Пересадить чиновников с Windows на Linux

top.rbc.ru — Пусть Пальтоконь порадуется."Институт развития интернета до 1 октября подготовит свои идеи по развитию Рунета и представит президенту Владимиру Путину. Одно из предложений — заменить на компьютерах чиновников операционную систему Windows на Linux."
Новости, Политика | Prizma 05:09 21.07.2015
277 комментариев | 91 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#201 | 18:26 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Чиновникам нужен именно фотошоп!!!

Иногда. А ещё Файнридер. И Автокад. И Корелдро. И ещё дохера всего, начиная от Кладра и заканчивая неведомой хернёй на Дельфи3 и ФоксПро с Кларионом.

Но в дистрибутиве линукса, который сейчас Ядро, а через 3 сообщения Андроид - нихрена подобного нет.
#202 | 18:28 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Пример выше уже был.

Это где бухгалтер на своем ПК запускает Фотошоп, видеоредактор и пару игрушек? Охрененный пример. Особенно в теме про чиновников.
#203 | 18:32 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Расскажи про ПО для создания мебели.

Зачем чиновнику ПО для создания мебели?
#204 | 18:32 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Распознавалка текста - ?
>

у Abbyy движок распознавания текста разработан и под Линух - ABBYY FineReader Engine for Linux.
как они сами говорят "В последние годы российские заказчики все чаще проявляют интерес к приложениям, работающим под управлением платформ с открытым исходным кодом."

[censored]

ну а на основе движка разработчики могут проектировать решения уже под конкретные задачи.
#205 | 18:36 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Правда не тот и не там, где заявлялось, но чего уж там...

Ты заявлял про весь мир. Банкоматы где, на луне нашли?
Crypt
Ебанько »
#206 | 18:39 22.07.2015 | Кому: nbzz
Этот текст там висит уже лет 5 минимум, с 9-й (или 8-й) версии, что ли. Когда в Win-версии появилось распознавание в командной строке и отдельная утилита для работы сервисом с отслеживанием папки.

Но вот что-то линукс-разработчики нихрена не шевелятся, даже СuneiForm, если память не изменяет - помер от предложения линуксам...
Crypt
Ебанько »
#207 | 18:41 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Ты заявлял про весь мир. Банкоматы где, на луне нашли?

Выйди во двор. Пройди пару километров налево, потом пяток километров направо. Как найдёшь индийский банкомат или аргентийский банк - напиши.
#208 | 18:43 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Тут столько пыхтели, что линукс может всё и в любой дырке затычка

Где, ткни пальцем. Я эту фразу здесь только от тебя слышал.
Crypt
Ебанько »
#209 | 18:49 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Я эту фразу здесь только от тебя слышал.

А если начнёшь определённые буквы из сообщений выбирать - ещё и не то услышишь.

Давай так: для конечного пользователя удобней (количество и широта охвата софта, его эргономика, цена) пользоваться: а) линукс. б) виндовс.

Постарайся ответить честно.
#210 | 18:51 22.07.2015 | Кому: Orbis
> не хера не сделал с применением обсуждаемой системы

Он не идиот, что-бы что-то делать.
#211 | 18:53 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Постарайся ответить честно.

Для начала ответь на мой вопрос. Или признай, что соврал.
#212 | 18:58 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Алаверды - многим чиновникам необходимо поднимать терминальные сервера?

Твое алаверды не по адресу. Я про сервера ничего не писал.
#213 | 19:01 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Давай так: для конечного пользователя удобней (количество и широта охвата софта, его эргономика, цена) пользоваться: а) линукс. б) виндовс.
>
> Постарайся ответить честно.

давай я попробую ответить. существуют домашние пользователи, которым важна широта и универсальность. у них неопределенный круг задач. сегодня они в игрушку играют, завтра фильм смотрят, послезавтра в ворованном автокаде курсовую рисуют или котиков в фотошопе фотошопят. а существуют конкретные рабочие задачи. и вопрос в том, как решаться будут конкретные задачи в конкретном месте. например, если рабочее место в бухгалтерии, то CorelDraw там ваще не нужен.
#214 | 19:01 22.07.2015 | Кому: Crypt
> То, что линукс нихрена не меняется.

Это не так.

> Как было 1,5 - 2%, так и остаётся.


Хех. Сам же себе противоречишь. Было от 1% и меньше. А если еще учесть не процентные, а количественные показатели?
Crypt
Ебанько »
#215 | 19:01 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Для начала ответь на мой вопрос.

На который именно?

> Или признай, что соврал.


Обязательно соврал. Как есть!!! На духу признаюсь!!! Только русским линуксом можно пользоваться!!! Ни бита западэнцам!!!
Ведь в линуксе всё есть!
И ты нихрена не пиздишь тут, говоря, что только линуксом животворным можно обойтись. И никто в твоём окружении - виндовс не пользуется. Ведь любой дистрибутив любого линукс каждого пользователя полностью удовлетворяет, включая чиновников. В репозитариях - всё есть! И всё российское!!!
Crypt
Ебанько »
#216 | 19:02 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Он не идиот, что-бы что-то делать.

Не обязательно жрать гавно, что бы понять, что это гавно.
#217 | 19:04 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Сектантам "В дистрибутиве линукса есть всё!!!

Где я об этом писал?
Crypt
Ебанько »
#218 | 19:05 22.07.2015 | Кому: nbzz
> а существуют конкретные рабочие задачи. и вопрос в том, как решаться будут конкретные задачи в конкретном месте. например, если рабочее место в бухгалтерии, то CorelDraw там ваще не нужен.

Млять. Фанатики никогда не помрут. Только срать будут до конца.
Я ещё когда написал, что линукс - прекрасно работает в качестве ОС одной задачи? Ещё на первой странице?

АРМ - это одна задача.
Расширю для долбоёбов: ПАК - это ТОЖЕ одна задача.
Crypt
Ебанько »
#219 | 19:05 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Где я об этом писал?

Считай, что это не конкретно тебе, а вкупе всем линуксоидам. Если так не считаешь, извиняй.
#220 | 19:06 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Иногда.

Зачем?
#221 | 19:07 22.07.2015 | Кому: nbzz
> у Abbyy движок распознавания текста разработан и под Линух - ABBYY FineReader Engine for Linux.

О це так несподиванка.
#222 | 19:09 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Выйди во двор. Пройди пару километров налево, потом пяток километров направо. Как найдёшь индийский банкомат или аргентийский банк - напиши.

Какой большой у тебя "весь мир" однако.
Crypt
Ебанько »
#223 | 19:11 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Хех. Сам же себе противоречишь. Было от 1% и меньше.

Процитировать меня сможешь - с "меньше 1%" ?
#224 | 19:13 22.07.2015 | Кому: nbzz
> если рабочее место в бухгалтерии, то CorelDraw там ваще не нужен.

А если бухгалтеру порнуху отредактировать понадобится? А?
Crypt
Ебанько »
#225 | 19:14 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Зачем?

Работать в нём. Прикинь, есть чиновники, которые работают! В том числе с графикой!
#226 | 19:17 22.07.2015 | Кому: Crypt
> На который именно?

Ты что, каментишь не читая, что каментишь?
Укажи, где в этом треде утверждалось, что линукс может все.

> И ты нихрена не пиздишь тут, говоря, что только линуксом животворным можно обойтись. И никто в твоём окружении - виндовс не пользуется. Ведь любой дистрибутив любого линукс каждого пользователя полностью удовлетворяет, включая чиновников. В репозитариях - всё есть! И всё российское!!!


Нда. Да ты упоротый.
#227 | 19:23 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Если так не считаешь

Ты удивишься, но в среде пользователей линукса также, как и в среде пользователей виндовса. Не все упоротые долбоебы.
Crypt
Ебанько »
#228 | 19:23 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Укажи, где в этом треде утверждалось, что линукс может все.

Сектант? Читаешь только меня? Польщён. Но не стоит, я не настоящий сисадмин.

P.S. Например, тут:[censored]
[С типичными задачами он легко справится если не нужны игры]
#229 | 19:25 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Работать в нём. Прикинь, есть чиновники, которые работают! В том числе с графикой!
>

если чиновник работает с графикой в CorelDRAW - он чем-то совсем не тем занимается.
нет, иногда некоторым чиновникам по роду своей деятельности приходится, например, утверждать какие-то графические макеты разработанные дизайнерами. но в этом случае дизайнеры представляют макеты на утверждение в общедоступном виде (в виде картинок или презентаций), а не в виде проектов *.cdr
Crypt
Ебанько »
#230 | 19:26 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Ты удивишься, но в среде пользователей линукса также, как и в среде пользователей виндовса. Не все упоротые долбоебы.

К сожалению, концентрация долбоёбов среди пользователей линуксов выше - потому что ареал обитания меньше.
Crypt
Ебанько »
#231 | 19:28 22.07.2015 | Кому: nbzz
> если чиновник работает с графикой в CorelDRAW - он чем-то совсем не тем занимается.

Архитектура. Строительство. - это только навскидку те чиновники, кто работают с графическими и расчётными пакетами...
#232 | 19:28 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Процитировать меня сможешь - с "меньше 1%" ?

Повторяю. Доля рынка линя была 1%. Это не ты писал, это было так. Стало полтора-два (процитировать тебя смогу). Но ничего не поменялось, да.
#233 | 19:31 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Работать в нём.

Это понятно. Поконкретней можно?
Crypt
Ебанько »
#234 | 19:33 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Повторяю. Доля рынка линя была 1%. Это не ты писал, это было так. Стало полтора-два (процитировать тебя смогу). Но ничего не поменялось, да.

Я тебе открою тайну, только "ТССССС". Единомоментно было и больше 2. 2,17, если память не изменяет. А сейчас снова меньше 2. Прикинь, да?

Но средневзвешенная колеблется в районе 1,5-2 уже лет 15.
Crypt
Ебанько »
#235 | 19:34 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Это понятно. Поконкретней можно?

Например, %Девочка-дизайнер%
#236 | 19:35 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Сектант?

Дурачок?

> Читаешь только меня?


Нет.

> Польщён.


Напрасно.

> С типичными задачами он легко справится если не нужны игры


Где там "Линукс может все"? Ты очередной раз в этом треде спорол херню. Не удивлен.
#237 | 19:40 22.07.2015 | Кому: Crypt
> К сожалению, концентрация долбоёбов среди пользователей линуксов выше - потому что ареал обитания меньше.

Хех. А это еще один из признаков больных виндофилией. Вы просто не слышите, что вам говорят и всех скопом записываете в долбоебы.
Crypt
Ебанько »
#238 | 19:42 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Где там "Линукс может все"? Ты очередной раз в этом треде спорол херню. Не удивлен.

Камрад, я чего-то не понимаю по твоему вниманию ко мне и побуквенному сверению сообщений.
Ищешь к чему придраться, рассматриваешь буквы дословно? Поставь "Стоп-Пупкин", назначь мне погон и возрадуйся. А я за сегодня устал.

Думаешь, что Линукс удовлетворит чиновников - рад за тебя.
Лично я так не считаю.
#239 | 19:42 22.07.2015 | Кому: arma1ite
> TR-DOS!!!

Поди ещё и диск монитор помнишь?
#240 | 19:45 22.07.2015 | Кому: Crypt
Это не значит, что ничего не изменилось. Просто ты этого не видишь или не хочешь видеть.

Да и МС не стоит на месте и прилагает массу усилий, дабы не потерять монополию.
Crypt
Ебанько »
#241 | 19:46 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Это не значит, что ничего не изменилось. Просто ты этого не видишь или не хочешь видеть.

"- А что вас запоминать, вы каждый год новые."
#242 | 19:57 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Камрад, я чего-то не понимаю по твоему вниманию ко мне и побуквенному сверению сообщений.

Про какие сверения ты говоришь мне не ясно. Ты встал у мачты с лозунгом "Линукс говно!", тебе и карты в руки.

> Ищешь к чему придраться, рассматриваешь буквы дословно?


Нет.

> Поставь "Стоп-Пупкин", назначь мне погон и возрадуйся.


С таким к папе.

> А я за сегодня устал.


Да. Пиздеть это вам не мешки ворочать. Намаялся бедняга.

> Думаешь, что Линукс удовлетворит чиновников - рад за тебя.


Думаю это сделают жена и любовница.

> Лично я так не считаю.


Про таких как ты здесь постили ролик. Что было б, если бы мы не развивали свою промышленность перед ВОВ, а все закупали за рубежом.
Crypt
Ебанько »
#243 | 20:09 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Ты встал у мачты с лозунгом "Линукс говно!", тебе и карты в руки.

Повторю конкретно для тебя. Хотя ты и писал, что читаешь, но, видимо, "если читано, то непонято, если понято, то не так":

[Линукс можно отлично заточить для одной конкретной задачи. Если вдруг понадобится насколько задач, или надо будет задачи поменять - линукс превратится в какашку.]

> Что было б, если бы мы не развивали свою промышленность перед ВОВ, а все закупали за рубежом.


Ты паспорт РФ Линуса уже продемонстрировал, али нет? Может конкретно российский дистрибутив назовёшь без вкраплений иностранного кода? Железо, собранное на российских заводах из российских комплектующих на российской элементной базе опишешь?

О! Разработанное в российском конструкторском ПО! Под российским линуксом!!!
#244 | 20:35 22.07.2015 | Кому: Crypt
Раз тема не сворачивается.
А персонаж ведёт себя как полный мудак или дегенарт тролль.
Вставлю ещё, свои пять копеек.

> Млять. Фанатики никогда не помрут. Только срать будут до конца.

> Я ещё когда написал, что линукс - прекрасно работает в качестве ОС одной задачи? Ещё на первой странице?

Срёшь сейчас исключительно ты, поведение как у малолетнего дебила.
Хотя больше похоже на граммотно подпущенного долбаёба, для увеселения толпы. [Согласен, не скучно]

Представьте, что пытаетесь доказать что-то Джейн Псаки. "Например, что Россия не агрессор"
Вот это, тот самый случай.

Джейн, успокойся, завязывай.

Народ
Доказывать идиоту, только время терять, хотя в данном случае это даже весело.
Ну не админ человек, совершенно.
Обосрался пару раз на задаче, решил для себя, что Linux говно, Винда рулит и педалит.
Теперь пытается доказать, что прав.
#245 | 20:39 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Ты паспорт РФ Линуса уже продемонстрировал, али нет?

Промышленность перед ВОВ развивалась не с нуля.

> Повторю конкретно для тебя.


Не стоит. Я не это твое утверждение каментил.
#246 | 20:47 22.07.2015 | Кому: Orbis
> Доказывать идиоту, только время терять

Не совсем согласен. Идиоту конечно ничего не докажешь, но тему могут читать и непричастные камрады. И они могут и сменить свою точку зрения.
#247 | 20:51 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Не совсем согласен. Идиоту конечно ничего не докажешь, но тему могут читать и непричастные камрады. И они могут и сменить свою точку зрения.

Ну, ради такого можно и продолжить.
Crypt
Ебанько »
#248 | 20:51 22.07.2015 | Кому: Orbis
> Ну не админ человек, совершенно.

Благодарю, распознал. Называй меня - Директор.
#249 | 20:59 22.07.2015 | Кому: Crypt
> Называй меня - Директор.

Мебельной фабрики? В министры обороны не метишь?
Crypt
Ебанько »
#250 | 21:00 22.07.2015 | Кому: sobersober
> Мебельной фабрики? В министры обороны не метишь?

ИТ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.