Это как же понимать???

lh4.ggpht.com — Боец РККА колись, ты сломал вотт???
Картинки, Юмор | Art Zin 18:17 27.05.2010
79 комментариев | 46 за, 5 против |
#1 | 18:17 27.05.2010 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 18:20 27.05.2010 | Кому: Всем
РККА большая, бойцов много :)
#3 | 18:21 27.05.2010 | Кому: BonoVox
> РККА большая, бойцов много :)

Как??? Разве там был не один мужик из штрафбата, с одной винтовкой на троих???
[тихо трещит шаблонами]
#4 | 18:24 27.05.2010 | Кому: Всем
[делает ужасно умное лицо]
Дык, наверное, кто-то просто зарегистрировал аналогичный ник, только буквы "К", к примеру, написал латиницей.
#5 | 18:24 27.05.2010 | Кому: Art Zin
>> РККА большая, бойцов много :)
>
> Как??? Разве там был не один мужик из штрафбата, с одной винтовкой на троих???
> [тихо трещит шаблонами]

Винтовкой? Как винтовкой??? Они же с черенками от лопат бились!!!
[трещит шаблоном вслед]
#6 | 18:26 27.05.2010 | Кому: Инженер
> [делает ужасно умное лицо]
> Дык, наверное, кто-то просто зарегистрировал аналогичный ник, только буквы "К", к примеру, написал латиницей.

Посчитай количество голосов, за и количество голосов на картинке в пене.
#7 | 18:26 27.05.2010 | Кому: BonoVox
>>> РККА большая, бойцов много :)
>>
>> Как??? Разве там был не один мужик из штрафбата, с одной винтовкой на троих???
>> [тихо трещит шаблонами]
>
> Винтовкой? Как винтовкой??? Они же с черенками от лопат бились!!!
> [трещит шаблоном вслед]

Точно, этож нквдешники из заградотрядов с одной винтовкой на троих были!!!
#8 | 18:27 27.05.2010 | Кому: Инженер
> [делает ужасно умное лицо]
> Дык, наверное, кто-то просто зарегистрировал аналогичный ник, только буквы "К", к примеру, написал латиницей.

Не, тама два одинаковых профиля выводит.
#9 | 18:28 27.05.2010 | Кому: Всем
[Повторно вбегает в тему, кричит]

Урааа Флуд!!!
#10 | 18:31 27.05.2010 | Кому: Archie Santoz
> [Повторно вбегает в тему, кричит]
>
> Урааа Флуд!!!

Ты выбежать забыл.
[делает строгое лицо, указывает на дверь]
Выйди, и вбеги как полагается!!!
#11 | 18:32 27.05.2010 | Кому: Всем
Злостный[censored] появляется вопреки[censored]
#12 | 18:35 27.05.2010 | Кому: Zx7R
> Злостный[censored] появляется вопреки[censored]

Теперь мы выяснили кто виноват!!!
Предлагаю вынести вопрос о поведение товарища, бойца РККА, на общее партсобрание.
Кто за? Кто против? Кто воздержался?
Отлично С перевесом в один голос, при остальных воздержавшихся, решение принято!!!
#13 | 18:37 27.05.2010 | Кому: Art Zin
> Выйди, и вбеги как полагается!!!

[Вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь темы.]

[Распахнул дверь в проеме появился я. Держась за дверные косяки громко объявил:]

Флуд, товарищи. Флуд о необходимости которого так долго мы думали. Пора.
#14 | 18:38 27.05.2010 | Кому: Art Zin
> Теперь мы выяснили кто виноват!!!
> Предлагаю вынести вопрос о поведение товарища, бойца РККА, на общее партсобрание.
> Кто за? Кто против? Кто воздержался?
> Отлично С перевесом в один голос, при остальных воздержавшихся, решение принято!!!

Нужно подождать самого виновника, потребовать с него объяснительную на имя начальника райисполкома!
#15 | 18:43 27.05.2010 | Кому: Archie Santoz
>> Теперь мы выяснили кто виноват!!!
>> Предлагаю вынести вопрос о поведение товарища, бойца РККА, на общее партсобрание.
>> Кто за? Кто против? Кто воздержался?
>> Отлично С перевесом в один голос, при остальных воздержавшихся, решение принято!!!
>
> Нужно подождать самого виновника, потребовать с него объяснительную на имя начальника райисполкома!

Э, как так? Он же того, боец, куда смотрит политрук??? Вот пусть политруку и объясняется!!!
#16 | 18:44 27.05.2010 | Кому: Art Zin
>> Нужно подождать самого виновника, потребовать с него объяснительную на имя начальника райисполкома!
>
> Э, как так? Он же того, боец, куда смотрит политрук??? Вот пусть политруку и объясняется!!!

И то верно. А кто у нас политрук?
#17 | 18:45 27.05.2010 | Кому: Archie Santoz
>>> Нужно подождать самого виновника, потребовать с него объяснительную на имя начальника райисполкома!
>>
>> Э, как так? Он же того, боец, куда смотрит политрук??? Вот пусть политруку и объясняется!!!
>
> И то верно. А кто у нас политрук?

Как кто? Ясно кто, товарищ Stalin [HDTV]!!! Кстати где он? Волнуюсь.
#18 | 18:47 27.05.2010 | Кому: Art Zin
> Как кто? Ясно кто, товарищь Stalin [HDTV]!!! Кстати где он? Волнуюсь.

Кстати, а где ОН???
[волнуецца рядом]
#19 | 18:50 27.05.2010 | Кому: ArmorDriver
>> Как кто? Ясно кто, товарищь Stalin [HDTV]!!! Кстати где он? Волнуюсь.
>
> Кстати, а где ОН???
> [волнуецца рядом]

И в аське его нет. Как бы не случилось чего.
А то проснешься по утру,
А на дворе уже союз
И Сталин у кормила,
И либерастов на допрос,
Ведут в строю унылом.
#20 | 19:01 27.05.2010 | Кому: Всем
А заметил кто что под ником боец РККА плюсуются ВСЕ темы на автомате - не зависимо от?

Может он гугльбот какой?
#21 | 19:07 27.05.2010 | Кому: SMK
> А заметил кто что под ником боец РККА плюсуются ВСЕ темы на автомате - не зависимо от?
>
> Может он гугльбот какой?

Эта не заплюсована.
#22 | 19:09 27.05.2010 | Кому: SMK
> А заметил кто что под ником боец РККА плюсуются ВСЕ темы на автомате - не зависимо от?
>
> Может он гугльбот какой?

Эта ещё не заплюсована)))
ДОБАВЛЕНО
Art Zin cволочь! [тихо ненавидит и думает всякое]

>> [Повторно вбегает в тему, кричит]

>>
>> Урааа Флуд!!!
>
> Ты выбежать забыл.
> [делает строгое лицо, указывает на дверь]
> Выйди, и вбеги как полагается!!!

Как Виндоус)))
#23 | 19:14 27.05.2010 | Кому: Art Zin
>> А заметил кто что под ником боец РККА плюсуются ВСЕ темы на автомате - не зависимо от?
>>
>> Может он гугльбот какой?
>
> Эта не заплюсована.

Это был провал, с последующей деинфильтрацией с ресурса!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#24 | 19:21 27.05.2010 | Кому: Всем
А вот в "РККА" - каждая буква может быть либо латинской, либо кириллицей.

Вопрос на комбинаторику: сколько разных логинов можно состряпать, по-разному сочетая кириллицу и латиницу в строке "РККА"?
#25 | 19:21 27.05.2010 | Кому: Всем
[напевает]

Сталина, Сталина.
Пацаны устали-на...
#26 | 19:24 27.05.2010 | Кому: Logicque
> А вот в "РККА" - каждая буква может быть либо латинской, либо кириллицей.
>
> Вопрос на комбинаторику: сколько разных логинов можно состряпать, по-разному сочетая кириллицу и латиницу в строке "РККА"?

Не забываем еще про О и Е в слове "боец"!
#27 | 20:53 27.05.2010 | Кому: Logicque
> А вот в "РККА" - каждая буква может быть либо латинской, либо кириллицей.
>
> Вопрос на комбинаторику: сколько разных логинов можно состряпать, по-разному сочетая кириллицу и латиницу в строке "РККА"?

>Не забываем еще про О и Е в слове "боец"!


Считаем голоса, смотрим профиль ;)

>Эта ещё не заплюсована)))

>ДОБАВЛЕНО
>Art Zin cволочь! [тихо ненавидит и думает всякое]

Это ж, за что вы меня так?
#28 | 21:18 27.05.2010 | Кому: Logicque
> Вопрос на комбинаторику: сколько разных логинов можно состряпать, по-разному сочетая кириллицу и латиницу в строке "РККА"?

4! ?
#29 | 21:35 27.05.2010 | Кому: Stopir
>> Вопрос на комбинаторику: сколько разных логинов можно состряпать, по-разному сочетая кириллицу и латиницу в строке "РККА"?
>
> 4! ?

720 :)

[censored]
#30 | 21:36 27.05.2010 | Кому: Logicque
> Вопрос на комбинаторику: сколько разных логинов можно состряпать, по-разному сочетая кириллицу и латиницу в строке "РККА"?

Шышнацать?
#31 | 23:00 27.05.2010 | Кому: Zx7R
>> 4! ?
>
> 720 :)

Почему 6! ?
Букв то 4.
(не оспариваю твоё решение, комбинаторику не учил)
#32 | 23:08 27.05.2010 | Кому: Stopir
>>> 4! ?
>>
>> 720 :)
>
> Почему 6! ?
> Букв то 4.
> (не оспариваю твоё решение, комбинаторику не учил)

б[ое]ц [РККА]

или даже так - 6б трудно отличить циферь 6 от буквы б

6оец хы хы. 5040.

[censored]

Комбинаторику учить не надо - надо в гугле написать 7! он выдаёт до 170! :)
#33 | 23:11 27.05.2010 | Кому: Zx7R
>>>> 4! ?
>>>
>>> 720 :)
>>
>> Почему 6! ?
>> Букв то 4.
>> (не оспариваю твоё решение, комбинаторику не учил)
>
> б[ое]ц [РККА]
>
> или даже так - 6б трудно отличить циферь 6 от буквы б
>
> 6оец хы хы. 5040.
>
>[censored]
>
> Комбинаторику учить не надо - надо в гугле написать 7! он выдаёт до 170! :)

а не 7 в квадрате?
[чешет репу, вспоминает]
#34 | 23:19 27.05.2010 | Кому: Art Zin
>>>>> 4! ?
>>>>
>>>> 720 :)
>>>
>>> Почему 6! ?
>>> Букв то 4.
>>> (не оспариваю твоё решение, комбинаторику не учил)
>>
>> б[ое]ц [РККА]
>>
>> или даже так - 6б трудно отличить циферь 6 от буквы б
>>
>> 6оец хы хы. 5040.
>>
>>[censored]
>>
>> Комбинаторику учить не надо - надо в гугле написать 7! он выдаёт до 170! :)
>
> а не 7 в квадрате?
> [чешет репу, вспоминает]

Почему в квадрате? А, точно блин - часть буков не меняется местами! Вот я клован!

Короче - пусть мозги не пудрит - валить банить его!!
#35 | 23:22 27.05.2010 | Кому: Zx7R
> б[ое]ц [РККА]

[облегчённо]
А, ну тогда 6!
Я для [РККА] только считал, ведь вопрос только про это был. ;)
Щас вручную посчитаю. ;)
#36 | 23:37 27.05.2010 | Кому: Stopir
>> б[ое]ц [РККА]
>
> [облегчённо]
> А, ну тогда 6!
> Я для [РККА] только считал, ведь вопрос только про это был. ;)
> Щас вручную посчитаю. ;)

[бое]ц [РККА] даже так
б=6 как уже говорилось :)
#37 | 23:46 27.05.2010 | Кому: ArmorDriver
>> Как кто? Ясно кто, товарищь Stalin [HDTV]!!! Кстати где он? Волнуюсь.
>
> Кстати, а где ОН???
> [волнуецца рядом]

Сталин вернулся!!!
#38 | 23:47 27.05.2010 | Кому: Art Zin
>>> б[ое]ц [РККА]
>>
>> [облегчённо]
>> А, ну тогда 6!
>> Я для [РККА] только считал, ведь вопрос только про это был. ;)
>> Щас вручную посчитаю. ;)
>
> [бое]ц [РККА] даже так
> б=6 как уже говорилось :)

Да, но не все буквы можно менять местами, только две (на каждую итерацию).
#39 | 23:47 27.05.2010 | Кому: Art Zin
>>> Как кто? Ясно кто, товарищь Stalin [HDTV]!!! Кстати где он? Волнуюсь.
>>
>> Кстати, а где ОН???
>> [волнуецца рядом]
>
> Сталин вернулся!!!

Представляет если такое крикнуть рядом с баболерой или ещё каким либоралом
#40 | 23:55 27.05.2010 | Кому: Zx7R
>>>> б[ое]ц [РККА]
>>>
>>> [облегчённо]
>>> А, ну тогда 6!
>>> Я для [РККА] только считал, ведь вопрос только про это был. ;)
>>> Щас вручную посчитаю. ;)
>>
>> [бое]ц [РККА] даже так
>> б=6 как уже говорилось :)
>
> Да, но не все буквы можно менять местами, только две (на каждую итерацию).

Местами вобще менять нельзя, можно заменять на латиницу, вариантов каждой буквы две, соответственно 7 в квадрате, если ничего не путаю
#41 | 23:56 27.05.2010 | Кому: Zx7R
>>>> Как кто? Ясно кто, товарищь Stalin [HDTV]!!! Кстати где он? Волнуюсь.
>>>
>>> Кстати, а где ОН???
>>> [волнуецца рядом]
>>
>> Сталин вернулся!!!
>
> Представляет если такое крикнуть рядом с баболерой или ещё каким либоралом

[представил, передернулся от представленного, побежал блевать]
#42 | 23:57 27.05.2010 | Кому: Art Zin
>>>>> б[ое]ц [РККА]
>>>>
>>>> [облегчённо]
>>>> А, ну тогда 6!
>>>> Я для [РККА] только считал, ведь вопрос только про это был. ;)
>>>> Щас вручную посчитаю. ;)
>>>
>>> [бое]ц [РККА] даже так
>>> б=6 как уже говорилось :)
>>
>> Да, но не все буквы можно менять местами, только две (на каждую итерацию).
>
> Местами вобще менять нельзя, можно заменять на латиницу, вариантов каждой буквы две, соответственно 7 в квадрате, если ничего не путаю

(3^2) + (4^2) = 25 ?
#43 | 00:00 28.05.2010 | Кому: Zx7R
>>>>>> б[ое]ц [РККА]
>>>>>
>>>>> [облегчённо]
>>>>> А, ну тогда 6!
>>>>> Я для [РККА] только считал, ведь вопрос только про это был. ;)
>>>>> Щас вручную посчитаю. ;)
>>>>
>>>> [бое]ц [РККА] даже так
>>>> б=6 как уже говорилось :)
>>>
>>> Да, но не все буквы можно менять местами, только две (на каждую итерацию).
>>
>> Местами вобще менять нельзя, можно заменять на латиницу, вариантов каждой буквы две, соответственно 7 в квадрате, если ничего не путаю
>
> (3^2) + (4^2) = 25 ?

А почему не 7^2? Нифига не понимает. кто мешает заменять одновеременно и в первом слове и во втором?
#44 | 00:18 28.05.2010 | Кому: Всем
Вы чего, совсем все школьную программу позабывали? На первое место можно поставить 2 варианта, на второе тоже 2, получаем для первых двух мест 2x2=4 варианта. Всего мест 7, получаем два в седьмой степени, то есть 128.
#45 | 00:21 28.05.2010 | Кому: Beefeater
> Вы чего, совсем все школьную программу позабывали? На первое место можно поставить 2 варианта, на второе тоже 2, получаем для первых двух мест 2x2=4 варианта. Всего мест 7, получаем два в седьмой степени, то есть 128.

А не наоборот? 7 мест на каждом месте по два варианта?
Не, я не претендую на истинность, но почему то думал что так.
#46 | 00:30 28.05.2010 | Кому: Art Zin
>> Вы чего, совсем все школьную программу позабывали? На первое место можно поставить 2 варианта, на второе тоже 2, получаем для первых двух мест 2x2=4 варианта. Всего мест 7, получаем два в седьмой степени, то есть 128.
>
> А не наоборот? 7 мест на каждом месте по два варианта?
> Не, я не претендую на истинность, но почему то думал что так.

Ну, рассмотрим на примере больших и маленьких букв.

Для двух символов:

аа
аА
Аа
АА

И того, четыре варианта. Для получения строки из трёх символов к каждой существующей строчке можно дописать либо большую, либо маленькую букву, что удваивает число вариантов.

К каждой из восьми полученных трёхсимвольных строчек можно приписать ещё одну из двух букв, что опять удваивает число вариантов.

В итоге конечное количество вариантов является произведением чисел вариантов в каждой позиции, то есть два в седьмой.

Если б на какой-то позиции можно было выбрать не из двух, а из трёх (две большие "О" и цифра ноль, к примеру), то произведение бы выглядело не как 2x2x2x2x2x2x2, а, допустим, как 2x2x3x2x2x2x2, то есть (2^6)x3.
#47 | 00:33 28.05.2010 | Кому: Beefeater
>>> Вы чего, совсем все школьную программу позабывали? На первое место можно поставить 2 варианта, на второе тоже 2, получаем для первых двух мест 2x2=4 варианта. Всего мест 7, получаем два в седьмой степени, то есть 128.
>>
>> А не наоборот? 7 мест на каждом месте по два варианта?
>> Не, я не претендую на истинность, но почему то думал что так.
>
> Ну смотри, рассмотрим на примере больших и маленьких букв.
>
> Для двух символов:
>
> аа
> аА
> Аа
> АА
>
> И того, четыре варианта. Для получения строки из трёх символов к каждой существующей строчке можно дописать либо большую, либо маленькую букву, что удваивает число вариантов.
>
> К каждой из восьми полученной трёхсимвольной строчке можно приписать ещё одну из двух букв, что опять удваивает число вариантов.
>
> В итоге конечное количество вариантов является произведением чисел вариантов в каждой позиции, то есть два в седьмой.
>
> Если б на какой-то позиции можно было выбрать не из двух, а из трёх (две большие "О" и цифра ноль, к примеру), то произведение бы выглядело не как 2x2x2x2x2x2x2, а, допустим, как 2x2x3x2x2x2x2, то есть (2^6)x3.

Угу все догнал. Пора освежить курс алгебры за 10-11 класс.
#48 | 00:38 28.05.2010 | Кому: Art Zin
> Угу все догнал. Пора освежить курс алгебры за 10-11 класс.

Прочитал Бальзака? По (далее нерабзорчиво)
#49 | 00:41 28.05.2010 | Кому: Zx7R
>> Угу все догнал. Пора освежить курс алгебры за 10-11 класс.
>
> Прочитал Бальзака? По (далее нерабзорчиво)

Экий ты скромник! Далеко тебе до рэпера Сявы!!!
#50 | 00:41 28.05.2010 | Кому: Zx7R
>> Угу все догнал. Пора освежить курс алгебры за 10-11 класс.
>
> Прочитал Бальзака? По (далее нерабзорчиво)

Не мы такога не читаем, нам че папроще подавай, мыж эта, быдла, вот капитал маркса, ади там Ленина собрание сочинеий, Сталина на краяйняк, эта да эта чтиво, а всякие там Балзаки и Шопенгауеры оно не по мне!!!
[сморкаеться в штору]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.