На катере "флотилии свободы" убиты десять человек

lenta.ru — А ведь им говорили, не надо этого делать.
Новости, Общество | Zx7R 09:16 31.05.2010
117 комментариев | 58 за, 1 против |
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#51 | 14:33 31.05.2010 | Кому: Zx7R
> У самих наганы найдутся. Вот из-за этого и хай сейчас, то что стали как все, а не терпеть погромы. Ку?

Нее, теперь перевес в другую сторону.

Кришна чувствует изменение баланса в мировой гармонии.

> Вопи и ты - кто мешает? Гордостьъ?


Мы не такие двуличные, мы как все.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#52 | 14:35 31.05.2010 | Кому: Zx7R
> Арабов тут дохрена и больше. Это как бы я тебе посоветовал в Чечню ввести американские войска. Пойдёшь на это?

Еще раз: корабль задерживали международные силы, в составе которых поровну разных национальностей?

Или его обстреляли и "задержали" все-таки войска Израиля?

Россия кого-то оккупировала?

Или Израиль не нарушает границы, установленные ООН?

Израиль - известная страна-оккупант, так на советских картах и было написано "земли, оккупированные Израилем вопреки резолюции ООН".
#53 | 14:38 31.05.2010 | Кому: Logicque
>> У самих наганы найдутся. Вот из-за этого и хай сейчас, то что стали как все, а не терпеть погромы. Ку?
>
> Нее, теперь перевес в другую сторону.
>
> Кришна чувствует изменение баланса в мировой гармонии.

Да мне то. Равновесия не достичь. Равновесие = стагнация, стагнация = смерть.

>> Вопи и ты - кто мешает? Гордостьъ?

>
> Мы не такие двуличные, мы как все.

Как все это как евреи? Так и что теперь?

"Вы не такие как все"?
#54 | 14:41 31.05.2010 | Кому: Logicque
>> Арабов тут дохрена и больше. Это как бы я тебе посоветовал в Чечню ввести американские войска. Пойдёшь на это?
>
> Еще раз: корабль задерживали международные силы, в составе которых поровну разных национальностей?

Корабли задержаны после предупреждений, военными кораблями. Израиль пока ещё суверенная страна, и не обязан отчитываться всяким. Будь уверен предупреждениа были. Иначе было бы 150 или 500 убитых, а не 15.
Вследующий раз подумают два раза - лезть ли на рожон.

> Или его обстреляли и "задержали" все-таки войска Израиля?

> Или Израиль не нарушает границы, установленные ООН?
>

> Израиль - известная страна-оккупант, так на советских картах и было написано "земли, оккупированные Израилем вопреки резолюции ООН".


ООН-Шмоон. Эльфы и арабы - ясное дело скажут что им удобно. Кому до них какое дело?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#55 | 14:50 31.05.2010 | Кому: Zx7R
> Как все это как евреи? Так и что теперь?

Нет, мы как все неевреи.

> "Вы не такие как все"?


Это зависит от вас - хотите ли вы выделяться?

Двуличность есть выделяющий признак.
#56 | 14:51 31.05.2010 | Кому: Logicque
>> Как все это как евреи? Так и что теперь?
>
> Нет, мы как все неевреи.
>
>> "Вы не такие как все"?
>
> Это зависит от вас - хотите ли вы выделяться?
>
> Двуличность есть выделяющий признак.

Whatever.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#57 | 14:55 31.05.2010 | Кому: Zx7R
> Корабли задержаны после предупреждений, военными кораблями. Израиль пока ещё суверенная страна, и не обязан отчитываться всяким. Будь уверен предупреждениа были. Иначе было бы 150 или 500 убитых, а не 15.

Действительно, зачем нам справедливость, будет как мы скажем.

> Вследующий раз подумают два раза - лезть ли на рожон.


Кто сильный - тот и прав?

Твоя позиция понятна, просто удивила твоя ремарка про миротворческие силы "Думаешь их там нет?".

А теперь все сходится - силы есть, но вам на них насрать.

> ООН-Шмоон. Эльфы и арабы - ясное дело скажут что им удобно.


А евреи скажут так, как им неудобно?

Шмооном занимается, я смотрю, как раз израильская армия.

> Кому до них какое дело?


Действительно, кому какое дело до всех остальных государств мира, главное заявить - мы на вас на всех срали с колокольни.

А после этого вопить "ах нас не любят! кругом антисемитизм! зачем вы тгавите?".
#58 | 15:09 31.05.2010 | Кому: Logicque
> А после этого вопить "ах нас не любят! кругом антисемитизм! зачем вы тгавите?".

Я не понял - тебе надо чего?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#59 | 15:11 31.05.2010 | Кому: Zx7R
> Я не понял - тебе надо чего?

От тебя - ничего.
#60 | 18:10 31.05.2010 | Кому: Всем
никого не волнует, но своё мнение я выскажу
лично мне похуй. и на арбов и на евреев одинаково.

но новость интересная :) чем всё закончится?
#61 | 18:17 31.05.2010 | Кому: SHOEI
> никого не волнует, но своё мнение я выскажу
> лично мне похуй. и на арбов и на евреев одинаково.
>
> но новость интересная :) чем всё закончится?

Да ничем - повоняют да перестанут - как всегда.
#62 | 19:17 31.05.2010 | Кому: Всем
Наткнулся вот на это[censored]

в связи с этим вопрос,на сайте есть люди причастные к силовым структурам,просто пояснить пару вопросов.
1)насколько правомочно использовать оружие против людей вооруженных рогатками
2)как у нас проводятся операции против людей вооруженных палками и рогатками
#63 | 19:55 31.05.2010 | Кому: Всем
Да и хрен с ними. Причём с обоими. Но слово "Свобода" скоро станет уже стыдно произносить, до того запомоено. Примерно как и радуга. А рогатки козырные - мечта пятиклассника)
Алекс
надзор »
#64 | 20:19 31.05.2010 | Кому: RUNAS
> Примерно как и радуга.

Эм. Простите, камрады, а чем радуга-то запомоена?
#65 | 21:19 31.05.2010 | Кому: Алекс
>> Примерно как и радуга.
>
> Эм. Простите, камрады, а чем радуга-то запомоена?

Радужный флаг-у пидорасов .
#66 | 22:34 31.05.2010 | Кому: Всем
Убитых уже девять. Вот что сила животворящяя делает! Воскресли!
#67 | 23:53 31.05.2010 | Кому: Всем
Ухлопали и ладно у нас там союзников нет .
Remaster
дебил »
#68 | 01:30 01.06.2010 | Кому: Zx7R
Про негров которые ничего не могут это просто по атомному мощно, учитывая что сейчас у вашего основного союзника и лоббиста президент негр.

А еще евреи не умеют играть в баскетбол.

В остальном, считаю с стороны израильтян поступок крайне жесткий, но логичный, нахера терпеть тех кто едет вредить твоему народу? Возможно убивать твоих друзей и близких. С другой стороны тот кто отправил идиотов на смерть, или отправился туда по доброй воле, прекрасно понимая чем это грозит и вообще для чего это провокация устраивается, ничем не лучше тех кто стрелял, возможно, в безоружных граждан. А в целом спектакль удался, режиссеры довольны.
Remaster
дебил »
#69 | 02:46 01.06.2010 | Кому: Всем
Вообще посмотрел сейчас видео, мирные граждане которые херачат солдат метровыми арматурами по башке и бьют ногами, что то они не похожи на сильно мирных. Мозги то должны быть, нападать на военных с оружием, интересно какой реакции они ожидали, что им отсосут что ли. Во общем сами виноваты, буйно помешанные.

[censored]

[censored]
#70 | 03:20 01.06.2010 | Кому: Remaster
> Вообще посмотрел сейчас видео, мирные граждане которые херачат солдат метровыми арматурами по башке и бьют ногами, что то они не похожи на сильно мирных. Мозги то должны быть, нападать на военных с оружием, интересно какой реакции они ожидали, что им отсосут что ли. Во общем сами виноваты, буйно помешанные.

А все там виноватые.
Одни - провокаторы, вторые - не сумели вовремя оценить, какого рода провокация готовится, вследствии чего - немалое число убитых.
#71 | 03:55 01.06.2010 | Кому: Всем
В общем как всегда, куча МД решила что они бессмертные и героически прыгнула на злодеев. А потом море возмущения как так ?
#72 | 10:06 01.06.2010 | Кому: Remaster
> Про негров которые ничего не могут это просто по атомному мощно, учитывая что сейчас у вашего основного союзника и лоббиста президент негр.

Его тут не любят.

> А еще евреи не умеют играть в баскетбол.


Негров шахматистов тоже немного.

> В остальном, считаю с стороны израильтян поступок крайне жесткий, но логичный, нахера терпеть тех кто едет вредить твоему народу? Возможно убивать твоих друзей и близких. С другой стороны тот кто отправил идиотов на смерть, или отправился туда по доброй воле, прекрасно понимая чем это грозит и вообще для чего это провокация устраивается, ничем не лучше тех кто стрелял, возможно, в безоружных граждан. А в целом спектакль удался, режиссеры довольны.


Вот - пинимаешь.
#73 | 10:09 01.06.2010 | Кому: RedTalon
> В общем как всегда, куча МД решила что они бессмертные и героически прыгнула на злодеев. А потом море возмущения как так ?

Повторяю - приказ был захватить корабль без кровопролития, отвести в порт. Во время операции на солдат напали с оружием (да хоть зубочистка) - был открыт ответный огонь.
Если бы хотели смертей - просто выпустили бы пару ракет и всё.
#74 | 11:04 01.06.2010 | Кому: Zx7R
>> В общем как всегда, куча МД решила что они бессмертные и героически прыгнула на злодеев. А потом море возмущения как так ?
>
> Повторяю - приказ был захватить корабль без кровопролития, отвести в порт. Во время операции на солдат напали с оружием (да хоть зубочистка) - был открыт ответный огонь.

В нейтральных водах? :(
Если бы СССР сделал подобное - Бжезинский с Рейганом кончили бы от радости друг на друга. Да и Штаты, воюя с Вьетнамом, такого не позволяли в отношении судов стран Варшавского договора.


> Если бы хотели смертей - просто выпустили бы пару ракет и всё.


Так просто? С одного нацистского сайта:

"Нам жизненно необходимо понять, что мы составляем особый народ: во всем, что с нами происходит, повинны мы сами, и никто кроме нас. Никто не принимает за нас никаких решений. В мире нет другого народа, который сам определял бы события своей жизни. Трудно принять и переварить такое, и тем не менее все в наших руках, все зависит от нас. Среди семимиллиардного населения Земли ни одна другая нация не имеет возможности выбирать. Мы единственные, кто определяет свою судьбу, а с ней — и судьбу всего мира."

Угадай автора.
#75 | 11:51 01.06.2010 | Кому: Всем
Израильтяне беспредельничают, это что значит, они никого не боятся?
Их кто-то таки крышует, в чём гешефт, поясните кто-нибудь)
#76 | 11:59 01.06.2010 | Кому: Zx7R
> Если бы хотели смертей - просто выпустили бы пару ракет и всё.

Ой вэй, взрывать корабль и дорогие ракеты, прямо как-то не по-еврейски.
#77 | 12:03 01.06.2010 | Кому: Clone
> Израильтяне беспредельничают, это что значит, они никого не боятся?
> Их кто-то таки крышует, в чём гешефт, поясните кто-нибудь)

В том то и дело, что боятся, причем постоянно. Оттого и постоянные истерики, и культивирование антисемитизма.
#78 | 12:10 01.06.2010 | Кому: Clone
>> Если бы хотели смертей - просто выпустили бы пару ракет и всё.
>
> Ой вэй, взрывать корабль и дорогие ракеты, прямо как-то не по-еврейски.

:))
#79 | 12:12 01.06.2010 | Кому: morro
>>> В общем как всегда, куча МД решила что они бессмертные и героически прыгнула на злодеев. А потом море возмущения как так ?
>>
>> Повторяю - приказ был захватить корабль без кровопролития, отвести в порт. Во время операции на солдат напали с оружием (да хоть зубочистка) - был открыт ответный огонь.
>
> В нейтральных водах? :(

Обидел пацана - пулю в лоб - ннна!
#80 | 12:16 01.06.2010 | Кому: Clone
>> Если бы хотели смертей - просто выпустили бы пару ракет и всё.
>
> Ой вэй, взрывать корабль и дорогие ракеты, прямо как-то не по-еврейски.

Ну таки зависит. Мало-ли в чём там гешефт зарыт ;)
Ну а ежели надо просто прихватить плохолежащий паромчик - так прям с лёта бы поотстреляли скока надо да высадились, делов-то.
#81 | 12:18 01.06.2010 | Кому: Logicque
> Доверять можно только международным силам, нужен ввод миротворцев на территорию Израиля.

Доверять нельзя никому. Даже себе.
BIG_SPY
мега-мудак »
#82 | 12:27 01.06.2010 | Кому: morro
> В нейтральных водах? :(
> Если бы СССР сделал подобное - Бжезинский с Рейганом кончили бы от радости друг на друга. Да и Штаты, воюя с Вьетнамом, такого не позволяли в отношении судов стран Варшавского договора.

Согласен! Братья-еврейцы слегка охуели! Пора поставить на место! Только не сильно! ;)) Все же "на четверть бывший наш народ"! ;)))

А, в принципе, неплохо вышло! В конфликте евреев и арабов нам (России) надо по-возможности, поочередно поддерживать обе стороны, чтобы Израиль притягивал на себя агрессию исламского мира, но чтобы его не могли додавить и "скинуть в море" окончательно. Но и нельзя давать израилитянам "подняться" настолько, чтобы вокруг него был "порядочек, как на кладбище", а то сразу резко "нюх теряется" (всяким грызунам оружие продают, объект, который мы строим, разбомбить грозят и т.п.). Посредничеством регулярно самим заниматься, только глубоко не ввязываться. Еще давно неплохо бы Иерусалим и святыни христианства передать "под международный мандат", выпиздив оттуда как арабцев, так и еврейцев, да кто же даст! ;(( Опять таки, смысл для нас в существовании Израиля тогда сильно утратится.

> "Нам жизненно необходимо понять, что мы составляем особый народ: во всем, что с нами происходит, повинны мы сами, и никто кроме нас. Никто не принимает за нас никаких решений. В мире нет другого народа, который сам определял бы события своей жизни. Трудно принять и переварить такое, и тем не менее все в наших руках, все зависит от нас. Среди семимиллиардного населения Земли ни одна другая нация не имеет возможности выбирать. Мы единственные, кто определяет свою судьбу, а с ней — и судьбу всего мира."

>
> Угадай автора.

Автор:

[censored]

Наш с тобой тезка, кстати! ;))

Камраду Zx7R - респект за твердость позиции: "Моя страна всегда права!" Достойно уважения! Хотя, ИМХО, Израиль и не прав, более того, сознательно повелся на провокацию, в очередной раз продемонстрировав свою фашистскую сущность!

Еще респект турецким режиссерам данного шоу! Давайте, ребята, переключайте вектор вашего интереса с Крыма, Кавказа и Средней Азии на Ближний Восток! Играйте там! Мы вам поможем и в ООН поддержим! Только в зону наших интересов не лезьте! ;))
#83 | 12:31 01.06.2010 | Кому: BIG_SPY
> Согласен! Братья-еврейцы слегка охуели! Пора поставить на место! Только не сильно! ;)) Все же "на четверть бывший наш народ"! ;)))
>
> А, в принципе, неплохо вышло! В конфликте евреев и арабов нам (России) надо по-возможности, поочередно поддерживать обе стороны, чтобы Израиль притягивал на себя агрессию исламского мира, но чтобы его не могли додавить и "скинуть в море" окончательно. Но и нельзя давать израилитянам "подняться" настолько, чтобы вокруг него был "порядочек, как на кладбище", а то сразу резко "нюх теряется" (всяким грызунам оружие продают, объект, который мы строим, разбомбить грозят и т.п.). Посредничеством регулярно самим заниматься, только глубоко не ввязываться. Еще давно неплохо бы Иерусалим и святыни христианства передать "под международный мандат", выпиздив оттуда как арабцев, так и еврейцев, да кто же даст! ;(( Опять таки, смысл для нас в существовании Израиля тогда сильно утратится.
>
>> "Нам жизненно необходимо понять, что мы составляем особый народ: во всем, что с нами происходит, повинны мы сами, и никто кроме нас. Никто не принимает за нас никаких решений. В мире нет другого народа, который сам определял бы события своей жизни. Трудно принять и переварить такое, и тем не менее все в наших руках, все зависит от нас. Среди семимиллиардного населения Земли ни одна другая нация не имеет возможности выбирать. Мы единственные, кто определяет свою судьбу, а с ней — и судьбу всего мира."
>>
>> Угадай автора.
>
> Автор:
> Наш с тобой тезка, кстати! ;))
>
> Камраду Zx7R - респект за твердость позиции: "Моя страна всегда права!" Достойно уважения! Хотя, ИМХО, Израиль и не прав, более того, сознательно повелся на провокацию, в очередной раз продемонстрировав свою фашистскую сущность!
>
> Еще респект турецким режиссерам данного шоу! Давайте, ребята, переключайте вектор вашего интереса с Крыма, Кавказа и Средней Азии на Ближний Восток! Играйте там! Мы вам поможем и в ООН поддержим! Только в зону наших интересов не лезьте! ;))

Каждая пуля в цель! ))
#84 | 12:40 01.06.2010 | Кому: Zx7R
>> В общем как всегда, куча МД решила что они бессмертные и героически прыгнула на злодеев. А потом море возмущения как так ?
>
> Повторяю - приказ был захватить корабль без кровопролития, отвести в порт. Во время операции на солдат напали с оружием (да хоть зубочистка) - был открыт ответный огонь.
> Если бы хотели смертей - просто выпустили бы пару ракет и всё.

Камрад , а я про что??
#85 | 13:12 01.06.2010 | Кому: RedTalon
>>> В общем как всегда, куча МД решила что они бессмертные и героически прыгнула на злодеев. А потом море возмущения как так ?
>>
>> Повторяю - приказ был захватить корабль без кровопролития, отвести в порт. Во время операции на солдат напали с оружием (да хоть зубочистка) - был открыт ответный огонь.
>> Если бы хотели смертей - просто выпустили бы пару ракет и всё.
>
> Камрад , а я про что??

Потому что на карапь спрыгнули не МД. Может приказ отдал МД, но не МД прыгали.
Тут как раз вчера митинги были - типа "Барак в отставку" (министр безопасности).
#86 | 13:14 01.06.2010 | Кому: Zx7R
>>>> В общем как всегда, куча МД решила что они бессмертные и героически прыгнула на злодеев. А потом море возмущения как так ?
>>>
>>> Повторяю - приказ был захватить корабль без кровопролития, отвести в порт. Во время операции на солдат напали с оружием (да хоть зубочистка) - был открыт ответный огонь.
>>> Если бы хотели смертей - просто выпустили бы пару ракет и всё.
>>
>> Камрад , а я про что??
>
> Потому что на карапь спрыгнули не МД. Может приказ отдал МД, но не МД прыгали.
> Тут как раз вчера митинги были - типа "Барак в отставку" (министр безопасности).

Камрад я наверно не правильно сформулировал . МД это те люди которые на солдат с палками прыгают.
BIG_SPY
мега-мудак »
#87 | 13:22 01.06.2010 | Кому: morro
> Каждая пуля в цель! ))

[Скромно потупив взор, раскланивается] =))

Уж больно тема благодатная порассуждать, даже не особо уклоняясь во флуд! ;))
#88 | 13:52 01.06.2010 | Кому: RedTalon
>>>>> В общем как всегда, куча МД решила что они бессмертные и героически прыгнула на злодеев. А потом море возмущения как так ?
>>>>
>>>> Повторяю - приказ был захватить корабль без кровопролития, отвести в порт. Во время операции на солдат напали с оружием (да хоть зубочистка) - был открыт ответный огонь.
>>>> Если бы хотели смертей - просто выпустили бы пару ракет и всё.
>>>
>>> Камрад , а я про что??
>>
>> Потому что на карапь спрыгнули не МД. Может приказ отдал МД, но не МД прыгали.
>> Тут как раз вчера митинги были - типа "Барак в отставку" (министр безопасности).
>
> Камрад я наверно не правильно сформулировал . МД это те люди которые на солдат с палками прыгают.

Ok.
sa
интеллектуал »
#89 | 16:33 01.06.2010 | Кому: Всем
на премию Дарвина сразу 19 кандидатов. Может с гринписа кто нибудь в Израиль заплывет?
#90 | 16:50 01.06.2010 | Кому: sa
> на премию Дарвина сразу 19 кандидатов. Может с гринписа кто нибудь в Израиль заплывет?

Почему 19? Ты про кого? Про убитых? 9 их.
sa
интеллектуал »
#91 | 18:08 01.06.2010 | Кому: Zx7R
>> на премию Дарвина сразу 19 кандидатов. Может с гринписа кто нибудь в Израиль заплывет?
>
> Почему 19? Ты про кого? Про убитых? 9 их.

ну значит 9.
Алекс
надзор »
#92 | 18:51 01.06.2010 | Кому: RedTalon
>>> Примерно как и радуга.
>>
>> Эм. Простите, камрады, а чем радуга-то запомоена?
>
> Радужный флаг-у пидорасов .

Охуеть.
Простите.
#93 | 22:25 01.06.2010 | Кому: Всем
Интересный пост с авантюры:

>barclay


>Вообще тем кто это придумал - браво и мои искренние аплодисменты. И факту и по международному и по морскому праву Израиль совершил военное нападение на Турцию. Не пиратское, а военное поскольку спецназ Цахал - это не бандиты в майках а солдаты. А это полное дерьмо. В дерьме евреи. Теперь им кровь с носу надо доказать, что белое это черное, и что на этом основании они имеют право топить и захватывать любые суда гоев по всему миру. В дерьме турки. Им надо как то ответить на подобную борзость. На кону авторитет Турции в мусульманском мире. В полном дерьме НАТО - совершено вооруженное нападение на одного из его членов. Как реагировать? С одной стороны пятая статья устава обязывает ответить, с другой СШП и еёйный союзник Израиловка. Как выкручиваться непонятно. В заднице СШП. Во первых мировой скандал с основным союзником на БВ, во вторых придется выбирать на чью сторону встать - Турции или Израиля. По любому с одним из союзников придется или расстаться или кардинально испортить отношения. Отдать Израиль, его порвут как тузик грелку моментально. А отдать Турцию - это лишиться аэродромов и военных баз в непосредственной близости от Ирана, и здорово накалить отношения с исламским миром. Шикарная вилка! Осталось догадаться кто автор и кто шепнул евреям что конвой что то такое замечательное везет что будет являться оправданием вооруженного нападения даже в международных водах.
#94 | 23:10 01.06.2010 | Кому: RedTalon
> Интересный пост с авантюры:
>
>>barclay
>
>>Вообще тем кто это придумал - браво и мои искренние аплодисменты. И факту и по международному и по морскому праву Израиль совершил военное нападение на Турцию. Не пиратское, а военное поскольку спецназ Цахал - это не бандиты в майках а солдаты. А это полное дерьмо. В дерьме евреи. Теперь им кровь с носу надо доказать, что белое это черное, и что на этом основании они имеют право топить и захватывать любые суда гоев по всему миру. В дерьме турки. Им надо как то ответить на подобную борзость. На кону авторитет Турции в мусульманском мире. В полном дерьме НАТО - совершено вооруженное нападение на одного из его членов. Как реагировать? С одной стороны пятая статья устава обязывает ответить, с другой СШП и еёйный союзник Израиловка. Как выкручиваться непонятно. В заднице СШП. Во первых мировой скандал с основным союзником на БВ, во вторых придется выбирать на чью сторону встать - Турции или Израиля. По любому с одним из союзников придется или расстаться или кардинально испортить отношения. Отдать Израиль, его порвут как тузик грелку моментально. А отдать Турцию - это лишиться аэродромов и военных баз в непосредственной близости от Ирана, и здорово накалить отношения с исламским миром. Шикарная вилка! Осталось догадаться кто автор и кто шепнул евреям что конвой что то такое замечательное везет что будет являться оправданием вооруженного нападения даже в международных водах.

Тоже вариант. Закончится дип-разборками.
#95 | 23:20 01.06.2010 | Кому: RedTalon
> Осталось догадаться кто автор и кто шепнул евреям что конвой что то такое замечательное везет что будет являться оправданием вооруженного нападения даже в международных водах.

это Путен дотянулся!!! очевидно же!!!
#96 | 23:36 01.06.2010 | Кому: Всем
Хех. Про[censored] .
#97 | 09:59 02.06.2010 | Кому: Zx7R
> Американский корабль пришёл в порт Крыма, и привёз "гуманитарную помощь татарам".
> Поменяй Америка на Турция, Крым на Газу, татаров на палестинцев (натянуто конечно - но для сравнения самое то) - и посмотрел бы как Россия реагировала.

Все знают, что даже во время 1-й чеченской гуманитарные грузы (гуманитарные грузы) доставлялись в Чечню. И доставляющих не расстреливали. Конечно, скорее всего, их (грузы и доставляющих) досматривали.
Но не слышал, что бы убивали.

Относительно данной конкретной ситуации - пока (пока) ничего сказать не могу. Не имею достаточно инфы.
#98 | 14:16 02.06.2010 | Кому: Machinist
>> Осталось догадаться кто автор и кто шепнул евреям что конвой что то такое замечательное везет что будет являться оправданием вооруженного нападения даже в международных водах.
>
> это Путен дотянулся!!! очевидно же!!!

Камрад, мелко плаваешь, выше бери, глубже так сказать!!!
Это не Путин, это всё ОН проклятый из преисподней руки свои тянет!!
#99 | 17:19 02.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Американский корабль пришёл в порт Крыма, и привёз "гуманитарную помощь татарам".
>> Поменяй Америка на Турция, Крым на Газу, татаров на палестинцев (натянуто конечно - но для сравнения самое то) - и посмотрел бы как Россия реагировала.
>
> Все знают, что даже во время 1-й чеченской гуманитарные грузы (гуманитарные грузы) доставлялись в Чечню. И доставляющих не расстреливали. Конечно, скорее всего, их (грузы и доставляющих) досматривали.
> Но не слышал, что бы убивали.
>
> Относительно данной конкретной ситуации - пока (пока) ничего сказать не могу. Не имею достаточно инфы.

Много чеченов взрывали автобусы и метро в Москве именно в то время?
#100 | 17:21 02.06.2010 | Кому: Всем
Сотым буду!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.