Потомки граждан Союза должны получать гражданство РФ?

baltija.eu — Потомки граждан Союза нерушимого и Российской Империи должны иметь возможность получать гражданство России по праву рождения. Об этом заявил Сергей Викторович Лавров...
Новости, Политика | Baltija 16:51 18.07.2015
423 комментария | 148 за, 2 против |
#1 | 16:53 18.07.2015 | Кому: Всем
опачки )))

[censored]
#2 | 16:58 18.07.2015 | Кому: Всем
гы я успел родиться вовремя)
#3 | 16:59 18.07.2015 | Кому: Всем
Пупкин, возрадуйся!!! Истинно говорю тебе - не убоишься ты русской полиции!!!
#4 | 17:00 18.07.2015 | Кому: den_fmj
Ето к чему, если не секрет?
#5 | 17:00 18.07.2015 | Кому: nikopol
> гы я успел родится вовремя)

Можешь еще успеть исправить ошибки. )))
#6 | 17:13 18.07.2015 | Кому: Всем
Толково. Нам бы набрать хотя бы 200 млн человек в нашем экономическом пространстве.
#7 | 17:15 18.07.2015 | Кому: Baltija
> Ето к чему, если не секрет?

к тому, что РИ больше нет мы два раза пошутили )))
#8 | 17:28 18.07.2015 | Кому: kudilos
> Толково. Нам бы набрать хотя бы 200 млн человек в нашем экономическом пространстве.

Правильно, но не любой ценой. Потомки не воевавших в МВойнах на стороне России -нагуй!
#9 | 17:40 18.07.2015 | Кому: Всем
>Президент России В.В.Путин нас поддерживал, когда мы выступали за то, чтобы гражданство предоставляли всем по праву рождения, включая потомков граждан бывшего СССР, где бы они ни родились... », — сказал С.В.Лавров.

Таджики и азербайджанцы радостно пляшут от этой новости.
P/S/ Не надо меня обвинять в каких-то гомофобиях, я от рождения нихрена не толерантен.
#10 | 17:44 18.07.2015 | Кому: Всем
> может через полгодика, пока тут устаканится, можно будет получить?

Есть надежда, что за полгода хоть что-то устаканится?
#11 | 17:58 18.07.2015 | Кому: Всем
Дай бог сил переждать. В любом случае, между Сергеем Викторовичем и заветной книжицей куча чинуш-столоначальников.
#12 | 18:04 18.07.2015 | Кому: Всем
Товарищи, я родился в 1990 на территории 404, я очень хочу гражданство РФ, имею жену 1992 г.р. и ребенка. Живу на ЮВ. Очень надеюсь, что данная новость не фэйк.

Конечно, было бы лучше РФ прямо тут, но геополитика....))
Пупкин
малолетний »
#13 | 18:07 18.07.2015 | Кому: Rockfeld
> Пупкин, возрадуйся!!! Истинно говорю тебе - не убоишься ты русской полиции!!!

Надёюсь, что и советская милиция будет к этом времени.
#14 | 18:07 18.07.2015 | Кому: pru_babai
> Очень надеюсь, что данная новость не фэйк.

А что мешает получить гражданство РФ независимо от новости? Очень многие, уехавшие с У за последнее время получили гражданство РФ. Насколько я понял, с этим особо проблем нет.
#15 | 18:09 18.07.2015 | Кому: annescis
Никто не говорит , что будет отменён предварительный отказ от имеющегося иностранного гражданства, просто новой поправкой расширят возможность уже имеющуюся возможность получения гражданства РФ, и для граждан всех бывших республик СССР. Условия очевидно теже, а это возвращение на ПМЖ по программе соотечественников, с освоением необжитых районов, что и до сих пор , никого особо не заинтересовало, за много лет.
#16 | 18:09 18.07.2015 | Кому: Россиянин
Насколько я знаю, получить гражданство РФ легко имея статус беженца, с ЮВ. Если нет - все, по полной, с видом на жительство, и т.д.
Пупкин
малолетний »
#17 | 18:11 18.07.2015 | Кому: buratinio
> уже имеющуюся возможность получения гражданства РФ, и для граждан всех бывших республик СССР.

Понятно, что неграждане в Латвии и Эстонии опять не попадут в это множество.

1) Неграждане - не граждане
2) Латвия и Эстония - не бывшие республики СССР
#18 | 18:13 18.07.2015 | Кому: pru_babai
Проверил: не фейк. Лавров действительно 15 июля с.г. встречался с Митрополитом Ташкентским и Узбекистанским Викентием и прихожанами Свято-Успенского кафедрального собора Ташкента. Вот выдержка из беседы:

===cut here===
Вопрос: Не рассматривается ли вопрос двойного гражданства?

С.В.Лавров: Нет, у нас нет такого соглашения. У нас было единственное соглашение о двойном гражданстве с Туркменистаном, но они прекратили его действие. Люди оказались в не очень хорошем положении: легально получив двойное гражданство, когда это соглашение действовало, теперь оказались в ситуации, когда их подталкивают к тому, чтобы они выбирали либо одно, либо другое. Мы с Туркменией договорились, что у тех, кто получил двойное гражданство до 2003 г., оно сохраняется. С другими странами у нас такого соглашения нет. Понимаете, это исключение даже из наших законов. Вы можете получить российское гражданство по недавно введенной облегченной процедуре как носитель русского языка и русской культуры.

Вопрос: Место рождения в России тоже играет роль?

С.В.Лавров: Дело в том, что у нас есть бюрократическая сложность. Президент России В.В.Путин нас поддерживал, когда мы выступали за то, чтобы гражданство предоставляли всем по праву рождения, включая потомков граждан бывшего СССР, где бы они ни родились, включая потомков подданных Российской Империи. Но на каком-то этапе бюрократы в Государственной Думе ограничили это только местом рождения бывшего РСФСР. Это неправильно. Мы сейчас с этим бьемся и, думаю, добьем окончательно.

Вопрос: Храни Бог Россию!

С.В.Лавров: Спасибо.
===cut here===
#19 | 18:15 18.07.2015 | Кому: annescis
Спасибо за цитату. Надеюсь, все будет хорошо.
#20 | 18:18 18.07.2015 | Кому: pru_babai
Держитесь там, ребята, на Слобожанщине!
#21 | 18:47 18.07.2015 | Кому: Пупкин
Посольства , подчинённые Лаврову, снова соберут очередной брифинг , с разъяснением по переезду на ПМЖ в РФ и по расширению лиц получающих по переезде гражданство РФ, только и всего, просто по прибытии на место ускорится получение гражданства РФ.
#22 | 18:48 18.07.2015 | Кому: Россиянин
> Таджики и азербайджанцы радостно пляшут от этой новости.

Это бывшие граждане бывшего СССР. Советские люди. Без них СССР не стал бы Сверхдержавой. Не надо иронизировать. Они не виноваты, что им приходится работать на низкоквалифицированных работах.
#23 | 18:57 18.07.2015 | Кому: Всем
Финны и поляки напряглись...
#24 | 19:00 18.07.2015 | Кому: kudilos
> Не надо иронизировать.

Абсолютно не иронизирую. Дело не в работе. Азеры заняли второе место (после чеченов) из тех, кто отличился в вырезании русского населения в 90-е. Напомню, вдруг кто забыл. Этих "бывших граждан" и "советских людей" я лично абсолютно не рад видеть в рядах граждан РФ. Про таджиков тоже могу сказать мало хорошего. Не говоря про 90-е, достаточно посмотреть статистику МВД по преступлениям мигрантов.

>Без них СССР не стал бы Сверхдержавой.


Без них СССР довольно спокойно бы обошёлся.
Пупкин
малолетний »
#25 | 19:15 18.07.2015 | Кому: buratinio
> Посольства , подчинённые Лаврову, снова соберут очередной брифинг , с разъяснением по переезду на ПМЖ в РФ и по расширению лиц получающих по переезде гражданство РФ, только и всего, просто по прибытии на место ускорится получение гражданства РФ.

Но не для неграждан.
RRB
Невменяемый »
#26 | 19:16 18.07.2015 | Кому: Всем
Охуенно. Таджики, узбеки, киргизы не говорящие по-русски дружно выдохнули от восторга. Можно минусить.
Пупкин
малолетний »
#27 | 19:16 18.07.2015 | Кому: Россиянин
> P/S/ Не надо меня обвинять в каких-то гомофобиях

Мне бы в голову не пришло такое!
Никогда бы о вас такого не подумал бы.
RRB
Невменяемый »
#28 | 19:21 18.07.2015 | Кому: kudilos
> Советские люди.

Старшее поколение наверно - да. А их дети не обязательно сегодня даже знают русский язык. Незалежность никого не щадит.
#29 | 19:28 18.07.2015 | Кому: RRB
> А их дети не обязательно сегодня даже знают русский язык. Незалежность никого не щадит.

Ничего страшного. Грамотная пропаганда и через 20 лет все будет в порядке.
#30 | 19:33 18.07.2015 | Кому: Россиянин
> Азеры заняли второе место (после чеченов) из тех, кто отличился в вырезании русского населения в 90-е. Напомню, вдруг кто забыл. Этих "бывших граждан" и "советских людей" я лично абсолютно не рад видеть в рядах граждан РФ.

Не надо всех под одну гребёнку. Люди разные.
RRB
Невменяемый »
#31 | 19:35 18.07.2015 | Кому: kudilos
Грамотная пропаганда? У нас? Это наверно та, где нужно покаяться за то, что большевики насаждали коммунизм вместо традиционно обитающего там ислама?
#32 | 19:42 18.07.2015 | Кому: kudilos
> Не надо всех под одну гребёнку. Люди разные.

Их было большинство. Из большинства выбирать крупицы? Потратить на это 20 лет? Готов свою семью принести в жертву "всеобщего счастья"? Чушь.
#33 | 19:44 18.07.2015 | Кому: Россиянин
> Их было большинство.

А сейчас большинство украинцев ненавидит русских ровно так же. Включи в правильную сторону пропаганду и все повернется на 180 градусов. Я не предлагаю россиянам жертвовать собой. Я предлагаю проводить грамотную пропаганду, чтобы всем было выгодно.
RRB
Невменяемый »
#34 | 19:46 18.07.2015 | Кому: kudilos
> Люди разные.

Да. Люди разные. При этом как-то так получается, что торговля наркотиками, торговля фруктами и некоторые другие занятия - в основном этнические темы.
#35 | 19:47 18.07.2015 | Кому: RRB
> Грамотная пропаганда? У нас? Это наверно та, где нужно покаяться за то, что большевики насаждали коммунизм вместо традиционно обитающего там ислама?

Я согласен, что нынешняя пропаганда антисоветизма -- это бред. Я поэтому и написал "грамотная" пропаганда. Полезная и выгодная России пропаганда. Насколько я вижу наше государство потихоньку отбрасывает антисоветчину.
#36 | 19:48 18.07.2015 | Кому: RRB
> Да. Люди разные. При этом как-то так получается, что торговля наркотиками, торговля фруктами и некоторые другие занятия - в основном этнические темы.

А что еще ожидать от выходцев из стран, где все нахрен развалилось?
RRB
Невменяемый »
#37 | 19:51 18.07.2015 | Кому: kudilos
> А сейчас большинство украинцев ненавидит русских ровно так же.

Именно.

> Включи в правильную сторону пропаганду и все повернется на 180 градусов.


А если наши "партнёры" (которые справедливости ради в пропаганде понимают в десятки раз лучше нас - ибо можно увидеть результат их работы) своими деньгами полностью нейтрализуют нашу пропаганду? Ибо именно это они и будут делать, и у них - преимущество.

> Я предлагаю проводить грамотную пропаганду, чтобы всем было выгодно.


Т.е ты не предлагаешь всем подряд выдавать гражданство РФ, уравнивая их (русофобов, которых очень много) в правах со своей семьёй?
#38 | 19:53 18.07.2015 | Кому: kudilos
> А сейчас большинство украинцев ненавидит русских ровно так же.

Жители западной укр-ны ненавидели русских всегда.Только ненависть эта то затихала, то разгоралась. Со времён ВОВ "западенцы" активно участвовали в борьбе против СССР. Их не перевоспитать и перевоспитывать их- пустая трата времени, что и показывает ситуация на украине на текущий момент.
RRB
Невменяемый »
#39 | 19:55 18.07.2015 | Кому: kudilos
> Я согласен, что нынешняя пропаганда антисоветизма -- это бред.

Это - данность.

> Насколько я вижу наше государство потихоньку отбрасывает антисоветчину.


Государство не может этого сделать, ибо антисоветчина она в фундаменте. Именно ради этого (чтобы развалить тюрьму народов - СССР) был низвергнут коммунизм.
#40 | 19:55 18.07.2015 | Кому: kudilos
> А что еще ожидать от выходцев из стран, где все нахрен развалилось?

А что еще ожидать от выходцев из стран, где все нахрен развалили сами? Этот вопрос, мне кажется, более правильный.
#41 | 19:57 18.07.2015 | Кому: Пупкин
Да , пусть уже сейчас идут и получают гражданство РФ в посольство, их никто не заставляет быть "негражданами" Латвии, они очевидно ждут гражданство Латвии со дня на день, раз не принимают иного гражданства ?
Пупкин
малолетний »
#42 | 20:18 18.07.2015 | Кому: buratinio
> Да , пусть уже сейчас идут и получают гражданство РФ в посольство,

Это как?

> их никто не заставляет быть "негражданами" Латвии,


Вы написали глупость.
Очень серьёзные субъекты заставляют/вынуждаю быть негражданами.

> ни очевидно ждут гражданство Латвии со дня на день,


Вы опять написали глупость.

> раз не принимают иного гражданства ?


Какого, например?
#43 | 20:27 18.07.2015 | Кому: Пупкин
Не включай этого.... Ты точно , как и я вкурсе , что где и как дают, а разворачивать здесь не имеет смысла.
Пупкин
малолетний »
#44 | 20:33 18.07.2015 | Кому: buratinio
> Ты точно , как и я вкурсе , что где и как дают

Секретно дают?
В открытом интернете нельзя это написать, кому что и как дают?
#45 | 21:10 18.07.2015 | Кому: Пупкин
Речь про "неграждан" Латвии, дают Российское гражданство в посольстве.
#46 | 21:33 18.07.2015 | Кому: Всем
Нахер всех узбеков и прочих, у кого есть свои страны. Есть своя страна - вот и вали ее развивать, нехер тебе в России делать.
#47 | 21:36 18.07.2015 | Кому: Пупкин
Пупкин, а ты не идешь в[censored] потому что опасаешься русской полиции???
#48 | 22:19 18.07.2015 | Кому: Всем
Я своё свидетельство о рождении недавно отрыл в серванте! ДА!
#49 | 22:44 18.07.2015 | Кому: Всем
В нацреспубликах бывшего СССР за редким исключением средневековье и байство в полный рост, продажа детей за долги и т.д. Кто мог из местных, тот у себя нормально устроился, а жители из аулов полезут благодаря этому закону в Россию. Нахер это сейчас нужно, во время кризиса, когда у страны дохуа внешних и внутренних проблем и без взрывного увеличения преступности, я, честно говоря, слабо себе представляю.
#50 | 00:32 19.07.2015 | Кому: Rockfeld
> Пупкин, возрадуйся!!! Истинно говорю тебе - не убоишься ты русской полиции!!!

[ржОт]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.