Что вы помните о Терминаторе?

gazeta.ru — Шестнадцать вопросов по следам легендарной франшизы. В основном, по первым двум фильмам. Хорошо ли вы помните киноклассику?
Новости, Медиа | Engine 08:27 26.06.2015
85 комментариев | 68 за, 2 против |
#1 | 08:31 26.06.2015 | Кому: Всем
я помню ровно половину чёта... Странно. Недавно пересматривал в правильном переводе...
#2 | 08:31 26.06.2015 | Кому: Всем
13/16, но сейчас подтянутся эксперты!!!
#3 | 08:32 26.06.2015 | Кому: Всем
12/16
Cyberaptor
надзор »
#4 | 08:32 26.06.2015 | Кому: Всем
11/16
#5 | 08:33 26.06.2015 | Кому: Всем
Франшизы?
#6 | 08:33 26.06.2015 | Кому: Engine
Ха, 15 из 16!! Срезался по ходу на количестве произнесённых слов Терминатором.
#7 | 08:37 26.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
тоже 15 из 16

> Ха, 15 из 16!! Срезался по ходу на количестве произнесённых слов Терминатором.


Скорее всего тоже. Неясно, считаются ли слова когда он говорил голосом матери или надо считать только слова произнесенные Шварценеггером.
Kosttt
идиот »
#8 | 08:40 26.06.2015 | Кому: Всем
6 из 16 всего. Смотрел давно
#9 | 08:40 26.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
Аналогично, камрад. Но не смотрел уже лет 10 как.
#10 | 08:41 26.06.2015 | Кому: Всем
8/16. Хоть бы правильные ответы показали потом.
#11 | 08:43 26.06.2015 | Кому: yhunter
> 8/16. Хоть бы правильные ответы показали потом.

И правда, товарищи, у кого 15 из 16 - напишите правильные ответы.
#12 | 08:43 26.06.2015 | Кому: Всем
Правильные ответы: 10/16
#13 | 08:46 26.06.2015 | Кому: Всем
12/16
axyonoff
идиот »
#14 | 08:46 26.06.2015 | Кому: Всем
9/16
#15 | 08:47 26.06.2015 | Кому: r_s
> И правда, товарищи, у кого 15 из 16 - напишите правильные ответы.

Погоди, сейчас весь ВОТТ протестируем - тогда напишем!!!
#16 | 08:48 26.06.2015 | Кому: Всем
9/16
#17 | 08:53 26.06.2015 | Кому: Kosttt
> 6 из 16 всего. Смотрел давно

5 из 16

[censored]
#18 | 08:53 26.06.2015 | Кому: Всем
я отвечал так:

лос анджелес
т2
скайнет
т1
киборг
врач
45
игуана
ночной клуб
58
мотель
подбородок
хорошие бойцы
10
дядя боб
гудбай
#19 | 08:56 26.06.2015 | Кому: Дед Разин
Если бы ответил вместо Киборг -> Андроид, было бы 16/16. Попробуй!
#20 | 09:00 26.06.2015 | Кому: Engine
> Если бы ответил вместо Киборг -> Андроид, было бы 16/16. Попробуй!

Точно.

Дебильный вопрос не имеющий отношения к фильму.
#21 | 09:00 26.06.2015 | Кому: Всем
16/16, терминатор он таки андроид
Kosttt
идиот »
#22 | 09:06 26.06.2015 | Кому: vadkov
Таки да. Иначе бы терминаторы зап-п-п-о-лонили всю п-п-планету!
#23 | 09:08 26.06.2015 | Кому: vadkov
> 16/16, терминатор он таки андроид

Он киборг. Кибернетический организм. Живая ткань на механическом скелете. Андроид это просто человекообразный робот. С таким же успехом можно было в тесте его обозначить как просто "робота". Ведь он же робот.
#24 | 09:11 26.06.2015 | Кому: Дед Разин
> Он киборг. Кибернетический организм.

А Т-600 и Т-1000 так вообще не киборги, с учетом этого можно обозначить терминаторов как андроидов, в котором один из подвидов Т-800 является киборгом.
#25 | 09:17 26.06.2015 | Кому: vadkov
> не все киборги - андроиды, например киберсобака из F2

ну так и не все андроиды киборги).

[censored]

> А Т-600 и Т-1000 так вообще не киборги


Их никто и не называет в фильме киборгами. Они терминаторы. Киборг Т-800, про него Риз в машине рассказывает Саре.
#26 | 09:18 26.06.2015 | Кому: vadkov
> не все киборги - андроиды

И не все андроиды киборги. Но вот конкретно этот и андроид и киборг.
#27 | 09:20 26.06.2015 | Кому: vadkov
> Т-1000

А Т-1000 вроде как и не андроид, полиморф способный принимать форму андроида.
#28 | 09:29 26.06.2015 | Кому: Всем
короче правильный ответ терминатор - это робот
#29 | 09:30 26.06.2015 | Кому: Всем
12/16
А ведь 100 лет назад смотрел! Особенно удивило (меня), что помню игуану!
#30 | 09:35 26.06.2015 | Кому: Дед Разин
> Он киборг. Кибернетический организм. Живая ткань на механическом скелете.

Он не организм, а робот. Живая ткань на нём для маскировки, никаких основных функций не выполняет. Похож на человека - таки андроид.
#31 | 09:40 26.06.2015 | Кому: Art Zin
Таки киборг в любом случае человек, не? После GITSа у меня совершенно определённая классификация киборгов/андроидов/роботов засела в мозгу.
#32 | 09:45 26.06.2015 | Кому: Hellknight
> Таки киборг в любом случае человек, не?

Нет, андроид человекообразный, кибернетический организм, организм с электронной начинкой или механической начинкой.
Кибо́рг (сокращение от англ. cybernetic organism — кибернетический организм) — в медицине — биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты, машинно-человеческий гибрид (в НФ, гипотетике и т. п.), и неспособный жить без этих механических или электронных компонентов.
Собака тоже может быть киборгом.
#33 | 09:48 26.06.2015 | Кому: Hellknight
> Таки киборг в любом случае человек, не? После GITSа у меня совершенно определённая классификация киборгов/андроидов/роботов засела в мозгу.

Этот вопрос подробно был затронут в фильме "200 летний человек", где андроид сначала стал киборгом (в фильме он сам себя называет киборгом после того как получает человеческую оболочку), а потом его и вовсе признали человеком. Вот это поворот!
spitfire
надзор »
#34 | 09:52 26.06.2015 | Кому: amb
> Он не организм, а робот. Живая ткань на нём для маскировки, никаких основных функций не выполняет. Похож на человека - таки андроид.

I'm a cybernetic organism. Living tissue over a metal endoskeleton.

Это прямая цитата из второго фильма.

Конечно, если языки нихуя не знать и смотреть всё в гнусавых переводах, а то и вовсе в дубляже, можно и не такие "факты" выдумать.
#35 | 09:56 26.06.2015 | Кому: spitfire
> Конечно, если языки нихуя не знать и смотреть всё в гнусавых переводах, а то и вовсе в дубляже, можно и не такие "факты" выдумать.

Одно другого не исключает, киборг может быть андроидом, что мы и видим в случае с терминатором.
А его тезки, те которые маршируют в будующем с автоматами на перевес, так и вовсе не киобрги а самые что нинаесть андроиды.
spitfire
надзор »
#36 | 09:59 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> Одно другого не исключает

Он, блядь, сам (!) себя (!!!) называет киборгом - чего ещё надо?

> так и вовсе не киобрги а самые что нинаесть андроиды


И? Давай ещё про хондовского робота вспомним, как там его, он тоже андроид!!!
#37 | 10:07 26.06.2015 | Кому: spitfire
> Он, блядь, сам (!) себя (!!!) называет киборгом - чего ещё надо?

Ты эта, охолони. Укры вон тоже себя киборгами называют, и чо?
Вопрос был "не то, что звучит в фильмах, а по сущности".
По сущности он - робот, подвид "андроид".
#38 | 10:09 26.06.2015 | Кому: spitfire
> I'm a cybernetic organism.

Но не киборг же. А кибернетика это не наука о киборгах.

Искуственный организм — значит андройд. Даже биоробот был бы андройдом. Железный тем более.
#39 | 10:10 26.06.2015 | Кому: spitfire
> Он, блядь, сам (!) себя (!!!) называет киборгом - чего ещё надо?

Так он, блядь является киборгом, также как он является андроидом и роботом.
Или он должен был перечислить все чем он является?

> И? Давай ещё про хондовского робота вспомним, как там его, он тоже андроид!!!


И?
#40 | 10:10 26.06.2015 | Кому: yhunter
> Но не киборг же. А кибернетика это не наука о киборгах.

Киборг это сокращенное от кибернетический организм, так что он киборг и андроид и робот.
spitfire
надзор »
#41 | 10:11 26.06.2015 | Кому: yhunter
> Но не киборг же.

Киборг - это сокращение от "кибернетический организм".
spitfire
надзор »
#42 | 10:11 26.06.2015 | Кому: yhunter
> Искуственный организм — значит андройд

Да ладно???
#43 | 10:12 26.06.2015 | Кому: spitfire
> Конечно, если языки нихуя не знать и смотреть всё в гнусавых переводах, а то и вовсе в дубляже, можно и не такие "факты" выдумать.

там в вопросе явно указано, что на цитату из фильма следует забить и смотреть, кем был терминатор по факту. Конечно, если нихуя не читать вопрос, то можно всякие факты о других выдумать ;)
spitfire
надзор »
#44 | 10:14 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> также как он является андроидом и роботом

Робот - безусловно. Андроид - это всего лишь вопрос человекообразности. Робот, похожий на собаку, будет киноид - но это ж дебильное разделение.
spitfire
надзор »
#45 | 10:16 26.06.2015 | Кому: Utgart
> кем был терминатор по факту

Ну вот, он киборг, робот и андроид. Предлагается выбрать что-то одно? Оно всё подходит. Я тыкнул в киборга, так как эту цитату я помню наизусть, и в этом есть смысл. А в варианте "андроид" смысла нет.
#46 | 10:18 26.06.2015 | Кому: spitfire
> А в варианте "андроид" смысла нет.

Почему это?
#47 | 10:18 26.06.2015 | Кому: Art Zin
Да, всё так. Имел в виду, что в моём понимании киборг - организм имеющий первоначально человеческое сознание (в ГИТСе - призрак), не искусственно созданное.
#48 | 10:20 26.06.2015 | Кому: Всем
Лукас вот r2d2 дройдом обзывал. Киношники, они такие.
#49 | 10:23 26.06.2015 | Кому: yhunter
Всё правильно, андроид - человекоподобный дроид)) О чём уже выше толковал комрад spitfire
r2d2 - ведроид! ))
#50 | 10:24 26.06.2015 | Кому: spitfire
> Робот - безусловно.

Так точно.

> Андроид - это всего лишь вопрос человекообразности.


Но он то человекообразный, значит андроид.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.