Американцы ошибочно считают свою соотечественницу

russian.rt.com — первой женщиной-космонавтом
Новости, Юмор | Stvn2011 14:23 19.07.2015
52 комментария | 80 за, 1 против |
#1 | 14:25 19.07.2015 | Кому: Всем
Фигня! Американцы считают что они были на Луне, а это намного круче. Справедливости ради - далеко не все.
#2 | 14:27 19.07.2015 | Кому: Всем
Теперь этот баян и на РТ.
#3 | 14:30 19.07.2015 | Кому: pavelat
> баян

опрос на улицах как-бы новый.
#4 | 14:33 19.07.2015 | Кому: sidor
> что они были на Луне,

Это, конечно, теория заговоров, но! Такое количество упоминаний в массовой американской культуре о том, что пиндосы на Луне не были, не является ли стремлением подстелить соломку, чтобы, когда правда откроется, им было легче это перенести? Блин, даже в обычном амерском мультике про миньонов это обыгрывается, а ведь это плевок в лицо их патриотизму - при том, что их просто натаскивают на доминирование Америки в космосе.
#5 | 14:35 19.07.2015 | Кому: Всем
Вообще-то это у них культивируется. Промолчать про советский вклад в освоение космоса, и везде трубить об их вкладе.
#6 | 14:52 19.07.2015 | Кому: Всем
Вспомнил, как тут намедни упирались защитники американцев по этому поводу. Сейчас, наверное, они тоже уверены в том, что надпись рядом с фото Райд "первая женщина в космосе" - это мелочь, недостойная внимания.
#7 | 15:03 19.07.2015 | Кому: Broxt
Сейчас особо упоротый придет с контр аргументом о памятнике первопечатнику в Москве, который (аргумент) по его мнению все меняет! Помню-помню тот забавный тред, забавные заскоки мол ну вы же не видите всего плаката, а вдруг там подробнейшим образом все опровергается?!!!
#8 | 15:06 19.07.2015 | Кому: Akhmed
> Промолчать про советский вклад в освоение космоса

Разве только космоса? А вклад во вторую мировую? Мне лично, вотт, интересно, что было бы, если бы Сталин заключил пакт о ненападении с япами, и миллионная Квантунка высадилась бы где-нибудь в Калифорнии. Особенно про тактику америкосов интересно читать. Когда они просто блокировали острова в ТО и тупо ждали, пока японцы с голодухи ослабеют, да ешё, по своей америкосовской тупости, умудрялись при этом просто невероятные (по соотношению с японцами) потери нести. Долбоёбы в стиле "янки вдулл".
#9 | 15:13 19.07.2015 | Кому: Вася 313
[censored]
#10 | 15:16 19.07.2015 | Кому: Broxt
А Мотыгин тот ещё тролль, чисто ради лулзов хуйню писал, поэтому он сейчас больше тему прав пидоров разрабатывает. А я, увы, разок уже из-за него заезжал в читальню.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 15:36 19.07.2015 | Кому: Вася 313
> Сейчас особо упоротый придет с контр аргументом о памятнике первопечатнику в Москве, который (аргумент) по его мнению все меняет!

Друг Вася, покажи, где я говорил, что этот аргумент всё меняет.

Ну и заодно поясни наконец, почему Ивана Фёдорова, который первопечатником не был, нам можно называть первопечатником, а Салли Райд, которая не была первым космонавтом, американцам нельзя называть первым космонавтом.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 15:36 19.07.2015 | Кому: Stvn2011
> А Мотыгин тот ещё тролль, чисто ради лулзов хуйню писал

Это заблуждение.
#13 | 15:44 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> поясни наконец, почему Ивана Фёдорова, который первопечатником не был, нам можно называть первопечатником, а Салли Райд, которая не была первым космонавтом, американцам нельзя называть первым космонавтом

Да хотя бы в силу того, что америкосы космоссальню для баб придумали на 14 лет позже.
#14 | 15:45 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
Егор, я не хочу снова в библиотеку и поэтому не хочу снова тебя посылать матом. Но, пожалуйста, не отвечай мне, ладно?
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 15:46 19.07.2015 | Кому: v_b_63
> Да хотя бы в силу того, что америкосы космоссальню для баб придумали на 14 лет позже.

Значит, мы смело можем врать про то, что Фёдоров был первопечатником, а американцы про свою бабу врать не могут?
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 15:48 19.07.2015 | Кому: Stvn2011
> Егор, я не хочу снова в библиотеку и поэтому не хочу снова тебя посылать матом. Но, пожалуйста, не отвечай мне, ладно?

Видишь ли, Юпитер, в этом-то и дело. Ты сердишься, а значит ты не прав.
#17 | 15:50 19.07.2015 | Кому: Stvn2011
> А Мотыгин тот ещё тролль, чисто ради лулзов хуйню писал, поэтому он сейчас больше тему прав пидоров разрабатывает. А я, увы, разок уже из-за него заезжал в читальню.

Он самоутверждается так -[censored]
#18 | 15:51 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> врать не могут?

Да пусть хоть обоврутся - мне пох. До их бабы у нас уже две в космосе побывало. И на Луне этих пидорасов не было :-)) Первозаднепроходцы, блеать!
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 15:54 19.07.2015 | Кому: v_b_63
> Да пусть хоть обоврутся - мне пох.

Ну и нам значит можно.

> До их бабы у нас уже две в космосе побывало.


А у них - 45.
#20 | 16:01 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> А у них - 45.

Ага, причём, без скафандров и космических кораблей - с батута запрыгнули :)
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 16:03 19.07.2015 | Кому: v_b_63
> Ага, причём, без скафандров и космических кораблей - с батута запрыгнули :)

Естественно, это ж американцы. Чего ждать от этих дикарей.
#22 | 16:22 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
>
> Значит, мы смело можем врать про то, что Фёдоров был первопечатником, а американцы про свою бабу врать не могут?

Не пизди. Федоров первый стал печатать книги в России, а не как Гутенберг.
#23 | 16:22 19.07.2015 | Кому: Всем
Американцы могут ошибочно считать всё, что угодно, главное, чтобы наши граждане помнили, кто был первым.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 16:28 19.07.2015 | Кому: Fraypower
> Не пизди. Федоров первый стал печатать книги в России, а не как Гутенберг.

Ну а Салли Райд - первая американская женщина в космосе. В чём проблема-то?
#25 | 16:41 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну а Салли Райд - первая американская женщина в космосе. В чём проблема-то?

В том что ты пиздишь. Американцы уверены, что Салли первая женщина в космосе, что не так, а русские знают, что Фёдоров был в России, но до него был Гутенберг.
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 16:52 19.07.2015 | Кому: Fraypower
> В том что ты пиздишь.

Нет.

> Американцы уверены, что Салли первая женщина в космосе, что не так


А русские уверены, что Фёдоров - первопечатник, что не так.

> а русские знают, что Фёдоров был в России, но до него был Гутенберг.


Камрад. Если выйти на улицу и поспрашивать у людей помоложе, кто такой Ленин - можно натурально охуеть от количества вариантов ответов. Ответы про Гуттенберга и даже Фёдорова могут вообще повергнуть в клинический ахуй.

К тому же речь в старом треде шла про то, что называть Райд первой женщиной-космонавтом нельзя, её следует называть первой американской женщиной-космонавтом. Я, следуя этой логике, указал на то, что Фёдорова нельзя называть первопечатником, его нужно называть перворусскопечатником.
#27 | 17:03 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
Гусь свинье не товарищ. Это для начала. На памятнике Фёдорову точно сказано - первый в Москве.
По сабжу - на стенде в макдаке сказано что Саллли первая женщина в космосе, что не так.
Остальное твой пиздёж и попытки, нелепые, манипулировать.
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 17:09 19.07.2015 | Кому: Fraypower
> Гусь свинье не товарищ. Это для начала. На памятнике Фёдорову точно сказано - первый в Москве.
> По сабжу - на стенде в макдаке сказано что Саллли первая женщина в космосе, что не так.

[censored]

Смотрим внимательно (размер маловат) и ищем, где на почтовой марке (а это не стенд в Макдаке, а несколько посерьёзнее) написано, что Иван Фёдоров был первым в Москве.

А потом начинаем прямо здесь гневно возмущаться, что Иван Фёдоров не был первым.

> Остальное твой пиздёж


Вот видишь, ты не прав.
#29 | 17:13 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вот видишь, ты не прав.

Не пизди. На памятнике дата когда была напечатана первая книга. 1583 год. Напечатана в Москве, Фёдоровым. И потому он первопечатник, но русский. И не претендует ни он сам, ни знающие историю на то, что он первее Гутенберга.
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 17:18 19.07.2015 | Кому: Fraypower
> Не пизди. На памятнике дата когда была напечатана первая книга. 1583 год. Напечатана в Москве, Фёдоровым.

Смотрим на марку ещё раз и начинаем громко возмущаться тем, что на ней написана неправда. Активнее, активнее.

> И не претендует ни он сам, ни знающие историю на то, что он первее Гутенберга.


То есть Салли Райд претендует на то, что была первее Терешковой?
#31 | 17:32 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Смотрим на марку ещё раз и начинаем громко возмущаться тем, что на ней написана неправда. Активнее, активнее.

А что там смотреть. Годы жизни Фёдорова восхищают! 1583-1933! хорошо первопечатник пожил! 350 лет!

Почитатели Салли Райд претендуют, что она первая.
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 18:12 19.07.2015 | Кому: Fraypower
> А что там смотреть. Годы жизни Фёдорова восхищают! 1583-1933! хорошо первопечатник пожил! 350 лет!

Не-не, ты давай разоблачай, что Фёдоров на самом деле не первопечатник. Не отлынивай.

> Почитатели Салли Райд претендуют, что она первая.


Первая американская женщина-космонавт, они совершенно правы.
#33 | 18:20 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
>
> Не-не, ты давай разоблачай, что Фёдоров на самом деле не первопечатник. Не отлынивай.

Шёл бы ты нарисовал бы чего. А то самомнение от пары низкохудожественных, но смешных картинок, что-то сильно у тебя раздулось.

Про американскую там ни слова. Речь в ролике по сабжу, что американцы были первые в том числе и в космосе.
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 18:34 19.07.2015 | Кому: Fraypower
> Шёл бы ты нарисовал бы чего.

Почему только сейчас? Ну я понимаю, если бы у тебя аргументы кончились, так они даже и не начинались.

> Про американскую там ни слова.


На марке ни слова про московского. Давай уже, начинай разоблачать.

> Речь в ролике по сабжу, что американцы были первые в том числе и в космосе.


Речь на приведённой мной марке о том, что Фёдоров был первопечатником.
#35 | 18:40 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Почему только сейчас? Ну я понимаю, если бы у тебя аргументы кончились, так они даже и не начинались.

Что-то темп теряешь. С ответами медлишь. Плакал опять от огорчения!?
А почему бы и не сейчас?! Ты мне никто, я тебе не должен, с хуя ли ты мне советы будешь давать, что мне и когда делать?!
А потому иди рисуй!

> > Про американскую там ни слова.


Не пизди. В ролике по сабжу американцы были первые во всём.

> Речь на приведённой мной марке о том, что Фёдоров был первопечатником.


Да. Московским, русским первопечатником и потому первая дата - год издания первой русской книги посредством печати.

ЧТо-то твои аргументы, только для тебя аргумекнты.
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 18:41 19.07.2015 | Кому: Fraypower
> Что-то темп теряешь. С ответами медлишь. Плакал опять от огорчения!?

Нет, мастурбировал.

> А потому иди рисуй!


Ты мне никто, я тебе не должен, с хуя ли ты мне советы будешь давать, что мне и когда делать?!

> Не пизди. В ролике по сабжу американцы были первые во всём.


Речь шла про плакат в Макдональдсе. Ловко ты крутанул, танцуешь небось.

> Да.


Нет, не был.

> Московским, русским первопечатником и потому первая дата - год издания первой русской книги посредством печати.


Где это написано на марке? На марке ничего не уточняется. Давай уже разоблачай, не тяни.
#37 | 18:48 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
Давай лучше о тебе поговорим! Ты, как Васе Ложкину, сильно завидуешь?!
Ну что он без образования и мега звезда, а ты со своим ВХУТЕМАСом никто и звать тебя никак!?
А потому и только на что способен, так это уныло троллить в интернете, с безопасного расстояния, выдавая своё желаемое за всеобщее действительно?!
Может тебе всё-таки пойти порисовать чего?! Всё с пользой время проведёшь, чем от недостатка аргументов меня цитировать будешь!?
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 18:55 19.07.2015 | Кому: Fraypower
> Давай лучше о тебе поговрим!

Ну нет, я не дам тебе так пошло и низко слиться приёмом "переход на личности". Я знаю, ты выше этого.

Так что давай, я устроюсь поудобнее, а ты приступай к разоблачению тупых советских, считавших, что Фёдоров был первопечатником. Жги!
#39 | 19:01 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так что давай, я устроюсь поудобнее, а ты приступай к разоблачению тупых советских, считавших, что Фёдоров был первопечатником. Жги!

В другой раз. В другой раз. Сейчас есть дела поинтереснее, чем твоя мокрая от слез огорчения мордашка.
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 19:06 19.07.2015 | Кому: Fraypower
> В другой раз. В другой раз. Сейчас есть дела поинтереснее, чем твоя мокрая от слез огорчения мордашка.

Да ну брось, зачем тебе ходить слившимся до другого раза? Признай, что вбежал, крикнул не разобравшись, как следует не подумав в горячке. С кем не бывает.

Давай. Разоблачай тупых советских. Я внимательно слушаю.
#41 | 19:23 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я внимательно слушаю.

Песню лучше послушай -[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 19:37 19.07.2015 | Кому: Fraypower
> Песню лучше послушай

Да не хочу я слушать песню про тебя.
#43 | 20:32 19.07.2015 | Кому: pavelat
Можно ссылку на тоже самое ранее?
#44 | 20:40 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> А русские уверены, что Фёдоров - первопечатник, что не так.

Ты вотт почему уверен, что за всех русских можешь говорить?
#45 | 20:50 19.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> приступай к разоблачению тупых советских

> Разоблачай тупых советских.


Ты зачем ведёшь себя так?
#46 | 20:54 19.07.2015 | Кому: vert
> Можно ссылку на тоже самое ранее?

Поиск спасёт отца русской демократии. Ну, и тебя тоже спасёт.
Egor Motygin
дурачок »
#47 | 22:25 19.07.2015 | Кому: vert
> Ты вотт почему уверен, что за всех русских можешь говорить?

Я не говорю за всех русских, я говорю про написанное на марке, к примеру.

> Ты зачем ведёшь себя так?


Как?
#48 | 03:57 20.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да не хочу я слушать песню про тебя.

Ты уже второй раз в одном треде отвечаешь в стиле - сам такой.
Видимо это и есть самый настоящий уровень твоей аргументации.
Удачного дня. Если у неудачников, конечно , бывает удача.
Egor Motygin
дурачок »
#49 | 04:06 20.07.2015 | Кому: Fraypower
> Ты уже второй раз в одном треде отвечаешь в стиле - сам такой.

Ты уже шестой раз уходишь от разоблачения советских людей и признания собственного фейла - я же тебя в это не тыкаю. И в четвёртый раз переходишь на личности - я же этого тактично не замечаю.

> Видимо это и есть самый настоящий уровень твоей аргументации.


Нет, мой уровень аргументации такой: на каком-то неизвестном стенде в американском Макдональдсе Салли Райд была названа первой женщиной-космонавтом (что не так), это вызвало бугурт и смехуёчки. В то же время, на официальной марке времён СССР Иван Фёдоров был назван первым печатником (что не так) - это не вызвало никакой реакции. Если в первом случае вы обвиняете омериканцев в тупости - будьте последовательны, обвините в тупости советских людей по поводу второго случая.

> Удачного дня.


Разоблачай советских дураков. Я жду, у меня тут попкорн стынет.
#50 | 04:32 20.07.2015 | Кому: Egor Motygin
О, ты оказывается не спал!
Всю ночь таращился в монитор, размазывая слёзы и слушая песню, что я тебе предложил (иначе откуда ты бы знал её содержание, если не сходил по ссылке!?)!
Лично мне гораздо интереснее тебя разоблачить, чем советских! (Ну раз ты так настаиваешь нга разоблачениях).
Ты за ночь хоть кисть-то взял в руки подержать!? Ну и как!? Руки помнят-не забыли!? Или всё, дипломом можно мангал растапливать?!
Хотя куда там растапливать, это ж твоя единственная гордость, плюс ешё две смешных картинки, что уже утратили свою актуальность, и миллион комментариев, никому не нужных в интернете, так как никому не нужен ты сам.
Достаточно на сегодня, я думаю.

Продолжим позже... Хотя если ты сподобишься и намалюешь ещё один шыдевр, я может быть снизойду, отвечу тебе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.