Мимо Земли пролетает платиновый астероид

russian.rt.com — стоимостью $5,4 триллиона. Ещё есть возможность подсуетиться и перехватить. А для некоторых стран это вернейший способ расплатиться с долгами.
Новости, Наука | Soloqub 15:16 19.07.2015
56 комментариев | 117 за, 1 против |
#1 | 15:18 19.07.2015 | Кому: Всем
[Уходит заправлять ракету и кормить медведя] :-)
#2 | 15:21 19.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 15:24 19.07.2015 | Кому: Alexey4
А где отсек для медведЯ? Реактор кто топить будет??? Одни сачки, панимаш!!! [проверяет манипулятор]
#4 | 15:28 19.07.2015 | Кому: Всем
Ой, а я обыскалась !Ну надо же где потеряла,а !!
#5 | 15:33 19.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 15:35 19.07.2015 | Кому: Всем
Жаль в Укрию не упал. Разом бы собственную Эуропу построили. Хотя о чем это я... скорее всего разворовали бы.
#7 | 15:43 19.07.2015 | Кому: Всем
Ну вы поняли, да? Один подобный успех покрыл бы все вложения, если бы их делали в космонавтику, а не в ойфоны.
#8 | 15:45 19.07.2015 | Кому: Всем
журналисты такие журналисты, в статье 100 МИЛЛИОНОВ тонн, а цена за 100 ТЫСЯЧ тонн.
хотя какая разница, всего же три порядка, они же не ракетчики.
#9 | 15:45 19.07.2015 | Кому: Дед Разин
> Жаль в Укрию не упал.

Упал. МН17!
#10 | 15:47 19.07.2015 | Кому: Всем
Висит груша, нельзя скушать!
#11 | 15:50 19.07.2015 | Кому: Всем
да, если упадёт платина будет дешевле железа стоить
pyth2000
не фашист »
#12 | 15:54 19.07.2015 | Кому: Всем
[раскочегаривает движок кобры мк. 3]

> для некоторых стран это вернейший способ расплатиться с долгами.


Кстати, если его, например, на США уронить - они и по долгам рассчитаются и вообще, мир будет безумно признателен астероиду!!!
#13 | 15:54 19.07.2015 | Кому: Константин_С
> да, если упадёт платина будет дешевле железа стоить

после падения 600-метровой хуёвины добывать железо еще долго будет некому в том районе, куда он прилетит
Zveroboy
надзор »
#14 | 15:59 19.07.2015 | Кому: pyth2000
> Кстати, если его, например, на США уронить - они и по долгам рассчитаются и вообще, мир будет безумно признателен астероиду!!!

Или наоборот проклинать его будет.
pyth2000
не фашист »
#15 | 16:01 19.07.2015 | Кому: Code_Singer
> Ну вы поняли, да? Один подобный успех покрыл бы все вложения, если бы их делали в космонавтику, а не в ойфоны.

Пока не будет коммунизма - никто не будет вкладывать в космонавтику. Для того, чтобы перестать быть планетарной плесенью и стать людьми Вселенной - нужны ресурсы всей планеты. Но, пока есть США и их диктат - эти ресурсы будут проёбываться на ойфоны и плейстейшены. США должны умереть, чтобы планета получила шанс.
pyth2000
не фашист »
#16 | 16:02 19.07.2015 | Кому: Zveroboy
> Или наоборот проклинать его будет.

Есть мнение, что даже Канада с Мексикой не будут.
#17 | 16:05 19.07.2015 | Кому: xtractor
> после падения 600-метровой хуёвины добывать железо еще долго будет некому в том районе, куда он прилетит

Смотря как упадёт. Если оттормозить его, отбуксировать к Земле и уронить в пустынном месте, то ничего особо страшного не произойдёт. А если сам упадёт, на скорости, то – да.
Zveroboy
надзор »
#18 | 16:07 19.07.2015 | Кому: pyth2000
> Есть мнение, что даже Канада с Мексикой не будут.

Если США станут сверхбогатыми и всемогущми - они на нашей планетке таких делов наворотят, что это будет пострашнее любой глобальной катастрофы.
Планета, являющаяся личной собственностью фашиствующих мразей - то то же самое, что звёзды сошлись и Ктулху проснулся, или там, врата ада открылись и всё такое.
pyth2000
не фашист »
#19 | 16:11 19.07.2015 | Кому: Zveroboy
> Если США станут сверхбогатыми и всемогущми - они на нашей планетке таких делов наворотят, что это будет пострашнее любой глобальной катастрофы.

Проблема в том, что США - не страна, а сборище прохиндеев и воров с сильнейшей в мире частной армией. У них нет цели, нет идеи, нет мечты - есть только стремление к размножению, как у раковых клеток.
#20 | 16:26 19.07.2015 | Кому: Всем
[конспорология on]
Каждый год учёные изобретают дешёвые и экологичные способы по перехвату и транспортировке к Земле платиновых астероидов, но платинодобывающие корпорации их сразу выкупают и кладут в сейф!!11
[конспорология off]
pyth2000
не фашист »
#21 | 16:28 19.07.2015 | Кому: Кикутиё
О, кстати, заебись, что ты зашел.
#22 | 16:35 19.07.2015 | Кому: Всем
Вот теперь в дело вступит жажда наживы, которая, как всегда, толкнёт человечество по пути прогресса!!! Ну в общем правильно, кто первым туда доберётся обогнав всех и начнёт оттуда возить полезное, того и тапки. Главное орбитальных баз понаставить, чтобы сбивать корабли конкурентов. Хотя, думаю, правильней всего не платина, а источники энергии. Этот "Гелий 3" или что там ещё. Переименуем "Газпром" в "Гелиопром".
Zveroboy
надзор »
#23 | 16:43 19.07.2015 | Кому: pyth2000
> Проблема в том, что США - не страна, а сборище прохиндеев и воров с сильнейшей в мире частной армией. У них нет цели, нет идеи, нет мечты - есть только стремление к размножению, как у раковых клеток.

Вотт потому-то и нельзя допускать, чтобы условия для раковых клеток были благоприятными.
pyth2000
не фашист »
#24 | 17:03 19.07.2015 | Кому: Korsar
> Вот теперь в дело вступит жажда наживы, которая, как всегда, толкнёт человечество по пути прогресса

"Частная космонавтика" - это как "целомудренная шлюха". Космонавтика - это всегда увеличение расходов, т.к. нужен запас прочности и отказоустойчивость узлов. "Частная" = сокращение расходов. Не будет никогда частной космонавтики без госфинансов.
#25 | 17:47 19.07.2015 | Кому: Всем
> Не будет никогда частной космонавтики без госфинансов.

[censored]

Бля, я только хотел свой звездолёт запилить.
#26 | 18:00 19.07.2015 | Кому: pyth2000
> "Частная космонавтика" - это как "целомудренная шлюха". Космонавтика - это всегда увеличение расходов, т.к. нужен запас прочности и отказоустойчивость узлов. "Частная" = сокращение расходов. Не будет никогда частной космонавтики без госфинансов.

Я имел ввиду государственную капиталистическую космонавтику, в частности американскую. Надо отдать им должное, они зубами будут всех грызть, но этот жирный кусок будут отнимать всеми силами. Собственно я давно думаю, что все эти телодвижения на Украине, всё это трансатлантическое партнёрство и прочее, Россия и Китай, это только одни из целей, главное сконцентрировать громадный ресурсный и человеческий потенциал в одних руках для рывка туда, наверх. Ибо как я говорю, кто первым рванёт туда и желательно не пустит всех остальных, тот и выиграл.
#27 | 18:03 19.07.2015 | Кому: Константин_С
> да, если упадёт платина будет дешевле железа стоить

Платина - отличный катализатор, многие вещи стали бы в разы доступнее.
#28 | 18:09 19.07.2015 | Кому: Всем
> Не будет никогда частной космонавтики без госфинансов.

[censored]
#29 | 18:24 19.07.2015 | Кому: pyth2000
> монавтика - это всегда увеличение расходов, т.к. нужен запас прочности и отказоустойчивость узлов. "Частная" = сокращение расходов. Не будет никогда частной космонавтики без госфинансов.

Автомобилестроение - это всегда увеличение расходов, т.к. нужен запас прочности и отказоустойчивость узлов. "Частная" = сокращение расходов. Не будет никогда частного авто строения без госфинансов.
#30 | 18:26 19.07.2015 | Кому: Константин_С
> Автомобилестроение - это всегда увеличение расходов

Ошибочка, автомобилестроение - это всегда удешевление расходов.
#31 | 18:28 19.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ошибочка, автомобилестроение - это всегда удешевление расходов

и космонавтика тоже самое
#32 | 18:36 19.07.2015 | Кому: Константин_С
> и космонавтика тоже самое

Да нихера. Космонавтика - это в первую очередь безопасность. Хуёвое уплотнение за 3 копейки привело к потере Челенджера за охулиард.
#33 | 18:43 19.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Да нихера. Космонавтика - это в первую очередь безопасность. Хуёвое уплотнение за 3 копейки привело к потере Челенджера за охулиард.

отсутствие подушек безопасности зачастую приводит к смерти водителя
#34 | 18:45 19.07.2015 | Кому: Константин_С
> отсутствие подушек безопасности зачастую приводит к смерти водителя

А почему же тогда автомобили без ПБ продаются?
#35 | 18:51 19.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> А почему же тогда автомобили без ПБ продаются?

ну начнём с того что придумали подушки проклятые буржуины.
и на западе она обязательна.
а наши (автоваз и тд)про неё не знали ничего(государственный завод), но в 2000-х, когда уже появилась википедия они прочитали что буржуины и творят и начали тоже использовать. может сейчас китайцы и не используют ПД, но их много
#36 | 18:52 19.07.2015 | Кому: pyth2000
> Но, пока есть Капитализм и его диктат - эти ресурсы будут проёбываться на ойфоны и плейстейшены. Капитализм должен умереть, чтобы планета получила шанс.

Так правильнее.
#37 | 18:58 19.07.2015 | Кому: Константин_С
> ну начнём с того что придумали подушки проклятые буржуины.

Чтоб снять ещё больше денег. А вот дорогую двухрычажную подвеску не применяют даже на дорогих авто.

> и на западе она обязательна.


Без пруфа - лампакот.

> но в 2000-х, когда уже появилась википедия они прочитали что буржуины и творят и начали тоже использовать.


В 2000-х автоВАЗ был уже 10 лет как АО, и управлялись буржуями.
#38 | 19:01 19.07.2015 | Кому: pyth2000
> Но, пока есть США и их диктат - эти ресурсы будут проёбываться на ойфоны и плейстейшены. США должны умереть, чтобы планета получила шанс.

зачем, просто надо запретить айфоны, айпалы, игровые компы, а те что есть сжечь и все ресурсы бросить на космос
#39 | 19:04 19.07.2015 | Кому: Константин_С
> отсутствие подушек безопасности зачастую приводит к смерти водителя

Ремень безопасности снижает вероятность смерти при ДТП на 70%, а подушка безопасности на 25-30%, это если верить маркетолухам. При пристёгнутом ремне всего 11%. Так шта, для того чтобы не помереть, надо пристёгиваться.
#40 | 19:12 19.07.2015 | Кому: Дед Разин
> Жаль в Укрию не упал. Разом бы собственную Эуропу построили. Хотя о чем это я... скорее всего разворовали бы.

не хватило бы. Долг США -18 трюликов. А там всего на 5...
#41 | 19:14 19.07.2015 | Кому: xtractor
> журналисты такие журналисты, в статье 100 МИЛЛИОНОВ тонн, а цена за 100 ТЫСЯЧ тонн.
> хотя какая разница, всего же три порядка, они же не ракетчики.

Камрад! А где написано, что он чисто платиновый?
#42 | 19:21 19.07.2015 | Кому: Заключенный перат
>В 2000-х автоВАЗ был уже 10 лет как АО, и управлялись буржуями

кто сказал что АО панацея?

>Без пруфа - лампакот.


поищи, если вонт
#43 | 19:24 19.07.2015 | Кому: kirillkor
> Ремень безопасности снижает вероятность смерти при ДТП на 70%, а подушка безопасности на 25-30%, это если верить маркетолухам. При пристёгнутом ремне всего 11%. Так шта, для того чтобы не помереть, надо пристёгиваться.

дело не в этом, заговор начался что буржуинам только лишь копейку сыкономить , и пусть все передохнут, а вот для гос-ва всё ровно наоборот

зы ну и 11% вроде как не плохо, жизнь она одна
#44 | 19:25 19.07.2015 | Кому: Константин_С
> кто сказал что АО панацея?

А что панацея?

> поищи, если вонт


искать в лом, спрошу у брата, как у них там в европах, при случае.
но пока про обязалово ПБ - лампакот.
#45 | 19:28 19.07.2015 | Кому: Константин_С
> дело не в этом, заговор начался что буржуинам только лишь копейку сыкономить , и пусть все передохнут

Это же очевидно.

> а вот для гос-ва всё ровно наоборот


А тут зависит от устройства.

> зы ну и 11% вроде как не плохо, жизнь она одна


Курсы контраварийного вождения, заруливают и ремни и подушки в минуса. Но очередей и близко нет. А люди рассуждают о безопасности вёдер, с позиций нассавших им в уши маркетолухов, это безотносительно тебя. Просто корпорациям выгодно продавать тебе то, что тебе не нужно.

И кстати, в силах государства сделать дорожное движение безопасным. Но ему это нахер не надо, поскольку ему насрать на тебя. У нас основная смертность из-за выезда на встречку, двух и более полосные дороги в каждом направлении, разделённые барьером, снизят смертность на порядки. При этом, таких дорог у нас абсолютное меньшинство. А уж в городе убиться, это надо очень стараться.
#46 | 19:29 19.07.2015 | Кому: Заключенный перат
>А что панацея?

нет, но говорить что буржуям пофиг на безопастность яано неправда, обобщения слишком общие
#47 | 19:40 19.07.2015 | Кому: Константин_С
> нет, но говорить что буржуям пофиг на безопастность яано неправда

Попробуй согласуй американскую буровую без доработок. И ты поймёшь, на сколько Ростехнадзор заботится о жизни и здоровье простых рабочих.
von_herrman
надзор »
#48 | 19:54 19.07.2015 | Кому: Всем
> Мимо Земли

Да как так-то?!1
#49 | 22:10 19.07.2015 | Кому: kirillkor
>Но ему это нахер не надо, поскольку ему насрать на тебя. У нас основная смертность из-за выезда на встречку, двух и более полосные дороги в каждом направлении, разделённые барьером, снизят смертность на порядки.

Как бы каждая полоса стоит денег и не малых. А в расчете на тысячи км, так и вовсе охренительных. И чет ни в Финляндии, ни в Норвегии, я доминирования трех полосных шоссе не видал.

В Норвегии, так и вовсе, по нашим меркам дороги заужены. Но это конечно потому что им тоже безопасность граждан не уперлась, и им насрать, угу.
#50 | 05:05 20.07.2015 | Кому: АК
> Камрад! А где написано, что он чисто платиновый?

ну как бэ здесь:

> Одной платины в его ядре, как сообщается, до ста миллионов тонн. Общая примерная стоимость астероида по предварительным подсчётам — от $300 млрд. до $5,4 трлн


это если учесть,что :

> За всю историю человечеством добыто около 161 тысячи тонн золота


а платина более редкий на Земле металл

это если они цену с учетом падения рынка платины посчитали, тогда да, но все равно три порядка это дешевле серебра в десять раз
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.