М. В. Попов: Как Хрущёв разрушал СССР. Текстовый вариант

svoyapolyana.ru — Полная версия.
Новости, Политика | Broxt 16:12 23.07.2015
23 комментария | 56 за, 0 против |
#1 | 16:31 23.07.2015 | Кому: Всем
Национал-юморист наш что-то совсем запутался. Так что- Ссср был таки буржуазным государством?
#2 | 17:29 23.07.2015 | Кому: PeterNOR
Статья интересна тем, что СССР с 1962 года была буржуазным государством в котором терроризировали и эксплуатировали рабочий класс?
#3 | 18:13 23.07.2015 | Кому: Broxt
> О хрущёвском псевдокоммунизме

я прошу завизировать этот тезис:

" СССР с 1962 года был буржуазным государством в котором терроризировали и эксплуатировали пролетариат"
?
#4 | 18:47 23.07.2015 | Кому: Broxt
> Как оно там, в чёрно-белом мире живётся, в котором свет перетекает во тьму со скоростью фотовспышки?

зачем юлить?

После 1962 года, усилиями Хрущёва, диктатура пролетариата превратилась в диктатуру буржуазии. Государственная форма общественной собственности стала формой частной собственности.
#5 | 18:52 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вырисовывается некая определённость.
> Согласно сабжевому тексту, в СССР установлена диктатура буржуазии с 1962 года.
>
> > После 1962 года, усилиями Хрущёва, диктатура пролетариата превратилась в диктатуру буржуазии.
>
> Причём, установлена путём превращения.


обращаю внимание, что диктатура террористическая. (пролетариат подвергался террору буржуазного государства).
очевидно, что десоветизация вна Украине и Прибалтике - есть следствие борьбы пролетариата с буржуазным империализмом и тиранией.
#6 | 19:11 23.07.2015 | Кому: Broxt
> Я вполне ответил на твой вопрос. Такие процессы не происходят со скоростью фотовспышки.

в России никогда не было "капитализма" и "буржуазии" . Ни до революции, ни после, ни сейчас.
Просто в силу иной антропологической и климатической ситуации.

Если "капиталистическое хозяйство" по своей внутренней структуре ничем не отличается от рабовладельческого, то даже в самые суровые годы крепостничества хозяйство оброчного крестьянина оставалось по внутренней структуре - частнохозяйственным, семейным.

Чаянов:
"В теории рабовладельческого хозяйства могут сохраняться все социально-экономические категории капиталистического хозяйства с той только разницей, что категория наемного труда заменяется рабовладельческой рентой. Эта последняя присваивается рабовладельцем, и ее капитализированная стоимость дает цену на раба, которая является объективным рыночным феноменом…"


А крупные хозяйственные проекты в России всегда были государственными, опять-же в силу отсутствия рабства/ капитализма.

Применение убогой марксисткой модели к России - это передача "аншлаг" - потому и Попову присвоено звание "национал-юмориста". Профессора ВШЭ тоже применяют марксисткие критерии к России - только знаки + на - поменяли и стыдливо умалчивают терминологию. Но их юмористами назвать сложно - потому-что они еще и реальный практический вред приносят. А Попов и ты - развлекают студентов и читателей вотт.
#7 | 19:22 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> Если принять ваш текст в серьёз, то получается, что на Марсе сейчас диктатура буржуазии.
> Диктатура пролетариата на Марсе есть? - Нет!

а если не согласен - то стыдно допускать до комментариев на вотте!!!
и никакой диалектики!
#8 | 19:46 23.07.2015 | Кому: Broxt
>Ну если ты не видишь чего-то, то это не значит, что этого чего-то нету.
>А государство сейчас чьё? Никто никого не угнетает, значит?

вот и расскажи нам. я тебя уже просил пофамильно - ты юлить начал.
какие буржуи сейчас у нас осуществляют диктатуру.

>Например Кудрин, на минуточку, занимался у Попова в кружке по диалектике


кто-бы сомневался. я тебе уже не раз повторял - что перестройку делали не буржуи, сферические в вакууме, а самые настоящие пролетарии - марксисты, по Карлу Марксу. как и сейчас все профессора ВШЭ и ИНСОРа - являются профессорами научного коммунизма или какой-нибудь там диалектики материализма.
#9 | 19:54 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> С товарищем Лениным я согласен.

Ленин, как и Сталин, просто объявили себя главными марксистами и жонглировали как хотели. На деле за данной конкретной цитатой стоит примерно следующее - "в условиях отсутствия государственности (напомню, что государственность была демонтирована февральскими революционерами) требуется строительство нового государства и все демагоги рассусоливающие про пролетариат и буржуазию идут в жопу. Мы (типа пролетариат) берем "(типа) буржуазных" специалистов, кто не разбежался, и строим государственность.. "
#10 | 19:58 23.07.2015 | Кому: Broxt
> дан однозначный ответ: все, кто сейчас у власти.

В каких конкретно органах хотя-бы скажите. В законодательных там, исполнительных?

>. Человек может успешно буржуа стать пролетарием и наоборот.


когда Яковлев, Заславская, Ясин, Любимов, Мамардашвили и еще много других - успели стать буржуа?
#11 | 20:07 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> Михала Ходорковского у меня такой же вопрос.

вопрос не совсем понятен - на сколько мне известно он никакой диктатуры не осуществляет, а наоборот, подвергся репрессиям. вне зависимости - буржуа он или просто жулик.
#12 | 20:10 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> Тов. dinama, это чистосердечное признание следовало бы внести в протокол.

Просвета не видно, буржуазные профессора расчленили буржуазное СССР и продолжают осуществлять буржуазную диктатуру. Коммунизм вот вот наступит.
#13 | 20:24 23.07.2015 | Кому: Broxt
Сухой остаток этой демагогии в том, что СССР было тоталитарным буржуазным государством терроризирующим население, и перестройка и то что сейчас - закономерное его развитие.
Господин буржуазный профессор Попов легитимизирует расчленение СССР и придает ему "научность".
Госпоже Новодворской и Солженицену да и шестидесятникам надо поставить памятник, как борцам с тоталитарным режимом.
#14 | 20:47 23.07.2015 | Кому: Пупкин
интересно, что маститые марксисты помалкивают в тряпочку что-бы не зашквариться на паленом материале. отдувается идеалист Broxt..
#15 | 20:50 23.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вы сказали новое слово в марксизме!

это уже второе новое слово. первое было, что дух творит себе формы.
сначала появляется дух буржуазии, потом диктатура буржуазии, потом буржуазия, а потом, когда-нибудь, буржуазия еще и средствами производства завладеет!
#16 | 20:53 23.07.2015 | Кому: Broxt
> В буржуазном государстве всегда куча жуликов и воров наживают капиталы.

известно ли вам, что капитализм зародился в среде протестантских ремесленников. для которых труд - святое?
#17 | 21:02 23.07.2015 | Кому: Broxt
небольшой ликбез: жажда наживы, воровство и жульничество не являются признаками какой-либо формации или принадлежность к какому-либо классу. По Марксу принадлежность к классу определяется принадлежностью средств производства.

> а вырос он в систему, при которой жулики и воры чувствуют себя превосходно


у вас и СССР вырос в буржуазную тиранию. в которой жулики и воры чувствовали себя превосходно и даже меняли законодательство. сегодня у жуликов и воров даже меньше рычагов чем в СССР.
#18 | 21:40 23.07.2015 | Кому: Broxt
> можно уточнить один незначительный момент - принадлежность собственность на средства производства не определяет класс.

на какое определение "буржуазии" ты опираешься? Надеюсь, от Карла Маркса или хотя-бы Ленина? не соблfговолишь-ли привести его.
#19 | 07:23 24.07.2015 | Кому: pavelat
Я воспользуюсь бритвой господина boxta- все марксисты которые на вотте.
#20 | 07:46 24.07.2015 | Кому: brigadir
> Идеологически они ими всегда были.

жму руку товарищ идеалист.
сначала появляется буржуйский дух, потом буржуйская диктатура, а потом, глядишь, и средства производства подтянутся!!!
дух творит формы.
#21 | 09:17 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> А может быть даже и не подтянутся, а будет просто капиталистом по духу.

да - с подтягиванием средств производства пока беда. не только на территории Латвии, но и на территории РФ тоже.

вот свежий пример:
[censored]
#22 | 15:47 24.07.2015 | Кому: pavelat
> А жаль, я так надеялся увидеть этот список ...

ты бы защиту марксистов видел
[censored]

или вот:
[censored]
#23 | 17:28 24.07.2015 | Кому: Broxt
> тебя в гугле забанили

Вбил в Гуго ль

Чтобы узнать, как устроена государственная власть в России, заглянем в Основной закон — Конституцию РФ. Там сказано: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».

Таким образом, в основе осуществления государственной власти в России лежит уже известный вам принцип разделения властей, по которому государственная власть реализуется через законодательные (парламент), исполнительные (правительство), судебные государственные органы.



[censored]

В какой из ветвей осуществляет диктат буржуазия?


От себя могу добавить что вопросами модернизации общества и перспективного проектирования занимаются такие организации как ВШЭ, Инсор руководители которых все маститые марксисты. Подготовкой кадров также заняты профессора марксисты. Как буржуй Попов. Буржуем это ты назвал. Я предпочитаю национал-юморист.
Короче весь коридор развития или диградации так или иначе определяется марксистами.

Жду фамилии буржуев диктаторов. фамилии марксистов диктаторов я уже называл.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.