baltnews.ee Объявлено о постановке на конвейер первого пилотного кузова автомобиля Lada XRAY. Это произошло ровно за пять месяцев до старта официальной серийной сборки новой модели...
Как человек, неоднократно заявлявший в разных темах "на..р нужно это ублюдство на дорогах?!" (подразумевая по этим ВАЗ 2110 и Гранту) хочу сказать еще раз: "Слушайте дяденьку Андерсона, это ваш последний шанс!". Он вас из г..на вытягивает, а вы на него бочку катите. Если вот этот XRay пойдед на конвейер, я первый буду аплодировать, первый за Автоваз порадуюсь.
Сначала я говорил что ВАЗ-а не возму, т.к. без автоматов - начали ставить автоматы.
Потом я сказал, что ВАЗ-ы не красивые - начали делать красивые.
Потом я сказал, что нужен кросовер - они запускают Х-Рэя.
Они следят за мной чтоли?
Придется брать, похоже. ))
Так не на базе дастера же. На базе другого АМ. (не знаю как цитаты два штуки делать, далее не твой текст).
Нашел пруф-линк[censored]
И не передран он целиком, двигатели реновские какие предлагались - какашка 70ых годов прошлого века.
Движок - наш, КП - наша.
> Сначала я говорил что ВАЗ-а не возму, т.к. без автоматов - начали ставить автоматы.
Насчет автомата и кроссовера действительно это то, что нужно.
Вы не забывайте, что будет еще полноприводная версия!
Вот если она получится вкусной я может и поменяю свой старенький аутландер (180к пробег).
Слушай и внемли мне, бледнолицый... 4-й год на моей "калинке" (брал с "нолья") гоняю и вельми доволен. Рабочая лошадка с лихвой окупила себя... "Уазик" пока вот подкачал (но он не новый был и куплен для другой задачи). Так что, меньше слушай пеар, а больше реальных "юзеров" продукта.
> Слушай и внемли мне, бледнолицый... 4-й год на моей "калинке" (брал с "нолья") гоняю и вельми доволен. Рабочая лошадка с лихвой окупила себя... "Уазик" пока подкачал. Так что, меньше слушай пеар, а больше реальных "юзеров" продукта.
а я про Калину ни слово не сказал, как раз нормальный дизайн (на мой взгляд), я говорил именно про гранту и десятку - вот на них без слез точно не взглянешь (опять же на мой взгляд).
> Как человек, неоднократно заявлявший в разных темах "на..р нужно это ублюдство на дорогах?!" (подразумевая по этим ВАЗ 2110 и Гранту)
Ну а конкретика есть или ты так, попиздеть вышел? Это я как грантовод интересуюсь, регулярно наблюдающий на дорогах тупорылых потреблядей на "импортных" одноклассниках.
> Ну а конкретика есть или ты так, попиздеть вышел? Это я как грантовод интересуюсь, регулярно наблюдающий на дорогах тупорылых потреблядей на "импортных" одноклассниках.
Есть, не вопрос, в гранте не сидел, так что говорю только за внешний вид, а в десятке был в шоке от того, что мне приходится наклоняться для того, чтобы нормально в лобовое окно смотреть. Иначе верхний срез на уровне глаз почти находился. В стойка боковая в районе виска маячила. Сиденье ниже не опускалось. Рост 183. При том что немало поездил на восьмерках и девятках - прекрасный салон был (для тех лет, естественно).
> а я про Калину ни слово не сказал, как раз нормальный дизайн (на мой взгляд), я говорил именно про гранту и десятку - вот на них без слез точно не взглянешь (опять же на мой взгляд).
Офигеть... Ты про дизайн?!! "Гранта" имеет шасси от "Калинки" но дешевле и много! Человеки юзают и довольны - это показатель (ни одного недовольства не встречал!) Я тебе про "машину за свои деньги". Имел удовольствие сравнивать. А вот от "приоры" я не в восторге, да.
Но если ты тут о дизайне... Ну я не знаю - мне Пикассо не нравится, к примеру
> Офигеть... Ты про дизайн?!! "Гранта" имеет шасси от "Калинки" но дешевле и много! Человеки юзают и довольны - это показатель (ниодного недовольства не встречал!) Я тебе про "машину за свои деньги". Имел удовольствие сравнивать. А вот от "приоры" я не в восторге, да.
> Но если ты тут о дизайне... Ну я не знаю - мне Пикассо не нравится, к примеру
Ну да, я разделяю дизайн на "не мое" и "ну и ублюдство".
Блин!!! 14, 15, 13 это да - отсутствие дизайна не объясняло убийство достоинств "девяток". Но в ценовом диапазоне "гранты" получить авто с надежностью машины на класс выше, но с дизайном "на любителя", это неплохо. Или ты хочешь поговорить о "китайцах"? Там с дизайном отлично, но вот с надежностью и с ценой подкачали.
Нам надо чтобы тоже все было качественно, надежно, с современной электроникой, с кондиционерами всякими и прочими удобствами. И чтобы по цене девятки, да!
"Как заявил топ-менеджер российского автомобильного гиганта «АвтоВАЗ» Бу Андерссон в телепрограмме «Свободное время», новая модель компании Lada XRay будет стоить около 500 000 рублей." (с)
"Какая именно версия будет стоить 500 тысяч на данный момент неясно." Подробнее:[censored] - популярные автоновости.
> "Слушайте дяденьку Андерсона, это ваш последний шанс!". Он вас из г..на вытягивает, а вы на него бочку катите.
Предлагаю ознакомиться с таким гражданином, как некий Игорь Комаров. Внезапно окажется, что из говна ВАЗ добывать начал он (попутно ещё и неслабую прибыль заводу сумел организовать, которую там -дцать лет не видели), а не угробивший возглавлявший производство "Волги" (кстати, где она?) Андерссон. Но к чести данного иностранного гражданина могу сказать, что то, что он на ВАЗе делает - мне нравится. Линию того-же Комарова особо не сменили.
> Да нет, там вроде дядя реально очень для автоваза полезный. Настолько полезный, что его даже пристрелить могут.
Дядя оч крутой. В плане того чтобы кто то показал как должно быть организовано производство, где конечный потребитель человек с возможностью выбора продукции, он то чего давно ждал ВАЗ.
> Предлагаю ознакомиться с таким гражданином, как некий Игорь Комаров. Внезапно окажется, что из говна ВАЗ добывать начал он (попутно ещё и неслабую прибыль заводу сумел организовать, которую там -дцать лет не видели), а не угробивший возглавлявший производство "Волги" (кстати, где она?) Андерссон. Но к чести данного иностранного гражданина могу сказать, что то, что он на ВАЗе делает - мне нравится. Линию того-же Комарова особо не сменили.
Что он сделал на ГАЗе не знаю, а Волгу ту (последнюю) я видел: кто-то, чей пик творческой активности пришелся на конец семидесятых, решил сделать очередной ылитный аппарат для КЛВ (Клуб Любителей Волги) - по лекалам тех самых семидесятых. Только не учел одного: тех самых КЛВ осталось не так много, чтобы ради них ставить ЭТО на конвейер. А всем остальным ОНО даром не нужно. Так что мертворожденное дитя изначально было, примерно как всякие Князи Владимиры и Юрии Долгорукие в свое время. Слава богу, хватило ума понять это на начальном этапе, а не после полумиллиона сошедших с конвейера экземпляров.
> Волгу ту (последнюю) я видел: кто-то, чей пик творческой активности пришелся на конец семидесятых, решил сделать очередной ылитный аппарат для КЛВ (Клуб Любителей Волги) - по лекалам тех самых семидесятых.
Собственно под руководством Андерссона всё это и происходило. АвтоВАЗом, к счастью, он рулит совсем по-другому.
> к развалу производства какой именно модели Волги Андерссон (ставший во главе ГАЗа в августе 2009г) приложил руку?
Таки почитал всякое, и таки да, как оказалось - ни к какой. Только окончательно выпилил производство "Волги", которая уже точно летела к чёрту. Почему-то раньше я считал, что Siber (производившийся на конвеерной линии, которую Крайслер собирался отправить в утиль до покупки этой линии ГАЗом) производили с подачи Андерссона...
интеллектуал »