Россия может выйти из МВФ

webkamerton.ru — Нет никаких препятствий для того, чтобы РФ избавилась от финансовой зависимости...
Новости, Политика | Н.Г. 18:43 12.07.2015
15 комментариев | 136 за, 2 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 19:01 12.07.2015 | Кому: Всем
В финансовом блоке Правительства - тоже нет препятствий?
#2 | 19:08 12.07.2015 | Кому: Всем
Теоретически оно может быть даже выгодно ибо в мвф вносим 6 млрд а эффекту 0.
А так мы ими хоть пользоваться сможем...
#3 | 19:13 12.07.2015 | Кому: Всем
Нам ничто не мешает выйти из множеств западных структур, в реальности не вышли даже из Совета Европы. А между тем членство в этой замечательной организации наносит нам реальный ущерб, т.к. благодаря этому мы становимся подсудны ЕСПЧ. С какой стати вражеский суд имеет юрисдикцию на нашей территории?

Да даже из пустых говорилен, вроде ПАСЕ или ОБСЕ выйти не можем. Все-таки, во власти еще очень много западников.
#4 | 19:19 12.07.2015 | Кому: Всем
> Нет никаких препятствий для того, чтобы РФ избавилась от финансовой зависимости...

Кроме полностью зависимого правящего класса. А так да, других препятствий нету.
#5 | 19:30 12.07.2015 | Кому: ызз
> Все-таки, во власти еще очень много западников.

- особенно это относится к чиновникам и разным депутатам, очень любящим необременительные загранкомандировки и прочие ништяки за госсчет.
#6 | 19:31 12.07.2015 | Кому: Всем
А может и не выйти.
[censored]
#7 | 19:32 12.07.2015 | Кому: Всем
Даже не читая, фигня это всё. Насколько я помню единственный раз, когда кто-то вышел из международной структуры, это было при де Голле. Больше лично я таких подвигов не помню. Никто, никогда не выйдет из таких международных структур уж если туда попал. Не представляю, что должно произойти, чтобы такое случилось. Ни Россия не выйдет, ни кто-либо ещё. Даже Греция выйдет из ЕС или зоны Евро только если её выгонят в шею. А все эти разговоры "может сделать", "может выйти", "может устроить" чисто для создания информационного фона, не более того.
#8 | 20:27 12.07.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> - особенно это относится к чиновникам и разным депутатам, очень любящим необременительные загранкомандировки и прочие ништяки за госсчет.

Честно говоря, мне кажется, все гораздо хуже. Все мы знаем о споре западников и славянофилов, одни видят Россию часть запада, другие считают, что у нас свой путь. Среди нашей власти очень много первых, они хотят быть частью запада, видят судьбу России как одного из западных государств, для них мнение Берлина важнее, чем мнение жителей Донецка, они, видите ли, хотят "Европу от Лиссабона до Владивостока".

Даже Путин много раз говорил про эту большую цеевропу. Итог этой политики катастрофический. Запад как был нашим врагом, так им и остался, союз с врагами запада не был заключен(только сейчас зашевелились), 20 лет мы выкармливали самостийные бантустаны(некоторые и сейчас кормим) вместо того, что бы на эти деньги выращивать там свои очень зубастые "НКО". Наша внешняя политика была направлена на запад, т.е. в тупик.

В мае 2014 с западом стало все ясно даже тем, кто не интересуется политикой. НО, почему-то, западники продолжают определять нашу политику. Абсурд...
Zergey
надзор »
#9 | 22:33 12.07.2015 | Кому: Всем
это casus belli
#10 | 05:15 13.07.2015 | Кому: ызз
Согласен.
Насчет слов ВВП о "Европе от Лиссабона и до..." - он просто говорит им(Европе) то, что они хотят от него услышать.
#11 | 08:54 13.07.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Согласен.
> Насчет слов ВВП о "Европе от Лиссабона и до..." - он просто говорит им(Европе) то, что они хотят от него услышать.

Хотелось бы верить, но наши действия за крайние 15 лет говорят об обратном. Западный вектор действительно был основным, да даже сейчас мы от него не отказались.
Алекс
надзор »
#12 | 09:22 13.07.2015 | Кому: Всем
"Но сурово эдак тренер мне: мол, на- до, Федя, Главное дело — чтобы воля, говорит, была к победе." (с) Владимир Семёнович.
#13 | 10:05 13.07.2015 | Кому: ызз
ПМСМ, он боится резко разворачиваться на Восток, - китаезы непредсказуемые и аппетит у них хороший.
#14 | 10:15 13.07.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> ПМСМ, он боится резко разворачиваться на Восток, - китаезы непредсказуемые и аппетит у них хороший.

Любая иностранная держава - потенциальный враг, особенно держава крупная(по этому нам тоже нужно "укрупняться"). Но сейчас у нас объективно совпадают цели - свалить запад. Не разворачиваться на восток, это или разворачиваться на запад(а это самоубийство), либо сидеть в жесткой обороне против всех(а в обороне войну не выиграть).

Так что строить союз с врагами запада надо(уже делается), жаль, что упустили много времени на бесплодные евромрии.
#15 | 10:20 13.07.2015 | Кому: ызз
И хорошо было бы кое кого из еврофилов выгнать ссаными тряпками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.