Дмитрий Киселёв о Ленине

vk.com — собственно, можно считать, что это официальная точка зрения сегодняшней власти, объясняющая многое
Новости, Политика | Stvn2011 14:53 23.07.2015
227 комментариев | 137 за, 0 против |
#101 | 16:10 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я за!!!

Да и я думаю, а стоит ли дожидаться памятников Гитлеру-то?:)))
Marder
своевременно подпущенный »
#102 | 16:11 23.07.2015 | Кому: kirillkor
> А тут предлагают ставить памятники разного рода мразям и изучать их деяния.

Как я уже говорил, Краснов явно лишний в списке.
А насчет мрезей, так мрази там были с обеих сторон. Как и вполне достойные люди.
#103 | 16:12 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Отсыпь???
#104 | 16:13 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Таким образом, форма выражения, присущая либерасту.

Так точно, иногда использую их терминологию, когда она нужна.

> Таким образом, форма выражения, присущая либерасту.


Ой, да кем меня на вотте только не обзывали, и фашистом, и социал-дарвинистом, и сектантом, и охранителем, так что мне по уху.

> Человек, который понимает, что лучшее что могло случиться с русским человеком - это быть советским - не совкодрочер.


Человек который идеализирует что либо без оглядки на реальность, тупо мудак.
Marder
своевременно подпущенный »
#105 | 16:13 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а вотт хуй!

Пора. Иначе рано или поздно маятник качнется в другую сторону, и мало никому не покажется. В третий раз.
#106 | 16:13 23.07.2015 | Кому: М. Нэков
Я уже записал в методичку, спасибо.
#107 | 16:14 23.07.2015 | Кому: Marder
> Как я уже говорил, Краснов явно лишний в списке.

А как быть с Врангелем, Деникиным и Колчаком? Им можно?
#108 | 16:15 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> С американской.

Удобный во все времена ответ - не сами обосрались, а американцы нам в штаны насрали.
Marder
своевременно подпущенный »
#109 | 16:15 23.07.2015 | Кому: kirillkor
> А как быть с Врангелем, Деникиным и Колчаком? Им можно?

Да. Но без перегибов типа "давайте понастроим везде памятников Деникину, а все памятники Ленину снесем."
#110 | 16:16 23.07.2015 | Кому: Loknar
> А приводить в пример белых генералов, которые страну продать были готовы за английское оружие, можно или как?

Ты один неправильный посыл "опроверг" другим неправильным посылом. У меня нет никакого желания ставить памятники белым генералам и я ни слова не сказала в защиту того, что ты опровергал.
#111 | 16:17 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> все заслуги Маннергейма можно смело отменять после поступков с 1939 по 1944.

А поступки после 1944?
#112 | 16:18 23.07.2015 | Кому: Marder
> Да. Но без перегибов типа "давайте понастроим везде памятников Деникину, а все памятники Ленину снесем."

Ставить памятники предателями это заебись, это нонеча попадает в тренд.

И эту хуйню я читаю на вотте, просто пиздец...
#113 | 16:21 23.07.2015 | Кому: Doom405
> А вообще, здравствуй воттовский срач, бессмысленный и беспощадный!:)

Да слабовато как-то в последнее время стало, вот в соседней теме про Олдрина всего 27 комментов - даже луносрач мало кого возбуждает!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#114 | 16:22 23.07.2015 | Кому: viva4ever
> Да слабовато как-то в последнее время стало, вот в соседней теме про Олдрина всего 27 комментов - даже луносрач мало кого возбуждает

Так все уже схавано и высрано по десять раз. Новая кровь нужна.
#115 | 16:23 23.07.2015 | Кому: kirillkor
> Ставить памятники предателями это заебись, это нонеча попадает в тренд.

Предателям чего? Советской власти, монархизма или республики?
#116 | 16:24 23.07.2015 | Кому: Illais
Предлагают ставить памятники двум противоположностям. В этом контексте про Сталина и Гитлера, вполне к месту. Так, во всяком случае, я считаю.
#117 | 16:25 23.07.2015 | Кому: viva4ever
> Предателям чего? Советской власти?

Своей страны. Не, ну можно конечно представить, что те же наглы просто так помогали. Но это сказочки для дебилов.
#118 | 16:27 23.07.2015 | Кому: Marder
> Так все уже схавано и высрано по десять раз. Новая кровь нужна.

Блин, я тут кучу литературы всякой с разными точками зрения перечитал, заготовил фактов, запасся аргументами, в общем подошел во всеоружии, а луносрач - бац, и закончился. Обидно!!!!!
#119 | 16:29 23.07.2015 | Кому: Loknar
> Предлагают ставить памятники двум противоположностям. В этом контексте про Сталина и Гитлера, вполне к месту. Так, во всяком случае, я считаю.

В такой, если, манере - я согласный!!!
[censored]

Сталин, разрывающий пасть Гитлеру!!!
#120 | 16:30 23.07.2015 | Кому: kompart
> Таким образом, все эти прелести капитализма возможны лишь только если страна паразитирует на труде другой страны, обрекая последнюю на хроническую отсталость.

а на каких именно странах сейчас паразитирует капитализм, обрекая их на хроническую отсталость?
#121 | 16:32 23.07.2015 | Кому: viva4ever
> "но и Блюхеру, Фрунзе, Троцкому, Дзержинскому, Сталину" - либерализм?

Это гораздо хуже. Когда готовы ставить памятники кому угодно. Сталину - пожалуйста. Краснову? Да не вопрос! Шкуро? Нате. Главное, чтоб по закону всё было.
#122 | 16:33 23.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не начинай.

Ну, так ты же начал.
Marder
своевременно подпущенный »
#123 | 16:33 23.07.2015 | Кому: kirillkor
> Своей страны. Не, ну можно конечно представить, что те же наглы просто так помогали. Но это сказочки для дебилов.

А доказательства предательства-то есть?
#124 | 16:34 23.07.2015 | Кому: Marder
Только элита спокойно относится не хочет, все у них Сталин виноват.
Marder
своевременно подпущенный »
#125 | 16:34 23.07.2015 | Кому: viva4ever
> Обидно!!!!!

Зате в этом треде весело!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#126 | 16:35 23.07.2015 | Кому: CKofA
> Только элита спокойно относится не хочет, все у них Сталин виноват.

Уже гораздо спокойней, чем раньше.
#127 | 16:35 23.07.2015 | Кому: Толян
> За один вот этот "отрицательный ответ" гражданину стоило бы вырезать язык. Весь остальной его бред - просто следствие из этой брехни.

ППКС.
#128 | 16:35 23.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> совкодрочеров

Камрад, зачем такое писать?
#129 | 16:36 23.07.2015 | Кому: Marder
> А доказательства предательства-то есть?

Да откуда? Поэтому можешь смело утверждать, что никто ничего и никого не предавал. Ну и памятники ставить, чо нет-то.
#130 | 16:36 23.07.2015 | Кому: kirillkor
> Почему нельзя обойтись без установки памятника мразям? Зачем им что-то ставить? Нахуя туда водить детей? Почему их деяния нельзя изучать не устанавливая им ничего? Памятники устанавливают людям внёсших весомый вклад в жизнь общества. Какой весомый вклад сделал генерал Краснов?

Кстати, третьего дня по этой теме выступил камрад Cassad:[censored]
Странно, но эта статья прошла незамеченной на Вотте (http://vott.ru/entry/375559), хотя созвучна Киселеву почти полностью.
#131 | 16:36 23.07.2015 | Кому: tazuja
> фактически, он поставил их на одну доску. как это называть?

Да ему похуй просто, кажется.
#132 | 16:38 23.07.2015 | Кому: Лепанто
> Ну, так ты же начал.

Мы промеж себя как нибудь сами разберёмся.
Marder
своевременно подпущенный »
#133 | 16:39 23.07.2015 | Кому: Толян
> За один вот этот "отрицательный ответ" гражданину стоило бы вырезать язык. Весь остальной его бред - просто следствие из этой брехни.

А что, ответ был положительный? Коммунизм построили? Или кто-то еще строит?
#134 | 16:39 23.07.2015 | Кому: Stvn2011
> А такие есть?
> Я только Кравецкого среди отбитых наглухо могу вспомнить.

Не помню за ним такой хуйни. Пруфов не сохранилось?
#135 | 16:40 23.07.2015 | Кому: Всем
Да! Даешь памятник Врангелю, который всю Россию с молотка готов был продать!
Нужный памятник, это идейный вдохновитель сегодняшней элиты.
#136 | 16:42 23.07.2015 | Кому: Баянист
> Камрад, зачем такое писать?

Да блин, ну яркое и ёмкое это выражение!!
Marder
своевременно подпущенный »
#137 | 16:43 23.07.2015 | Кому: kirillkor
> Да откуда?

Как-то странно обвинять человека в предательстве, не имея доказательств, не так ли?
#138 | 16:45 23.07.2015 | Кому: Ilya.K
> Кстати, третьего дня по этой теме выступил камрад Cassad

Во-первых, я за него рад, во-вторых, те памятники ставились современниками, которые считали, что есть за что, да и было за что, они там все за страну радели, а не продавали Сибирь по сходной цене.
#139 | 16:46 23.07.2015 | Кому: CKofA
> Только элита спокойно относится не хочет, все у них Сталин виноват.

Уже почти как 60 лет во всем виноват Сталин..
#140 | 16:48 23.07.2015 | Кому: Всем
За некоторыми исключениями Киселёв всё правильно написал.
#141 | 16:50 23.07.2015 | Кому: Толян
> В ахуе надо быть вотт от этого:
>
> Ленин двинул Россию на реализацию мега-мечты. Поставил для человечества великий социальный эксперимент. И человечество получило ответ. Отрицательный, но ответ есть.
>
> Гражданин врёт, как сивый мерин.

По другому он не может сказать - ему хозяева башку оторвут. Иначе придётся признать, что всё произошедшее в последние 25 лет (да и больше) не должно было происходить.
#142 | 16:50 23.07.2015 | Кому: Marder
> Как-то странно обвинять человека в предательстве, не имея доказательств, не так ли?

Да я же сказал, можно смело ставить памятники Лучшим Людям Страны Которую Мы Потеряли®.

Ты меня читаешь вообще?
kompart
майдаун »
#143 | 16:50 23.07.2015 | Кому: nbzz
> а на каких именно странах сейчас паразитирует капитализм, обрекая их на хроническую отсталость?

да на всех, не входящих в "золотой миллиард", т.е. на периферии мировой экономики.
Есть, конечно, и полупериферии, Россия в т.ч.. но таких немного.
А так в рамках неоколониализма основные капстраны фактически подчинили себе бывшие колонии, эксплуатируя их рабочую силу и ресурсы. Взять тот же Бангладеш. Население - больше, чем в России, кстати. Народ там работает за 1 доллар в день, принося баснословные прибыли тем же Nike и Adidas. То же с Африкой и многими странами Азии, Латинской Америки
#144 | 16:50 23.07.2015 | Кому: sidor
дьявол кроется в мелочах
#145 | 16:52 23.07.2015 | Кому: Баянист
> > А такие есть?
> > Я только Кравецкого среди отбитых наглухо могу вспомнить.
>
> Не помню за ним такой хуйни. Пруфов не сохранилось?

[censored]
"нет моей страны, ко-ко-ко, все умерло, ко-ко-ко, всё тлен, народ - гавно, власть - гавно, вы все гавно, а я дартаньян с томиком ленина один стою красивый, и т. д. и т. п.", если кратко.
#146 | 16:55 23.07.2015 | Кому: Marder
> А. Ну лично я вполне согласен с Кисилевым. Не надо делить историю России на "хорошие" и "плохие" периоды. Не надо завывать про "тюрму народов" или "тоталитарный ад", про "кровавого" Сталина или "предателя" Деникина.

Если не мыслить в черно-белом свете, то есть совершенно разные периоды.

> Спокойней надо относиться. Гражданская война кончилась сто лет назад.


Она закончилась, но противоречия приведшие к ней снова делят общество на два лагеря.
#147 | 16:56 23.07.2015 | Кому: Ilya.K
> Странно, но эта статья прошла незамеченной на Вотте ([censored] ), хотя созвучна Киселеву почти полностью.

Прочитал. А ведь Кох прав, хоть и русофоб известный. Я, например, за возвращение нашей улице Советской исторического названия Большая Астраханская, хоть и являюсь апологетом Советского Союза. Про районы и говорить нечего.
#148 | 16:58 23.07.2015 | Кому: kirillkor
> Почему нельзя обойтись без установки памятника мразям? Зачем им что-то ставить? Нахуя туда водить детей? Почему их деяния нельзя изучать не устанавливая им ничего? Памятники устанавливают людям внёсших весомый вклад в жизнь общества. Какой весомый вклад сделал генерал Краснов?

Памятники мразям ставят другие мрази. Ничего удивительного. Они просто имеют возможность это делать, в отличии от нас с тобой.
#149 | 17:01 23.07.2015 | Кому: Баянист
> Памятники мразям ставят другие мрази. Ничего удивительного. Они просто имеют возможность это делать, в отличии от нас с тобой.

Я это прекрасно понимаю, удивительно то, что на вотте есть те, кто это поддерживает.
#150 | 17:01 23.07.2015 | Кому: Marder
> Да. Но без перегибов типа "давайте понастроим везде памятников Деникину, а все памятники Ленину снесем."

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.