Зарядка электромобиля «Tesla»

ipic.su
Картинки, Юмор | борец с идеями 11:54 29.06.2015
44 комментария | 147 за, 0 против |
#1 | 11:54 29.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 11:56 29.06.2015 | Кому: Всем
Заправляет генератор?
#3 | 11:57 29.06.2015 | Кому: Всем
Обо что смеяться, расскажите плиз.
[надевает костюм слоупока]
#4 | 11:57 29.06.2015 | Кому: Всем
А что заливает? Электроны или положительные ионы???
#5 | 11:57 29.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Обо что смеяться

Об конденсатор! :-)
fetisad
надзор »
#6 | 11:58 29.06.2015 | Кому: v_b_63
Искру))))
#7 | 12:01 29.06.2015 | Кому: Всем
ржачно.
а ещё я не понимаю: а почему собственно, они в этой тесле не сделали штатный бачок для бензина, и не поставили туда бензиновый отопитель, который зимой можно было бы использовать для обогрева салона?!
#8 | 12:06 29.06.2015 | Кому: Yep
Еще логичнее было бы вмонтировать генератор, от него и греться и подзаряжаться.
#9 | 12:06 29.06.2015 | Кому: Yep
> не поставили туда бензиновый отопитель, который зимой можно было бы использовать для обогрева салона

смысл ультрасовременного электромобиля теряется, это как персональный компьютер с вентилятором охлаждения процессора на педальной тяге.
#10 | 12:08 29.06.2015 | Кому: Andjey
> Еще логичнее было бы вмонтировать генератор, от него и греться и подзаряжаться.

Мне кажется, намного более простым и эффективным решением был бы непосредственный привод от бензинового двигателя на колеса, это избавило бы от необходимости возить с собой громоздкие неэффективные батареи и электромотор и решило бы проблему с отоплением в условиях нашего сурового климата. Куда подавать заявку на патент?
#11 | 12:10 29.06.2015 | Кому: Andjey
> Еще логичнее было бы вмонтировать генератор, от него и греться и подзаряжаться.

И вообще!!!
[censored]
#12 | 12:16 29.06.2015 | Кому: Olsegor
Не взлетит! Двигатели внутреннего сгорания громоздки, сложны в обслуживании, так же передача крутящего момента ненадежна и сильно усложняет конструкцию! То ли дело аккумулятор и мотор-колесо.
#13 | 12:17 29.06.2015 | Кому: Andjey
> Еще логичнее было бы вмонтировать генератор, от него и греться и подзаряжаться

Самое оптимальное - с педальным приводом!!!
#14 | 12:19 29.06.2015 | Кому: Andjey
> Двигатели внутреннего сгорания громоздки, сложны в обслуживании, так же передача крутящего момента ненадежна и сильно усложняет конструкцию!

Жаль, а такая хорошая идея была!
#15 | 12:21 29.06.2015 | Кому: DeadCow
> смысл ультрасовременного электромобиля теряется,

да, понты теряются.
а греться зимой чем-то надо.
#16 | 12:22 29.06.2015 | Кому: Yep
> а греться зимой чем-то надо.

[censored]

Насколько вместительный багажник у Теслы?
#17 | 12:24 29.06.2015 | Кому: Andjey
> То ли дело аккумулятор и мотор-колесо.

Говоря про аккумулятор и одно колесо-мотор, Вы, видимо, забыли про штангу с седлом для водителя.
Если же вы хотите беспилотное средство - Вам нужно предусмотреть механические или электрические
схемы удержания равновесия, которые позволят обойтись без участия человека!
#18 | 12:25 29.06.2015 | Кому: Olsegor
> Насколько вместительный багажник у Теслы?

так это надо тогда сразу автопилот встраивать!
а то американец с одного стаканА в перебегающий дорогу столб врежется!
#19 | 12:29 29.06.2015 | Кому: Yep
> да, понты теряются.
> а греться зимой чем-то надо.

Машина за 5-7 лямов, не ради понтов, а что бы тепло было.

Купи баньку на колесах:
[censored]
[censored]
#20 | 12:30 29.06.2015 | Кому: Andjey
> То ли дело аккумулятор и мотор-колесо.

Всегда хотел узнать, что будет с мотор-колесом, если оно заедет в лужу по самую свою макушку.
#21 | 12:33 29.06.2015 | Кому: dse
Зависит от степени герметизации. Пресная вода проводку не коротит. Но к примеру стартёр, находящийся в воде, не крутанёт.
#22 | 12:35 29.06.2015 | Кому: DeadCow
> Машина за 5-7 лямов, не ради понтов, а что бы тепло было.

чудес не бывает - на обогрев салона нужны киловатты:

[censored]

или вот:

Многих интересует насущный вопрос - насколько экономичен Prius в реальной эксплуатации?

Завод изготовитель заявил о расходе топлива в 35,5 км / л или 2,81 л / 100 км. Хмм скажите Вы, мало ли что пишут в рекламных буклетах и ​​будете правы. Это возможно в идеальных условиях и тд и тп.

А как дела с расходом топлива обстоят зимой? Этот вопрос возникает у многих скептиков.

Ответ: Зимой расход напрямую зависит от температуры окружающей среды, вернее от температуры в салоне. Дело в том, что отопление Приуса жидкостное и тепло берется из системы охлаждения бензинового двигателя. Для того, чтобы в салоне стало тепло, бензиновый мотор будет расходовать топливо (не выключаться) даже если тяговая батарея полностью заряжена. Длительность интервалов работы бензинового двигателя будет зависеть от минуса на улице и выставленной на климат-контроле желаемой температуры в салоне. Хотите экономить топливо - мерзнем, хотим тепло - платим.

А теперь к цифрам - средний расход зимой в городе при положении климата был около +23 7 л / 100 км. В морозы за -30 (в этом году минимально было -42) максимальный расход вырос до 9-10л / 100 км.
[censored]
#23 | 12:42 29.06.2015 | Кому: Всем
> Феноменальные продажи Теслы в Норвегии

Норвегия с Россией по суровости зим даже рядом не стояла.
в Норвегии мягкий климат, из-за гольфстрима:

Январь и февраль относительно теплые только на Западе, и хотя здесь возможны небольшие заморозки, средняя максимальная температура колеблется в пределах от 0 до +2° C. Количество осадков в этот период времени – от 140 до 180 мм (для сравнения, в октябре этот показатель достигает отметки 236 мм).
Что же касается центральных областей, то здесь морозы начинаются в октябре и продолжаются до середины марта. Днем морозы не сильные, всего 5 – 7 градусов, а вот ночью температура опускается иногда до –20°

[censored]
#24 | 12:44 29.06.2015 | Кому: Всем
> Феноменальные продажи Теслы в Норвегии

Они там все на побережье живут и гольфстримом греются.
[censored] Среднемесячные температуры по городам Норвегии
#25 | 12:55 29.06.2015 | Кому: Всем
> -20 шибает зимой.

это не на побережье, и не днём.
там где живут люди, температуры "комнатные", ссылку уже приводили:
[censored]
#26 | 12:58 29.06.2015 | Кому: Всем
> для Норвегии и северных регионов как раз сделали версию Теслы с обогревателем салона и батареи от небольшого жидкостного двигателя, что бы не высаживать батарею.

ВОТТ!
а дальнейшее логическое развитие этой идеи неизбежно должно привести их к двигателю побольше, и наконец они дойдут до гибрида!!!
всё равно один багажник лишний.
#27 | 12:59 29.06.2015 | Кому: Всем
> Они там все на побережье живут и гольфстримом греются.

Так Гольфстрим же замерз несколько годков назад. А если серьезно - рассеялся. Оттого и погода основательно чудит последние годы на континенте.
#28 | 13:09 29.06.2015 | Кому: dse
> Всегда хотел узнать, что будет с мотор-колесом, если оно заедет в лужу по самую свою макушку.

Ничего, есть погружные электродвигатели.
#29 | 13:10 29.06.2015 | Кому: Всем
> > Всегда хотел узнать, что будет с мотор-колесом, если оно заедет в лужу по самую свою макушку.
>
> У тяжелых машин навроде карьерных самосвалов у всех, условно говоря, электродвигатель. У поездов опять же.
>

часто они заезжают в лужу по макушку? )))
#30 | 13:11 29.06.2015 | Кому: Всем
Ну на крайняк в теслу можно заколхозить печку с запорожца:)
#31 | 13:12 29.06.2015 | Кому: Crusad3r
> > У тяжелых машин навроде карьерных самосвалов у всех, условно говоря, электродвигатель. У поездов опять же.
> >
>
> часто они заезжают в лужу по макушку? )))


[censored]
andrey-big
Камрад! »
#32 | 13:17 29.06.2015 | Кому: Всем
Кстати, тесл этих в Норвегии - реально уйма.
#33 | 13:23 29.06.2015 | Кому: Всем
> Ты не понял - это отдельный жидкостный двигатель (причем не обязательно внутреннего сгорания) который только обогревает салон и не дает замерзнуть батарее.

я всё давно понял - электромобиль это ультразелёный бред, который без термояда не имеет будущего.
#34 | 13:25 29.06.2015 | Кому: andrey-big
> тесл этих в Норвегии - реально уйма

конечно, ибо патамушта:

Правительство Норвегии урежет льготы для владельцев электромобилей из-за их чрезмерной популярности

В настоящее время в Норвегии на покупателей электрокаров распространяется множество налоговых послаблений, которые иногда могут достигать 50% стоимости самой машины. В настоящее время в Норвегии на покупателей электрокаров распространяется множество налоговых послаблений, которые иногда могут достигать 50% стоимости самой машины.

Правительство Норвегии намерено отменить часть льгот для владельцев электрокаров, поскольку государство теряет на этом слишком много денег. По данным за апрель 2015 года, четверть проданных в Норвегии в начале 2015 года машин составляют электромобили. Их общее количество достигает 50 тыс. единиц.

Читать полностью:[censored]

эти теслы - уже за@бали правительство!
#35 | 13:35 29.06.2015 | Кому: Всем
> Почему так?

электричество.
в мире нет электричества, чтобы обеспечить хотя бы 20% парка автомобилей.
#36 | 13:54 29.06.2015 | Кому: Всем
> Для производства бензина тратится электричество - до 5 кВт на литр

а умножить на стоимость киловатта эту цифру, не пробовал? 20 с лишним рублей себестоимость только по электричеству?!
я-то допустим понимаю что это полный бред.
а вот товарищ знает точно:
Комментируя зависимость цены на бензин от мировых цен на нефть, Новак напомнил, что в составе цены на нефть, собственно, нефть имеет низкое значение — около 10%, а остальное — это налоги и акцизы.

РИА Новости[censored]
#37 | 14:07 29.06.2015 | Кому: Всем
> суть ясна

суть не ясна - электричество в таких объёмах на производство бензина не расходуется.
я рекомендую урезать осетра в десять раз минимум
#38 | 14:52 29.06.2015 | Кому: Всем
> Процесс этот сильно растянутым во времени видится, так что перераспределение будет постепенным. Та энергия, которая тратится на производство бензина, производство необходимых запчастей, производство масел и прочих составляющих авто с ДВС будет ПОСТЕПЕННО перераспределятиься на электромобили.

повышение спроса на электричество вызовет его автоматическое подорожание, при существующих источниках.
дешевый бензин в свою очередь не позволит электромобилям стать массовыми в обозримой перспективе.
#39 | 15:03 29.06.2015 | Кому: Всем
Может, таки, на литр переработанной нефти? Из нефти делают не только бензин, но и соляру, керосин, полимеры, битум, наконец!
#40 | 15:17 29.06.2015 | Кому: Andjey
> Может, таки, на литр переработанной нефти? Из нефти делают не только бензин, но и соляру, керосин, полимеры, битум, наконец!

Водку делают из нефти. Митьки©
#41 | 19:24 29.06.2015 | Кому: Olsegor
ОстроумецЪ!!!

Понятно. Сальники на осях мотор-колёс, герметизация аккумуляторного отсека и силикагель в нём, герметизация контактных групп и т.д. Иначе электричеству кирдык.

То ли здесь, то ли на хабре читал статью, как мужик купил подержанную теслу и огорчился, когда та сказала ему, что АКБ пора менять. Ещё сильнее он огорчился, когда узнал, сколько это будет стоить. Но мужик был не промах: снял АКБ, разобрал, обнаружил окислившиеся медные шины в местах подключения банок, почистил их чуть ли не подручными предметами, собрал АКБ и вставил обратно. После этого АКБ заработала как новенькая. Подозреваю, ему продали утопленника.
#42 | 07:37 30.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 06:08 02.07.2015 | Кому: dse
Не Тесла. Приус это был.
#44 | 06:13 02.07.2015 | Кому: Всем
За электромобилями будущее. В этом нет никаких сомнений.
Сейчас они, по большому счету, только в начале пути.
Это - просто эволюционное развитие автомобиля.
Уверен, лет через 20 ситуация будет совсем иной.

З.Ы. Вы посмотрите на первые автомобили с ДВС для сравнения. 100 лет поступательного развития - между прочим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.