчика" сетка волшебная, и все косяки сама исправит.
Впрочем, последние года два на дорогах области (федеральные трассы) заметны толковые и главное системные изменения к лучшему.
> 2) Можешь какую-нибудь литературу или ссылки посоветовать по тематике дорог?
Как бы ответ на все инженерные вопросы уже много лет один - ДВГ.ру, в твоем случае конкретно здесь:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]