СФ предложил снизить скорость в населенных пунктах

autodr.ru — В Совете Федерации обратились в правительство с инициативой, снижающей скорость в городах до пятидесяти километров в час. Авторы инициативы считают, что такой шаг окажет положительно повлияет на аварийную обстановку на дорогах.
Новости, Развлечения | finans 10:34 15.07.2015
74 комментария | 53 за, 0 против |
#1 | 10:39 15.07.2015 | Кому: Всем
Будут ездить 70, уж лучше +20 км/ч "разрешённых" убрать.
#2 | 10:40 15.07.2015 | Кому: Всем
>последняя статистика ГИБДД показала, что в России увеличилось число смертей пешеходов на «зебре». Причиной этого называют именно большую разрешенную скорость в городах
Вот оно в чём дело, а я полагал, что причина - неадекватная деятельность ДПС, отучившая пешеходов заботиться о своем здоровье и приучившая их прыгать под машины.
#3 | 10:40 15.07.2015 | Кому: kirillkor
> Будут ездить 70

Где камеры... ))))
#4 | 10:41 15.07.2015 | Кому: СП
> Вот оно в чём дело, а я полагал, что причина - неадекватная деятельность ДПС, отучившая пешеходов заботиться о своем здоровье и приучившая их прыгать под машины.

Пешеход прыгающий под машину на пешеходном переходе!? Охуеть.
#5 | 10:42 15.07.2015 | Кому: Всем
При нас такой фигни не было!!! :-)
[censored]
#6 | 10:43 15.07.2015 | Кому: kirillkor
> Пешеход прыгающий под машину на пешеходном переходе!? Охуеть.

Сам в шоке! И главное никто не хочет ПДД смотреть!
#7 | 10:47 15.07.2015 | Кому: СП
> И главное никто не хочет ПДД смотреть!

Новый сериал? На каком канале???
#8 | 10:49 15.07.2015 | Кому: Всем
> при скорости в пятьдесят километров в час, расстояние, которое машина проходит до остановки, равняется двадцати восьми метрам, а если скорость — шестьдесят километров в час — то это расстояние вырастает до тридцати шести километров.

они там на чем тормозят? на "Титанике" что ли?!
#9 | 10:49 15.07.2015 | Кому: Всем
Был у меня сослуживец - очень аккуратный водитель.
За двадцать лет стажа ни в кого не въехал, никого не поцарапал даже. Ездил строго по знакам и разметке, чем сильно бесил вечно торопящихся окружающих.
На одном перекрёстке в него влетел жып. На красный свет. Просто водила жыпа был пьяный, просто ехал куда-то.
Нету больше на свете того сослуживца.

Какая мораль?
Можно снизить скорость хоть до 5 км/ч и ездить супер аккуратно, но всё равно найдётся тот урод, который... ну, вы поняли.
#10 | 10:50 15.07.2015 | Кому: kirillkor
пешеходный переход тоже с умом надо перепрыгивать.
А вообще странное дело. Недавно ГИБДД назвала главной причиной ДТП херовые дороги, а СФ про это не знает.

И да. В городах скорость ограничена 40 как правило. 60 это нас пункты на трассах.
#11 | 10:51 15.07.2015 | Кому: Fosnet
> Можно снизить скорость хоть до 5 км/ч, но всё равно найдётся тот урод,

Уговорил. Отменяем все ограничения. От судьбы не уйдешь...
#12 | 10:52 15.07.2015 | Кому: kirillkor
А чего же не охуеть. Катишься 3-5 кмч перед переходом, крутишь головой во все стороны, неожиданно с правой стороны из слепой зоны выбегает олень в наушниках огибая машину по дуге и бежит рысью через переход. Тапку на тормоз в пол, машина колом. И поскольку у пешеходов многих отложено - "я всегда прав", то бегут даже особо не осмотревшись, и не снижая скорости.

А скорость и порог превышения надо снизить однозначно. Там где можно 80 - едут 90. Пусть будет 50 + 10, я даже как автомобилист - ЗА.
#13 | 10:53 15.07.2015 | Кому: kirillkor
> Пешеход прыгающий под машину на пешеходном переходе!? Охуеть.

Давно за рулем? Пешеходы привыкли что им на зебре должны уступать (здесь не спорю-должны) и теперь прут с разгона на дорогу, даже зачастую башку от телефона не оторвав. А у нас как здрасти, может прям перед переходом шайтан арба припарковаться или дерево которое загораживает обзор водителю, вот и получается что буквально выпрыгивают на дорогу.
#14 | 10:54 15.07.2015 | Кому: LoGunHi
> И да. В городах скорость ограничена 40 как правило

Почти везде 60, это я, понятное дело, за те города где был и живу.
#15 | 10:54 15.07.2015 | Кому: Walet
> > И главное никто не хочет ПДД смотреть!
>
> Новый сериал? На каком канале???

На Правительственном, от 23.10.1993 N 1090 в редакции от 30.06.2015. Рекомендую!
#16 | 10:55 15.07.2015 | Кому: Ector
> Давно за рулем?

Вторые права.

> Пешеходы привыкли что им на зебре должны уступать


У нас не привыкли. На свой зелёный-то не сразу начинают переходить.

> и теперь прут с разгона на дорогу, даже зачастую башку от телефона не оторвав.


Пока поток не остановится, шагу не делают.
#17 | 10:57 15.07.2015 | Кому: kirillkor
Кстати на трассе дон, на бесплатных объездах, там где раньше было ограничение 60, сейчас понаклали лежачих и знаки 30.

Ездийте за деньги господа, ненавязчиво намекнули.
#18 | 10:58 15.07.2015 | Кому: kirillkor
> Пока поток не остановится, шагу не делают.

Сильно зависит от региона.
#19 | 10:59 15.07.2015 | Кому: LoGunHi
> Ездийте за деньги господа, ненавязчиво намекнули.

Нам вообще ненавязчиво между двумя улицами пункт оплаты воткнули.
#20 | 11:02 15.07.2015 | Кому: exolon
точно. Есть место в мск. переход от черкизовского моста к метро, приходится буквально распихивать пешеходов.
#21 | 11:02 15.07.2015 | Кому: Walet
> Отменяем все ограничения. От судьбы не уйдешь...

Не надо крайностей.

Вот "зелёный" для пешеходов. Вот пацан убегает от матери на несколько шагов вперёд по "зебре".
Вот едет тварь, для которой красный свет - досадное недоразумение. Вот нету пацана.
Твои предложения?
#22 | 11:03 15.07.2015 | Кому: Всем
Поддерживаю инициативу.
#23 | 11:03 15.07.2015 | Кому: kirillkor
>
> У нас не привыкли. На свой зелёный-то не сразу начинают переходить.
>
> > и теперь прут с разгона на дорогу, даже зачастую башку от телефона не оторвав.
>
> Пока поток не остановится, шагу не делают.

Хмм, ну у нас по другому. Каждый раз как на работу еду какая нибудь пизда на дорогу выскакивает с телефоном, некоторые даже с коляской прут, не снижая скорости и ни разу башку не повернув.
#24 | 11:07 15.07.2015 | Кому: Ector
> на дорогу выскакивает с телефоном

Кстати, да, помимо инициативы штрафа за наушники, думаю необходимо запретить переходить переходы разговаривая по телефону. Тоже касается и железной дороги.
#25 | 11:07 15.07.2015 | Кому: Всем
> с инициативой, снижающей скорость в городах до пятидесяти километров в час. Авторы инициативы считают, что такой шаг окажет положительно повлияет на аварийную обстановку на дорогах.

пфф

установить порядок на дорогах россии очень просто
надо лишь назначить меня главным

я бы предложил вообще запретить ездить на машинах в городах - это бы снизило аварийность и смертность в ДТП практически до нуля
правда возрастёт нагрузка на общественный транспорт - но это уже вопросы к местным властям
хочешь кататься на личном авто - оформляй лицензию, получай разрешение на въезд у администрации города, согласуй маршрут в гибдд

ещё можно было бы запретить ввоз через границу и производство у нас автомобилей с мощностью двигателя более 20 л/с и максимальной скоростью более 40 км/ч
хочешь кататься на мощном авто - пиздуй на автодром

можно было бы ещё запретить к хуям мотоциклы там всякие, квадроциклы - только в деревне и только по пересечённой местности, где не гуляют селяне
хочешь кататься на мотике - пиздуй на трек

велисапеды я бы разрешил только классические, без всяких там переключений передач
если хочешь кататься на горном велике - пиздуй в горы

а так-то хуле?
ограничение в 50, хы хы
так-то получается, что и скорая помощь с пожарными должна дрочить 50 км/ч?
ну ладно, скорая, пусть дрочит, её подождут, а слуги народа-то как?
кутузовский у нас яркий пример, весь юпуп забит видео с депутатами на разделёнке со скоростью далеко за 50 км/ч

мне всё это напоминает наших питерских мусоров, которые рвут жопы, доказывая, как плохо ездить без прав и номеров по городу, что они так никогда не делают, они за справедливость, а при этом берут 3 000 рублей на карман и уезжают дальше патрулировать
#26 | 11:08 15.07.2015 | Кому: Fosnet
> Твои предложения?

Дисциплинирует не суровость наказания, а его неотвратимость. Пока за превышение скорости не начнут иметь по полной программе, можно хоть какие постановления принимать и ограничения вводить. Будут ездить, как ездили.
#27 | 11:11 15.07.2015 | Кому: SHOEI
> хочешь кататься на личном авто - оформляй лицензию,

Так в Сингапуре вроде бы так и есть?
#28 | 11:13 15.07.2015 | Кому: Walet
> Пока за превышение скорости не начнут иметь по полной программе, можно хоть какие постановления принимать и ограничения вводить. Будут ездить, как ездили.
Так нормально? [censored]
Картинку украл здесь:[censored]
#29 | 11:14 15.07.2015 | Кому: Walet
> > хочешь кататься на личном авто - оформляй лицензию,
>
> Так в Сингапуре вроде бы так и есть?

и чо?

предлагаешь сравнить сингапур и россию? :)
#30 | 11:15 15.07.2015 | Кому: Fosnet
> Твои предложения?

Извините влезу.
У меня было в свое время предложения, "всеобщее стукачество" - назвал. Сделать законодательно что бы нарушения мог фиксировать любой гражданин, при условии фиксации на лицензионный видео регистратор ГИБДД, и в случае взыскания штрафа, что бы доля штрафа капала в карман стукачка. Прогнозирую за год кратное сокращение нарушений.
#31 | 11:19 15.07.2015 | Кому: СП
> Так нормально?
Незнаю насколько правдивая история про Германию:
>создают в стране водителям такие условия, когда в следующий раз будет легче не нарушить, чем нарушить. Все об этом знают и так боятся, что нарушений на дорогах почти нет.

[censored]
#32 | 11:23 15.07.2015 | Кому: СП
> Так нормально?

Лучше так!!!

[censored]
pks_ru
шутник »
#33 | 11:24 15.07.2015 | Кому: Всем
[censored]

Ну вот что, спасло бы ситуацию снижение до 50км/ч?
Может надо усилить контроль за допуском и обучением водителей? И не забывать про постоянную пропаганду безопасности среди пешеходов.
#34 | 11:29 15.07.2015 | Кому: SHOEI
> возрастёт нагрузка на общественный транспорт

Под автобус тоже можно попасть. Упал под колесо - и нет тебя.
Предлагаю автобусы тоже того... в горы, в сельскую местность, на удалённые населённые пункты отправить.

А в городе пусть собянины роют метро через каждые 300м.
И закрывают заборчиками рельсы, чтоб не спрыгнул никто.

На мосты предлагаю посадить снайперов.
Всё равно самоубийца ищет смерти.

Предложений много. КС
#35 | 11:30 15.07.2015 | Кому: Всем
Я не понимаю логики делать Садовое кольцо в 10 полос, а потом ограничивать там скорость в 50 км/ч. Аналогично 100500 типа вылетных типа магистралей. С пешеходами тоже бред: вот пешеходный переход через небольшую улицу около метро в час пик (как пример,хорошо запомнились улочки в районе м. Шаболовская). Там ведь вообще проехать невозможно. Только если сразу несколько пешеходов сознательные попадутся, потому как народ идет сплошным потоком. Что характерно - в своем праве, ничо не нарушают. Обратно с дорогами 3+ полос - машины едут сплошным потоком, светофора нет. Если хотя бы пар водителей не тормознет -можно минут 10 перед переходом простоять. Вывод? Светофоры ставить надо. А не убирать. А еще настраивать нормально, а не со временем ожидания в 280 секунд. Желательно предварительно статистику собирать по каждому светофору. И мнетья настройку по времени суток. Эх.
#36 | 11:33 15.07.2015 | Кому: Fosnet
> Под автобус тоже можно попасть. Упал под колесо - и нет тебя.
> Предлагаю автобусы тоже того... в горы, в сельскую местность, на удалённые населённые пункты отправить.
>
> А в городе пусть собянины роют метро через каждые 300м.
> И закрывают заборчиками рельсы, чтоб не спрыгнул никто.

Не-не! Я предлагаю расширить и углУбить! Вдоль всех дорог строим бетонный забор 3 метра высотой. Сверху - проволока под напряжением. За забором, со стороны улицы - растяжки, волчьи ямы, ну и что там по необходимости. В заборе отверстия - четко по остановочным пунктам. С обязательными железными дверьми - как в питерском метро. Тогда и автобусы можно пустить - ничо не мешает. Опят же, маршруты машинам согласовывать проще будет...
#37 | 11:36 15.07.2015 | Кому: LoGunHi
> В городах скорость ограничена 40 как правило.

Да ну!

У нас почти везде 60.
#38 | 11:38 15.07.2015 | Кому: алекс75
Ну большие города. Я то из деревни родом, городок до 100 000 жителей. в таких 40.
#39 | 11:40 15.07.2015 | Кому: Всем
Пусть автомобили запретят уже!!! И вообще передвигаться!!!
#40 | 11:45 15.07.2015 | Кому: kirillkor
Хорошо там у вас. А у нас уже и на красный ходят, два дня назад пришлось уступать дорогу девочке в наушниках, которая шла как зомби на красный, а я начинал движение на зеленый, загоревшийся уж секунд 5 как, одна машина перед мной уже повернула направо. Уверен, что ехал бы я на уже горящий зеленый - она была бы на капоте. А в целом обстановка ровно как описал комрад Ector. И даже бегают наискосок дороги не смотря по сторонам без всяких переходов. Лично знаю одного такого пешехода, считающего: "А пусть сбивают! Сядут и/или будут лечить, я же прав!".
#41 | 11:45 15.07.2015 | Кому: LoGunHi
> Я то из деревни родом, городок до 100 000 жителей. в таких 40.

А, тогда согласен.

У нас в райцентрах тоже 40 практически везде.
#42 | 11:45 15.07.2015 | Кому: DeadCow
Зато у фашистов смертность на дорогах ниже. Да и правльно наверно это все.

Но вот затягивают у нас. Штрафы по 5 000 р за парковку. Осага вдвое повысилась. Транспортный налог ебанись. Бензин дорожает.

И думаешь уже а мож лучше на скутере катаца...
#43 | 11:45 15.07.2015 | Кому: Walet
> Дисциплинирует не суровость наказания, а его неотвратимость.

Ну вот подняли штрафы за встречку. Потом внедрили лишение прав.
Я регулярно вижу тех, кто на это плюёт. Вижу, что их ловят за это. А дальше он едет точно так же.

Расстреливать под камерами Первого канала?
#44 | 11:46 15.07.2015 | Кому: Hakki
> я же прав!

Пусть сразу в завещании указывает, чтоб ему это на памятнике написали.
pks_ru
шутник »
#45 | 11:47 15.07.2015 | Кому: Kipk
> И мнетья настройку по времени суток. Эх.

У лучше по требованию. А то на "скоростных" участках ставят светофоры, а в сумерки/ночью они в мигающий желтый превращаются, сиречь нерегулируемый переход. Ну и логика проста - ну кому нужно ночью переходить дорогу к набережной или промзоне - там никто скорость и не снижает. Да, и не 60 едут традиционно. Хороший пример - переход через Свердловскую Набережную около моста через Охту. Постоянно там или сбивают кого или паровозы собирают или водилы уворачивающиеся от пешеходов столбы/ограды собирают.
#46 | 11:47 15.07.2015 | Кому: LoGunHi
> мож лучше на скутере катаца.

А категорию открыл уже???
#47 | 11:51 15.07.2015 | Кому: алекс75
50 кубов, категории B достаточно.
#48 | 11:52 15.07.2015 | Кому: SHOEI
добавь пункт: установить левостороннее движение пешеходов по тротуарам.
#49 | 11:52 15.07.2015 | Кому: kirillkor
> Пока поток не остановится, шагу не делают.

Это скорее исключение, чем норма. У нас (Барнаул, Алтайский край) происходит всё, как написал Ector. И "велосипые" едут (именно едут!) по зебре даже не приостанавливаясь перед ней.
#50 | 11:53 15.07.2015 | Кому: kirillkor
> У нас не привыкли.

Это вам очень сильно повезло. А в Москве-Подмосковье, как тут правильно выше камрад написал, чуть ли не с разбегу на дорогу вылетают. Или просто выходят в неположенном месте, или переходят дорогу "вдоль" и слегка по диагонали. Слышали где-то, что их пропускать должны, а конкретику уточнить - не озаботились.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.