Правительство Украины в изгнании

daynr.com — 3 августа хунту ждёт неприятный сюрприз в 12:00 в гостинице «Украина» состоится пресс-конференция Комитета спасения Украины. На пресс-конференции будет объявлено о создании Комитета спасения Украины, а также распространено Воззвание к народу Украины, в котором, в частности, подробно излагается план действий по урегулированию ситуации в стране и объявляется о готовности Комитета взять на себя ответственность за судьбу Украины.
Новости, Политика | Fraypower 15:10 29.07.2015
28 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 15:22 29.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:23 29.07.2015 | Кому: Всем
А что, Россия объявила хунту Парашенки нелегитимной?
#3 | 15:24 29.07.2015 | Кому: Всем
Вероятнее всего,что поговорят-поговорят и на том дело кончится.
#4 | 15:26 29.07.2015 | Кому: Rear665
они бы еще через лет 10 собрались, чейт походу поторопились
Ключник
дятел »
#5 | 15:34 29.07.2015 | Кому: Всем
Весьма правильное решение.
#6 | 15:36 29.07.2015 | Кому: Всем
Это какое-то явно нелегитимное правительство в изгнании, все легитимные правительства в изгнании, в столицах странах ЕС заседают — это же истина ясная любому человеку, поддерживающего общечеловеческие ценности!!!
#7 | 15:44 29.07.2015 | Кому: mr.Resident
> они бы еще через лет 10 собрались, чейт походу поторопились

Дали народу прочувствовать новую демократическую народную власть, что бы народ воспоминал кровавую тиранию Януковича с ностальгией.
jscbbo
Дурачок »
#8 | 15:47 29.07.2015 | Кому: Всем
Танки на Грушевского, вот это я понимаю сюрприз, а это шапито какое то.
#9 | 15:47 29.07.2015 | Кому: RockSysteM
Врёшь!
#10 | 15:52 29.07.2015 | Кому: Всем
Между прочим тактически правильное решение.
#11 | 15:53 29.07.2015 | Кому: Всем
Азаров наспасает. Мало ему что-ли?
#12 | 15:56 29.07.2015 | Кому: Fraypower
> Врёшь!

Если только есть ХПП сделать Азарова президентом Украины. Иначе похуй (в политическом и ситуационном смысле) всем на это правительство в изгнании, есть оно или нет.
#13 | 15:56 29.07.2015 | Кому: PeterNOR
> Азаров наспасает. Мало ему что-ли?

Разве при его правительстве дела шли не лучше чем сейчас?!
#14 | 15:57 29.07.2015 | Кому: RockSysteM
>
> Если только есть ХПП сделать Азарова президентом Украины. Иначе похуй (в политическом и ситуационном смысле) всем на это правительство в изгнании, есть оно или нет.

Это смотря что оно будет делать и как. В конце-концов кадры для пророссийской власти нужно готовить уже сейчас, а потому своевременная и правильная мера!
#15 | 15:59 29.07.2015 | Кому: Fraypower
> Разве при его правительстве дела шли не лучше чем сейчас?!

При его правительстве дела пришли туда, откуда стартовал майдан. Впрочем в данном случае всё будет зависеть от того, кто будет контролировать Азарова.
#16 | 16:01 29.07.2015 | Кому: PeterNOR
> При его правительстве дела пришли туда, откуда стартовал майдан.

Майдан это всегда внешнее воздействие, так что полемично. Не у многих правительств хватило сил устоять против мощи друзей демократии.
#17 | 16:02 29.07.2015 | Кому: Fraypower
> Майдан это всегда внешнее воздействие, так что полемично.

Внешнее воздействие применяется к созревшей внутренней ситуации.
#18 | 16:03 29.07.2015 | Кому: PeterNOR
>
> Внешнее воздействие применяется к созревшей внутренней ситуации.

Но не только Янукович и К0 создавали внутреннюю ситуацию, а были и третьи силы.
#19 | 16:11 29.07.2015 | Кому: Fraypower
> В конце-концов кадры для пророссийской власти нужно готовить уже сейчас, а потому своевременная и правильная мера!

От 21 февраля 2015
Бывший премьер Украины Николай Азаров заявил о необходимости создания правительства Украины в изгнании. Об этом он сказал в эфире телепередачи «Право знать», которая выйдет на телеканале ТВЦ вечером 21 февраля. Выдержки из интервью приводятся в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«Представительный орган, который представлял бы интересы громадного количества людей оппозиционного направления, которые были вынуждены уехать из страны, но имеют и знания, и опыт, имеют, что сказать украинскому народу, такой орган необходим», — рассказал Азаров.

По его словам, правительство в изгнании сможет заняться созданием концепции развития Украины.

«В России я не встречался с (Виктором) Януковичем и, если честно, то и не хотел бы. Но надо объединять все силы, которые способны противодействовать этому антиукраинскому режиму на Украине. Вот ради такого объединения я готов встречаться с кем угодно», — сказал бывший премьер.
[censored]

Предпосылка вроде как была дана в феврале. Видимо чё-то родили за пол года, поглядим. Но слабо верится.
#20 | 16:14 29.07.2015 | Кому: RockSysteM
>
> Предпосылка вроде как была дана в феврале. Видимо чё-то родили за пол года, поглядим. Но слабо верится.

Перспективы оценивали.
#21 | 16:22 29.07.2015 | Кому: Fraypower
> Но не только Янукович и К0 создавали внутреннюю ситуацию, а были и третьи силы.

Это не умаляет роль Азарова, камрад. Он при власти около 20-ти лет. Вся разруха - это и его заслуга. А экономический рост при регионалах условно виден лишь на оранжевом фоне. И те и другие вели страну к сегоднящнему дню. Разными темпами и тропами. Вот и вся меж ними разница.
#22 | 16:23 29.07.2015 | Кому: PeterNOR
> Вот и вся меж ними разница.

Ну вот разве что.
#23 | 16:29 29.07.2015 | Кому: Fraypower
> Ну вот разве что.

Камрад, я хотел сказать, что всё будет зависеть от идеологии субъекта (контролёра). Азаров - экономист грамотный, но независимости не достоин.
#24 | 16:36 29.07.2015 | Кому: PeterNOR
>
> Камрад, я хотел сказать, что всё будет зависеть от идеологии субъекта (контролёра). Азаров - экономист грамотный, но независимости не достоин.

Сомнительно, что он сам что-то будет решать. Так что посмотрим, чего они там насовещают!
#25 | 17:07 29.07.2015 | Кому: Всем
Проснулись, это год назад надо было делать. Но Януковича, видимо, не зря прозвали овощем.

"Он напоминает моего дедушку по материнской линии. Тот в кризисных ситуациях предпочитал ничего не делать, надеялся на лучшее. Когда при нём душили его супругу, любимую, родную, он стоял рядом и говорил - потерпи милая, авось обойдётся" (с) Обыкновенное чудо
uBAH
интеллектуал »
#26 | 17:10 29.07.2015 | Кому: jscbbo
> [монгольские] Танки на Грушевского, вот это я понимаю сюрприз, а это шапито какое то.
#27 | 03:12 30.07.2015 | Кому: PeterNOR
> Азаров - экономист грамотный, но независимости не достоин.
Согласен, Азаров - толковый управленец и макроэкономист. Действия его правительства в рамках тех полномочий, что у него были, весьма грамотны и однозначно шли на пользу хозяйству Украины. Проблема в том, что рамки определялись политикой, а не целесообразностью. И, заметьте, первой жертвой переворота стал именно он.
#28 | 04:09 30.07.2015 | Кому: jscbbo
> Танки на Грушевского, вот это я понимаю сюрприз, а это шапито какое то.

Чьи танки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.