Дмитрий Киселёв о Ленине

vk.com — собственно, можно считать, что это официальная точка зрения сегодняшней власти, объясняющая многое
Новости, Политика | Stvn2011 14:53 23.07.2015
227 комментариев | 137 за, 0 против |
#151 | 17:02 23.07.2015 | Кому: Marder
> Так все уже схавано и высрано по десять раз. Новая кровь нужна.

Да и бояромор как никак.
#152 | 17:03 23.07.2015 | Кому: nbzz
> а на каких именно странах сейчас паразитирует капитализм, обрекая их на хроническую отсталость?

Африка? Нет, не видел.
#153 | 17:04 23.07.2015 | Кому: Всем
Отношение власти простое. Ленин на корню нынешней власти враждебен. Как может относиться олигархическая власть, пусть и национализировавшаяся и переросшая эпоху передела, к коммунистическому - да что там коммунистическому, просто любому честному, деятельному, неподкупному и самоотверженному лидеру прошлого? Бояться его, уничтожать, замалчивать и извращать его наследие и упоминать только постольку, поскольку этого требует его популярность.
#154 | 17:06 23.07.2015 | Кому: Marder
> Коммунизм построили?

Из этого не следует что строить не надо.

> Или кто-то еще строит?


И из этого не следует, что строить не нужно.
#155 | 17:06 23.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да блин, ну яркое и ёмкое это выражение!!

В этом и минус.
#156 | 17:07 23.07.2015 | Кому: Всем
А что случилось с Тегусигальпой?
Marder
своевременно подпущенный »
#157 | 17:07 23.07.2015 | Кому: Баянист
> Если не мыслить в черно-белом свете, то есть совершенно разные периоды.

Конечно. Но если не мыслить в черно*белом свете, то становится понятно, что у каждого периода были как плохие, так и хорошие стороны. Про это не надо забывать.
Иначе получается "тюрьма народов" и "тоталитарный ад". Ну или "РКМП" и "красный Валинор"
Это неправильно.

> Она закончилась, но противоречия приведшие к ней снова делят общество на два лагеря.


Таких противоречий как перед революцией нет и рядом. По крайней мере по накалу.
#158 | 17:07 23.07.2015 | Кому: Всем
Глядя на судьбу России и Китая, я не могу не вспомнить известную притчу о чечевичной похлебке, сюжет которой пришел к своему логическому завершению в 2015м году.
#159 | 17:07 23.07.2015 | Кому: sidor
> За некоторыми исключениями Киселёв всё правильно написал.

Но в главном то он прав! (С)
#160 | 17:07 23.07.2015 | Кому: kompart
> А так в рамках неоколониализма основные капстраны фактически подчинили себе бывшие колонии, эксплуатируя их рабочую силу и ресурсы. Взять тот же Бангладеш. Население - больше, чем в России, кстати. Народ там работает за 1 доллар в день, принося баснословные прибыли тем же Nike и Adidas. То же с Африкой и многими странами Азии, Латинской Америки

Не будь Nike и Adidas они бы там даже и по 1 доллару в день не зарабатывали бы.
Marder
своевременно подпущенный »
#161 | 17:09 23.07.2015 | Кому: Баянист
Что не так?
#162 | 17:10 23.07.2015 | Кому: Баянист
> > Спокойней надо относиться. Гражданская война кончилась сто лет назад.
>
> Она закончилась, но противоречия приведшие к ней снова делят общество на два лагеря.

И деление усиливается буквально на глазах.
Marder
своевременно подпущенный »
#163 | 17:10 23.07.2015 | Кому: Баянист
> Да и бояромор как никак.

Нужно регистрацию без инвайтов открыть. Будет весело, я гарантирую!
#164 | 17:12 23.07.2015 | Кому: Stvn2011
>[censored]
> "нет моей страны, ко-ко-ко, все умерло, ко-ко-ко, всё тлен, народ - гавно, власть - гавно, вы все гавно, а я дартаньян с томиком ленина один стою красивый, и т. д. и т. п.", если кратко.

Спасибо, почитаю.
#165 | 17:13 23.07.2015 | Кому: kirillkor
> Я это прекрасно понимаю, удивительно то, что на вотте есть те, кто это поддерживает.

Никто не идеален.
#166 | 17:13 23.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Не будь Nike и Adidas они бы там даже и по 1 доллару в день не зарабатывали бы.

Не будь хозяина, раб даже бы своей миски похлебки в день не получал, ага.

[censored]
#167 | 17:14 23.07.2015 | Кому: Crusad3r
> А что случилось с Тегусигальпой?

Он в библиотеке.
#168 | 17:16 23.07.2015 | Кому: kompart
> Взять тот же Бангладеш.

а какой там процент населения работает на иностранные компании. уровень заработной платы там выше или ниже чем в среднем по стране?
#169 | 17:16 23.07.2015 | Кому: Баянист
> Он в библиотеке.

Это-то понятно..
Я как-то не очень отследил, за что именно - явно в течение последнего часа же..
#170 | 17:17 23.07.2015 | Кому: porcupine_free
> Нормально. Показываешь детям памятник и говоришь, что был такой Колчак. Что он хотел и почему проиграл.

Хотел продать Родину нагличанам. А Родина ему - памятник. Будь таким, сынок, и тебе тоже памятник поставят!!!
kompart
майдаун »
#171 | 17:18 23.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Не будь Nike и Adidas они бы там даже и по 1 доллару в день не зарабатывали бы.

аа) ну так местное население только с приходом западных монополий там появилось. До этого там ведь выжженное поле было.

Так можно и про Россию сказать: если бы не европейские страны, покупающие у нас нефть и газ, мы бы давно все умерли.
#172 | 17:19 23.07.2015 | Кому: Лепанто
> раб даже бы своей миски похлебки в день не получал,

[censored]
#173 | 17:20 23.07.2015 | Кому: Marder
> Конечно. Но если не мыслить в черно*белом свете, то становится понятно, что у каждого периода были как плохие, так и хорошие стороны. Про это не надо забывать.
> Иначе получается "тюрьма народов" и "тоталитарный ад". Ну или "РКМП" и "красный Валинор"
> Это неправильно.

Это действительно неправильно, ярлыки, они никогда ясности не добавляют. Но это тоже не надо забывать:

[censored]

Это количественное отражение периодов. Замазывать это тоже нельзя.

> Таких противоречий как перед революцией нет и рядом. По крайней мере по накалу.


Пока нет.
#174 | 17:21 23.07.2015 | Кому: Marder
> Что не так?

Не разделяю твоё согласие с памятниками Врангелю, Деникину и Колчаку в графической форме.
#175 | 17:23 23.07.2015 | Кому: babonZ
> И деление усиливается буквально на глазах.

Это всё американка и англичанка гадит!
#176 | 17:23 23.07.2015 | Кому: Marder
> Нужно регистрацию без инвайтов открыть. Будет весело, я гарантирую!

Будет пир духа!
#177 | 17:24 23.07.2015 | Кому: Crusad3r
> Это-то понятно..

Это шутка юмора был.
#178 | 17:24 23.07.2015 | Кому: Crusad3r
[censored]
думаю отсюда ноги растут.
#179 | 17:24 23.07.2015 | Кому: kompart
> Так можно и про Россию сказать: если бы не европейские страны, покупающие у нас нефть и газ, мы бы давно все умерли.

Если бы зарубежные государства не покупали бы у нас нефть и газ, мы жили бы существенно беднее.
Marder
своевременно подпущенный »
#180 | 17:25 23.07.2015 | Кому: Баянист
> Замазывать это тоже нельзя.

Конечно.
Marder
своевременно подпущенный »
#181 | 17:26 23.07.2015 | Кому: Баянист
> Не разделяю твоё согласие с памятниками Врангелю, Деникину и Колчаку в графической форме.

А. Ну твое право.
#182 | 17:31 23.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Если бы зарубежные государства не покупали бы у нас нефть и газ, мы жили бы существенно беднее.

Не факт. Может производили бы чего.
Drago
надзор »
#183 | 17:31 23.07.2015 | Кому: Stvn2011
С чего вдруг это официальная точка зрения сегодняшней власти, которая ещё и многое объясняет ?!

Киселёв возглавляет государственный медиа- холдинг, но это не значит, что он уполномочен озвучивать властную точку зрения. Или ты действительно думаешь что он сверяет все свои слова с кремлём?

Он высказал свою точку зрения в соцсети - не в эфире ТВ. Частично здравая точка зрения - под конец понесло с памятниками далеко не туда. Другими словами, сморозил херню, особенно с Красновым.

P.S. У него в ВК подпись стоит под фото - "Личное мнение" .
#184 | 17:32 23.07.2015 | Кому: AndroidSav1
Тут история про бабушку.
А в друг бы тогда, эффективным давали по шеям и Россия голопом бы неслась в светлое будущее?
Или наоборот. Или ещё наоборотее. Придумать сценариев можно много интересных, возможно даже на синему выйдет)))
#185 | 17:32 23.07.2015 | Кому: Баянист
> Это всё американка и англичанка гадит!

Гляжу на своих родных местных новохудоносоров и уверен, что эти бабы ваще не при чём.
#186 | 17:35 23.07.2015 | Кому: Alexey4
> Хотел продать Родину нагличанам. А Родина ему - памятник. Будь таким, сынок, и тебе тоже памятник поставят!!!

Ну, я бы сделал акцент не на этом. Но ты волен воспитывать детей по-своему )
#187 | 17:35 23.07.2015 | Кому: Crusad3r
> Я как-то не очень отследил, за что именно - явно в течение последнего часа же..

думаю, за[censored] хотя он, думаю, имел в виду не igrovа, а Шария, но выглядело как адресное оскорбление, некоторые доложили.
#188 | 17:41 23.07.2015 | Кому: Всем
> ... все лидеры страны в 20 веке плохи. Царь - слабак. Ленин - немецкий агент. Сталин - кровавый диктатор. Хрущев - волюнтарист. Брежнев - застой. Андропов - чего-то хотел, но быстро заболел и умер. Черненко - маразматик. Горбачев развалил страну. Ельцин - алкоголик...

Взоржал, метко подмечено ) Достоевщина чистой воды. Тем и сильны )))
#189 | 17:41 23.07.2015 | Кому: porcupine_free
> Ну, я бы сделал акцент не на этом. Но ты волен воспитывать детей по-своему )

Для того, чтобы у ребёнка никогда не случилось разрыва шаблона, памятники неоднозначным организмам ставить не надо. Сделал стране хорошее, пожалуйста. Не сделал, иди на хуй. Мудрость предков, поступавших именно так, несомненна. С какой целью надо это оспаривать, кроме как этих самых предков говном полить, понять нельзя. Других дел, кроме как ставить памятники калчакам и красновым нет совершенно походу.
#190 | 17:49 23.07.2015 | Кому: kirillkor
> памятники неоднозначным организмам ставить не надо

Проблема в том, что однозначных организмов - нет.
#191 | 17:57 23.07.2015 | Кому: Goman
> Проблема в том, что однозначных организмов - нет.

Это уже прерогатива историков, для абсолютного большинства граждан всё сильно проще. Сделал ли Грозный стране хорошо? Однозначно да, можно ли ему памятник ставить? Можно. Сделал ли Ленин хорошо стране? Безусловно. Памятник? Конечно. Сталину? Вообще без разговоров.

А ставить памятники людям которые стране делали хуже, мягко говоря, странно. Особенно тогда, когда есть чудовищное количество людей, которые своей жизнью и смертью приносили однозначную пользу. И на примерах этих людей воспитать человека сильно проще.
#192 | 18:01 23.07.2015 | Кому: Баянист
Какой он нахуй "камрад"? То "28 панфиловцев" это неправда и наебалово, то вотт на полном серьезе про "совок" заговорил, потому что оно "Да блин, ну яркое и ёмкое это выражение".
#193 | 18:02 23.07.2015 | Кому: Всем
размыто как то, ниачем
#194 | 18:07 23.07.2015 | Кому: porcupine_free
>Нормально. Показываешь детям памятник и говоришь, что был такой Колчак. Что он хотел и почему проиграл.

[открывает справочник, пробегается по букве "Г"]

А че - много персонажей! Всем памятники! Ну, чеб детям показать, рассказать, значицца, чего хотели, почему проиграли.
#195 | 18:11 23.07.2015 | Кому: EihenJar
> Какой он нахуй "камрад"?

Все заблуждаются.
#196 | 18:13 23.07.2015 | Кому: Баянист
> Все заблуждаются.

Не все упорствуют в заблуждении.
#197 | 18:16 23.07.2015 | Кому: EihenJar
> Не все упорствуют в заблуждении.

Вопрос времени.
#198 | 18:17 23.07.2015 | Кому: Баянист
Дай то Бог, камрад, дай то Бог.
#199 | 18:23 23.07.2015 | Кому: Всем
Основные воттовские антисоветчики резвятся в комментах, грустно все это (
#200 | 18:23 23.07.2015 | Кому: Всем
200! Неплохо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.