Влад Шурыгин: "Да что же вы делаете, глупые?"

publizist.ru — Мой друг по военному училищу перестал отвечать на письма. В скайпе напротив его имени теперь непрерывно висит хмурое серое облако отсутствия. Он живёт в Харькове. С первых дней майдана он стал жить у телевизора. Сначала азартно ругал Януковича, затем, когда Майдан полыхнул «коктейлями Молотова», он, оглушённый этой болью, стал требовать остановки этой бойни. А потом, когда Крым одним ударом отсёк все удерживающие его с Украиной связи, он перестал отвечать…
Новости, Политика | НДБС 11:51 08.07.2015
21 комментарий | 68 за, 2 против |
#1 | 12:01 08.07.2015 | Кому: Всем
> А своих однажды прощают!

Прощают врагов. Предателей вешают.
#2 | 12:05 08.07.2015 | Кому: Всем
> Прощают врагов. Предателей вешают.

Теоретически, согласен. Но как быть с братом???

Брат, одержимый евро-демонами, не узнает родственников.
Что делать?
Ну,... вязать, понятно, а дальше??????
#3 | 12:12 08.07.2015 | Кому: Всем
До тех пор, пока мы сами признаём родство, связь не разрушится. Но и она же, эта связь, является нашей ахиллесовой пятой, которая, раз за разом, соблазняла неразумных братьев предавать нас, а потом понуро возвращаться, чтобы снова скопить в себе очередную ненависть и злобу для оправдания предательства.

Но, лично я, рецепта не знаю. Будущее покажет.
#4 | 12:14 08.07.2015 | Кому: Всем
Прощение развращает. Нет братских народов, есть свои и чужие. Если ты свой - похрен какая у тебя национальность. Если чужой - тем более.

Только интересы России, только то, что выгодно нам.
#5 | 12:18 08.07.2015 | Кому: armorfox
> а дальше??????

А дальше как и раньше: раствор, кирпичи, мастерок в руки - и вперёд, восстанавливать всё. И в буквальном и в переносном смысле.

Только не завтра, и не послезавтра, а после того, как осядет пыль от большого-пребольшого замеса, что ломится в недалёком будущем.

И - да, это касается не только братьев наших, но и нас самих. "Когда потопим яхту Абрамовича".
#6 | 12:20 08.07.2015 | Кому: armorfox
> Ну,... вязать, понятно, а дальше??????

Не развязывать.
#7 | 12:22 08.07.2015 | Кому: Chingiz
> До тех пор, пока мы сами признаём родство, связь не разрушится. Но и она же, эта связь, является нашей ахиллесовой пятой, которая, раз за разом, соблазняла неразумных братьев предавать нас, а потом понуро возвращаться, чтобы снова скопить в себе очередную ненависть и злобу для оправдания предательства.
>
> Но, лично я, рецепта не знаю. Будущее покажет.

Есть у меня на работе два украинца, один из Ивано-Франковска, другой из Житомира, тот, который из Житомира с матерью разругался, С МАТЕРЬЮ!!! Она его проклинает!!! Второй домой ездить опасается - служил в российской армии. Тоже враг для них и наслушался всякого. Вот где уже полоса отчуждения пролегла. Честно говоря, не верю я, что когда-нибудь все забудется и станет как прежде. Все, точка невозврата пройдена.
#8 | 12:45 08.07.2015 | Кому: starina
> С МАТЕРЬЮ!!! Она его проклинает!!!

Я считаю, что нет в мире такой силы, которая не позволила бы матери простить своего сына. Поэтому я и не ручаюсь за какие-либо прогнозы на будущее.
#9 | 12:53 08.07.2015 | Кому: starina
Да, я тоже подобное вижу у себя в офисе. Но. Когда всё началось, где-то по сети проходил рассказ сисадмина из киевского телецентра, как пришла туда группа американских товарищей, всех нахер выставили покурить и воткнули на компы своё оборудование. А его самого вообще попросили с вещами на выход. Вот, а потом пошла слаженная вакханалия по всем каналам с одновременным отключением российского вещания. Через неделю вся внаукраина говорила одними и теми же фразами - хоть торговка с рынка, хоть профессор. Пардоньте, но так в обычных условиях не бывает. По этому поводу куча психиатров высказывалось, офигевая от происходящего.

Следовательно, если отправить на дно домой в омерику этих спецов с этим их оборудованием на шее, разработать и грамотно запустить реабилитационную программу вещания, то пойдёт реакция. Понятно, что какие-то проценты неизлечимы, ну так они и до всех собылий были готовыми кандидатами.

Ну и следующим шагом начинать долгую и терпеливую образовательную программу.

Человек как вид в массе своей внушаем в обе стороны. Америкосы вот провели плюс-минус успешный полевой эксперимент на огоромной аудитории. Ну так оно и обратно возможно. Но после всего.
#10 | 12:57 08.07.2015 | Кому: Angobor
> Я считаю, что нет в мире такой силы, которая не позволила бы матери простить своего сына.

А он в чем-то виноват? Деньги шлет регулярно, звонит, пытается поговорить. Он у нее виноват только по факту своего нахождения в России, однако от денег не отказывается.

> Поэтому я и не ручаюсь за какие-либо прогнозы на будущее.


Да я, вроде, никаких прогнозов и не давал, всего лишь мое мнение. Хотя, дай-то бог, что б я ошибался.
Cyberaptor
надзор »
#11 | 13:00 08.07.2015 | Кому: Всем
Американцам можно лишь поаплодировать. Как они мастерски нас разосрали! Естественно, всё случилось не в одночасье. Копилось это говнецо долгие годы. А последние 20 лет - так вообще густо кипело. Ковырни эту накипь, увидишь ту же бандеровскую мерзость. Майдан лишь вскрыл этот нарыв. И дело вовсе не в украинцах, абсолютно! Есть сотни примеров майданутых русских. Причём, ещё майданутее и агрессивнее хохлов. Это была долгая работа по взращиванию целого поколения. И ненависть эта возникла не внезапно. Она была заложена в людях, запрограммирована. А Майдан послужил катализатором. Выдернул заслонки, запирающие эту ненависть. Так что, камрады, мы видим не продукцию Майдана, нет. Мы видим продукцию долгой, кропотливой работы наших "американских партнёров". О каком братстве может идти речь, когда "братья" угрожают нам смертью? Сколько можно оставаться Авелями, надеющимися, что когда-нибудь Каин одумается, и всё-таки не посмеет бить нас камнем по голове? Вместе с этим, бить первыми и проявлять встречную злость - тоже не дело. Более того, "американские партнёры" только этого от нас и ждут. Поэтому, надо надеть шлем и отойти от буйного сумасшедшего подальше. Не реагировать на него и не вестись на провокации. Ну и конечно, более никаких ему братских поблажек.
#12 | 13:04 08.07.2015 | Кому: Всем
> И когда в очередной раз на Востоке начинают ухать далёкие залпы я с горечью шепчу: "Да что же вы делаете, глупые?"

простите, а он по которую сторону фронта????
"Глупые" это он про кого? про Наших или про свидомых?
#13 | 13:08 08.07.2015 | Кому: Cyberaptor
> Поэтому, надо надеть шлем

Согласен.

> и отойти от буйного сумасшедшего подальше.


Насколько подальше???
До Ростова или может до Сталинграда отойдем?

> Не реагировать на него и не вестись на провокации.


Как же не реагировать коли он одержим евро-демонами???

> Ну и конечно, более никаких ему братских поблажек.


С этим опять согласен. )))
#14 | 13:10 08.07.2015 | Кому: Cyberaptor
> Копилось это говнецо долгие годы.

Сам я вна Украине не был, а отец поездил. Он эту хрень еще в 60-70 застал. Где-то меньше, где-то густо и забористо. При чем в каком-нибудь Харькове, как рассказывал отец, "местечкового украинства" была побольше, чем в Западной Украине, где все сводилось к элементарному меркантилизму.
#15 | 13:10 08.07.2015 | Кому: armorfox
> Брат, одержимый евро-демонами, не узнает родственников.
> Что делать?

[censored]
#16 | 13:13 08.07.2015 | Кому: Solo
Сын и брат, расклады ОХ какие разные, камрад.
Тут сравнивать низззя. ((
#17 | 13:14 08.07.2015 | Кому: armorfox
> Сын и брат, расклады ОХ какие разные, камрад.

Конечно, сын роднее.
#18 | 13:17 08.07.2015 | Кому: armorfox
> простите, а он по которую сторону фронта????

"Восток" здесь употребляется не как сторона света относительно пишущего, а как название региона, потому и с большой буквы.
#19 | 13:21 08.07.2015 | Кому: Solo
Не знаю... Тут надо много думать....
Есть притча про Чингиз-Хана:
Был случай, когда к Чингизхану подошла жена одного князя, с просьбой освободить её родных.

Чингизхан сказал:

– Вот, перед тобой стоят твой муж, твой сын, и твой брат. Я отпущу только одного, кого выбираешь?

Не задумываясь, она ответила:

– Брата.

– Объясни мне, почему?

Женщина сказала:

– Мужа я могу найти, сына я смогу родить, а вот брата не могу создать.

После услышанного, Чингизхан освободил всех троих.


Брат - это родное, но... НЕ ТВОЁ! :о/
#20 | 14:06 08.07.2015 | Кому: armorfox
> – Мужа я могу найти, сына я смогу родить, а вот брата не могу создать.

Красивая сказка.
Но русская женщина сказала бы: "убей меня, освободи всех троих".
А эта новелла - о буржуазной эффективности.
#21 | 19:53 08.07.2015 | Кому: Всем
Во-во. Выбивает зубы украинец русскому, а тот ему - "Ты чего, нормально же жили???". Год спустя после начала войны с русскими.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.