Дети залезли в чужой огород и подорвались на СВУ.

Новости, Разное | Spiel 07:47 26.06.2015
52 комментария | 59 за, 2 против |
#1 | 07:51 26.06.2015 | Кому: Всем
Выражение "электронную отпугивающую ловушку" в контексте подрыва несколько подклинило мой мозг.
pyth2000
не фашист »
#2 | 07:52 26.06.2015 | Кому: Фрол
> Выражение "электронную отпугивающую ловушку" в контексте подрыва несколько подклинило мой мозг.

Не, ну взрыв же - штука пугающая же. Ну и вот!!!
#3 | 07:52 26.06.2015 | Кому: Фрол
> Выражение "электронную отпугивающую ловушку" в контексте подрыва несколько подклинило мой мозг.

датчик движения?
#4 | 07:53 26.06.2015 | Кому: Utgart
Вряд ли. Иначе бы на всех птиц/крыс срабатывал
Cyberaptor
надзор »
#5 | 07:58 26.06.2015 | Кому: Всем
Ахмед?
Aleks3
надзор »
#6 | 08:00 26.06.2015 | Кому: Всем
Помнится росла клубника у нас перед домом в палисаднике.
Ночью пришли эту клубнику у нас воровать, да вот беда - не учли, что окна родительской спальни выходят как раз в палисадник, а по лету жарко и они на ночь открыты. Батя слышит позвякивание посуды, шёпот. Встал и заметил тени в слабеньком блеске фонариков.
Взял ружжо, зарядил и потихоньку вышел из дома. Подошёл к палисаднику и выпалил в воздух.
Говорит, что мечущиеся зайчики от фонариков долго было видно - они очень быстро удалялись по дороге.
В качестве трофеев батя "на месте преступления" обнаружил эмалированное ведро и алюминиевый бидончик - в хозяйстве пригодились.

И ни тебе ни взрывов, ни уголовных дел.
#7 | 08:04 26.06.2015 | Кому: Всем
> Напугал дедушка на все деньги.
>
> Теперь на старости лет присядет годков на восемь, что б подумать о своем поведении.

"дедушка старенький, ему все равно"
Надеюсь, и дети призадумаются.
Ну или хотя бы на уровне рефлексов.

Я, например, когда перфоратором в кабель попал, несколько дней ниче сверлить не мог. "Рука не подымалась"
pyth2000
не фашист »
#8 | 08:05 26.06.2015 | Кому: Всем
> Теперь на старости лет присядет годков на восемь, что б подумать о своем поведении.

Ну на сколько - не знаю, но присядет, факт. У нас соседа еще в 80-х посадили за подобную штуку, дед рассказывал: сосед решил дачку обезопасить, намешал какого-то яда в бутылку с водкой, пронырливые граждане влезли, бухнули, да там и остались. Вроде он пытался следствию рассказывать про страстное желание самоубиться посредством той бутылки, но не помогло, присел.
Cyberaptor
надзор »
#9 | 08:06 26.06.2015 | Кому: Всем
Как тут не вспомнить стихи про "Маленького мальчика"?
axyonoff
идиот »
#10 | 08:07 26.06.2015 | Кому: kimo
> Вряд ли. Иначе бы на всех птиц/крыс срабатывал

Датчик движения копеечной уличной лампы успешно игнорирует всё, что мельче овчарки.
axyonoff
идиот »
#11 | 08:09 26.06.2015 | Кому: pyth2000
> Не, ну взрыв же - штука пугающая же.

Взрыв такой "мощи", что пострадавшие отправлены лечиться по домам.
#12 | 08:10 26.06.2015 | Кому: Всем
Детям явно не объяснили, что воровать нехорошо - ну вот и славно, теперь дооолго ещё будут ходить под себя от звука хлопнувшей двери. Надеюсь, деда не посадят.
axyonoff
идиот »
#13 | 08:11 26.06.2015 | Кому: pretender
> Я, например, когда перфоратором в кабель попал, несколько дней ниче сверлить не мог. "Рука не подымалась"

А мне пришлось сразу же обдалбливать пробой и ликвидировать обрыв, жить без электричества жена отказывалась.
#14 | 08:11 26.06.2015 | Кому: pyth2000
> сосед решил дачку обезопасить

Я таких баек штук двести слышал. Хотя, само собой, не на пустом месте они возникли.
#15 | 08:13 26.06.2015 | Кому: pyth2000
> Ну на сколько - не знаю, но присядет, факт. У нас соседа еще в 80-х посадили за подобную штуку, дед рассказывал: сосед решил дачку обезопасить, намешал какого-то яда в бутылку с водкой, пронырливые граждане влезли, бухнули, да там и остались. Вроде он пытался следствию рассказывать про страстное желание самоубиться посредством той бутылки, но не помогло, присел.

у нас сосед по даче мент на пенсии был, тоже рассказывал подобное. Поэтому он умнее поступал - хлам раскидывал, с ржавыми гвоздями торчащими. А после обноса дачи, заюзал старые связи и прошёлся по больничкам - кто с пробитой гвоздём ступнёй поступал в последнее время и противостолбняковые уколы спрашивал, и таки вышел на парнишку, который потом всех вломил.

Справедливости ради - дачи находились в промзоне, рядом с заводом, начинались строиться в поздних восьмидесятых, электричество туда протащить не успели, хотя провода уже были - по ночам там дети не шастали, а вот охотники за металлом - стаями. Они даже провода поснимали, но по сложности всё затмила операция выноса за одну ночь металлической опоры электропередач. В субботнее утро опора была, а в воскресное - уже нет :)
#16 | 08:15 26.06.2015 | Кому: Всем
Семён Альтов "Охрана"

Одни воруют, потому что хотят жить лучше, другие воруют оттого, что просто хотят жить. Сегодня, засучив рукава, тащат все: от варенья, до банки из-под варенья, которую можно продать.
А у меня дачка не бог весть какая, но если разобрать по кирпичику -сумма! Пять лет строил, недоедал. Так что, это все без боя отдать?
Летом-то дежурили с ружьями, а зимой, когда никого не будет? Естественно, на охране народ чокнулся.
Кто во что горазд: колючая проволока на заборе, волчьи ямы, замки, запоры, капканы, мигалки, ревуны. К сентябрю линия Майергейма получилась! Мне повезло: сосед, Михалыч, мужик смекалистый, он и себе и нам напридумывал всякого. Ток пустил по проволоке, причем, какое-то там реле с прерывателем, все время потрескивает, и в ночи видно, как по проволоке искра мечется в поисках жертвы.
Жуть!
Не скажу где, а то вы с места сорветесь, достал Михалыч взрывчатку, туалет заминировали и подходы к дому. На окнах секретки -- если кто решетку взломает, за раму схватится, там крохотные иголочки, а на кончике -- яд! Так что, милости просим! Ну а кто замок выломает, в дверь войдет -- его ждет сюрприз. Планочку заветную не отвел, только дверь распахнул, тут гарпун на пружине сквозь тебя -фить! Так что, извини, по второму разу не сунешься. Словом, к зиме подготовились. Один только Петрович, старый лентяй, со своей хибарой, как бельмо на глазу: ни решеток, ни замков, дверь на одной сопле держится.
На зиму уезжали спокойные. Только смертник, камикадзе с голодухи сунется.
По первому снегу в ноябре решили проверить. Подъезжаем и чуем неладное.
На снегу следы, вещи раскиданы. Кинулись по домам. С горя о предосторожности позабыли. Тимофеич на своей же проволоке сгорел, за искру ухватился. Митрюхины на родном минном поле подорвались. Сигналова в волчью яму ухнула, а там волк неделю без пищи!
Я к своей избе подбегаю. Окна выбиты. Обнесли! Влетел на крыльцо, про гарпун-то забыл, дверь на себя дернул. Мама родная! Как он просвистел под мышкой и кроме соседа никого не задел -- загадка!
Бог ты мой, внутри что делалось! Все вверх дном, будто искали чего-то. Но на первый взгляд вроде все здесь, учитывая, что в принципе, брать-то нечего.
Считай, последнее в охрану вбухали.
Смотрю: на столе записочка ножом приколота: "Что же ты, сука, столько нагородил, будто внутри все из золота, а ни хрена нету! Сволочь нищая!"
Обнесли всех в садоводстве.
Один дом не пострадал. У Петровича, как была дверь на сопле, на той сопле и болтается. А он, ненавистный, хохочет: "Хочешь жить в безопасности -позаботься об охране соседа!"
#17 | 08:18 26.06.2015 | Кому: axyonoff
> А мне пришлось сразу же обдалбливать пробой и ликвидировать обрыв, жить без электричества жена отказывалась.

мне бы тоже пришлось, но хозяин провода так и не нашелся, все работает как прежде, а когда спросил в ЖЭКе схему проводки в доме, на меня посмотрели как на идиота
#18 | 08:18 26.06.2015 | Кому: Всем
На ЯПе эту новость обсуждают вовсю. Читал комменты и в памяти Приставкин всплыл (Ночевала тучка золотая). Хоть и плююсь от его книги, но один момент отлично описан. Чечен братьев в кукурузе ловил, одного поймал, второй удрал и когда вернулся:

"И тут он увидел Сашку.
Сердце радостно дрогнуло у Кольки: стоит в самом конце улицы Сашка, прислонясь к забору, и что-то пристально разглядывает. На ворон, что крутятся рядом, загляделся, что ли?
Колька свистнул в два пальца.
Если бы кто-то мог знать привычки братьев, он и по свисту бы их различил. Колька свистел только в два пальца, а выходило у него переливчато, замысловато. Сашка же свистел в две руки, в четыре пальца, сильно, сильней Кольки, аж в ушах звенело, но как бы на одной ноте.
Теперь Колька свистнул и усмехнулся: "Во-о, Сашка уж и свиста не слышит, оглох! Стоит, как статуй!"Колька побежал по улице, прямо к Сашке, а сам подумал, что хорошо бы потихоньку, пока Сашка ловит ворон, это с ним и прежде бывало, зайти со стороны забора да и гаркнуть во весь голос: "Сдавайся, руки вверх - я чечен!"Но на подходе стал замедляться сам собой шаг: уж очень странным показался вблизи Сашка, а что в нем было такого странного, Колька сразу понять не мог.
То ли он ростом выше стал, то ли стоял неудобно, да и вся его долгая неподвижность начинала казаться подозрительной.
Колька сделал еще несколько неуверенных шагов и остановился.
Ему вдруг стало холодно и больно, не хватило дыхания. Все оцепенело в нем, до самых кончиков рук и ног. Он даже не смог стоять, а опустился на траву, не сводя с Сашки расширенных от ужаса глаз.
Сашка не стоял, он висел, нацепленный под мышками на острия забора, а из живота у него выпирал пучок желтой кукурузы с развевающимися на ветру метелками.
Один початок, его половинка, был засунут в рот и торчал наружу толстым концом, делая выражение лица у Сашки ужасно дурашливым, даже глупым."

P. S. Не одобряю воровство, но и установку мин считаю чрезмерным.
#19 | 08:21 26.06.2015 | Кому: Всем
А вот в мои школьные годы был такой случай. 94 год, до полного абзаца ещё далеко, но зарплату уже полгода не выплачивали и не то что бы людей голод косил, но в окошко он уже заглядывал. Спасались дачами: весной сажали-сеяли, всё лето въёбывали и охраняли, зимой ели. И вот как-то в сентябре соседка по даче по нашей стороне приходит к себе на участок и видит, что её картоха выкопана вся и увезена. У неё трое детей, муж умер за пару лет до этого. У соседки не выдержало сердце.
Я так думаю: может дед и не прав, а может не хер было лезть туда? Может взрыв пакет и перебор, но из-за украденного урожая люди реально умирают.

ЗЫЖ Дети с голоду не померли, их родственники к себе разобрали.
pyth2000
не фашист »
#20 | 08:22 26.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Я таких баек штук двести слышал. Хотя, само собой, не на пустом месте они возникли.

Я тебе про своего соседа рассказываю.
axyonoff
идиот »
#21 | 08:25 26.06.2015 | Кому: El sordo
> Не одобряю воровство, но и установку мин считаю чрезмерным.

Да там мина, скорее всего, фантазия журналиста. Полагаю, пиропатрон или взравпакет какой был. Или запал от гранаты, у меня были такие -бахают отлично. Там у детей пара царапин, ни одной глубокой, а что за мина без поражающих элементов?
#22 | 08:30 26.06.2015 | Кому: pretender
> когда спросил в ЖЭКе схему проводки в доме, на меня посмотрели как на идиота

[плачет обнявшись]
#23 | 08:31 26.06.2015 | Кому: axyonoff
Я тоже так думаю. Давно привык новости на десять делить. Просто начитался комментов на ЯПе[censored]
обратите внимание на Покусакуса - этот готов убивать за яблоко. Я же за порку и разъяснения.


>Да и скорую звать не надо было. Прикопал бы гденить в углу с хлоркой и гашеной известью и хуй найдут.
pyth2000
не фашист »
#24 | 08:32 26.06.2015 | Кому: axyonoff
> Взрыв такой "мощи", что пострадавшие отправлены лечиться по домам.

Да понятно, что страдания детей несколько преувеличены. Но нельзя же сделать статью из того, что рядом с детьми взорвалась петарда и жопы им оцарапала?!!
pyth2000
не фашист »
#25 | 08:34 26.06.2015 | Кому: El sordo
> обратите внимание на Покусакуса

Да и скорую звать не надо было. Прикопал бы гденить в углу с хлоркой и гашеной известью и хуй найдут.

Я смотрю, гражданин готов на всё за-ради яблочек-то!!!
#26 | 08:35 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> И ни тебе ни взрывов, ни уголовных дел.

[почесывая пятую точку]

Гуманист твой батя. Раньше бати ружья солью заряжали. Крупнокалиберной:)
axyonoff
идиот »
#27 | 08:35 26.06.2015 | Кому: El sordo
> Я же за порку и разъяснения.

По опыту скажу, беседа с участковым в школе - отличное лекарство было. Ну или, если сразу не понятно, комиссия по делам несовершеннолетних - слезы, сопли и клятвы больше так не делать.
axyonoff
идиот »
#28 | 08:36 26.06.2015 | Кому: pyth2000
> Но нельзя же сделать статью из того, что рядом с детьми взорвалась петарда и жопы им оцарапала?!!

Это да!
Aleks3
надзор »
#29 | 08:44 26.06.2015 | Кому: Doom405
> Гуманист твой батя.

На вопросы нужно глядеть ширше, а к людЯм относиться магше (с)
#30 | 08:54 26.06.2015 | Кому: pyth2000
> Я смотрю, гражданин готов на всё за-ради яблочек-то!!!

У него, поди, в подполе или где-то еще заветный обрез хранится, прадедом или дедом на комиссарах испытанный!!!
pyth2000
не фашист »
#31 | 08:58 26.06.2015 | Кому: El sordo
> У него, поди, в подполе или где-то еще заветный обрез хранится, прадедом или дедом на комиссарах испытанный!!!

Я чета почитал его каменты - аж передернуло. Поколение каких-то говнохозяйчиков, даже слов приличных не находится. А еще цацкались с такими, высылали.
Zveroboy
надзор »
#32 | 09:35 26.06.2015 | Кому: pyth2000
> > Теперь на старости лет присядет годков на восемь, что б подумать о своем поведении.
>
> Ну на сколько - не знаю, но присядет, факт.

Не болтайте ерундой.
В статье не говорится, что кто-то там погиб или покалечился, говорится только о "поверхностных ранениях", которые могут быть обычными царапинами. Не за что дедушку сажать, ИМХО.

К тому же дедушка поступил мудро, сказав, что данное устройство он рассматривал исключительно как пугач, только не рассчитал чего-то там.. "По неосторожности" и "умышленно/заведомо" - это совершенно разные вещи, и наказывают за это совершенно по разному.

> У нас соседа еще в 80-х посадили за подобную штуку, дед рассказывал: сосед решил дачку обезопасить, намешал какого-то яда в бутылку с водкой, пронырливые граждане влезли, бухнули, да там и остались. Вроде он пытался следствию рассказывать про страстное желание самоубиться посредством той бутылки, но не помогло, присел.


Возможно разумней было сказать, что отраву для крыс заготовил, это выглядело бы более логично.
Так или иначе, там реальные трупы имели место, так что там всё гораздо сложнее.
#33 | 09:36 26.06.2015 | Кому: pyth2000
Его комменты плюсуются - следовательно, очень многие придерживаются его взглядов, это страшнее. Еще хочется узнать вечное - Винда у него на компе стоит оригинальная, фильмы и игры покупаются или скачиваются с торрентов? Просто хочется намекнуть человеку: так рьяно отстаивая свою собственность,- будь готов, что в будущем корпорации в ямке с известью тебя прикопают.
pyth2000
не фашист »
#34 | 09:50 26.06.2015 | Кому: Zveroboy
> Не болтайте ерундой.
> В статье не говорится, что кто-то там погиб или покалечился, говорится только о "поверхностных ранениях", которые могут быть обычными царапинами. Не за что дедушку сажать, ИМХО.

Дадагой ддуг. Дедушка изготовил и установил СВУ. Даже если бы оно не сработало, дедушке уже до 5 лет светило, просто по факту.
#35 | 10:00 26.06.2015 | Кому: Zveroboy
> Не за что дедушку сажать, ИМХО

СВУ весит куда больше оцарапанных детских попок.

Если уж очень хочется поставить растяжки - есть сертифицированные страйкбольные/пейнтбольные (даже МОН соответствующая имеется, на газу). Помнится, во времена 8-го Корсара меня растяжкой немного контузило, а сейчас они слабые, но всё равно громкие. Можно римскую свечу воткнуть - и красиво, и страшно, и более-менее безопасно. Сирену, наконец. А коли нужно изловить супостатов - есть специальные устройства, плюющиеся очччень плохо смываемой краской, неделю потом будут с синими рожами ходить.

Если же налицо несертифицированная самодельная бабахалка, да ещё с металлическими поражающими элементами...
#36 | 10:06 26.06.2015 | Кому: El sordo
> Его комменты плюсуются - следовательно, очень многие придерживаются его взглядов, это страшнее. Еще хочется узнать вечное - Винда у него на компе стоит оригинальная, фильмы и игры покупаются или скачиваются с торрентов? Просто хочется намекнуть человеку: так рьяно отстаивая свою собственность,- будь готов, что в будущем корпорации в ямке с известью тебя прикопают.

прочитай дальше, всё именно так. И игры у него в стимах/ориджинах и всё-такое прочее, тоже легальное.
Поэтому парень идейный, а значит особо опасный.

Ну, или тролль, ессно.
#37 | 10:10 26.06.2015 | Кому: pyth2000
> Дедушка изготовил и установил СВУ.

А есть в законе критерии, что считается СВУ, а что нет?
Zveroboy
надзор »
#38 | 10:11 26.06.2015 | Кому: pyth2000
> Дадагой ддуг. Дедушка изготовил и установил СВУ. Даже если бы оно не сработало, дедушке уже до 5 лет светило, просто по факту.

Да, появилась такая статья.
И когда хоть только успели её написать.

[censored]

Там, правда, можно штрафами отделаться, но дедушкиной пенсии вряд ли на такие штрафы хватит.

Значит вместо СВУ капканы ставить, и говорить, что это от кабанов.
#39 | 10:12 26.06.2015 | Кому: Dmitrij
> А есть в законе критерии, что считается СВУ, а что нет?

Оно должно быть самодельным и взрываться :)
#40 | 10:14 26.06.2015 | Кому: Zveroboy
> вместо СВУ капкан ставить, и говорить, что это от кабанов.

Только лечить сломанные ноги всё равно придётся автору капкана. Возможно, свои ноги.
Что вы такие кровожадные?
Zveroboy
надзор »
#41 | 10:22 26.06.2015 | Кому: Stiva
> Что вы такие кровожадные?

Если тебя обокрадут, ты пожелаешь крадунам счастья, здоровья и жизненных успехов?
#42 | 10:37 26.06.2015 | Кому: Zveroboy
> Если тебя обокрадут, ты пожелаешь крадунам счастья, здоровья и жизненных успехов?

А в чём проблема? Пожелай им здоровья или проклинай их - хуже им не станет. А вот как скажутся твои проклятья на тебе самом, вопрос открытый.

Если попробовать не переводить разговор в другую плоскость, а оставаться в плоскости технологических решений - все ловушки с поражающим фактором ставятся на врага. Враг ли тебе тот, кто в них попадётся?

Возмём территорию. Даже если ты Штирлиц и по приезде никогда не забываешь отключать контакты и снимать капканы, как ты гарантируешь, что только вор попадёт в твой капкан? Нужен ли капкан на 11-летнего пацана так же, как на 25-летнего жлоба? Какой силы нужен капкан? Если нужен именно капкан, а не, скажем, сирена, значит, в твои задачи нанести человеку увечье, а не отпугнуть его.

Возьмём дом. Да, вошедший в дом без хозяина трактуется однозначно. Но наш закон не позволяет наносить ТП и убивать при защите имущества, только при защите жизни. Если для тебя это увы, рекомендую переехать в Техас, там и можно, и практикуется.
pyth2000
не фашист »
#43 | 10:46 26.06.2015 | Кому: Zveroboy
> Значит вместо СВУ капканы ставить, и говорить, что это от кабанов.

У меня сосед, кстати, пытался ставить. Не от врагов - врагов там не было - от собак, небольшие такие, я хуй знает, на какого зверя предназначенные. Утром расставил, а вечером вся пасека с восторгом наблюдала, как его жена хромает за ним по огороду и с упоением хуярит его по загривку черенком - он же картой минных полей-то не озаботился, вот она и попалась.
#44 | 10:54 26.06.2015 | Кому: Utgart
Только руками разведу. Сам пользуюсь лицензиями, не хвастаясь - есть игры в Стиме, даже что-то в Ориджиме покупал. Голод знаю, девяностые по семье проехались. И все же не озверел до такой степени, как считал, так и считаю - в первую очередь слово, максимум ремень или штрафы с родителей. Растяжки и капканы на человека из-за еды - для меня нечто невообразимое.
#45 | 11:04 26.06.2015 | Кому: Zveroboy
> Значит вместо СВУ капканы ставить, и говорить, что это от кабанов.


всё гораздо проще[censored]
#46 | 11:30 26.06.2015 | Кому: El sordo
> Только руками разведу. Сам пользуюсь лицензиями, не хвастаясь - есть игры в Стиме, даже что-то в Ориджиме покупал. Голод знаю, девяностые по семье проехались. И все же не озверел до такой степени, как считал, так и считаю - в первую очередь слово, максимум ремень или штрафы с родителей. Растяжки и капканы на человека из-за еды - для меня нечто невообразимое.

я согласен с камрадами, что ожидался скорее пугающий эффект, чем поражающий. Ну и там с камментами согласен по поводу повреждений - то, что несовершеннолетних сразу отпустили домой на амбулаторное лечение означает, что повреждений они особых не получили, поэтому это не растяжка и капкан.

Кстати, за ремень сейчас тоже можно заехать, насколько я понял. Пожалуется такой вот оньжедеть психологу в школе, что кошмары снятся из-за того, что дяденька чужой штаны с него снял и по жопе ремнём выдал - и доказывай, что не верблюд.
#47 | 11:40 26.06.2015 | Кому: Ingvar
> всё гораздо проще[censored]

мой камрад озаботился подобным вопросом после переезда - понадобилось на малую родину съездить всей семьёй, а хату пустую кидать было ссыкатна, ибо съёмная, и ключ у хозяйки есть. Дык отправил семью вперёд, а сам остался придумать чо-нибудь этакое, чтобы спалить: вдруг хозяйка будет голышом на его покрывалах лежать и в его телек зырить. Прикупил камеру с возможностью выхода в инет и настройки всяких срабатываний от движения и засылки на мыло скриншота с камеры в этот момент. Прыгал там по-всякому перед той камерой, проверял,, всё работает, всё ок. Сидит на работе - херак, тревога, картинко пустая. Благо, была возможность управления камерой по инету, повертел ей и понял, что она работает, списал на несовершенность алгоритма. Сидит дальше - херак, опять, и опять пусто. Раз 10 наверное проверял, пока на фотке не заметил моль.

Но самый жир был, когда в три ночи его подорвала жуткая сирена: он оказывается забыл включить циклическую перезапись, и камера, попытавшись скинуть очередной дамп записей нарвалась на ошибку записи, что было ей распознано как попытка взломать систему. Слава ТНБ, что эти все мелочи повылазили до его отъезда и без семьи в хате, я прикалываю, как бы весело было бы соседям от подобных приколов :)
#48 | 14:32 26.06.2015 | Кому: Всем
По прочтению заголовка сразу вспомнил вотт это:

[censored]
Zveroboy
надзор »
#49 | 16:40 26.06.2015 | Кому: Stiva
Вообще-то про капкан - это был сарказм. Просто я поленился "!!!" поставить.
Ну уж если вы восприняли это столь серьёзно, то можно рассмотреть данную проблематику поподробнее:

> Если нужен именно капкан, а не, скажем, сирена, значит, в твои задачи нанести человеку увечье, а не отпугнуть его.


Как известно чистосердечное признание облегчает душу, но ужесточает наказание, и поэтому в своей саркастической реплике про капкан я уточнил, что в случае если сработает, говорить следует, что капкан был поставлен против кабанов/бродячих собак/лосей/чупакабр (нужное подчеркнуть), или соседских коз/свиней/кроликов/курей/павлинов/страусов (нужное подчеркнуть). Одним словом нести любой бред, про любую фауну, кроме того биологического вида, к которому принадлежит потерпевший. И тогда появится хоть и не гарантия, но шанс, что наказание будет не столь суровым. Потому что "по неосторожности" и "умышленно" это совсем не одно и то же.
#50 | 16:42 26.06.2015 | Кому: Zveroboy
> нести любой бред

Я имел в виду намерение нанести человеку увечье из-за клубники, а не разговоры с полицией.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.