Про лотерею. Главный приз - право ударить мэра тазером.

newsru.com — Власти американского города Ван Метер предложили жителям необычную лотерею, главным призом в которой является возможность ударить электрошокером представителя городского совета или мэра города.
Новости, Юмор | medic 08:38 01.07.2015
39 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 08:39 01.07.2015 | Кому: Всем
"Билет на планету Транай" ?
#2 | 08:39 01.07.2015 | Кому: Всем
Отличная идея! Я бы с удовольствием уебал некоторым чиновникам и депутатам.
#3 | 08:41 01.07.2015 | Кому: Всем
Вспомнилось:
Дело было в деревне... Тракторист нажрался , поехал на тракторе через реку , и трактор утопил...
Собрались колхозники - решают что с ним делать. Один из них говорит:
-Давайте его повесим !!!
Председатель:
-Нельзя его вешать , т.к. у нас в деревне только один тракторист! Кто же будет землю пахать и т.д.?
Берет слово кузнец - здоровый такой мужик:
- А давайте я ему ВЪЕБУ!!!
Председатель:
- Не надо , если ты ему въебешь - он сдохнет, а ведь у нас всего один тракторист...
Через некоторое время кузнец опять говорит:
- А давайте я конюху ВЪЕБУ!!!
Председатель:
- А конюху то за что?
Кузнец :
- А их у нас двое!
#4 | 08:41 01.07.2015 | Кому: Skaalex
> Отличная идея! Я бы с удовольствием уебал некоторым чиновникам и депутатам.

"- Господа, разрешите я пробью ему с ноги!" (с)
#5 | 08:42 01.07.2015 | Кому: Всем
Если устроить такую лотерею у нас в Саратове - городской бюджет удвоился бы, наверное.
#6 | 08:43 01.07.2015 | Кому: Robo_Kot
> Если устроить такую лотерею у нас в Саратове - городской бюджет удвоился бы, наверное.

А число чиновников вдвое сократилось!!!
#7 | 08:44 01.07.2015 | Кому: вован сидорович
> > Если устроить такую лотерею у нас в Саратове - городской бюджет удвоился бы, наверное.
>
> А число чиновников вдвое сократилось!!!

горе-то какое!
#8 | 08:46 01.07.2015 | Кому: Всем
В свете последних событий в США надо продавать право первой ночи с мэром.
#9 | 08:51 01.07.2015 | Кому: Skaalex
> В свете последних событий в США надо продавать право первой ночи с мэром.

В этом свете можно оказаться далеко не первым, платить не за что.
#10 | 08:53 01.07.2015 | Кому: amb
> В этом свете можно оказаться далеко не первым, платить не за что.

Да я об этом уже подумал. Тогда тазером. По башке!
#11 | 08:53 01.07.2015 | Кому: Skaalex
> В свете последних событий в США надо продавать право первой ночи с мэром.

можно нажиться на показах и сборе средств на специально обученного негра:
[censored]
#12 | 08:54 01.07.2015 | Кому: Всем
Сдаётся мне что как раз эти двое - неплохие ребята, раз согласились ради общего дела.
#13 | 08:55 01.07.2015 | Кому: medic
> можно нажиться на показах

Прейскурант в борделе

Потрахаться - 100$
Подсматривать как трахаются - 50$
Подсматривать за тем кто подсматривает как трахаются - 200$
#14 | 08:55 01.07.2015 | Кому: Всем
Борг взялся рукой за президентский медальон и начал снимать его с шеи.
Внезапно медальон взорвался.
Гудмэн с ужасом уставился на окровавленное месиво, которое только что было головой Борга. Какое-то мгновение Верховный Президент держался на ногах, затем покачнулся и сполз на пол.
Мелит стащил с себя пиджак и набросил его на голову Борга. Гудмэн попятился и тяжело опустился в кресло. Губы его шевелились, но дар речи покинул его.
— Какая жалость, — заговорил Мелит. — Ему так немного осталось до конца срока президентства. Я его предупреждал против выдачи лицензии на строительство нового космодрома. Граждане этого не одобрят, говорил я ему. Но он был уверен, что они хотят иметь два космодрома. Что ж, он ошибся.
— Вы имеете в виду… я хочу… как… что…
— Все государственные служащие, — объяснил Мелит, — носят медальон — символ власти, начинённый определённым количеством тессиума — взрывчатого вещества, о котором вы, возможно, слышали. Заряд контролируется по радио из Гражданской приёмной. Каждый гражданин имеет доступ в Приёмную, если желает выразить недовольство деятельностью правительства. — Мелит вздохнул. — Это навсегда останется чёрным пятном в биографии бедняги Борга.
— Вы позволяете людям выражать своё недовольство, взрывая чиновников? — простонал испуганный Гудмэн.
— Единственный метод, который эффективен, — возразил Мелит. — Контроль и баланс. Как народ в нашей власти, так и мы во власти народа.
— Так вот почему он хотел, чтобы я занял его пост. Почему же мне никто этого не сказал?
— Вы не спрашивали, — сказал Мелит с еле заметной улыбкой. — Почему у вас такой перепуганный вид? Вы же знаете, что политическое убийство возможно на любой планете при любом правительстве. Мы стараемся сделать его конструктивным. При нашей системе народ никогда не теряет контакта с правительством, а правительство никогда не пытается присвоить себе диктаторские права. Каждый знает, что может прибегнуть к Гражданской приёмной, но вы удивитесь, если узнаете, как редко ею пользуются. Конечно, всегда найдутся горячие головы…
Гудмэн поднялся и направился к двери, стараясь не глядеть на труп Борга.

"Билет на планету Транай"
#15 | 09:01 01.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> "Билет на планету Транай"

А неплохо бы такой медальончик народным избранничкам. Только не как у Шекли - после первого же нажатия кнопочки башню сносит. А установить счетчик "критического числа недовольных". И недовольство выражается из расчета "один человек - одно нажатие кнопки" (по ID-карте избирателя). Глядишь, в Думе думать стали бы, да и сенаторов Милониев поубавилось бы :0)
Crypt
Ебанько »
#16 | 09:03 01.07.2015 | Кому: medic
> горе-то какое!

Катастрофа!
#17 | 09:08 01.07.2015 | Кому: v_b_63
> А неплохо бы такой медальончик народным избранничкам. Только не как у Шекли - после первого же нажатия кнопочки башню сносит. А установить счетчик "критического числа недовольных". И недовольство выражается из расчета "один человек - одно нажатие кнопки" (по ID-карте избирателя). Глядишь, в Думе думать стали бы, да и сенаторов Милониев поубавилось бы :0)

Так-то оно так, да только большинство не всегда право.
#18 | 09:15 01.07.2015 | Кому: Olsegor
> большинство не всегда право

Скажем так: "почти всегда право". А вотт формирование меньшинством "преобладающего общественного мнения" это, имхо - нонсенс. Так быть не должно.
#19 | 09:21 01.07.2015 | Кому: v_b_63
> А неплохо бы такой медальончик народным избранничкам.

Неплохо было бы - научиться наконец комплектовать выборные органы достойными людьми и грамотными специалистами. А вот эти медальончики - детский сад.

> Глядишь, в Думе думать стали бы


В "Билете на планету Транай" очень наглядно описано, что случилось бы в думе на самом деле.
#20 | 09:23 01.07.2015 | Кому: Толян
> научиться наконец комплектовать выборные органы достойными людьми и грамотными специалистами

Если б ещё с фальсификациями разобраться. А то, может, избиратели и умеют, да фальсификаторы не дают. Контроль в ИК, имхо, ещё больше ужесточать надо.
#21 | 09:26 01.07.2015 | Кому: v_b_63
> Если б ещё с фальсификациями разобраться. А то, может, избиратели и умеют, да фальсификаторы не дают.

Ройзмана, например, исключительно фальсификаторы в мэры протащили. Народ-то в Екатеринбурге весь поголовно против был.
#22 | 09:28 01.07.2015 | Кому: Толян
> Ройзмана, например, исключительно фальсификаторы в мэры протащили. Народ-то в Екатеринбурге весь поголовно против был.

Ты всерьёз, или шутишь?
#23 | 09:29 01.07.2015 | Кому: v_b_63
> Ты всерьёз, или шутишь?

А что непонятно-то? Считаешь, что Ройзман отлично себя показал на месте мэра?
#24 | 09:32 01.07.2015 | Кому: Всем
> Главный приз - право ударить мэра тазером.

Сначала прочитал как "право удавить мэра тазером".
#25 | 09:48 01.07.2015 | Кому: v_b_63
> А неплохо бы такой медальончик народным избранничкам. Только не как у Шекли - после первого же нажатия кнопочки башню сносит. А установить счетчик "критического числа недовольных".

У Шекли так и было вроде.
#26 | 09:50 01.07.2015 | Кому: Ерш
> Сначала прочитал как "право удавить мэра тазером".

а ты, кровожадный! возможен вариант "удивить мэра тазером".
#27 | 09:52 01.07.2015 | Кому: Толян
> Считаешь, что Ройзман отлично себя показал на месте мэра?

Именно, что не считаю.
#28 | 09:53 01.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> У Шекли так и было вроде.

В памяти отложилось, что сразу же (при одном недовольном). Надо перечитать.
#29 | 10:12 01.07.2015 | Кому: medic
> а ты, кровожадный!

Чего это? Вариант как раз для тех, кто крови не любит!!!

[censored]
#30 | 10:33 01.07.2015 | Кому: v_b_63
> Именно, что не считаю.

Ну так что, его народ выбрал или таки фальсификаторы пропихнули? Что там про большинство, которое почти всегда право?
#31 | 10:39 01.07.2015 | Кому: Толян
> или таки фальсификаторы пропихнули?

Лично моё мнение - без фальсификации не обошлось.
#32 | 10:59 01.07.2015 | Кому: v_b_63
> Лично моё мнение - без фальсификации не обошлось.

Без фальсификации даже на крайних выборах Путина не обошлось. И это мягко сказано. Вотт только тот факт, что команда Путина не решилась обойтись на выборах без фальсификаций, очень многое говорит не в пользу твоего утверждения про правое в большинстве случаев большинство.
#33 | 11:13 01.07.2015 | Кому: Толян
> Без фальсификации даже на крайних выборах Путина не обошлось. И это мягко сказано. Вотт только тот факт, что команда Путина не решилась обойтись на выборах без фальсификаций, очень многое говорит не в пользу твоего утверждения про правое в большинстве случаев большинство.

Ну ты зануда!!! Ни о чем это не говорит. Тот факт, что команда Путина не решилась обойтись на выборах без фальсификаций говорит лишь о том, что для того, чтобы показать явное "большинство" на выборах, меньшинство, как правило, прибегает к фальсификациям. Тем более неявное "меньшинство" станет прибегать к фальсификации, чтобы гарантировать себя от нежданного проигрыша на выборах. Поэтому на каких-то ИУ фальсификаций не было, а на каких-то были. Прочитай Шнайдера В.Г. "Социально-политические циклы в истории России". Очень неплохая книжка, хотя и спорного много.
#34 | 11:33 01.07.2015 | Кому: v_b_63
> Прочитай Шнайдера В.Г. "Социально-политические циклы в истории России".

Ты лучше посоветуй чего-нибудь в пользу твоего утверждения про большинство, которое почти всегда право. Редкое по наивности утверждение.
#35 | 11:43 01.07.2015 | Кому: Толян
> в пользу твоего утверждения про большинство, которое почти всегда право. Редкое по наивности утверждение.

Большинство поддерживает традиционный брак, меньшинство утверждает - оно не право, нужно долбитьтся в гудок.
Большинство ходит одетыми, нудисты говорят - они неправы, нужно ходить в чем мать родила.
Большинство ест мясо, веганы говорят - большинство неправо, нельзя мясо есть.

И таких примеров - без счета. Как меньшинство создаёт "большинство" тебе объяснять? Или литературу всё же почитаешь?

Причём все эти меньшинства навязывают свою "правоту". В пендостане теперь пидорасы (меньшинство) узаконены - они правы?

Одно дело реальное большинство, другое дело - мнимое, созданное искуссвенно методами полит(и социо)технологий - подкупом, фальсификацией, промыванием мозгов и т.п. Не путай БД с яичницей.

ЗЫ. И самое главное - "правота" у каждой социальной группы своя.
#36 | 11:50 01.07.2015 | Кому: v_b_63
> И таких примеров - без счета.

Обратных примеров - тоже без счета. Например: когда речь идет о выборах на должность, требующую глубоких и весьма специфичных знаний и опыта - подавляющее большинство граждан никакого понятия не имеет, что это за опыт и знания и обладает ли ими кандидат. Подавляющее большинство граждан голосуют за тех, кто им больше нравится на чисто эмоциональном уровне. И состав наших законодательных органов - яркий тому пример, как бы ты ни пытался это объяснить фальсификациями.
#37 | 11:53 01.07.2015 | Кому: Толян
> состав наших законодательных органов - яркий тому пример

Не соглашусь. Состав вполне мог быть сформирован меньшинством (что наиболее вероятно) методами полит/социо-технологий. Кстати, зомбоящик в этом инрает определяющую роль. "Яркий пример" действенности данных методов - ДА!
#38 | 12:04 01.07.2015 | Кому: v_b_63
> Не соглашусь. Состав вполне мог быть сформирован меньшинством (что наиболее вероятно) методами полит/социо-технологий. Кстати, зомбоящик в этом инрает определяющую роль. "Яркий пример" действенности данных методов - ДА!

Все, что ты написал, можно сказать всего несколькими словами: большинство как правило неправо. Потому что так называемое мнение большинства практически всегда продиктовано ему неким меньшинством с помощью пропаганды, религии и т.д. и т.п. Именно поэтому правящие элиты всегда на 99% состоят из мудаков, стяжателей и убийц. Потому что никакое большинство неспособно объединиться и выработать правильную позицию ни по какому правильному вопросу.

А еще это большинство пьет спиртное, ведет нездоровый образ жизни, ленится повышать свой уровень образования и смотрит по телевизору тупорылые сериалы. Надо понимать, все это ему тоже силой и обманом навязывает коварное меньшинство.
#39 | 12:16 01.07.2015 | Кому: Толян
> никакое большинство неспособно объединиться и выработать правильную позицию ни по какому правильному вопросу

Октябрь 1917-го показал противоположное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.