Крым еще не наш

lenta.ru — Зачем руководство полуострова идет на конфликт с силовиками
Новости, Политика | Раздающий 09:44 09.07.2015
115 комментариев | 41 за, 8 против |
#51 | 10:48 09.07.2015 | Кому: Акелла
> А ты видимо считаешь, что охранять овец можно доверить и волкам?

Я тебе как ныне уже отставной боец спецназа скажу: знаешь чем волк отличается от волкодава? Волк делает то, что хочет, а волкодав - что прикажут. Все. В остальном - оба хищники и оба ягнятину жрут с удовольствием.
#52 | 10:49 09.07.2015 | Кому: Акелла
> У нас на дворе феодализм? Видимо я что-то пропустил.

У нас на дворе - спор про аналогии. Так что демагогией именно ты занимаещься. :)))
#53 | 10:51 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Одни едят, как охотники, другие - с руки хозяина. А, так между ними ведь разницы никакой!
#54 | 10:53 09.07.2015 | Кому: Акелла
> Одни едят, как охотники, другие - с руки хозяина. А, так между ними ведь разницы никакой!

И этот вариант хорош. Аксенов работает на Неназываемого, выполняет его команды. Так какой же он волк?
#55 | 10:53 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Про то, как соединить длинное с кислым в виде воды и общества это видимо я рассказывал?
#56 | 10:53 09.07.2015 | Кому: Акелла
Нет, не считаю. Но охранять овец можно доверить, например, алабаю. Который, в определенных условиях, может быть не менее, а может и более опасен для овец, чем волк. Так и Аксенов и много кто еще, в условиях 90х, был связан с криминалом.
#57 | 10:54 09.07.2015 | Кому: Cyberaptor
> Но тысячи мух либероидов и демократов тут же поднимут оглушительный вой и начнётся Майдан.

Есть подозрение, что если он это объявит, при этом он действительно так думает, то начнется не майдан, а посадки.
Но ты прав он этого никогда не сделает по вполне прозаичным причинам. Он либерал.
#58 | 10:54 09.07.2015 | Кому: Акелла
> Про то, как соединить длинное с кислым в виде воды и общества это видимо я рассказывал?

Кого позвать? Про демагогию кто там чего начал?
#59 | 10:54 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Это вариант хорош был до сегодняшнего момента, пока данный субъект не начал заявлять в стиле "Убойной силы": "Это наша корова и мы ее доим!"
#60 | 10:56 09.07.2015 | Кому: p1s14ka
> Так и Аксенов и много кто еще, в условиях 90х, был связан с криминалом.

А сейчас весь такой в белом, начал жизнь с чистого листа? Уже смешно.
#61 | 10:56 09.07.2015 | Кому: RRB
Согласен. Но сама задача наведения порядка не снимается, просто сор заметают под ковер. Но вечно он там лежать не может.
#62 | 10:56 09.07.2015 | Кому: Акелла
> Это вариант хорош был до сегодняшнего момента, пока данный субъект не начал заявлять в стиле "Убойной силы": "Это наша корова и мы ее доим!"

Как только собака попытается сама резать овец - ее тут же пристрелит пастух и заведет другую. Как меняют крутых волкодавов в государственных верхах мы уже после Перестройки видели не один раз.
#63 | 10:57 09.07.2015 | Кому: Акелла
> А сейчас весь такой в белом, начал жизнь с чистого листа? Уже смешно.

А сейчас три четверти вполне благополучных артистов, политиков и бизнесменов так живут. И никто не смеется.
#64 | 10:57 09.07.2015 | Кому: Акелла
А сейчас условия другие. Я про это пишу. А не про то что он начал жизнь с чистого листа и весь такой белый. На черное и белое всех и всё пока что делишь ты.
#65 | 11:00 09.07.2015 | Кому: Всем
на полуострове работает группа, которая провоцирует и дискредитирует должностных лиц республики

- Кто-то наблевал на диван, пока я на нем спал!
- Совершенно верно, и еще он вам в штаны насрал.
#66 | 11:07 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Много ли извесно случаев, когда собаки начинали резать отару?
#67 | 11:08 09.07.2015 | Кому: p1s14ka
Не уж то социализм наступил? Пойду в окошко погляжу!
RRB
Невменяемый »
#68 | 11:12 09.07.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Но вечно он там лежать не может.

Если бы. Имею мнение - что может. И будет. Неустранимые недостатки системы, а также следствие кадрового голода - изменить нельзя ни систему, и взять миллионы новых кадров тоже - неоткуда. Но вот очень медленно понижать градус - это возможно, да.
#69 | 11:13 09.07.2015 | Кому: Акелла
> Много ли извесно случаев, когда собаки начинали резать отару?

За какой период истории? :) Реально, без шуток - бывает. Бывают случаи, когда собаки хозяев и детей их грызут насмерть, чего уж про овец-то...
#70 | 11:18 09.07.2015 | Кому: Акелла
Я без наезда, но может в Магнитогорске ситуация с 90х на изменилась, но в Санкт-Петербурге изменилась разительно. Сейчас, занимаясь бизнесом, не надо каждый месяц заносить деньги крыше и висеть вниз башкой, обсуждая варианты реструктуризации долга.
RRB
Невменяемый »
#71 | 11:21 09.07.2015 | Кому: Cyberaptor
> Но тысячи мух либероидов и демократов тут же поднимут оглушительный вой и начнётся Майдан. Поэтому ВВП этого никогда не сделает.

Берёзу, а позднее Ходора убрали не единоличным решением Путина, а с прямого согласия всех остальных состоятельных парней, которым очень не понравилось резкое возвышение этих двух олигархов. Только так и можно действовать, сохраняя баланс в политической и экономической элите. Майдан невозможен без недовольства внутренней элиты. Поэтому да, разом посадки начать нельзя, нарушится баланс системы.
#72 | 11:22 09.07.2015 | Кому: p1s14ka
> не надо каждый месяц заносить деньги крыше и висеть вниз башкой, обсуждая варианты реструктуризации долга.

Мляаааа.... Чуть со стула не рухнул! :)))))
#73 | 11:22 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Это всего лишь исключения из правил. Я тебе могу рассказать из своей охотничьей практики, как несколько раз собаки прям с гона сбегали в лес. Правда, потом их всех в городе находили. Но, не разу не слышал, чтобы волки из леса в город бежали.
#74 | 11:26 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> Это чем-то законодательно определено, или оно должно быть так, потому что тебе в рамках данного спора так свою позицию отстаивать удобнее?

Конституцией, в первую очередь - Глава 2-я.
#75 | 11:26 09.07.2015 | Кому: p1s14ka
А про какой бизнес идет речь? Если про малый и средний, так он никому не уперся. Серьезные люди не для того во власть шли, чтобы ларечников тормошить.
#76 | 11:26 09.07.2015 | Кому: Акелла
> Это всего лишь исключения из правил.

Любая аналогия - всегда условна. Люди устроены куда сложнее собак. И случаев, когда "люди-волки" менялись к лучшему, и наоборот "люди-волкодавы" в невинную кровь по ноздри залезали - куда больше, чем сбежавших в лес псов или выросших среди людей волчат.
#77 | 11:26 09.07.2015 | Кому: Акелла
> > Так и Аксенов и много кто еще, в условиях 90х, был связан с криминалом.
>
> А сейчас весь такой в белом, начал жизнь с чистого листа? Уже смешно.

А Кадыров, Кадыров то тебе как???
#78 | 11:29 09.07.2015 | Кому: EihenJar
Кадыров, это меньшее зло. Или ты хочешь крымчан с чеченцами сравнить?
#79 | 11:29 09.07.2015 | Кому: v_b_63
> Конституцией, в первую очередь - Глава 2-я.

Вот второй главе конституции 48 статей. Пробежал глазами - запрета не нашел. Не поможешь?
#80 | 11:31 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Бытие определяет сознание. Однако, ты мне так и не ответил на вопрос:

>Ты не находишь странным, что большинство граждан РФ в 90-е не вышли на "большую дорогу"?
#81 | 11:31 09.07.2015 | Кому: Акелла
> Кадыров, это меньшее зло. Или ты хочешь крымчан с чеченцами сравнить?

Он не просто меньшее зло. Он и все его сподвижники - это те самые знающие местную обстановку кадры, которые смогут работать на месте, на развалив то, что едва на ладан дышит. В Крыму войны не было, но дела там все равно - не очень. Не разбирающиеся в ситуации, не знающие местных проблем в реальности (а не по парадным отчетам) "варяги" дело загубят куда вернее.
#82 | 11:33 09.07.2015 | Кому: Акелла
Вот тут поподробней. Почему зло? Ну и это, речь не за крымчан, а за конкретного человека.
#83 | 11:37 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Отличный кадровый подход. Действительно, нельзя вотт так взять и выкинуть чиновников с работы, даже если они 20 с лишним лет исповедовали принцип ГБО.
#84 | 11:37 09.07.2015 | Кому: RRB
Со временем может случиться так, что "мусор" уже не будет помещаться под ковер и станет мешать при ходьбе. И волей-неволей придется что-то менять.
#85 | 11:38 09.07.2015 | Кому: EihenJar
Ты не знаком с его биографией?
#86 | 11:39 09.07.2015 | Кому: Акелла
> Однако, ты мне так и не ответил на вопрос:

А зачем обязательно самому ходить? Для совершения преступления с точки зрения УК так много не нужно.
1. Бандиты знакомые были? А то ж. Чуть не у каждого был одноклассник (армейский сослуживец, друг детства, дальний родственник, шапочный знакомый) ходивший кривыми дорожками. И вся страна друг с другом такие знакомства обсуждала. В моей родной деревне механизаторы в бане как подопьют - до сих пор про разных Митрох, Тимох, да Петрух вспоминают, прикидывая, кто ж из них все же круче был.
2. Чем они занимаются - в курсе был? А то ж. Именно их "подвиги" подвыпившие механизаторы до сих пор и вспоминают.
3. В компетентные органы сообщил? Аааа... Эээээ... Угу, статья 316 УК РФ корячится сходу.
И это только про тех, кто ЗНАЛ и молчал. А ведь кто-то им что-то продавал, чинил, информацию о чем-то сливал, даже с просьбой "вопрос решить" обращался... Помнишь еще времена, когда все были уверены, что справедливости нужно не у ментов, а у бандитов искать?
Так что - не совсем ты прав. Напрямую убивали, грабили, торговали наркотиками, конечно, далеко не все. А вот замазанных во всем этом дерьме - было гораздо больше.
#87 | 11:40 09.07.2015 | Кому: Акелла
Ок. Почему СЕЙЧАС он зло? С биографией все понятно.
#88 | 11:40 09.07.2015 | Кому: Акелла
> Отличный кадровый подход.

Это единственный кадровый подход. И не только у нас. "Самоса - сукин сын, но он - наш сукин сын" - это не совсем в России и не совсем Путиным сказано было.
#89 | 11:41 09.07.2015 | Кому: Всем
> В Крыму войны не было, но дела там все равно - не очень. Не разбирающиеся в ситуации, не знающие местных проблем в реальности (а не по парадным отчетам) "варяги" дело загубят куда вернее.

- а может, лучше со всеми поступать по закону? Тогда ни у кого не будет соблазна, да оно и честнее.
#90 | 11:41 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> Вот второй главе конституции 48 статей. Пробежал глазами - запрета не нашел. Не поможешь?

Статья 17

3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Статья 19

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

На мой непросвёщенный взгляд, высказывание должностным лицом своих частных взглядов на тот, или иной прредмет (явление, событие) - своего рода пропаганда. А это - ограничение по признаку разницы (несовпадения) убеждений. Должностные лица должны быть крайне аккуратны в высказываниях. ИМХО!
#91 | 11:42 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
"Тебе бы не картины, начальник, - тебе бы книжки писать"(с) Ну, а с цифрами конечно же, тоже напряга не будет?
RRB
Невменяемый »
#92 | 11:43 09.07.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Со временем может случиться так, что "мусор" уже не будет помещаться под ковер и станет мешать при ходьбе. И волей-неволей придется что-то менять.

Я тебя понимаю. И на то же самое надеюсь, только оснований не вижу. В недавнем сытом прошлом (нефть по 100 баксов когда была) это решалось усиленным заливанием бабла. Сейчас бабла - меньше, будем смотреть.
#93 | 11:44 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Рекомендую ознакомиться с биографией Самосы, и сравнить с ситуацией в Крыму. Заодно, попытаться стянуть сову с глобуса.
#94 | 11:44 09.07.2015 | Кому: v_b_63
> 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

И где именно Поклонская своими высказываниями кого-то ограничила? Она запретила высказывания противоположных политических взглядов (ну, кроме содержащих признаки экстремизма, что по УК запрещено)? Она организовала преследования кого-либо за противоположные взгляды? нет? Ну тогда это все - треп в пользу бедных.
#95 | 11:46 09.07.2015 | Кому: Акелла
> "Тебе бы не картины, начальник, - тебе бы книжки писать"(с) Ну, а с цифрами конечно же, тоже напряга не будет?

А я их и пишу. С цифрами чего? Количества граждан, знакомых некогда с криминальными элементами? Сильно сомневаюсь, что кто-то таким вопросом когда-либо озадачивался. Но, думаю, малую, репрезентативную выборку любой может провести своими силами среди собственных знакомых.
#96 | 11:46 09.07.2015 | Кому: EihenJar
Лояльность купленная за деньги, это как: добро или зло?
#97 | 11:48 09.07.2015 | Кому: RRB
Согласен!
#98 | 11:49 09.07.2015 | Кому: Акелла
> Лояльность купленная за деньги, это как: добро или зло?

За деньги - это плохо. Значит, смогут перекупить.

Лучшая лояльность такая "Девочка, скажи чего ты хочешь: быть лояльной или чтоб тебе оторвали голову?"
#99 | 11:49 09.07.2015 | Кому: Акелла
> Рекомендую ознакомиться с биографией Самосы, и сравнить с ситуацией в Крыму. Заодно, попытаться стянуть сову с глобуса.

Самоса - первое, что в голову пришло после Кадырова. Долго размышлять и вспоминать - беседа слишком далеко уйдет. Багдад можно вспомнить, из кого там американцы после Саддама временную администрацию назначали. Тоже ангелов белокрылых видно не было. Те же "кровавые палачи" из иракских спецслужб, только вовремя хозяина сменившие. И потому внезапно переставшие быть кровавыми палачами, а ставшие прогрессивными деятелями. Верного ленинца людоеда Бокасу вспомнить можно еще. Это из самых одиозных.
#100 | 11:50 09.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Провел среди себя, и был сильно удивлен, что не сталкивался напрямую и опосредованно с криминалом. Что я сделал не так?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.