В Питере 7 сотрудников ГИБДД уволены за избиение водителя

autodr.ru — СК завел уголовное дело по факту избиения водителя полицейскими в Санкт-Петербурге. Началась история с того, что в СМИ появилась информация о том, что семеро полицейских избили водителя.
Новости, Развлечения | finans 12:01 02.07.2015
134 комментария | 52 за, 2 против |
#1 | 12:04 02.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:09 02.07.2015 | Кому: Всем
Тенденция ясна, можно делать на дороге, что хочешь, хамить и провоцировать сотрудников, тебе за это ничего не будет. А их скорей всего накажут по всякому
#3 | 12:11 02.07.2015 | Кому: Асушник
> Тенденция ясна, можно делать на дороге, что хочешь, хамить и провоцировать сотрудников, тебе за это ничего не будет. А их скорей всего накажут по всякому

ну т.е. пинать граждан нормально?
#4 | 12:12 02.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> ну т.е. пинать граждан нормально?

при задержании всякое может быть, или они остановили обычного водителя и отпинали ни за что ни про что?
#5 | 12:14 02.07.2015 | Кому: Асушник
> при задержании всякое может быть, или они остановили обычного водителя и отпинали ни за что ни про что?

Да задерживайте на здоровье. Скрутить, положить мордой в асфальт, но пинать-то зачем?
Или тебя никогда просто так не пинали? Не знаком что-ли с таким?
#6 | 12:17 02.07.2015 | Кому: Асушник
Есть смысл видео посмотреть. У меня вообще есть сомнение в психическом здоровье этих бывших ментов.
#7 | 12:17 02.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Да задерживайте на здоровье. Скрутить, положить мордой в асфальт, но пинать-то зачем?
> Или тебя никогда просто так не пинали? Не знаком что-ли с таким?

А я не удираю от сотрудников, и не провоцирую на всякое. По щеглянке получил прямой в табло когда не согласился подчиняться, что то истерик никто не закатывал по этому поводу. А сейчас надо задержанного разве, что в жопу целовать
#8 | 12:18 02.07.2015 | Кому: Асушник
> Тенденция ясна, можно делать на дороге, что хочешь, хамить и провоцировать сотрудников, тебе за это ничего не будет. А их скорей всего накажут по всякому

Я не помню, чтобы в законодательстве РФ была прописана такая форма наказания как избиение задержанного. Человек в форме обязан соблюдать закон, какие бы чувства его нее переполняли.
#9 | 12:19 02.07.2015 | Кому: СП
> Есть смысл видео посмотреть. У меня вообще есть сомнение в психическом здоровье этих бывших ментов.

да я про общую тенденцию, в последнее время модно видео с задержаний расписывать под то, как ни за что ни про что отпинали "нивчемневиноватых" граждан. Даже на тех видео, где нет пинков
#10 | 12:20 02.07.2015 | Кому: Асушник
> А я не удираю от сотрудников, и не провоцирую на всякое.

Полностью аналогично.

> По щеглянке получил прямой в табло когда не согласился подчиняться, что то истерик никто не закатывал по этому поводу.


А мне вот в табло от сотрудников получать не хочется. И не мне одному.
Закон есть закон. Если трудно работать - увольняйся, но бить ногами задержанного всемером, это разве что террориста какого, и то нет необходимости.
#11 | 12:21 02.07.2015 | Кому: Ake110
> Я не помню, чтобы в законодательстве РФ была прописана такая форма наказания как избиение задержанного. Человек в форме обязан соблюдать закон, какие бы чувства его нее переполняли.

Где бы найти тех рыцарей без страха и упрека, которые будут в подобных ситуациях действовать должным образом, а граждане у нас окончательно охамели уже, то на сотрудников нападут, то на хер посылают в открытую и т д
#12 | 12:21 02.07.2015 | Кому: Асушник
> да я про общую тенденцию, в последнее время модно видео с задержаний расписывать под то, как ни за что ни про что отпинали "нивчемневиноватых" граждан. Даже на тех видео, где нет пинков

Лови пример:[censored]
#13 | 12:22 02.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> А мне вот в табло от сотрудников получать не хочется. И не мне одному.
> Закон есть закон. Если трудно работать - увольняйся, но бить ногами задержанного всемером, это разве что террориста какого, и то нет необходимостию

дык и не попадайся, а попался веди себя хорошо, не хами и подчиняйся требованиям, я в табло тоже не просто так получил
#14 | 12:22 02.07.2015 | Кому: Srg_Alex
Для тебя вообще работа в органах западло.
Так что...
#15 | 12:23 02.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Лови пример:[censored]

да скоро просто будут проезжать мимо нарушений, или вообще отпускать. А уходящие в погоню авто даже не будут догонять, пусть передавит кого попало или врежется в кого-нибудь
#16 | 12:24 02.07.2015 | Кому: Всем
Это про того пьяного водилу, который, удирая от полиции шесть других машин "отрихтовал"? А ребята, которые его преследовали, начистили ему рыло в состоянии аффекта? То?
#17 | 12:27 02.07.2015 | Кому: Асушник
Да норм всё.
Обычный процесс, граждане как всегда думают сердцем, а потом удивляются от чего болит жопа.
#18 | 12:27 02.07.2015 | Кому: Всем
Ой, а кто то так бодро минусует?
#19 | 12:28 02.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Обычный процесс, граждане как всегда думают сердцем, а потом удивляются от чего болит жопа.

а потом кричат "Милиция! Помогите!!!"
#20 | 12:29 02.07.2015 | Кому: Асушник
>да я про общую тенденцию, в последнее время модно видео с задержаний расписывать под то, как ни за что ни про что отпинали "нивчемневиноватых" граждан. Даже на тех видео, где нет пинков

Т.е. если отпинали за что-то это нормально? Как-то уже здесь рассказывал, что сам был свидетелем, когда с десяток ДПСников пинали 18-летного пацана-мотоциклиста только за то, что он не остановился. А после моего вмешательства стали наперебой рассказывать, что он сопротивлялся.
Что касается необоснованных жалоб на ментов от мнимых "пострадавших", так это вопрос к полицейскому начальству и надзирающему органу, а не к населению.

>а потом кричат "Милиция! Помогите!!!"

А что, милицию не для этого содержат?
#21 | 12:32 02.07.2015 | Кому: СП
> Т.е. если отпинали за что-то это нормально? Как-то уже здесь рассказывал, что сам был свидетелем, когда с десяток ДПСников пинали 18-летного пацана-мотоциклиста только за то, что он не остановился. А после моего вмешательства стали наперебой рассказывать, что он сопротивлялся.
> Что касается необоснованных жалоб на ментов от мнимых "пострадавших", так это вопрос к полицейскому начальству и надзирающему органу, а не к населению.

Отпинали в данном случае это не как гопники толпой ногами до полусмерти, а при задержании пнули пару раз сгоряча, но граждане интепретируют это как угодно, даже хоть 100 видео покажи все равно будут кричать "Убили!!!". А все потому что видят себя на месте задержанного и не хотят вообще никак отвечать за содеянное
#22 | 12:32 02.07.2015 | Кому: Всем
[censored] - примут закон буду ржать
#23 | 12:34 02.07.2015 | Кому: СП
> Т.е. если отпинали за что-то это нормально? Как-то уже здесь рассказывал, что сам был свидетелем, когда с десяток ДПСников пинали 18-летного пацана-мотоциклиста только за то, что он не остановился.

То есть ты был свидетелем погони, и задержания?

> А после моего вмешательства стали наперебой рассказывать, что он сопротивлялся.


А что за вмешательство?

> Что касается необоснованных жалоб на ментов от мнимых "пострадавших", так это вопрос к полицейскому начальству и надзирающему органу, а не к населению.


Ну то есть, мне так то по хуй на права самих ментов, пускай как хотят так и выкручиваются, но жопу мою защищают?
#24 | 12:36 02.07.2015 | Кому: Асушник
> А все потому что видят себя на месте задержанного и не хотят вообще никак отвечать за содеянное

Золотые слова. Не дай ТНБ, конечно, но поставил бы ты себя на место однажды избитого. Подобного ожидаешь от гопников, даже спецназ может без разбору всех мордой в лужи класть, там всё понятно, но как-то вот гашниками - перебор. Или стоит себя держать в рамках, или менять место службы. Вон, охранники хрюш избили, так там куда всё однозначнее и что-то жалеющих охранников не много нашлось. Ну так может им в охранники надо?
#25 | 12:36 02.07.2015 | Кому: Асушник
> Отпинали в данном случае это не как гопники толпой ногами до полусмерти, а при задержании пнули пару раз сгоряча,

А вот в Америках даже сгоряча задержанных не пинают!!!

Разве что пристрелят. Но только за дело!
#26 | 12:36 02.07.2015 | Кому: Асушник
Там ещё поговаривают, что будет как в США, любое требование сотрудника при исполнении надо будет исполнять, а лишь потом обжаловать.

Вот где для граждан бездны то откроются.
#27 | 12:38 02.07.2015 | Кому: Асушник
> Где бы найти тех рыцарей без страха и упрека,

Это, увы, системная проблема.
#28 | 12:40 02.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Золотые слова. Не дай ТНБ, конечно, но поставил бы ты себя на место однажды избитого. Подобного ожидаешь от гопников, даже спецназ может без разбору всех мордой в лужи класть, там всё понятно, но как-то вот гашниками - перебор. Или стоит себя держать в рамках, или менять место службы. Вон, охранники хрюш избили, так там куда всё однозначнее и что-то жалеющих охранников не много нашлось. Ну так может им в охранники надо?

Я вроде для особо одаренных выше написал, что не ухожу от погони и не провоцирую полиции на силовые действия в отношении себя, а если спровоцирую то пищать не буду, что меня пнули, зная на что иду. И не надо путать непонятных охранников с представителями власти. А ты пишешь так, как будто они первого попавшегося гражданина вытащили и отпинали, за что ты так боишься полиции? Тоже не любишь отвечать за содеянное?
#29 | 12:42 02.07.2015 | Кому: Tedbul
> А вот в Америках даже сгоряча задержанных не пинают!!!
>
> Разве что пристрелят. Но только за дело!

Демократия и гуманизм процветает в США. Там точно знают, что такому долбоебу не надо по жизни мучаться и сразу стреляют на поражение!!!
#30 | 12:42 02.07.2015 | Кому: Асушник
> Я вроде для особо одаренных выше написал

Ты, это, накал сбавь.

>что не ухожу от погони и не провоцирую полиции на силовые действия в отношении себя


Ты так и напиши в следующий раз: я уверен, что если буду вести себя хорошо, то со мной ничего подобного не случится.
Разочарую - уроды бывают и в погонах.

>за что ты так боишься полиции?


Не надо читать между строк. Боюсь не более, чем любых других. От представителей власти я просто не хочу получать в табло ни за что-то, ни низачто вообще. Представители власти себя так вести не должны.

> а если спровоцирую то пищать не буду, что меня пнули, зная на что иду


Так и пиши в следующий раз: в разных интересных случаях они пинать могут и это нормально.
#31 | 12:44 02.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Там ещё поговаривают, что будет как в США, любое требование сотрудника при исполнении надо будет исполнять, а лишь потом обжаловать.
>
> Вот где для граждан бездны то откроются.

Ну уж заведомо незаконные выполнять не обязан. Типа - Эй ты, сними перчатки и подними вон тот пистолет, направь на того гражданина.
Вы задержаны за незаконное ношение оружие и попытку убийства )))
#32 | 12:44 02.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Там ещё поговаривают, что будет как в США, любое требование сотрудника при исполнении надо будет исполнять, а лишь потом обжаловать.
> Вот где для граждан бездны то откроются.

Это что же получается-то, не придется как на известном ролике с хабаровскими хулиганами-пьяными грузчиками перепихиваться и драться с полицейскими в течение 10-15 минут?

[censored]
#33 | 12:45 02.07.2015 | Кому: Srg_Alex
>Ты, это, накал сбавь.

я об этом дважды написал, как еще относиться

>Ты так и напиши в следующий раз: я уверен, что если буду вести себя хорошо, то со мной ничего подобного >не случится.


Вот как-то прикинь никаких проблем с представителями МВД нет с тех пор, как повзрослел и перестал нарушать всякое

>за что ты так боишься полиции?

>Разочарую - уроды бывают и в погонах.

Спасибо, ты открыл мне глаза, как я раньше без тебя жил...

>Не надо читать между строк. Боюсь не более, чем любых других. От представителей власти я просто не хочу получать в табло ни за что-то, ни низачто вообще. Представители власти себя так вести не должны.


Давно получал в последний раз?

>Так и пиши в следующий раз: в разных интересных случаях они пинать могут и это нормально.


да, при невыполнении законных требований сотрудников они могут применять силу, я с этим целиком и полностью согласен
#34 | 12:47 02.07.2015 | Кому: Асушник
> я об этом дважды написал, как еще относиться

Нормально относиться.

>Вот как-то прикинь никаких проблем с представителями МВД нет с тех пор, как повзрослел и перестал нарушать всякое


А ты везучий!

>ты это из каких моих фраз такой мощный вывод сделал? или скопировал мою фразу?


Исправил. Кто же знал, что ты так быстро прочтёшь.

>Спасибо, ты открыл мне глаза, как я раньше без тебя жил...


А мне без тебя было вообще одиноко!!!
#35 | 12:48 02.07.2015 | Кому: глюкер
> Ну уж заведомо незаконные выполнять не обязан.
> Типа - Эй ты, сними перчатки и подними вон тот пистолет, направь на того гражданина.

Бля, а я так надеялся!!!
#36 | 12:48 02.07.2015 | Кому: Srg_Alex
>Нормально относиться.

ну как-то так, хорошо, что не три раза

>А ты везучий!


да, вот не бьют меня и даже документы не спрашивают, что я делаю не так? Кстати вокруг меня тоже как-то все без проблем с МВД, был один рассказчик как его обидели низачто, но при подробном опросе все стало ясно

>Исправил. Кто же знал, что ты так быстро прочтёшь.


да, я тоже поправил, потом понял что ты поторопился
#37 | 12:50 02.07.2015 | Кому: Tedbul
> Это что же получается-то, не придется как на известном ролике с хабаровскими хулиганами-пьяными грузчиками перепихиваться и драться с полицейскими в течение 10-15 минут?

Надеюсь.
Постепенно, не сразу, но наши парни то же перестанут бояться своего табельного оружия.
#38 | 12:50 02.07.2015 | Кому: Tedbul
> Это что же получается-то, не придется как на известном ролике с хабаровскими хулиганами-пьяными грузчиками перепихиваться и драться с полицейскими в течение 10-15 минут?
>

там еще и бывшие уголовники до кучи были
#39 | 12:52 02.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> То есть ты был свидетелем погони, и задержания?
Да, был, только задержания, в том понимании, что заложен УК и КоАП, я не заметил, как и оснований для этого.
> А что за вмешательство?
Словесное, но помогло быстро )
> > Что касается необоснованных жалоб на ментов от мнимых "пострадавших", так это вопрос к полицейскому начальству и надзирающему органу, а не к населению.
> Ну то есть, мне так то по хуй на права самих ментов, пускай как хотят так и выкручиваются,
А кем, когда и каким образом были нарушены их права? Открой УК и КоАП, почитай, подпадают ли действия виновного лица под одну из статей, если да - пусть привлекают, если нет - предъявляют гражданский иск. Или предлагаешь службу по защите полиции создать?
>но жопу мою защищают?
И твою тоже. Именно за это им и платят.
#40 | 12:53 02.07.2015 | Кому: Асушник
>Давно получал в последний раз?

Я - лет 10 как прошло.
Сосед меня с дачи вёз год назад - вот его и побили. У него багажник не работал (замок заело), требовали открыть. Слово-за слово, он узжать собрался, спиной повернулся - удар сапогом в спину, ну и пинать начали. Моё словестное вмешательство прекратило сие, но про себя матерными словами я узнал многое.

>да, при невыполнении законных требований сотрудников они могут применять силу, я с этим целиком и полностью согласен


Ага, пинать ногами.
#41 | 12:58 02.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> удар сапогом в спину

А кто его сапогами пинал?
#42 | 13:02 02.07.2015 | Кому: Асушник
> Отпинали в данном случае это не как гопники толпой ногами до полусмерти, а при задержании пнули пару раз сгоряча, но граждане интепретируют это как угодно, даже хоть 100 видео покажи все равно будут кричать "Убили!!!".
По такой логике этим [censored] вообще надо премию выдать за усердие.

>А все потому что видят себя на месте задержанного и не хотят вообще никак отвечать за содеянное

Приходится напомнить банальную вещь, гражданин отвечает не перед ментом, а перед государством, которое своими законами определяет порядок его привлечения.
#43 | 13:03 02.07.2015 | Кому: Srg_Alex
>Я - лет 10 как прошло.
>Сосед меня с дачи вёз год назад - вот его и побили. У него багажник не работал (замок заело), требовали >открыть. Слово-за слово, он узжать собрался, спиной повернулся - удар сапогом в спину, ну и пинать начали. >Моё словестное вмешательство прекратило сие, но про себя матерными словами я узнал многое.

Слово за слово здесь ключевое, да еще и уезжать, не все прозрачно в данной ситуации

>Ага, пинать ногами.


как правило для задержания применяются другие приемы, если не сопротивляешься, то и пинать не будут
#44 | 13:08 02.07.2015 | Кому: СП
>По такой логике этим[censored] вообще надо премию выдать за усердие.

Ранее судимый...наверное ты не очень в курсе, что происходит в околотках, как ведут себя подобные граждане и как ведут себя с ними опера, перелом тут скорее форс-мажор, а вот пиздюля это данность, се ля ви

> Приходится напомнить банальную вещь, гражданин отвечает не перед ментом, а перед государством, которое своими законами определяет порядок его привлечения.


непосредственный представитель власти - мент, отвечать и вести себя надо в соответствии с его законными требованиями, он полномочный представитель государства
#45 | 13:09 02.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А кто его сапогами пинал?

Да наше любимое ГИБДД Ленинградского области. Там вообще странные люди работают. То обхамят, то приебутся "не нравится мне ваш ремень безопасности для ребёнка". Ему коробку специальную (сохранил от ремня - как раз для таких случаев) показываешь - ему это неинтересно, ему надо специальное кресло, а про спецремни они ничего не знает. Другие не в курсе, что ограничение скорости (в красном кружке) работает до первого перекрёстка и ловят на границе посёлка с 55 км\ч. Каждый раз, как еду в свой Сиверский, с матерью\женой\сыном прикидываем - "за что на этот раз тормознут и что ещё придумают?". Хорошо хоть самого ещё не пинали, сосед - не я, в конце концов.

P.S. Если ты про обувь, то я не знаю как там сейчас высокие ботинки зовутся.. берцы что-ли?
#46 | 13:11 02.07.2015 | Кому: Асушник
>непосредственный представитель власти - мент, отвечать и вести себя надо в соответствии с его законными требованиями, он полномочный представитель государства
А какие законные требования не выполнял злодей с видео? Там вообще не понятно какие требования могли предъявляться. Кроме этого, далеко не все требования являются законными. Выше про не предъявленный багажник спорят, как думаешь, протокол досмотра ТС там участвовал?
#47 | 13:12 02.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Каждый раз, как еду в свой Сиверский

друг ездит туда стабильно раз в неделю, ни разу про гайцев ничего не рассказывал, да и я в ту сторону часто езжу
#48 | 13:12 02.07.2015 | Кому: СП
> А какие законные требования не выполнял злодей на видео?

ты прикалываешься что ли? или они просто так за ним гонялись
#49 | 13:14 02.07.2015 | Кому: Асушник
> друг ездит туда стабильно раз в неделю, ни разу про гайцев ничего не рассказывал, да и я в ту сторону часто езжу

Кто-то везучий - кто-то нет.
Там гаишники стоят от Гатчины и до Выры. От Питера до Гатчины - вообще ни разу не видел.
Далее есть объезд и дорога через Куровицы (на днях там мост разобрали), так там в каждом посёлке можно наткнуться, потому что знаков ограничения много.
Но кого-то тупо не тормозят. Почему одних пропускают, других нет, - загадка почище "о чём говорят женщины".
#50 | 13:19 02.07.2015 | Кому: Tedbul
> А вот в Америках

Вспомнилось.

Когда-то давно был я в "цитадели демократии", еду на прокатной машине, вижу в зеркало-сзади мигалка.

Останавливаюсь, отстёгиваю ремень и только хотел по привычке из машины вылезти, но вспомнил всякое американское кино.

Пристегнулся, положил на руль руки и ждал, пока он сам ко мне подойдёт.

А то малоличо!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.