Девушка борец против обычных парней

youtu.be — Пацаны, занимайтесь спортом!
Видео, Спорт | Ector 08:19 13.07.2015
210 комментариев | 68 за, 2 против |
#51 | 10:14 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Умеют и могут драться или спортсмены, или те, кто много дерётся (в молодости дрался) на улице.

Когда у нас в городе появились секции, те кто много дрался и пошли в секцию начали резко уделывать тех кто просто много дрался. Бывало даже с большим преимуществом в весе. Через это секции стали очень популярны в узких кругах!!!
#52 | 10:15 13.07.2015 | Кому: Smalllynx
> Ну, что Вы, я исключительно любя! :)

Такая любовь на спецсайтах в отдельных категориях!!!
#53 | 10:16 13.07.2015 | Кому: Котовод
> Когда у нас в городе появились секции, те кто много дрался и пошли в секцию начали резко уделывать тех кто просто много дрался.

Да это понятно, речь не про это - речь про то, что кто не учился или хотя бы не дрался без обучения, те драться не умеют, что бы они про себя ни думали.
#54 | 10:23 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
> > Сколько я таких секций сменила - везде в спарринг с пацанами ставили только в путь.
>
> Везде ставят, это да. Но так сильно, как друг друга, девчонок в спарринге не бьют (сами они, бывает, не сдерживаются, это да).

В свое время девочек на секции не помню, но сейчас сына семилитку на самбо вожу, так там есть банда девченок вполне себе пацанов на спарингах уделывают. Чисто ИМХО разница в бойцовских качествах, резко нарастает после начала полового созревания, тестостерон то се.
#55 | 10:28 13.07.2015 | Кому: Ector
> Чисто ИМХО разница в бойцовских качествах, резко нарастает после начала полового созревания, тестостерон то се.

Так и есть.
#56 | 11:30 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Занимайся спортом, или будешь отгребать от спортивных девчонок только в путь!

Мой знакомый КМС по шахматам уделал бы её на раз-два!
#57 | 11:37 13.07.2015 | Кому: Анимешник
> Мой знакомый КМС по шахматам уделал бы её на раз-два!

Доской по голове!!!
#58 | 11:39 13.07.2015 | Кому: Всем
> > По младости лет (12-13)
>
> В этом возрасте силы ещё практически равны.

> Чисто ИМХО разница в бойцовских качествах, резко нарастает после начала полового созревания, тестостерон то се.


Так и я про это :)
#59 | 11:45 13.07.2015 | Кому: Котовод
> > Ну, что Вы, я исключительно любя! :)
>
> Такая любовь на спецсайтах в отдельных категориях!!!

У тебя слишком богатая фантазия, камрад :)

А у меня вот был реальный случай из практики - вызвали к детенышу застрахованному, приехала, посмотрела - ОРВИ. Назначила виферон в свечах - для родителей удобнее всего в такой форме лекарство давать.
Потом в этой же семье была моя коллега на вызове, только терапевт. Приехала обратно в клинику - смеется, говорит: ты, мол, свечи назначала? Так семейство малого вылечило, но сами все переболели. А поскольку свечи так замечательно помогли ребенку - они и себе начали их ставить. А от терапевта, опять же, требовали свечи - понравилось, видать.
#60 | 11:48 13.07.2015 | Кому: Всем
Честно говоря не понимаю такого преклонения перед силой. Напоминает парад психологических травм.

Еще есть интересная поговорка. "Когда ты выше у тебя приемущество, когда ты ниже у тебя приемущество, если ты легче у тебя приемущество, когда ты тяжелее у тебя приемущество - если ты мастер у тебя всегда приемущество." Человечество пошло по пути специализации и с него уже не свернуть.
#61 | 11:49 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Честно говоря не понимаю такого преклонения перед силой. Напоминает парад психологических травм.

Ого какой заход, почему то напомнило про латентный гомосексуализм.
#62 | 11:55 13.07.2015 | Кому: Ector
Культ личной физической силы - когда всех заборю и т.д и т.п. всегда назывался инфантилизмом. Как говорится не хвались что силен, ибо найдутся сильнее тебя.
#63 | 11:57 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Культ личной физической силы - когда всех заборю и т.д и т.п. всегда назывался инфантилизмом.

Получается, самые инфантильные люди за всю историю - Майк Тайсон и Мухаммед Али.
#64 | 12:00 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Культ личной физической силы - когда всех заборю и т.д и т.п. всегда назывался инфантилизмом.

Не совсем понятно где ты углядела культ, есть здоровое понимание необходимости физического развития для всех. В данном случае ролик наглядно демонстрирует пацанам то что, наличие тестикул еще не делает тебя мужчиной.
Ну и определение инфантилизма звучит несколько отлично от твоего.

> Психический инфантилизм — незрелость человека, выражающаяся в задержке становления личности, при которой поведение человека не соответствует возрастным требованиям к нему. Преимущественно отставание проявляется в развитии эмоционально-волевой сферы и сохранении детских качеств личности. Естественно, что инфантильные люди не самостоятельны, т.е. они привыкли к тому, что другие всё решают за них.
#65 | 12:01 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
>
> Получается, самые инфантильные люди за всю историю - Майк Тайсон и Мухаммед Али.

Ага, и Емельянинко с Карелиным из той же песочницы!!!
#66 | 12:05 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Само собой, само собой. Я вот сколько спортивных секций сменил - везде от 10% до четверти занимающихся составляли девчонки. И хотя с парнями наравне они спаринговать и не могут, рыхлого лоха не занимающегося спортом мужчину ушатать смогли бы.

[censored]

А в девушек-борцов против парней, я не верю. Петтинг сплошной.
#67 | 12:06 13.07.2015 | Кому: Ector
> Не совсем понятно где ты углядела культ, есть здоровое понимание необходимости физического развития для всех.

- Рыбонька, передайте за проезд!
- Граждане, он меня проституткой назвал! (с)
#68 | 12:06 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
>[censored]

Боян, но плюсую!!!
#69 | 12:06 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
Не получается. Это проффесиональные спортсмены, мастера своего дела. Подчеркиваю СВОЕГО. Тот-же Кассиус Клей. Гладиаторы, борцы, боксеры суть развлечение для толпы, иначе бы им никто хлебной корки не дал. Самбо, рукопашка, дзюдо - тренировка для милиции, армии и для спецслужб. И так далее рядовому гражданину гораздо полезнее посещять кардио тренировки не переедать и делать зарядку. Каждый делает СВОЕ дело, ктото прыгает на потеху толпы, кто-то из тени укладывает поспать вечным сном шпиона или диверсанта, а кто-то встает в 06-00 что-бы сделать пробежку перед завтраком, а потом пойти на завод.
#70 | 12:12 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> И так далее рядовому гражданину гораздо полезнее посещять кардио тренировки не переедать и делать зарядку.

Интересно, чем конкретно это полезнее? Тот же бокс кроме кардио и зарядки даёт ОФП/СФП, реакцию, координацию, предохраняет от болезней позвоночника, позволяет сбросить агрессию социально приемлемым путём и т. д. И приятным бонусом ко всему этому идёт умение драться. С борьбой - полностью аналогично. В грепплинге или БЖЖ травм вообще минимум. И чем же пробежка перед работой лучше всего этого?
#71 | 12:15 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
>[censored]
>
> А в девушек-борцов против парней, я не верю. Петтинг сплошной.

По мне так против тех, кто тяжелее карандаша в руках ни чего не держал, вполне тянут. А вот из твоего ролика девочка конечно неутомима, но как то мешочек к ее стараниям индифферентен, у меня такой мешок летает только в путь, причем без ног. А я далеко не профбоец.
#72 | 12:18 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
> А в девушек-борцов против парней, я не верю. Петтинг сплошной.

Зря. Петтинг петтингом, но ничего не умеющего парня в своей весовой категории девчонка-борец таки удавит.
#73 | 12:19 13.07.2015 | Кому: Ector
Наличие тестикул - это первичный половой признак, и да наличее их делает мужчину мужчиной, отсутствие делает мужчину кастратом, как ни прискорбно. Если даже кастрат чемпион по боксу, борьбе и побеждает других прсто взглядом.
#74 | 12:22 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Наличие тестикул - это первичный половой признак, и да наличее их делает мужчину мужчиной, отсутствие делает мужчину кастратом, как ни прискорбно.

Наличие тестикул есть признак самца, Мужчина это социальная роль, которая требует с самца определенных норм.
#75 | 12:24 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
Занятие боксом требует довольно много времени и дополнительное оборудование, плюс ко всему прямые удары травмируют позвоночник. Борьба тоже требует дополнительного оборудования. бег или спортивная ходьба требуют лиш кроссовок. И честно говоря умение драться это не настолько важное умение, что бы уделять ему более часа в день. Хотя для кого как.
#76 | 12:27 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> бег или спортивная ходьба требуют лиш кроссовок.

Бег, травматичен для суставов ног.

> И честно говоря умение драться это не настолько важное умение, что бы уделять ему более часа в день.


Час в день, если ежедневно, для обывателя - за глаза.
#77 | 12:28 13.07.2015 | Кому: Ector
Нормы устанавливаются социумом. Для мужчины милиционера умение драться это норма. Тоже самое и для армии и спецлужб, для гопников и преступников в принципе тоже норма умение "постоять за себя". Для токоря или фрезировщика такой социальной нормы никогда не существовало. И если уж идти по физиологии то не тестикул, а y - хромосомы.
#78 | 12:32 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Занятие боксом требует довольно много времени

Занятие любым спортом требует довольно много времени, и чем серьёзнее занимаешься, тем больше времени нужно. Но и толку будет больше. С бегом та же фигня, если не называть занятиями бегом вялую десятиминутную трусцу.

> и дополнительное оборудование,


Да, это верно. 5 тыр. - именно столько стоит самый дешёвый мешок и самые простые перчатки - сумма совершенно неподъёмная: это ж раза три хорошо забухать можно... дома, конечно, и без гостей!

> плюс ко всему прямые удары травмируют позвоночник.


Только если этот прямой удар в позвоночник и попадает.

> Борьба тоже требует дополнительного оборудования.


Это пола, что ли??? Или ты партнёра оборудованием считаешь?

> бег или спортивная ходьба требуют лиш кроссовок.


Если встать на путь жёсткой экономии, то лучше и на бег забить - тогда и кроссовки не нужны, да и жрать меньше будет хотеться!

> И честно говоря умение драться это не настолько важное умение, что бы уделять ему более часа в день.


За час в день каждый день ты через пару лет терминатором станешь, кстати говоря. Но я, вообще-то, выше написал: умение драться тут идёт крайне весомым, но всё же бонусом.
#79 | 12:33 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Для токоря или фрезировщика такой социальной нормы никогда не существовало.

Вот как раз пролетариат бокс и борьбу всегда ценил. И вообще, там понятия о том, кто такой настоящий мужик, весьма отличается от хипстерского "я драться не умею, мне это не нужно".
#80 | 12:35 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Для токоря или фрезировщика такой социальной нормы никогда не существовало.

Понятие - защитник, неотъемлемо от понятия - Мужчина, то что социум деградировал, позволив части своих мужчин заявить - а зачем мне это, пусть этим профи занимаются - не значит что это правильно. Ну и я что то не помню, что бы военнообязоность отменяли по факту не силовых специальностей.
Каждая тренировка тела, это тренировка духа(с). Мужчина не должен стремиться к драке, но и бояться ее не имеет права.
#81 | 12:35 13.07.2015 | Кому: Ector
Бег травматичен если бегать в плохих кроссовках и не соблюдать технику бега. При излишнем весом лучше быстрая хотьба с шагомером. Правильная техника бега трусцой гарантирует отсутствие травм суставов. С боксом не все так однозначно, довольно мало любительских залов где можно начать тренироваться с нулевого уровня, многое зависит от тренера. Бег же демократичен, имеет низкий порог входа, и нет предела совершенству.
#82 | 12:39 13.07.2015 | Кому: Ector
> Понятие - защитник, неотъемлемо от понятия - Мужчина

Зачем спорить? Возможно, камрадессе по душе мужчина, который будет скромно стоять в сторонке, когда у неё будут снимать серёжки и выворачивать сумку пьяные подростки. И это нормально - должны же и такие мужчины заводить семьи... или не должны? ... да не, наверное, всё-таки должны!
#83 | 12:42 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Зачем спорить? Возможно, камрадессе по душе мужчина, который будет скромно стоять в сторонке, когда у неё будут снимать серёжки и выворачивать сумку пьяные подростки.

Так то оно так, у каждого свой выбор, да вот только камрадесса вполне может быть мамой какого нибудь пацана, а вот в этом случае такая позиция мамы - беспокоит.
#84 | 12:44 13.07.2015 | Кому: Ector
> Так то оно так, у каждого свой выбор, да вот только камрадесса вполне может быть мамой какого нибудь пацана, а вот в этом случае такая позиция мамы - беспокоит.

Ну, вырастит женоподобного хипстера - подумаешь, их и так полно, ещё один прибавится - никто и не заметит.
#85 | 12:47 13.07.2015 | Кому: Ector
> А вот из твоего ролика девочка конечно неутомима, но как то мешочек к ее стараниям индифферентен, у меня такой мешок летает только в путь, причем без ног. А я далеко не профбоец.

Это потому что она бьёт быстро и сильно. Если правильно бить, не толкать а именно бить, то мешок особо летать не будет, а будет дёргаться, но в целом висеть на месте. А если бить сильно, но медленно, то мешок будет летать. Это моё личное мнение.
#86 | 12:48 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
Тут разговор не о спорте а о физкультуре. Час бега трусцой - это довольно серьезная нагрузка. По поводу дешового мешка. Минимум оборудования это конечно хорошо, но без спаринга мешок это мешок. И мешок Вас ничему не научит сколько его не лупи. Нужен как минимум зал с тренером, что бы поставили удар, а то можно и запястье повредить. С борьбой таже проблема, в современных квартирах боюсь не развернешься, и также нужен партнер. Бег же не требует ни партнера, ни тренера (технику можно освоить самостоятельно) и в качестве самообороны превосходно подойдет.
Прямой удар довольно травмоопасен при слабой кисти и не укрепленом локтевом суставе, но укрепляются они совсем не грушей.
Честно говоря не понимаю аналогий с выпивкой объясните пожалуста поподробнее, вы считаете это укрепляет организм?
#87 | 12:50 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Интересно, чем конкретно это полезнее? Тот же бокс кроме кардио и зарядки даёт ОФП/СФП, реакцию, координацию, предохраняет от болезней позвоночника, позволяет сбросить агрессию социально приемлемым путём и т. д. И приятным бонусом ко всему этому идёт умение драться. С борьбой - полностью аналогично. В грепплинге или БЖЖ травм вообще минимум. И чем же пробежка перед работой лучше всего этого?

Ай, хорошо спел!! Бокс кстати один из наименее травмоопасных видов спорта. Тот же футбол или упаси боже гимнастика - в разы опаснее.
#88 | 12:53 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Это моё личное мнение.

Присоединяюсь.
#89 | 12:54 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Это потому что она бьёт быстро и сильно. Если правильно бить, не толкать а именно бить, то мешок особо летать не будет, а будет дёргаться, но в целом висеть на месте.

Ну ну.

[censored]
#90 | 12:55 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
Да, десять минут разговора и уже пошел негатив. Такие гипотетические ситуации как вы описали если и происходят - то бокс, борьба и прочее практически бесполезны к сожалению. Гопстоп проводится с численным преимуществом и как минимум с дубинкой, и довольно внезапно. На перо чемпионов республики по боксу ставили, и ничего боксеры умирали также как и не боксеры. Представте себе. А свои евгенические замашки оставтье для кружка юных евгеников (такие рассуждения один художник вегетарианец любил, и представте себе покончил жизнь самоубийством)
#91 | 12:55 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Зря. Петтинг петтингом, но ничего не умеющего парня в своей весовой категории девчонка-борец таки удавит.

Возможно. Если в партер успеет утащить. Но вот сколько я не смотрел женские бои - всё меня не покидало ощущение какой то несуразности. Вот и на лапах хорошо работает, грушу обрабатывает воообще супер, но как выйдет в ринг, ну какая-то ерунжда. И стоит не так и бьёт как-то криво. Хз, может бои нормальные не попадались. И на секциях если девчонка с кем-то борется то её всегда жалеют и поддаются и вообще. Несерьёзно это всё.

И это при том что Ронда Роузи красавица и умница!!
#92 | 12:56 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Посмотри на ТыТрубе видео уличных драк - сколько там нормальных действий, а сколько уродливых толкучек без какого-либо результата.

На тыртрубе редко хватаются за дрын. А в драках (в нормальных сельских драках из которых, к паримеру, вырос я) всегда нужно вовремя схватиться за штакетину, ибо одному против 2 не выстоять. А один на один - сильного ущерба в уличной драке не получить. Максимум до отключки, ну или неудачно упал. Ну и да, пиздиться нужно остервенело. Добивать до хруста. При кряхтении "Лежачего не бьют", помочь приподняться, облокотить на стенку и хуярить дальше.
#93 | 12:59 13.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
А потом съесть печень и сердце поверженного врага)))))
#94 | 13:01 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> А потом съесть печень и сердце поверженного врага)))))

это если из-за чего весь сыр-бор. Пьяного за базар - просто отмудохать. Бандеровца, который твою дочь изнасиловал - можно и сожрать...
#95 | 13:02 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Тут разговор не о спорте а о физкультуре.

Я уже перечислил, сколько всего дают занятия БИ по сравнению с бегом. Дают они гораздо больше, даже если забыть про прикладную составляющую. Это - объективный факт. Не нравится тебе борьба, а нравится бег - никто не агитирует, занимайся чем хочешь, но от реальности отрываться не следует.

А рассказы, что умеренное кардио, не дающее ничего кроме некоторого роста выносливости и тупо сброса калорий, каковым и является любительский бег, лучше занятий настоящим спортом - извини, ничего кроме усмешки не вызывают.

> но без спаринга мешок это мешок


Даже без спарринга мешок полезен. Полезнее бега. Хотя, конечно, для нормального развития спарринг нужен обязательно.

> Нужен как минимум зал с тренером, что бы поставили удар, а то можно и запястье повредить.


Бегать с неправильной техникой тоже не стоит - колени летят только в путь. И вообще, неумеючи можно и это самое сломать. И что?
#96 | 13:02 13.07.2015 | Кому: HuntSolo
> Ай, хорошо спел!! Бокс кстати один из наименее травмоопасных видов спорта. Тот же футбол или упаси боже гимнастика - в разы опаснее.

Не, ну что ты - все знают, там сразу мозги отобьют, а потом ты сам себе руки сломаешь!!!
#97 | 13:03 13.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Это как ИГИЛ в Сирии - да? И изнасилованной дочке сразу будет лучше.
#98 | 13:06 13.07.2015 | Кому: Ector
> Ну ну.
>
>[censored]

Ну так там человек поддавливает. По сути мешок на кулаках носит) А самая сильная раскачка мешка у него от ног идёт. А девчонка хоть и движется чуток, но вперёд назад, а не только вперёд. Плюс ко всему она встречными ударами инерцию мешку гасит.
Вот кстати там дальше после твоего ролика как раз в предлагаемых к просмотру висит ролик с Басыниным. Он там по мешку работает и мешок у него не летает, можешь посмотреть. И вообще Басынина стоит смотреть, он хорошо про работу по мешку объясняет, как это без партнёра делать и т.д.
Я не в обиду твоей технике, но я тебе точно говорю, от правильного удара мешок не отлетает.
Это при том что хороший неправильный удар, по сравнению с правильным это конечно всё равно удар и эффект имеет. Но разница примерно как рельсой приложить или гирькой на цепи.
#99 | 13:08 13.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Да, десять минут разговора и уже пошел негатив.

Да ты ерунду какую-то дилетантскую пишешь, чего ж ты ждёшь?

> Такие гипотетические ситуации как вы описали если и происходят - то бокс, борьба и прочее практически бесполезны к сожалению.


Само собой. Драться учиться вообще бесполезно - нет противника опаснее Гопника. Против Гопника бессилен даже КМС, против двоих Гопников - и МСМК.

> Гопстоп проводится с численным преимуществом и как минимум с дубинкой, и довольно внезапно.


Гопстоп бывает разный, и пресловутого кирпича из-за угла там минимум. Чаще просто выбирают жертву, которая даже против двоих и без оружия только жалобно мемекнуть сможет.

> На перо чемпионов республики по боксу ставили, и ничего боксеры умирали также как и не боксеры.


А против лоха и нож не нужен - пара оплеух, и он сам всё отдаст.

> А свои евгенические замашки оставтье для кружка юных евгеников (такие рассуждения один художник вегетарианец любил, и представте себе покончил жизнь самоубийством)


Как будто это я и Гитлер виноваты, что у матерей, растящих "хороших мальчиков" вырастают всё больше женоподобные инфантилы.
#100 | 13:09 13.07.2015 | Кому: Dark Soul
Настоящим спортом занимаются в зале и с хорошим тренером. Это если спортом. Кардио потому и называется кардио, что не переутомляет сердце, а дает ему хорошую нагрузку. Бокс это прежде всего не мешок, и не перчатки - это ноги. И в боксе ноги укрепляют как вам это нибыло странно именно бегом, скакалкой и прочими довольно прозаическими упражнениями. Но то что мешок полезнее бега - это вы конечно преувеличили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.