КАМАЗ презентовал грузовик капотной компоновки

baltnews.ee — До старта ралли «Дакар-2016» остаётся чуть более полугода. В дни, когда работа по подготовке к главному старту внедорожного спортивного сезона идет полным ходом, команда «КАМАЗ-мастер» презентовала спортивный грузовик капотной компоновки...
Новости, Развлечения | Baltija 06:01 26.06.2015
11 комментариев | 56 за, 1 против |
#1 | 06:11 26.06.2015 | Кому: Всем
Какой же это теперь КамАЗ, когда даже кабина от Даймлера? (
#2 | 06:16 26.06.2015 | Кому: Всем
> Gионером

Поправьте уж на Пионера, а то я мозг сломал, пока силился прочесть )))
#3 | 06:18 26.06.2015 | Кому: yhunter
> Какой же это теперь КамАЗ, когда даже кабина от Даймлера? (

Интеграция, рынок, перестройка эффективность!!!
#4 | 06:27 26.06.2015 | Кому: Kazuba
> Поправьте

Спс.
#5 | 06:33 26.06.2015 | Кому: Всем
Кабина Mercedes-Benz Zetros, трансмиссия ZF, мосты Sisu, амортизаторы Reiger Racing, двигатель Caterpillar.
#6 | 06:45 26.06.2015 | Кому: Theropoda
> Кабина Mercedes-Benz Zetros, трансмиссия ZF, мосты Sisu, амортизаторы Reiger Racing, двигатель Caterpillar.

Санкции.
Импортозамещение.
#7 | 07:09 26.06.2015 | Кому: Всем
Безкапотный Урал, капотный Камаз...
чо творится в автопроме?
#8 | 07:26 26.06.2015 | Кому: Всем
Снова ЗиЛ?

когда-то ЗиЛ стал камазом - алаверды
#9 | 07:48 26.06.2015 | Кому: Всем
"Поскольку разработка собственного 6-ти цилиндрового двигателя совместно с фирмой Либхерр находится ещё в стадии доводочных работ, и серийное производство начнётся примерно через полтора года, была достигнута договорённость с чешской фирмой Buggyra о передаче в аренду подготовленного спортивного двигателя Caterpillar, который уже неплохо показал себя на Дакаре у других команд."

А как же наш ЯМЗ? там целый цех на старый двигатель работает.
Зачем свое разрабатывать? АЙ маладца!!!
а ведь сначала говорили что частичная продажа Камаза, даймлеру - ничего страшного.
#10 | 08:23 26.06.2015 | Кому: Иван Юрьевич
> А как же наш ЯМЗ? там целый цех на старый двигатель работает.
> Зачем свое разрабатывать? АЙ маладца!!!
> а ведь сначала говорили что частичная продажа Камаза, даймлеру - ничего страшного.

В прошлом году из-за изменений в регламенте Дакара команда отказалась от использования тутаевских моторов в пользу немецких дизелей Liebherr. А теперь выяснилось, что либхеровский движок под капот не влазит.
#11 | 07:00 03.05.2016 | Кому: yhunter
А на Мазе всю дорогу кабина МАНовская и чо?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.