Ограничения на торговлю лесом озадачило Финляндию

regnum.ru — финны начали что то подозревать
Новости, Политика | a.v.v 01:24 05.07.2015
49 комментариев | 181 за, 0 против |
#1 | 01:32 05.07.2015 | Кому: Всем
- Мы изолируем Россию! Тяф-тяф! Тяф-тяф!

Изолируют они.
#2 | 01:39 05.07.2015 | Кому: Всем
Херово только то, что самыми первыми последствия этих ограничений ощутят на своём кармане наши рабочие.
#3 | 01:44 05.07.2015 | Кому: Spiel
> Херово только то, что самыми первыми последствия этих ограничений ощутят на своём кармане наши рабочие.

Есть подобные сожаления о перекупах Владивостока?
Целая отрасль практически умерла.
#4 | 01:52 05.07.2015 | Кому: Дядя Ben
> Есть подобные сожаления о перекупах Владивостока?

Барыг не жалко.
Рабочих жалко.
#5 | 01:59 05.07.2015 | Кому: Всем
у нас с Финляндией практически натуральный обмен: мы туда лес-кругляк, а они нам глянцевые журналы...
#6 | 02:03 05.07.2015 | Кому: Yep
> мы туда лес-кругляк, а они нам глянцевые журналы...

Мотоинструмент, харвестеры, форвардеры, трактора, станки и машины для деревообработки, качественная бумага.
Это только то, что сразу вспомнилось.
#7 | 02:04 05.07.2015 | Кому: Spiel
> Мотоинструмент, харвестеры, форвардеры, трактора, разные станки и машины, качественная бумага.

это я и имел ввиду: мы им сырьё, а они нам высокий передел
#8 | 02:07 05.07.2015 | Кому: Yep
> это я и имел ввиду: мы им сырьё, а они нам высокий передел

Ну дык.
К сожалению, у нас почему-то не производят такие товары такого качества.
#9 | 02:12 05.07.2015 | Кому: Spiel
а куда же они этот мотоинструмент то денут?
все рынки уже давно насыщены... не будут нам свои товары продавать - им будет "double damage"
да и они на этом рынке далеко не монополисты
#10 | 02:19 05.07.2015 | Кому: Spiel
>
> Барыг не жалко.
> Рабочих жалко.

Где-то я подобное слышал.
"достаточно одних назвать мужиками , а других алкашами "

Можно назвать барыгами тех, кто валит лес и за копейки гонит кругляк на экспорт
#11 | 02:52 05.07.2015 | Кому: Всем
Барыги что гнали тачки тоже когда то были рабочими, но потом кто то решить что СССР не нужен. Они нашли способ зарабатывать дальше
#12 | 02:57 05.07.2015 | Кому: Jameson
> Барыги что гнали тачки

Я сейчас не защищаю перекупов. Провожу аналогию.

Есть стратегические интересы. Возникают негативные моменты . Эти моменты нужно прорабатывать.
Не отказываясь от целей.

И да, любая аналогия, есть
ложь.
#13 | 02:59 05.07.2015 | Кому: Spiel
Тю. Рабочих надо было раньше жалеть. Нынче успех рабочих зависит от успеха барыг.
#14 | 05:26 05.07.2015 | Кому: Spiel
> Мотоинструмент, харвестеры, форвардеры, трактора, станки и машины для деревообработки, качественная бумага.

Возможно закупать все это у более вменяемых контрагентов.
#15 | 05:34 05.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Возможно закупать все это у более вменяемых контрагентов.

Перестать закупать в Финляндии, начать закупать в Германии, США или Японии.
Да, цэ переможно импортозамещение.
#16 | 05:37 05.07.2015 | Кому: Дядя Ben
> Можно назвать барыгами тех, кто валит лес и за копейки гонит кругляк на экспорт

Владельцев лесопилок можно и нужно звать барыгами.
А наёмных рабочих звать так некорректно.
#17 | 05:49 05.07.2015 | Кому: Всем
Ну, за финский прагматизм!
#18 | 06:04 05.07.2015 | Кому: Malganus
> Ну, за финский прагматизм!

При чём тут прагматизм, когда они плотно насажены на евросоюзный кукан.
#19 | 06:12 05.07.2015 | Кому: Spiel
Вот теперь и посмотрим: насколько плотно?
#20 | 06:14 05.07.2015 | Кому: Spiel
> Владельцев лесопилок можно и нужно звать барыгами.
> А наёмных рабочих звать так некорректно.

Прошу развить мысль.
"Рабочих жалко", и?
#21 | 06:18 05.07.2015 | Кому: Malganus
> Вот теперь и посмотрим: насколько плотно?

Плотнее некуда.
Четвёртый Рейх это тебе не Третий Рим, а фрау Фюрерин - не Александр III.
Это русский царь, по доброте душевной, мог предоставить широкую автономию и даже отдельную валюту разрешить.
У современной закулисы не забалуешь.
Ни собственных денег, ни собственной политики, ни даже намёка на самодостаточность.
#22 | 06:20 05.07.2015 | Кому: Дядя Ben
> Прошу развить мысль.
> "Рабочих жалко", и?

А предпринимателей, осознанно принимающих на себя риски, - не жалко.
#23 | 06:25 05.07.2015 | Кому: Spiel
> А предпринимателей, осознанно принимающих на себя риски, - не жалко

Антитеза ясна.
Не совсем ясен тезис.


1 "Барыг не жалко"
2 "Рабочих жалко "

Просится третий пункт.
Вывод или предложение
#24 | 06:28 05.07.2015 | Кому: Spiel
> Перестать закупать в Финляндии, начать закупать в Германии, США или Японии.
> Да, цэ переможно импортозамещение.

А я говорил про импортозамещение?
#25 | 06:39 05.07.2015 | Кому: Дядя Ben
> Антитеза ясна.
> Не совсем ясен тезис.
>
> Есть возможность развернуть про рабочих?

Да, попробую.
Если эти ограничения введут - сократятся объёмы поставок древесины в Финляндию.
На внутренний рынок переориентироваться не получится, нет такого количества потребителей.
Соответственно, лесопромышленники вынуждены будут сокращать объёмы заготовок.
То есть, бригады будут простаивать.
И простой этот оплачен не будет.
Получится, что некий вальщик Иван, пахавший за 15-18 тысяч, не получит и этих денег.
Потому что зарплата зависит от кубатуры.
А, например, в моём родном карельском городке, в лесной промышленности трудится едва ли не треть мужиков.
У которых в бюджете образуется дыра.
И мне их жалко.
По-человечески.
А что предложить?
Нечего предложить.
Идёт экономическая война, без жертв среди мирного населения не обойдётся.
Только терпеть.
#26 | 06:43 05.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А я говорил про импортозамещение?

Нет.
Это я так искромётно пошутил.
Однако я не совсем понимаю, о каких "других контрагентах" идёт речь?
#27 | 07:00 05.07.2015 | Кому: Всем
> Финская ассоциация лесной промышленности Metsäteollisuus ry заявила, что в случае введения Россией ограничения на торговлю лесом

имхо они могут не париться.
не введут никаких ограничений.
выразят возмущение и всё.
не впервой.
#28 | 07:04 05.07.2015 | Кому: Spiel
> И мне их жалко.
> По-человечески.
> А что предложить?
> Нечего предложить.
> Идёт экономическая война, без жертв среди мирного населения не обойдётся.
> Только терпеть.

Имхо можно не волноваться, серьезный ограничений не будет. А так высокий передел надо развивать, не хуй кормить иностранных рабочих.
#29 | 07:08 05.07.2015 | Кому: 1942
> А так высокий передел надо развивать, не хуй кормить иностранных рабочих.

Абсолютно верно.
И предприниматели, с опорой на государственную волю, могли бы это развитие обеспечить.
Но основная часть мелких лесопромышленников - не предприниматели, а барыги.
Развитие отрасли их не интересует, важно извлечение максимальной прибыли.
#30 | 07:13 05.07.2015 | Кому: Ilja_m
> имхо они могут не париться.
> не введут никаких ограничений.

Эмм...
Вообще-то они парятся именно потому что гайки планомерно закручиваются уже много лет.
Каждый год квоты на вывоз кругляка режут.
Лесники ебут за любые нарушения.
Это раньше им можно было чувствовать себя хозяевами положения, когда делянки под вырубку нарезали чуть ли не в заказниках, а всё решалось в сауне с местечковыми шишками.
Сейчас им уже прямым текстом говорят: нужна доска - пилите в России.
Привозите оборудование, обучайте специалистов, - и пилите.
Но это значит, что родные финские рамы придётся сильно потеснить.
#31 | 07:26 05.07.2015 | Кому: Malganus
> Ну, за финский прагматизм!

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 07:33 05.07.2015 | Кому: Spiel
Если грамотно всё обтяпать, то можно добиться перевода их промышленности в места производства сырья. Интересно, стоят ли такие задачи?
#33 | 07:44 05.07.2015 | Кому: CEBEP
> Если грамотно всё обтяпать, то можно добиться перевода их промышленности в места производства сырья. Интересно, стоят ли такие задачи?

Только петровскими методами.
Вот как он брил боярам бороды, боролся с закостнелостью, силой насаждал передовые технологии - так и сейчас нужно.
Барыг нужно на пинках закатывать в рамки того, что называется бизнесом.
Чтобы работали не по обычной схеме: "выбил делянку, нанял хохлов-вальщиков, купил разъёбаный лесовоз и трактор, арендовал раму, набрал пьющих охломонов, на укладку и щепу вообще детей поставил (а чо им, нехуй на каникулах отдыхать), договорился с покупателем и погнал", а цивилизованно.
#34 | 08:00 05.07.2015 | Кому: Spiel
Может быть.. Спорить не буду
#35 | 08:08 05.07.2015 | Кому: Ilja_m
> Может быть.. Спорить не буду

Да что за день-то сегодня?
Все доброжелательные такие, аж подозрительно.
#36 | 08:12 05.07.2015 | Кому: Spiel
> Если эти ограничения введут - сократятся объёмы поставок древесины в Финляндию.

Буду говорить применительно к Карелии, для приграничных районов - да, дела будут обстоять не лучшим образом, там практически весь кругляк идет в Финляндию, но Пудожский, Медвежьегорский, Сегежский, Кондопожский р-ны, пострадают не сильно, из этих районов везут, в основном, на Кондопожский и Сегежский ЦБК.

> Получится, что некий вальщик Иван, пахавший за 15-18 тысяч, не получит и этих денег.


Не в обиду, уже давно вальщиков нет (ну если совсем бедная артель), все работают на харвестерах и форвардерах, работают вахтами и получают 30-50 тысяч. Сам понимаешь, эти машины финские, ремонтная база тоже их и это есть весьма хреново, в голос матерился, когда закрывали Онежский Тракторный, суки. Теперь будем пожинать плоды. А ведь была надежда, попытались и даже сделали аналог харвестера, но на этом все умерло. Теперь на месте завода, по слухам, собираются строить аквопарк, все развлекаются, мать их.

> И мне их жалко.


И мне и очень сильно.

> Идёт экономическая война, без жертв среди мирного населения не обойдётся.


Трудно не согласиться.
#37 | 08:17 05.07.2015 | Кому: starina
> Не в обиду, уже давно вальщиков нет (ну если совсем бедная артель)

В Лахденпохском районе пока практикуется.
#38 | 08:24 05.07.2015 | Кому: starina
> в голос матерился, когда закрывали Онежский Тракторный, суки.

Я когда уезжал из Птз, оно вроде барахталось как-то.
А о прошлом годе заехал погостить и в газете увидел статью на разворот о том, как Петрозаводск совершил рывок в пост-индустриальное общество, доказательством чего станет замена унылого грязного убыточного совкозавода на прибыльный торгово-развлекательный комплекс с блекджеком и шлюхами бутиками и вайфаем.

Кроме сиплого "Охуеть" ничего из себя выдавить не смог.
#39 | 08:43 05.07.2015 | Кому: starina
Камрад не в "Segezha group" работаешь ли?
#40 | 09:18 05.07.2015 | Кому: Spiel
> К сожалению, у нас почему-то не производят такие товары такого качества.

Согласно стратегии развития от "специалистов" ВШЭ - ждем когда инвестиции привлекутся.
#41 | 10:54 05.07.2015 | Кому: ScappaFlow
> Камрад не в "Segezha group" работаешь ли?

Да нет, я из Петрозаводска, но родился в лесном поселке и эта сторона жизни мне не чужая. Батька мой знатным лесорубом был, два ордена Трудовой Славы имел. Сам я, после Питера уже, работал на лесопильно-мебельном комбинате, сначала бригадирил, потом мастерил, так что весь развал на моих глазах происходил. Особо гнусные времена в девяностых начались, когда лес финнам продавали НА КОРНЮ, ДЕЛЯНКАМИ. Финны, конечно, ребята работящие, бережливые и все такое, но это там, у себя в Финляндии, а у нас разбойничали почище наших. Знаю это из первых рук, по роду следующей работы много мотался по Карелии, наслушался. Ягоды, к примеру, собирали особо варварски - снимая весь пласт брусничника. Да и с лесом не церемонились, пилили не соблюдая никаких норм. Про дальнейшее засеивание делянок и говорить не буду - этого до сих пор никто не делает, все рубят бабло.
#42 | 11:13 05.07.2015 | Кому: Всем
А у чухонцев что леса не хватит на их 4 миллиона населения ?
#43 | 11:20 05.07.2015 | Кому: zebra_spb
> А у чухонцев что леса не хватит на их 4 миллиона населения ?

Да ты что, камрад, окстись, на хрена им рубить свой, когда рядом есть Карелия, где можно взять, практически, задарма. Свой лес они любят и берегут, а если и рубят, то сухостой, ухаживают.
#44 | 11:23 05.07.2015 | Кому: starina
> Да ты что, камрад, окстись, на хрена им рубить свой, когда рядом есть Карелия, где можно взять, практически, задарма. Свой лес они любят и берегут, а если и рубят, то сухостой, ухаживают.

Ну тогда чухонцы молодцы, а мы совсем нет.:(
#45 | 11:28 05.07.2015 | Кому: zebra_spb
> А у чухонцев что леса не хватит на их 4 миллиона населения ?

А зачем пилить свой, когда можно пилить у глупых рюсси?
Там такие требования к проведению вырубок, что ебанёшься.
Вплоть до того, что кое-где пилить можно только зимой, при определённом слое снега, чтобы колёсами харва почву не повредить.
За попытку заехать в лес на чадащем дизельном чудовище, типа наших трелёвочников, вкатают такой штраф, что ещё внуки будут за тебя платить, вспоминая дедушку свистящим финским матюгом.
На месте вырубки следует рекультивировать почву и высадить лесоматериал.
Если ты будешь в Финляндии, обрати внимание на лес вдоль дороги.
Он по линеечке. Это послевоенные посадки.
Финскому рабочему нужно платить много.
И он не станет перерабатывать.
Если в процессе разделки рама встанет, рамщик вызовет слесаря и будет ждать хоть неделю.
Наш в такой ситуации устраняет неисправность сам.
Ну и ещё множество таких "мелочей".
#46 | 11:31 05.07.2015 | Кому: starina
> Про дальнейшее засеивание делянок и говорить не буду - этого до сих пор никто не делает, все рубят бабло.

А вот у нас высаживают.
Крупные конторы, естественно.
Барыги таким не заморачиваются.
#47 | 22:07 05.07.2015 | Кому: Spiel
> Перестать закупать в Финляндии, начать закупать в Германии, США или Японии.

В Китае. А ещё лучше - выпускать у себя.
#48 | 22:32 05.07.2015 | Кому: ёж
> В Китае. А ещё лучше - выпускать у себя.

Сам работай на китайцком тракторе после Комацу или Валмета.
А выпускать у себя - вон камрад старина недавно упомянул Онежский тракторный, который успешно загнобили эффективные собственники, а готовые уже разработки похерили.
А то и тупо продали тем же китайцам.
А на месте завода будет развлекательный центр.
И так везде.
Ирбит клепал мотоциклы массово.
Где они теперь?
Собирают малыми партиями мотоциклы на экспорт по конской цене.
А ещё был такой завод "Москвич".
Кстати, где он?
И так по всей стране.
Пара харвестер-форвардер - это ебанически сложные машины, технологии производства которых отрабатывались и обкатывались не один десяток лет.
Производственную линию нам никто не продаст.
А своё такое мы не сделаем в ближайшее время.
Потому что проёбан не только производственный потенциал, но и интеллектуальный.
Нам из этой жопы к свету тянуться ещё не одну пятилетку.
А пока не вытянемся - придётся закупать у наших добрых западных "друзей".
#49 | 08:06 06.07.2015 | Кому: zebra_spb
> А у чухонцев что леса не хватит на их 4 миллиона населения ?

На всех хватит! Каждому -по персональной осине! :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.