Мощность «Турецкого потока» уменьшится вдвое

vz.ru — Газпром, отчаявшись найти общий язык с Турцией, заморозил инвестиции в проект «Южный коридор», по которому газ должен был подаваться в будущий газопровод «Турецкий поток», в результате мощности последнего уменьшатся вдвое – до 32 млрд кубометров газа в год.
Новости, Политика | boston8 07:56 07.07.2015
44 комментария | 41 за, 4 против |
#1 | 07:59 07.07.2015 | Кому: Всем
Верной, проторенной болгарами дорогой идут турецкие товарищи!
#2 | 08:02 07.07.2015 | Кому: Всем
> Как рассказали «Коммерсанту» источники на рынке

Продавщица тётя Клава и грузчик Баглан
#3 | 08:07 07.07.2015 | Кому: Всем
Да всё уже, приехали. Как ни крути, а импортозамещением придётся заниматься. Кстати, сейчас и обнажатся достижения капиталистического хозяйства.
#4 | 08:07 07.07.2015 | Кому: Dizzy_1978
Я с самого начала говорил - какие они нам нафиг товарищи
#5 | 08:11 07.07.2015 | Кому: Всем
Мне внутренний голос подсказывает что без пиндосов здесь не обошлось.

"Строительство газопровода «Турецкий поток» заморозят на неопределенный срок из-за иска Турции к «Газпрому» в международный арбитражный суд. Анкара обвиняет российский концерн в нежелании подписывать новое соглашение по газу...
Турецкая энергетическая компания Botas пытается добиться от «Газпрома» скидку на газ, однако российская компания отказывается подписывать контракт на условиях Анкары."

Источник правда доверия не внушает -[censored]
#6 | 08:14 07.07.2015 | Кому: Dizzy_1978
> Верной, проторенной болгарами дорогой идут турецкие товарищи!

Да причем тут турецкие товарищи, сразу было понятно, что это тупиковый вариант. "Мы его в дверь, а он в окно". Желания продать газ у РФ больше, чем у Европы его купить, вот и вые..ваются. Нужна своя переработка, а не идиотская "энергетическая сверхдержава".
#7 | 08:15 07.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Продавщица тётя Клава и грузчик Баглан

Сколько видел всякой информации(планируемые увольнения, объявления об изменениях другие события) от источников на "Коммерсанте", всегда эта информация подтверждалась через некоторое время.
#8 | 08:17 07.07.2015 | Кому: rfh
А я вотт сколько не видел информации от разных "секретных" источников, так на процентов на 90 это всё оказывалось личной выдумкой какого-нибудь журнализда.
#9 | 08:22 07.07.2015 | Кому: Всем
Месть за признание геноцида армян налицо. Если это правда, конечно.
#10 | 08:22 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> Да всё уже, приехали. Как ни крути, а импортозамещением придётся заниматься.

Непросто будет.
Ближайшие два года вообще будут достаточно "тощими".

> Кстати, сейчас и обнажатся достижения капиталистического хозяйства.


Справедливости ради, достижения социалистического хозяйства также обнажились в 1985, когда в позапрошлый раз цена нефти рухнула.

[censored]
[censored]
[censored]
#11 | 08:24 07.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А я вотт сколько не видел информации от разных "секретных" источников, так на процентов на 90 это всё оказывалось личной выдумкой какого-нибудь журнализда.

До сих пор, все трудности строительства впоследствии объяснялись вполне объективными и рациональными причинами, а не "таинственными заговорами" из СМИ, особенно из "секретных источников".
#12 | 08:29 07.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Справедливости ради, достижения социалистического хозяйства также обнажились в 1985, когда в прошлый раз цена нефти рухнула.

Это, скорее, совпадение. Социалистическое хозяйство при некоторых его перекосах, было очень даже здоровым. Основной причиной краха экономики были экономисты, которым доверили ею управлять.

[censored]
#13 | 08:29 07.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Справедливости ради, достижения социалистического хозяйства также обнажились в 1985, когда в прошлый раз цена нефти рухнула.

Сотню раз уже разбирали либероидные бредни о зависимости советской экономики от экспорта нефти. Упорство с каким этот миф повторяется достойно лучшего применения.
[censored]
[censored]
Утверждают, что советская экономика была практически автаркией, слабо связанной даже с экономиками соц. стран.
#14 | 08:33 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> Сотню раз уже разбирали либероидные бредни о зависимости советской экономики от экспорта нефти.
>Утверждают, что советская экономика была практически автаркией, слабо связанной даже с экономиками соц. стран.

Экспорт нефти был одним из немногих источников валютной выручки для СССР.
Импорт некоторых товарных групп был для СССР довольно критическим.
Нефть рухнула - валюты для импорта стало недостаточно.

[censored]

Интересные цифры - "УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ИМПОРТА В ПОТРЕБЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ СССР (в процентах от общего объема потребления продукции в натуральном выражении)"
#15 | 08:36 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> сейчас и обнажатся достижения капиталистического хозяйства.

С радостью ждём г-на Абрамовича у нас в бывшем племсовхозе.
#16 | 08:38 07.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Импорт некоторых товарных групп был для СССР довольно критическим.

Дефицит каких товарных привёл к развалу СССР?
Ну,[censored] вижу, что критическая зависимость от импортных фотоаппаратов привела к краху СССР.
Продавали 100 млн. тонн в год, подавляющая часть которой шла в страны СЭВ и другие соц. страны. Валюты с экспорта нефти было мизерное количество.
#17 | 08:41 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> Дефицит каких товарных привёл к развалу СССР?

Известно каких - 99 сортов колбасы!!!
#18 | 08:42 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> Дефицит каких товарных привёл к развалу СССР?

К развалу СССР привело поражение СССР в Мировой (Холодной) войне в 1983-1984 гг. Причина именно в этом поражении.

> Продавали 100 млн. тонн в год


В 1960 - 18 млн. тонн
В 1970 - 67 млн. тонн
В 1980 - 119 млн. тонн
В 1985 - 117 млн. тонн
В 1986 - 130 млн. тонн

> Валюты с экспорта нефти было мизерное количество.


[censored]

Для сравнения - в 1980 году суммарный объем экспорта СССР составил 50 млрд рублей, суммарный объем импорта - 44 млрд рублей.
#19 | 08:53 07.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> За 1965—1982 гг. общая валютная выручка СССР от экспорта нефти и газа составила около 170 млрд долларов.
>

В среднем по 10 млрд. в год.

> Для сравнения - в 1980 году суммарный объем экспорта СССР составил 50 млрд рублей, суммарный объем импорта - 44 млрд рублей.


По какому курсу к доллару? Нужны более точные данные.
#20 | 09:01 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> По какому курсу к доллару? Нужны более точные данные.

[censored]
#21 | 09:07 07.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Курс доллара к рублю и рубля к доллару с 1792 по 2015 годы

То есть, полученные от экспорта нефти деньги едва ли покрывали одну пятую от импорта.
#22 | 09:14 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> То есть, полученные от экспорта нефти деньги едва ли покрывали одну пятую от импорта.

Примерно так.
Какой же это мизер?
#23 | 09:18 07.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Примерно так.
>
> Какой же это мизер?

Это мизер от экспорта, который в свою очередь составлял незначительную часть от произведённого в СССР. В отличие от современной России.
#24 | 09:21 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> Это мизер от экспорта, который в свою очередь составлял незначительную часть от произведённого в СССР. В отличие от современной России.

Советую тебе покопать в направлении источников и объемов валютной выручки СССР в 1985 году и на предмет - сколько валюты в 1985 году требовалось СССР на закупку разного за рубежом.
#25 | 09:23 07.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Советую тебе покопать в направлении источников и объемов валютной выручки СССР в 1985 году и на предмет - сколько валюты в 1985 году требовалось на закупку разного за рубежом.

Чего там?
1985 - год ускорения и прочей перестройки, там всякое может быть.
#26 | 09:25 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> 1985 - год ускорения и прочей перестройки, там всякое может быть.

Ну посмотри для сопоставления и 1980.
#27 | 09:31 07.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Ну посмотри для сопоставления и 1980.

Где?
#28 | 09:39 07.07.2015 | Кому: Всем
В этом году должен был стартовать "Южный поток" - мощности строились под него. "Турецкий поток" стартует в лучшем случае в следующем году, под первую и вторую нитку мощностей в "Южном коридоре" достаточно. Смысл сейчас строить избыточные мощности и потом год-два тратить деньги на их обслуживание вхолостую, если можно сейчас перенести усилия на ту же "Силу Сибири"?
#29 | 09:41 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> Где?

Ну, ты сам попробуй что-нибудь поискать.

Для примера -[censored]
#30 | 09:43 07.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Ну, ты сам попробуй что-нибудь поискать.

Твой тезис - твои аргументы

> Для примера - первая же статья по поиску.


Ты её читал?
#31 | 09:47 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> Ты её читал?

Да.
#32 | 09:49 07.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Да.

Что пишут?
#33 | 10:28 07.07.2015 | Кому: Fosnet
> С радостью ждём г-на Абрамовича у нас в бывшем племсовхозе.

Сколько не еби, даже одного теленка не родит.
RRB
Невменяемый »
#34 | 10:55 07.07.2015 | Кому: CABAL
> Я с самого начала говорил - какие они нам нафиг товарищи

БТП! Не всем понятно, что в бизнесе (международном тем более) никаких "товарищей" сроду не водилось.
#35 | 11:57 07.07.2015 | Кому: Alex Wolf
> даже одного теленка не родит

А говорят, что с такими деньгами возможно всё...
#36 | 13:17 07.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> так на процентов на 90 это всё оказывалось личной выдумкой какого-нибудь журнализда.

Такая же фигня.
#37 | 14:54 07.07.2015 | Кому: алекс75
> Такая же фигня.

Да все отлично с Газпромом. Транзит через Украину прет, Южный Поток строят полным ходом, а все остальное - выдумки журнализдов.
#38 | 14:58 07.07.2015 | Кому: boston8
> а все остальное - выдумки журнализдов.

А разве нет?
#39 | 16:16 07.07.2015 | Кому: jf-3k
> 1985 - год ускорения и прочей перестройки, там всякое может быть.

И в чем это заключалось, в сравнении с 1984?
#40 | 16:54 07.07.2015 | Кому: viva4ever
> И в чем это заключалось, в сравнении с 1984?

В начале горбачёвских реформ.
#41 | 11:20 10.07.2015 | Кому: jf-3k
>
> В начале горбачёвских реформ.

в 85 реформы заключались лишь в антиалкогольной и антикоррупционной борьбе. И как это связано с закупкой разного зарубежом?
#42 | 18:45 11.07.2015 | Кому: viva4ever
> И как это связано с закупкой разного зарубежом?

Какого разного и сколько?
#43 | 18:45 12.07.2015 | Кому: jf-3k
> Какого разного и сколько?

[censored] тут подробно

Ну так чем заключались горбачевские реформы в 1985 применительно к промышленности?
#44 | 19:31 12.07.2015 | Кому: Всем
>http://www.great-country.ru/content/sssr_stat/xoz_70/xoz_70-066.php тут подробно

Мизер в масштабах всей советской экономике.

> Ну так чем заключались горбачевские реформы в 1985


Как и я уже сказал выше в ускорении, в своеобрзной горбачёвской реализации Закона о трудовых коллективах как начала бардака на производствах. И далее во внедрении в хозрасчёта и постепенного перехода к частной собственности и интеграции в мировой рынок.

>применительно к промышленности?


Ты невнимательно читал мой пост, который откомментировал. Я там имел в виду наступление всеобщего организационного хаоса после 85-ого, а не конкретно промышленность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.