Путин предложил переговоры по транзиту газа через У.

interfax.ru — Москва. 26 июня. INTERFAX.RU – Президент России Владимир Путин поручил провести переговоры с Украиной о продлении транзита российского газа через эту страну после 2019 года, сообщил глава "Газпрома" Алексей Миллер на итоговой пресс-конференции. Очередная сложная путинская многоходовка?
Новости, Политика | mutafakaz 15:25 26.06.2015
66 комментариев | 73 за, 2 против |
Drago
надзор »
#51 | 23:08 26.06.2015 | Кому: 1942
> Политиков как раз и не выбирает большинство, а активное меньшинство.

Не верно - смотри явку на выборах.

> Социологи опрашивают по определенной выборке, которая тоже не много миллионная.


Опрашивают по определённой выборке определённым методом. Не друзей, знакомых, нет.

> Последний референдум в РФ вообще вроде в 1993 г проводили.


Сути не меняет, ты не можешь говорить за народ.

> То есть я должен поверить, что где-то есть альтруисты, которые готовы выкладывать только правду и ничего кроме правды ? Исследования кто-о заказывает, почему их тогда не использовать в качестве средств манипуляции в той же политической борьбе ?


Исследования проводят государства или частные организации - сравнивай их результаты и включай логику.
#52 | 23:10 26.06.2015 | Кому: Drago
> В определённый момент, Медведев сказал что было нужно. Через некоторое время, Миллер сказал что было нужно.
> Всё кроме этого - трактовки и инсинуации. Повторюсь - не для "народа" это было сказано в целом и не для нас с тобой в частности.

Переговоры по газу введутся в трехстороннем формате включая представителя Еврокомиссии и с большей вероятностью подобное было уже высказано на них. Подобные громкие заявления все-таки делаются и для внутреннего использования тоже (смотрите у на тое есть яйца и не гнемся) , но когда через некоторое время идет фактически опровержение, причем это связано с действиями действующего Президента это ничего хорошего для внутренней стабильности не приносит. А да забыл, если что Газпром - национальное достояние (tm) :)
Drago
надзор »
#53 | 23:15 26.06.2015 | Кому: 1942
> Переговоры по газу введутся в трехстороннем формате включая представителя Еврокомиссии и с большей вероятностью подобное было уже высказано на них. Подобные громкие заявления все-таки делаются и для внутреннего использования тоже (смотрите у на тое есть яйца и не гнемся) , но когда через некоторое время идет фактически опровержение, причем это связано с действиями действующего Президента это ничего хорошего для внутренней стабильности не приносит. А да забыл, если что Газпром - национальное достояние (tm) :)

Спят и видят в Кремле и Газпроме - как бы ещё раз потешить самолюбие.

Спор бессмысленный. На внутреннюю стабильность не влияет от слова вообще.
#54 | 23:26 26.06.2015 | Кому: Drago
> Не верно - смотри явку на выборах.

Так пересчитай сам явку на % проголосовавших за ВВП в том же 2012, или мы крайние случае в Казахстане считать будем ?

> Опрашивают по определённой выборке определённым методом. Не друзей, знакомых, нет.


которые не прозрачные и по сути никак общественностью не контролируется

> Сути не меняет, ты не можешь говорить за народ.


Поверь мне могу, по крайней мере в этих ваших интернетах

> Исследования проводят государства или частные организации - сравнивай их результаты и включай логику.


Вотт сравнивать результаты я могу сидя в каком-нибудь аналитическом центре и имея несколько независимых исследований.
#55 | 23:30 26.06.2015 | Кому: Drago
> Спят и видят в Кремле и Газпроме - как бы ещё раз потешить самолюбие.
> Спор бессмысленный. На внутреннюю стабильность не влияет от слова вообще.

Да ладно, заявили, потом откатили, какие мысли должны быть у простого труженника ? Эффект Крыма в прошлом, проблемы в экономике, и власть, которая всяким фашистам скидки дает ?
Drago
надзор »
#56 | 23:32 26.06.2015 | Кому: 1942
> Так пересчитай сам явку на % проголосовавших за ВВП в том же 2012, или мы крайние случае в Казахстане считать будем ?

Большинство выбирает, политиков которые их представляют. Не обязательно ВВП.

> > Опрашивают по определённой выборке определённым методом. Не друзей, знакомых, нет.


Собственному государству не доверяешь? Доверься чужому и сравни.

> Поверь мне могу, по крайней мере в этих ваших интернетах


Не поверю.

> Вотт сравнивать результаты я могу сидя в каком-нибудь аналитическом центре и имея несколько независимых исследований.



Не обязательно , сравни к примеру результаты ВЦИОМ и Левады = и ищи золотую середину.
Drago
надзор »
#57 | 23:39 26.06.2015 | Кому: 1942
> Да ладно, заявили, потом откатили, какие мысли должны быть у простого труженника ? Эффект Крыма в прошлом, проблемы в экономике, и власть, которая всяким фашистам скидки дает ?

Сколько раз повторять что это не к простому труженику заявления?
#58 | 23:39 26.06.2015 | Кому: Drago
> Большинство выбирает, политиков которые их представляют. Не обязательно ВВП.

У тебя надеюсь есть выборка по странам, чтобы подтвердить эти слова

> Собственному государству не доверяешь? Доверься чужому и сравни.


Чужому тем более. Свое можно еще принимать, даже учитывая его лукавство.


> Не обязательно , сравни к примеру результаты ВЦИОМ и Левады = и ищи золотую середину.


А что их сравнивать, если вполне возможно они на одних и тех же людей работают ?
#59 | 23:41 26.06.2015 | Кому: Drago
> Сколько раз повторять что это не к простому труженику заявления?

Тогда не надо их тиражировать в эфире национальных каналов.
Drago
надзор »
#60 | 08:08 27.06.2015 | Кому: 1942
> У тебя надеюсь есть выборка по странам, чтобы подтвердить эти слова

Подтвердить какие слова? Где то выбирает большинство, где то предпочитает народ не голосовать. Это не отменяет факта что у политиков есть механизм который позволяет говорить от лица народа, а у тебя нет.

> Чужому тем более. Свое можно еще принимать, даже учитывая его лукавство.


Сравнивай и ищи золотую середину.

> А что их сравнивать, если вполне возможно они на одних и тех же людей работают ?


Опять конспирология, домыслы.
Drago
надзор »
#61 | 08:10 27.06.2015 | Кому: 1942
> Тогда не надо их тиражировать в эфире национальных каналов.

С чего вдруг замалчивать публичные заявления?
#62 | 08:32 27.06.2015 | Кому: Drago
> Подтвердить какие слова? Где то выбирает большинство, где то предпочитает народ не голосовать. Это не отменяет факта что у политиков есть механизм который позволяет говорить от лица народа, а у тебя нет.

Т.е. ты цифрами подтвердить свой довод не можешь ? Элементарная арифметика в помощь, 70 % голосов при явке в 60 % еще не дает выбор большинства, много в развитых демократиях хотя бы таких результатов достигаются ? Я же молчу про мутные соц. опросы выборкой по 1500 чел, которые не контролируются от слова совсем. С такими допущениями я так же могу претендовать на выражение, с определенной погрешностью, конечно.

> Опять конспирология, домыслы.


Это очень удобная позиция очевидные вещи объявлять конспирологией, может у нас специально и политическое поле не вытоптано, и карманных оппозиционеров нет ? Общество управляется многими способами, в том числе и через СМИ, пример прошлых укровыборов показателен, пети рисовали высокие рейтинги, а потом результаты еще и сфальсифицировали. Это, Боже упаси, не значит, что я про РФ намекаю, просто один из элементов манипуляции.
#63 | 08:34 27.06.2015 | Кому: Drago
> С чего вдруг замалчивать публичные заявления?

Vox pópuli vox Déi. Поинтересуйся на досуге происхождением слова "публичный" : )
Drago
надзор »
#64 | 08:38 27.06.2015 | Кому: 1942
> Vox pópuli vox Déi. Поинтересуйся на досуге происхождением слова "публичный" : )

Самообразованием займусь в другой раз. Зачем замалчивать публичные заявления?
Drago
надзор »
#65 | 08:41 27.06.2015 | Кому: 1942
> Т.е. ты цифрами подтвердить свой довод не можешь ? Элементарная арифметика в помощь, 70 % голосов при явке в 60 % еще не дает выбор большинства, много в развитых демократиях хотя бы таких результатов достигаются ? Я же молчу про мутные соц. опросы выборкой по 1500 чел, которые не контролируются от слова совсем. С такими допущениями я так же могу претендовать на выражение, с определенной погрешностью, конечно.

Подтвердить то, что у политиков есть механизм получения мандата от народа, а у тебя его нет? Это аксиома. "Мутные соц. опросы" с выборкой по 1500 человек отражают более или менее объективную картину ибо не опрашивают друзей и знакомых в отличии от тебя.

> Это очень удобная позиция очевидные вещи объявлять конспирологией, может у нас специально и политическое поле не вытоптано, и карманных оппозиционеров нет ? Общество управляется многими способами, в том числе и через СМИ, пример прошлых укровыборов показателен, пети рисовали высокие рейтинги, а потом результаты еще и сфальсифицировали. Это, Боже упаси, не значит, что я про РФ намекаю, просто один из элементов манипуляции.


Это позиция называть неподтверждённые тобой ничем слова, тем чем они и являются.

P.S. В целом, вижу ты непробиваемый, так что : Согласен - все куплены, рейтинги нарисованы, каждый второй может вещать от лица народа, всё пропало шеф - всех сливают. На сим и закончим.
#66 | 09:02 27.06.2015 | Кому: Drago
> Это позиция называть неподтверждённые тобой ничем слова, тем чем они и являются.
> P.S. В целом, вижу ты непробиваемый, так что : Согласен - все куплены, рейтинги нарисованы, каждый второй может вещать от лица народа, всё пропало шеф - всех сливают. На сим и закончим.

Это интернет, молодой человек, тут за слова не принято отвечать, по крайней мере в сегменте б.СССР, тут любимое объяснение в любой хозяйственной деятельности распил, если кто-то не понимает что-то в политике, то значит кто-то что-то слил и т.д. и т.п. Если у меня плохое настроение, то почему я не могу отыграться на наших политиках/топ-менеджеров, сражаешься на информационных фронтах, они, сволочи, позиции сдают, обидно же : ) Если, что извини, у меня бывет благоглупости, когда я иду на принцип.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.