Дмитрий Киселёв о Ленине

vk.com — собственно, можно считать, что это официальная точка зрения сегодняшней власти, объясняющая многое
Новости, Политика | Stvn2011 14:53 23.07.2015
227 комментариев | 137 за, 0 против |
#51 | 15:46 23.07.2015 | Кому: Loknar
тебе намекнули, что Сталина и Гитлера приводить в одинаковый пример как минимум в России - неправильно, а вообще - преступно.

Ну и памятники обычно все же ставят гражданам собственной страны или выдающимся деятелям иной страны, сделавшим нечто полезное и значительное у нас. Не помню, чтобы Гитлер сделал нечто полезное для нашей страны.
#52 | 15:46 23.07.2015 | Кому: Doom405
> А еще и Чикатилле. Детям наверняка будет интересно. Экскурсии там, то, се...

кунсткамеру ещё никто не отменял
#53 | 15:47 23.07.2015 | Кому: viva4ever
"Надо ставить памятники Колчаку, Врангелю, Деникину, Краснову, но и Блюхеру, Фрунзе, Троцкому, Дзержинскому, Сталину."

фактически, он поставил их на одну доску. как это называть?
#54 | 15:47 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> не ну ты тоже выражения-то подбирай.

А хочешь сказать нет таких??
#55 | 15:48 23.07.2015 | Кому: tazuja
Фактически он их противопоставил
#56 | 15:50 23.07.2015 | Кому: porcupine_free
Повлиял, еще как. Но - локально:)
#57 | 15:50 23.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А хочешь сказать нет таких??

каких?

Совкодрочер - это, надо понимать, уёбок, надрачивающий на "совок". Сово́к (по созвучию со словом «советский») — термин, появившийся в 70-е годы среди фарцовщиков и в богемно диссидентствующей и артистической среде [1], а затем получивший распространение вообще в современном российском обществе, прозвище, даваемое приверженцам советского уклада жизни, коммунистам, вообще людям, демонстрирующим признаки советского менталитета, предрассудков и т. д. Носит негативный характер.

Таким образом, форма выражения, присущая либерасту.

Человек, который понимает, что лучшее что могло случиться с русским человеком - это быть советским - не совкодрочер.
#58 | 15:51 23.07.2015 | Кому: tazuja
> фактически, он поставил их на одну доску. как это называть?

Кого с кем? Блюхера со Сталиным? Или Деникина с Троцким?
#59 | 15:51 23.07.2015 | Кому: viva4ever
Так я ж написал: каша.
#60 | 15:52 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Давай я отвечу. Это такие граждане, которые доводят поклонение всему
советскому до абсурда, чем дискредитируют идею.
#61 | 15:53 23.07.2015 | Кому: Illais
Спасибо мил человек, я думал правильно, а оказывается нет. А приводить в пример белых генералов, которые страну продать были готовы за английское оружие, можно или как?
ps
Кстати, дай парочку примеров, чего они полезного для страны сделали. Пополню пробелы в образовании.
Marder
своевременно подпущенный »
#62 | 15:53 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> совкодрочеры - это кто?

Те, кто счатает, что до 1917 России толком и не было. Ни побед, ни свершений, одна сплошная тюрма народов. И после 1991 России тоже уже нет. Только тлен и безысходность. А в СССР был Валинор, с игрой в кости и красными эльфами.
#63 | 15:54 23.07.2015 | Кому: porcupine_free
> А зачем? Он на историю никак не влиял. Преступник, каких мало, но не более. Но ход твоих мыслей мне ясен. Метод: доведение до абсурда )

Ты на[censored] ответить способен? Одобряешь ли ты установку памятника Маннергейму?
#64 | 15:55 23.07.2015 | Кому: porcupine_free
> Давай я отвечу. Это такие граждане, которые доводят поклонение всему
> советскому до абсурда, чем дискредитируют идею.

До абсурда советское довели ребята а-ля Горбачёв, Ельцин и прочая пиздобратия. Люди, ностальгирующие по СССР, по советской власти, по порядку и порядкам - не способны идею довести до абсурда.
#65 | 15:56 23.07.2015 | Кому: Marder
> Только тлен и безысходность.

А такие есть?
Я только Кравецкого среди отбитых наглухо могу вспомнить.
#66 | 15:56 23.07.2015 | Кому: Marder
> Те, кто счатает, что до 1917 России толком и не было. Ни побед, ни свершений, одна сплошная тюрма народов. И после 1991 России тоже уже нет. Только тлен и безысходность.

бля, да как вы так умудрились все разделиться? Как атомы... Пиздец.
#67 | 15:56 23.07.2015 | Кому: Marder
> > А чего мелочиться. Нужно ставить памятники Сталину и Гитлеру
>
> Гитлер был правителем России? Видным российским политическим деятелем? Или ты передергиваешь?

Правильно, памятники гитлеру надо ставить в Германии.
#68 | 15:57 23.07.2015 | Кому: Alex Wolf
> Правильно, памятники гитлеру надо ставить в Германии.

Правильно!!! Давно пора!!!
#69 | 15:57 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> До абсурда советское довели ребята а-ля Горбачёв, Ельцин и прочая пиздобратия. Люди, ностальгирующие по СССР, по советской власти, по порядку и порядкам - не способны идею довести до абсурда.

Вопрос навскидку - Чернобыльская авария 1986, это СССР или перестройка?
Marder
своевременно подпущенный »
#70 | 15:57 23.07.2015 | Кому: Stvn2011
> А такие есть?

Конечно. Не так давно на Вотте толпами бегали.
#71 | 15:57 23.07.2015 | Кому: viva4ever
> Вопрос навскидку - Чернобыльская авария 1986, это СССР или перестройка?

диверсия
#72 | 15:57 23.07.2015 | Кому: Stvn2011
> А такие есть?

Да прям на вотте, всякие Рабочие1945, ву минги и прочая.
#73 | 15:58 23.07.2015 | Кому: viva4ever
> Кого с кем? Блюхера со Сталиным? Или Деникина с Троцким?

Колчака, Врангеля, Деникина, Краснова и Блюхера, Фрунзе, Троцкого, Дзержинского, Сталина.

если бы он говорил только о истории Гражданской войны, такое "противопоставление" вполне можно было бы допустить. но он говорит о всей истории России, и тут уже становится заметен разный масштаб этих фигур.
Marder
своевременно подпущенный »
#74 | 15:58 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> бля, да как вы так умудрились все разделиться? Как атомы... Пиздец.

Кто?
#75 | 15:58 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> До абсурда советское довели ребята а-ля Горбачёв, Ельцин и прочая пиздобратия.

Откуда родом эта "пиздобратия"? И как они оказались у власти?
#76 | 15:59 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> диверсия

С чьей стороны?
#77 | 15:59 23.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Русофоб ли Киселёв?

Самый настоящий. То, что он обслуживает государство Российское, не значит, что он - не русофоб.
#78 | 15:59 23.07.2015 | Кому: viva4ever
> Откуда родом эта "пиздобратия"?

С нашего двора.

> И как они оказались у власти?


изучаю вопрос.
#79 | 15:59 23.07.2015 | Кому: viva4ever
> С чьей стороны?

С американской.
#80 | 15:59 23.07.2015 | Кому: kirillkor
> Рабочие1945

А, точно.
#81 | 15:59 23.07.2015 | Кому: Marder
> Кто?

Патриоты.
Marder
своевременно подпущенный »
#82 | 16:00 23.07.2015 | Кому: Alex Wolf
> Правильно, памятники гитлеру надо ставить в Германии.

Не, не надо.
#83 | 16:00 23.07.2015 | Кому: kirillkor
Я твой вопрос не увидел. Памятник Маннергейму пусть ставят финны. Мне кажется, что нам он не нужен. И не важно, что он служил в армии Российской Империи.
#84 | 16:00 23.07.2015 | Кому: Marder
> Не, не надо.

Думаешь, ещё не созрели?
#85 | 16:01 23.07.2015 | Кому: porcupine_free
> Памятник Маннергейму пусть ставят финны. Мне кажется, что нам он не нужен. И не важно, что он служил в армии Российской Империи.

все заслуги Маннергейма можно смело отменять после поступков с 1939 по 1944.
Anton_Gebet
хамло »
#86 | 16:02 23.07.2015 | Кому: kirillkor
Особенно при упоминании Краснова.
#87 | 16:02 23.07.2015 | Кому: Marder
> Не, не надо.

А тут предлагают ставить памятники разного рода мразям и изучать их деяния. Почему изучать их деяния нельзя отдельно от памятников, лично мне, очень сложно понять. Зачем ставить мразям памятники, я понять вообще не могу.
#88 | 16:03 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Я тоже так думаю.
Marder
своевременно подпущенный »
#89 | 16:05 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Патриоты

А. Ну лично я вполне согласен с Кисилевым. Не надо делить историю России на "хорошие" и "плохие" периоды. Не надо завывать про "тюрму народов" или "тоталитарный ад", про "кровавого" Сталина или "предателя" Деникина.

Спокойней надо относиться. Гражданская война кончилась сто лет назад.
#90 | 16:05 23.07.2015 | Кому: porcupine_free
> Я твой вопрос не увидел. Памятник Маннергейму пусть ставят финны.

Да с какой радости финны-то? Имперский военоначальник.

> Мне кажется, что нам он не нужен.


Ты же сам предлагаешь детей водить к памятникам этих мразей.

> И не важно, что он служил в армии Российской Империи.


Как это не важно, важно. Точно так же, как и упомянутые г-ном Киселёвым организмы, воевал против советской власти служа перед этим Империи.
#91 | 16:06 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Вопрос навскидку - Чернобыльская авария 1986, это СССР или перестройка?

> диверсия


> С чьей стороны?


> С американской.


[censored]
#92 | 16:06 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> все заслуги Маннергейма можно смело отменять после поступков с 1939 по 1944.

а почему не с 1918 и первой Советско-Финской войны, когда финам удалось таки откусить от Советской России кусок?
#93 | 16:06 23.07.2015 | Кому: Marder
> А. Ну лично я вполне согласен с Кисилевым. Не надо делить историю России на "хорошие" и "плохие" периоды. Не надо завывать про "тюрму народов" или "тоталитарный ад", про "кровавого" Сталина или "предателя" Деникина.

Да, но он всё-таки склоняется именно к кровавоупыритости Сталина.

> Спокойней надо относиться. Гражданская война кончилась сто лет назад.


Скорее соглашусь. Мириться надо.
Marder
своевременно подпущенный »
#94 | 16:06 23.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Думаешь, ещё не созрели?

И не созреют, кмк. По крайней мере в обозримом будущем. Хотя платить и каяться можно бы уже перестать.
#95 | 16:07 23.07.2015 | Кому: tazuja
> а почему не с 1918 и первой Советско-Финской войны, когда финам удалось таки откусить от Советской России кусок?

а, бля, точно!
#96 | 16:07 23.07.2015 | Кому: Marder
> Хотя платить и каяться можно бы уже перестать.

а вотт хуй!
#97 | 16:08 23.07.2015 | Кому: Alex Wolf
> Правильно, памятники гитлеру надо ставить в Германии.

Что бы с чистой совестью начать ее бомбить. Превентивно, так сказать.

А вообще, здравствуй воттовский срач, бессмысленный и беспощадный!:)
#98 | 16:08 23.07.2015 | Кому: Doom405
> Что бы с чистой совестью начать ее бомбить.

я за!!!
#99 | 16:09 23.07.2015 | Кому: kirillkor
Ну, он, скажем так, имеет некоторое отношение к Финляндии. Я за то, чтобы мы обьективно подходили к своей истории.
#100 | 16:10 23.07.2015 | Кому: porcupine_free
> Я за то, чтобы мы обьективно подходили к своей истории.

Почему нельзя обойтись без установки памятника мразям? Зачем им что-то ставить? Нахуя туда водить детей? Почему их деяния нельзя изучать не устанавливая им ничего? Памятники устанавливают людям внёсших весомый вклад в жизнь общества. Какой весомый вклад сделал генерал Краснов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.