Российский миллиардер выделит 100 млн $ на поиск инопланетян

dw.com — Российский миллардер Юрий Мильнер планирует вложить 100 млн долларов в проект известного физика Стивена Хокинга по поиску внеземных цивилизаций. Об этом в понедельник, 20 июля, было объявлено в ходе совместной пресс-конференции Мильнера и Хокинга в Лондоне. "Это самый интересный технологический вопрос нашего времени", - цитирует слова инвестора агентство Reuters. Мильнер надеется, что инопланетные цивилизации научат землян решать такие проблемы, как распределение природных ресурсов.
Новости, Наука | Leshii 16:51 20.07.2015
221 комментарий | 86 за, 2 против |
#51 | 17:43 20.07.2015 | Кому: xtractor
> это какие такие полезные ресурсы есть на Земле, кроме идиотов?

Стратегическое положение планетной системы. У них там война идет из-за пятого кольца восьмого щупальца Бргл-О'хдрлгы. Пэтому скоро высадятся у нас военные, а мы тут же создадим карго-культ.
#52 | 17:43 20.07.2015 | Кому: Yep
> нет в этой теме НИКАКОГО развития науки: дело в том, что поиск ВЦ - это не наука... это - шарлатанство

А камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться! (Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г)
spitfire
надзор »
#53 | 17:43 20.07.2015 | Кому: xtractor
> это какие такие полезные ресурсы есть на Земле

Сама Земля, как планета с подходящими для жизни условиями.

Ну если допускать, что инопланетяне сами углеродные пацаны.
#54 | 17:43 20.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> Теоретическая физика, тем не менее, является фундаментальной наукой. И деньги на такие исследования есть только у самых толстых государств. А ВД - всего лишь частность.

Теоретическая физика с ВД, насколько я знаю, давно уже закончила.
#55 | 17:44 20.07.2015 | Кому: Yep
> я утверждаю, что ВСЯ возня с поиском ВЦ - это либо профанация, либо развод с целью получения бабосов.

Мощно ты так за весь мир обобщил. Хогинг, поди, плачет в углу.
#56 | 17:45 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Да, вот это хуже всего - никто не увидел поступка[,] который сам по себе достоин уважения.

Я увидел.
#57 | 17:45 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Ээээ... выкладки приведёшь? Или оценка методом "пол-палец-потолок"?

если интересно, сам прикинь, ничего сложного

> Послать сигнал на расстояние миллион световых лет, насколько я знаю, никто и не планирует.


а смысл в поиске, если не общаться?
#58 | 17:45 20.07.2015 | Кому: 4ekist
> У тебя, видимо, неприязнь к российской науке. Видимо, ты про нее даже знать не хочешь.

Нет, у меня нет неприязни к российской науке. У меня к российской науке, напротив, сильнейшая любовь и уважение. Но если уж человек жертвует на науку 100, блядь, миллионов ёбаных баксов - неужели он не может хотя бы выбрать научную тему, которая лично его интересует больше всего - так, чтобы его за это не хуесосили злые языки вроде тебя?
#59 | 17:46 20.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> Я увидел.

Возьми с полки пирожок. Нет, два пирожка!
#60 | 17:46 20.07.2015 | Кому: xtractor
> а смысл в поиске, если не общаться?

Космический прон!!! :-)
#61 | 17:47 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> > есть ли научный смысл в выделении денег на создание вечных двигателей?
>
> Моё мнение - нет, тема уже слишком обсосана, ничего нового из неё не выжать.

предлагаешь обсосать новую перспективную тему?
#62 | 17:47 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> > Я увидел.
>
> Возьми с полки пирожок. Нет, два пирожка!

Я — аметист, я знаю, что пирожков на полке не существует!!!
4ekist
надзор »
#63 | 17:47 20.07.2015 | Кому: spitfire
найди здесь себе по вкусу[censored]
#64 | 17:47 20.07.2015 | Кому: xtractor
> если интересно, сам прикинь, ничего сложного

Нет-нет, мне интересно, как ты получил такие цифры, как миллион лет и энергия Солнца.

> а смысл в поиске, если не общаться?


А смысл возиться с вонючими реактивами, если философского камня нет?
#65 | 17:48 20.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> > Мильнер надеется, что инопланетные цивилизации научат землян решать такие проблемы, как распределение природных ресурсов.
>
> Они научат. Вон иноамерикане укров как раз обучают.

А чё, без инопланетян-учителей никак?! Вон, давеча тут астероид мимо пролетал с платиной на ахулиард миллионов. Чего ещё человечеству нужно, чтоб уразуметь, что надо делать? [вспоминает притчу про праведника при потопе, мимо которого Бог запулял то лодку, то плот, то бревно] Ждём, пока прилетят добренькие инопланетяне и подарят нам коспические сачки для ловли астероидов?
#66 | 17:49 20.07.2015 | Кому: xtractor
> предлагаешь обсосать новую перспективную тему?

Да. Я уже выше писал, что получилось из обсасывания философского камня и гадания по звёздам.
#67 | 17:49 20.07.2015 | Кому: Alexey4
> Вон, давеча тут астероид мимо пролетал с платиной на ахулиард миллионов.

"Каааакое сокровище к нам в сад летит!" (с)
4ekist
надзор »
#68 | 17:52 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
Во-первых, хуесосишь тут только ты - охуенно быстро переходящий на хамство персонаж. Во -вторых, если бы у тебя была хоть малость уважения к нашей науке - ты бы , как дятел, не долбил тут про какие -то дворцы в италии или подмосковье. Ты реально такой ограниченный или прикидываешься?
wb »
#69 | 17:53 20.07.2015 | Кому: Всем
Хотя, я сейчас вот что подумал: наверняка же будут какие-то сопутствующие открытия типа микроволновки новых экзопланет, или квазаров, или летящих по нашу душу астероидов. Если так, то тогда это не совсем выкинутые на ветер деньги.
Я не знаю специфики поиска ВЦ - может я и не прав.
#70 | 17:54 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Нет-нет, мне интересно, как ты получил такие цифры, как миллион лет и энергия Солнца.

где искать будем?

в соседском гараже или на луне? а может на марсе? Если поиск межгалактический, что хоть как то крайне мало, но вероятно, то энергии расстояния и временные интервалы соответствующие.
#71 | 17:55 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> А у цивилизации выше уровнем при нахождении Земли запросто могут появиться свои идеи насчёт более правильного использования земных ресурсов - более полезного, чем отдать их голым обезъянам.

Сомнительно. У тебя возникают идеи убивать обезьян ради добычи бананов?
Или ты сам умеешь плантации создавать?
Делить ресурсы могут только культуры отстоящие в развитии исторически недалеко, на сотни лет.
А цивилизация, способная на межзвёздный перелёт, обгоняет нас настолько, что для неё проще наковырять ресурсов в астероидах, чем геноцидить ради них людишек.
Это разве что у нас на Земле должен быть какой-нибудь особо ценный унобтаниум быть, чтобы ради него геноцидить. Но общая физика Вселенной это отрицает - Вселенная, она всюду примерно одинаковая.
#72 | 17:55 20.07.2015 | Кому: 4ekist
> Во-первых, хуесосишь тут только ты - охуенно быстро переходящий на хамство персонаж.

Эмммм... Видишь ли, слово "хуесосить" означает не то, что ты, судя по всему, подумал, а наоборот.

> Во -вторых, если бы у тебя была хоть малость уважения к нашей науке - ты бы , как дятел, не долбил тут про какие -то дворцы в италии или подмосковье.


У тебя, зато, как я вижу, уважения нет вообще никакого - не к науке, а в принципе. Человек отвалил такую сумму, фактически, на благо человечества, а ты только и уяснил - он мудень, ты бы пожертвовал правильнее.
#73 | 17:55 20.07.2015 | Кому: Alexey4
> А чё, без инопланетян-учителей никак?!

А я и говорю, что мы сами уже умеем делать геноцид. Но вот загеноцидить инопланетян разве что случайно выйдет, но и это маловероятно.

Я бы 100 млн. выделил бы на орбитальный спутник, который там маневрировать сможет. Чтобы мог наши спутники чинить и американские, как котик пингвинов.. :-)
Куда захочу, туда и потрачу свои деньги, которые намечтал! :-Р
#74 | 17:56 20.07.2015 | Кому: Alexey4
> Это неудобное чувство, когда приходится поддерживать Дарк Соула...

Точно подмечено. Шаблон трещит. Замучился плюсовать.
#75 | 17:56 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Да. Я уже выше писал, что получилось из обсасывания философского камня и гадания по звёздам.

таки я настойчиво про движители интересуюсь, сколько чудесных открытий обогатили нашу жизнь в результате этого поиска? а может торсионные поля нас продвинули в науке неимоверно?
#76 | 17:56 20.07.2015 | Кому: xtractor
> в соседском гараже или на луне? а может на марсе? Если поиск межгалактический, что хоть как то крайне мало, но вероятно, то энергии расстояния и временные интервалы соответствующие.

Чем не устраивают звёзды нашей Галактики? Особенно если искать пассивно?
#77 | 17:57 20.07.2015 | Кому: Всем
Хокинг - зачётный ботан, яб ему тоже дал бабала на поиск жилой планеты, платиновых астероидов и прочее.
#78 | 17:57 20.07.2015 | Кому: Всем
[Хрустит попкорном]

Химия-шмимия, Хокинг-жмокинг... Тут народ чужие деньги советует как потратить, намного ж увлекательнее!
#79 | 17:59 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Чем не устраивают звёзды нашей Галактики? Особенно если искать пассивно?

что конкретно предлагаешь пассивно искать?
4ekist
надзор »
#80 | 17:59 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
Да, я считаю, что в первую очередь нужно нашим денежным мешкам вкладываться в отечественные изыскания. В том числе в части фундаментальных исследований. Для этого у государства может быть море механизмов, но в первую очередь - это самосознание гражданина.
#81 | 17:59 20.07.2015 | Кому: Alexey4
> Сомнительно. У тебя возникают идеи убивать обезьян ради добычи бананов?

Вообще, так и делают - лес, где обезьяны живут, срубают, не то что не спрашивая их мнения, а даже не ставя такого вопроса, а на его месте строят город. Или плантацию банановую. Или ещё что-нибудь - например, плотину (тогда хорошо становится гораздо бОльшему числу обезьян). После этого обезьяны начинают дохнуть с голоду - а и как тут не сдохнуть, плантации-то огорожены электричеством, там не пожируешь. Их подкармливают, а иногда ловят, сажают в клетку и пишут "занесена в Красную книгу".
#82 | 17:59 20.07.2015 | Кому: Alexey4
> А цивилизация, способная на межзвёздный перелёт, обгоняет нас настолько, что для неё проще наковырять ресурсов в астероидах, чем геноцидить ради них людишек.

Если они сами не людишки. Вполне допустимый вариант, что везде во вселенной одни жалкие людишки. Тогда нас загеноцидят чисто для удовольствия. Ну, типа туризм, сафари на землянца.

А если они роботы, то они сделают из нас рабов мы сделаем из вас рабов!!! :-)
#83 | 18:01 20.07.2015 | Кому: xtractor
> таки я настойчиво про движители интересуюсь, сколько чудесных открытий обогатили нашу жизнь в результате этого поиска? а может торсионные поля нас продвинули в науке неимоверно?

Насчёт движителей - их поиск привёл к открытию термодинамики. А торсионные поля - вообще не в тему, там был именно злонамеренный обман.
#84 | 18:01 20.07.2015 | Кому: Igril
> Точно подмечено. Шаблон трещит. Замучился плюсовать.

Соберись!!!
#85 | 18:02 20.07.2015 | Кому: xtractor
> что конкретно предлагаешь пассивно искать?

Я не в курсе подробностей. Скорее всего, ищут любые сигналы, которые не могут объяснить.
#86 | 18:03 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Человек отвалил такую сумму, фактически, на благо человечества, а ты только и уяснил - он мудень, ты бы пожертвовал правильнее.

Категорически плюсую!
4ekist
надзор »
#87 | 18:04 20.07.2015 | Кому: Всем
Надо бабло в термоядерный синтез вкладывать, чтобы при будущей встрече с ВЦ лохами не выглядеть.
#88 | 18:04 20.07.2015 | Кому: 4ekist
> Да, я считаю, что в первую очередь нужно нашим денежным мешкам вкладываться в отечественные изыскания.

Им никуда не "нужно" вкладываться кроме своих бизнес-исследований. Это была чистая благотворительность в пользу науки. Пусть мировой, а не нашей - неужели ты не видишь, что это всё равно поступок, который следует уважать потому что есть за что?
#89 | 18:05 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Насчёт движителей - их поиск привёл к открытию термодинамики.

нет, те, кто занимались вечными двигателями, добывали деньги из богатеньких лохов. ничего не напоминает?
#90 | 18:06 20.07.2015 | Кому: Alexey4
> Категорически плюсую!

И это правильно, так держать!!!
#91 | 18:07 20.07.2015 | Кому: xtractor
> нет, те, кто занимались вечными двигателями добывали деньги из богатеньких лохов. ничего не напоминает?

Урок истории? Прелестно, но мы ещё с физикой не разобрались - энергией Солнца, миллионами световых лет, вот этим вот всем.
#92 | 18:09 20.07.2015 | Кому: Пальтоконь
>
> Я бы 100 млн. выделил бы на орбитальный спутник, который там маневрировать сможет.

Нужно ядерный ракетный двигатель с ионными движками допиливать, чтоб к Плутону летать за полгода, а не за 9 лет. В космосе нужно летать с постоянными ускорениями, баллистика в космосе - это как монгольфьер в атмосфере.

А у Плутона неожиданно интересно, очень уж там рельеф оказался неожиданный. Думали - будет что-то типа Луны, с её низкими глубоко эродировавшими кольцевыми горами, а там - острые горы, рельеф местности поразительно напоминающий земные хребты с речной системой. Надо бы там осмотреться получше.
#93 | 18:09 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Прелестно, но мы ещё с физикой не разобрались - энергией Солнца, миллионами световых лет, вот этим вот всем.

это ты не разобрался, у меня к этому интереса нет
#94 | 18:10 20.07.2015 | Кому: 4ekist
Сам то бабки во что вкладываешь? Какой марки машина? Чем фирма занята?

А то может тебе совет нужен, как бабло потратить. Так ты обращайся!
#95 | 18:10 20.07.2015 | Кому: xtractor
> это ты не разобрался, у меня к этому интереса нет

Ну, правильно - твоё дело ляпнуть чего-то и в кусты, да?
4ekist
надзор »
#96 | 18:10 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
Честно сказать? Я бы не поставил поиск ВЦ в приоритетные проекты, на которые целевым образом выделять приличное бабло. Если там будет какой-нибудь почетный исследовательский комплекс типа Хаббла - тогда толк есть. Однако подобными проектами нужно у себя заниматься, а Хоккинг пусть нам помогает.
#97 | 18:11 20.07.2015 | Кому: 4ekist
> Надо бабло в термоядерный синтез вкладывать, чтобы при будущей встрече с ВЦ лохами не выглядеть.

И много ли уже лично ты вложил?
#98 | 18:11 20.07.2015 | Кому: alex-277
> Тут народ чужие деньги советует как потратить, намного ж увлекательнее!

А был ли коммент, откуда у гражданина лишних чужих денег да в таком количестве?!
#99 | 18:12 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Вообще, так и делают - лес, где обезьяны живут, срубают, не то что не спрашивая их мнения, а даже не ставя такого вопроса, а на его месте строят город.

Видишь ли, что-то мне подсказывает, что на такие вещи, как межзвёздные перелёты способно только общество, дошедшее в своём развитии до стадии общепланетного коммунизма. Иначе просто не потянут. А при коммунизме принято хорошо относиться к братьям по разуму.
#100 | 18:12 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Ну, правильно - твоё дело ляпнуть чего-то и в кусты, да?

детский сад елы-палы, за вечные двигатели и их изобретателей-великих-ученых сначала ознакомься
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.