Слабый интеллект насекомых оказался платой...

lenta.ru — ...за жизнь в коллективе. Куды бечь?
Новости, Юмор | Ворчун 05:59 18.06.2015
42 комментария | 40 за, 0 против |
#1 | 06:04 18.06.2015 | Кому: Всем
рост «коллективного разума» заставляет индивидов получать информацию о мире не по личным каналам восприятия, а посредством социальной коммуникации

я подозревал, что в соцсетях роятся насекомые
#2 | 06:05 18.06.2015 | Кому: Всем
> У людей так же.

Точно что ль? Издавна основой жизни на Руси был коллективизм. Потому как не выжить иначе было.
Zergey
надзор »
#3 | 06:14 18.06.2015 | Кому: Всем
Рой и изначальные зерги
#4 | 06:25 18.06.2015 | Кому: Всем
> К такому выводу пришли американские энтомологи

На что только ни пойдут, чтоб индивидуализм лишний раз "пропагандануть" ))))))))))))
#5 | 06:27 18.06.2015 | Кому: Всем
> Куды бечь?
Очевидно же, в обратную сторону ото всех)
#6 | 06:27 18.06.2015 | Кому: Всем
> Вона Савельев об этом непрерывно твердит - как начали человеки сбиваться в большие стаи, так и стали среднюю массу мозга стремительно терять.

Разделение труда повышает производительность труда. А то так бы и сидели эйнштейнами на пальмах.
#7 | 06:28 18.06.2015 | Кому: Всем
Где-то я читал, что масса всех муравьёв сравнима с массой всех людей, так что интеллект не главный фактор выживания
#8 | 06:32 18.06.2015 | Кому: Всем
А если еще учесть моего соседа, который уже неделю, начиная с 7-ми утра, что-то сверлит перфоратором, то муравьи не самые глупые насекомые.
#9 | 06:35 18.06.2015 | Кому: Всем
просто если ты индивидуалист то тебе сильно легче считать себя самым умным среди себя.
#10 | 06:38 18.06.2015 | Кому: Всем
Человек тоже коллективное животное. Даже если он может и выживет вне социума, то ничего хорошего точно не сделает.
#11 | 06:51 18.06.2015 | Кому: Всем
> У людей так же.

Eдиницa! Кому она нужна? !
Голос единицы тоньше писка.
Кто ее услышит? - Разве жена!
И то если не на базаре, а близко.

Партия - это единый ураган,
из голосов cnpeccoвaнный тихих и тонких,
от него лoпaются yкpeплeния врага,
как в канонаду от пушек перепонки.

Плохо человеку, когда он один.
Горе одному, один не воин -
каждый дюжий ему господин,
и даже слабые, если двое.

А если в партию сгрудились малые -
сдайся, враг, замри и ляг!
Партия - рука миллионопалая,
сжатая в один громящий кулак.

Единица - вздор, единица - ноль,
один - даже если очень важный -
не подымет простое пятивершковое бревно,
тем более дом пятиэтажный.

Партия - это миллионов плечи,
друг к другу прижатые туго.
Партией стройки в небо взмечем,
держа и вздымая друг друга.
Партия - спинной хребет рабочего класса.
Партия - бессмертие нашего дела.
Партия - единственное, что мне не изменит.
#12 | 07:00 18.06.2015 | Кому: Всем
на всякий случай. у муравьев нет мозга. это скопление нервных клеток, жесткая логика, как у ПЗУ. муравьи, как и любые насекомые, это такие "роботы". именно поэтому мухи херачатся об стекло. в программе нет стекла.

ну и занавес

>Эволюция позвоночных животных пошла в диаметрально противоположном направлении: чем более развита их общественная жизнь, тем крупнее и сложнее становится их мозг.


на кой хер тогда вообще делать такие громкие заявления как

>Слабый интеллект насекомых оказался платой...за жизнь в коллективе.
#13 | 07:02 18.06.2015 | Кому: Всем
> Вона Савельев об этом непрерывно твердит - как начали человеки сбиваться в большие стаи, так и стали среднюю массу мозга стремительно терять.

Тут все-таки палка о двух концах.
С одной стороны, да, разделение обязанностей, думать много лишнего не надо, а с другой -[censored]
Другими словами, в условиях социальной изоляции никаких Ломоносовых, Эйнштейнов и прочих Пьеров и Марий Кюри появиться не может.
#14 | 07:11 18.06.2015 | Кому: abrvalg
> на кой хер тогда вообще делать такие громкие заявления как
> >Слабый интеллект насекомых оказался платой...за жизнь в коллективе.

Чем оно громкое-то?
#15 | 07:26 18.06.2015 | Кому: Всем
> К сожалению Партия себя проявить в полной мере не успела - всего то 70 лет.

- Есть ли такая партия в стране, которая могла бы оставить после себя след на века и тысячелетия?
- Есть такая партия! Тебе, Родина, дела наши и созидание!!!

[censored]
#16 | 07:27 18.06.2015 | Кому: pavelat
[censored]

>3. Когда вы говорите, что кто-либо произносит громкие слова, фразы или делает громкие заявления, вы имеете в виду, что слова этого человека не имеют значения, потому что не соответствуют действительности.


так понятно?
#17 | 07:32 18.06.2015 | Кому: Всем
> Тысячелетия еще не прошли - неизвестно что останется за след от Партии.

На одной территории памятники уже посносили, а вот до Днепрогэса руки пока не дошли...
#18 | 07:35 18.06.2015 | Кому: Всем
> Ну, еще не вечер... :(

Какие следы и творения оставит после себя партия скачущих?
#19 | 07:35 18.06.2015 | Кому: abrvalg
> так понятно?

Ну так чем данное исследование громкое?
#20 | 07:37 18.06.2015 | Кому: pavelat
я в своем первом коменте пояснил, если не понятно, то извини. преподавать я не способен. посмотри видео с Савельевым, почитай книжки. букварь купи.

>Ну так чем данное исследование громкое?


я писал про заявление, а не про исследование.

у муравьев НЕТ интеллекта, НЕТ мозга. о чем тут вообще можно говорить. какое нахер исследование. заказной треп.

хотя, скорее всего, сами ученые вообще не при чем. как всегда журналисты постарались.
#21 | 07:43 18.06.2015 | Кому: Всем
> К сожалению Партия себя проявить в полной мере не успела - всего то 70 лет. В исторической перспективе даже не миг.

Всего лишь говорит о качестве Партии и Идеологии.
Заебала всех в усмерть за каких то 70 лет.
#22 | 07:54 18.06.2015 | Кому: mutafakaz
> Заебала всех в усмерть за каких то 70 лет.

Иное дело при царях-батюшках все сыты и довольны.
#23 | 07:55 18.06.2015 | Кому: jf-3k
> Иное дело при царях-батюшках все сыты и довольны.

ХЗ. Я тогда не жил.
При Великой Партии и Великой Идеологии - жил.
#24 | 07:59 18.06.2015 | Кому: mutafakaz
> При Великой Партии и Великой Идеологии - жил.

Это которые потом всем скопом стали Великими Бизнесменами и Великими Христианами?
#25 | 08:01 18.06.2015 | Кому: jf-3k
Ну почему же все.
Только лучшие из лучших.
#26 | 08:05 18.06.2015 | Кому: mutafakaz
> Только лучшие из лучших.

А как так: у власти всё те же люди, которые заёбывали тебя в усмерть на протяжении 70 лет, вдруг перестали заёбывать?
#27 | 08:06 18.06.2015 | Кому: jf-3k
> > Вона Савельев об этом непрерывно твердит - как начали человеки сбиваться в большие стаи, так и стали среднюю массу мозга стремительно терять.
>
> Разделение труда повышает производительность труда. А то так бы и сидели эйнштейнами на пальмах.

Есть два подхода - разделение труда и специализация в общественном объединении труда. Первое на уровне бессознательного разобщает и культивирует индивидуализм.
#28 | 08:11 18.06.2015 | Кому: Всем
> специализация в общественном объединении труда

А есть где-нибудь точное определение этому понятию?
#29 | 08:29 18.06.2015 | Кому: jf-3k
Они меня и сейчас заёбывают.

Просто сейчас я могу выключить телевизор и никто не будет озадачиваться моим моральным обликом на парткоме.
#30 | 08:37 18.06.2015 | Кому: mutafakaz
> и никто не будет озадачиваться моим моральным обликом на парткоме

Ты был членом партии? То есть, также принадлежал к Великой Партии и проводил в жизнь Великую Идеологию. Так может быть ты сам от себя устал?
#31 | 09:10 18.06.2015 | Кому: abrvalg
> у муравьев НЕТ интеллекта, НЕТ мозга.

Смотря что называть мозгом. У БПЛА тоже мозга нет, если подумать, что не мешает писать про его наличие.
#32 | 10:15 18.06.2015 | Кому: pavelat
> Смотря что называть мозгом. У БПЛА тоже мозга нет, если подумать, что не мешает писать про его наличие.

писать можно вообще что угодно, журналистам писать что угодно, судя по всему, ничего не мешает.

но писать специально так чтобы волей не волей проводились аналогии с человеческим обществом можно только специально. либо так написано просто для красного словца, либо это злонамеренные нападки на коллективизм

сравнивать количество клеточек у пчелок и на основе этого обсуждать то, что обсуждается у нас в коментах про партию и пирамиды это немного за гранью

>Смотря что называть мозгом.


если мы говорим про ученых, то принято мозгом называть мозг
#33 | 10:29 18.06.2015 | Кому: abrvalg
> если мы говорим про ученых, то принято мозгом называть мозг

У насекомых он есть.

Мозг — центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном (переднем) отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков. У многих животных содержит также глиальные клетки, может быть окружен оболочкой из соединительной ткани.

Центральная нервная система (ЦНС) насекомых представляет собой цепь отдельных ганглиев, соединённых одиночными или парными коннективами. Самая передняя часть нервной системы, называемая мозгом, занимает дорсальное положение по отношению к пищеварительному каналу. Вся остальная часть ЦНС находится под кишечником. Мозг представляет собой три сросшихся ганглия и разделяется на три отдела: протоцеребрум, отвечающий за зрение и сложные поведенческие реакции, дейтоцеребрум — иннервирует антенны — и тритоцеребрум — иннервирует нижнюю губу, мышцы вокруг ротового отверстия, внутренние органы (высший центр иннервации внутренних органов). От мозга отходят две коннективы, огибающие кишечник с обеих сторон и сходящиеся на подглоточном ганглии, с которого начинается вентральная нервная цепочка.
#34 | 11:23 18.06.2015 | Кому: pavelat
> У насекомых он есть.

а интеллект?
#35 | 11:37 18.06.2015 | Кому: abrvalg
> а интеллект?

А определение интеллекта?
#36 | 11:53 18.06.2015 | Кому: pavelat
> А определение интеллекта?

а чего там же не посмотришь где про мозг посмотрел?

и вообще, ты чего от меня хочешь? ты с чем то не согласен? ты считаешь что статья прекрасна или что? просто попиздеть?
#37 | 12:04 18.06.2015 | Кому: abrvalg
> а чего там же не посмотришь где про мозг посмотрел?

Смотрел. Там что-то расплывчатое, с постоянной привязкой к человекам. Хотя если брать только "основа целеполагания, планирования ресурсов и построение стратегии достижения цели", то некоторые зачатки у насекомых есть. Слабенькие, но просматриваются.

> и вообще, ты чего от меня хочешь? ты с чем то не согласен? ты считаешь что статья прекрасна или что?


Статья как статья. Непонятно, почему ты счёл её громкой. По каким признакам.

> просто попиздеть?


А как без этого?!!
#38 | 12:16 18.06.2015 | Кому: pavelat
>А как без этого?!!

так бы сразу!!!

> Смотрел. Там что-то расплывчатое


это у тя двойные стандарты. либо вообще на ресурс не ходи либо принимай как есть

>Хотя если брать только "основа целеполагания, планирования ресурсов и построение стратегии достижения цели", то некоторые зачатки у насекомых есть. Слабенькие, но просматриваются.


наглядный пример с мухой. насекомые с рождения с определенной целью и однозначной стратегией. они как мобы в компьютерных играх. если появляется что-то что не вписывается в их схему то они "долбятся" в свои алгоритмы. вот это истинная плата за скорость реакции в знакомой ситуации. в книгах Савельева про это подробно описано.

сравнивать, например, твой интеллект с интеллектом мухи или таракана я считаю оскорбительным и неприемлемым, за отсутствием интеллекта у мухи и таракана.

>Непонятно, почему ты счёл её громкой


я объяснял. журналисты как всегда поставили все с ног на голову. ученые просто выяснили, что многие функции в ЦНС у коллективных насекомых упразднены. это как специализированные микросхемы. нельзя сказать какая лучше, какая хуже - у них разные функции. журналисты же делают вывод о слабом интеллекте.

>Статья как статья.


нет. ее писал либо дурак, либо провокатор. либо и то и другое.
#39 | 12:25 18.06.2015 | Кому: abrvalg
> так бы сразу!!!

А тебе что, особое приглашение надо?!!

> это у тя двойные стандарты. либо вообще на ресурс не ходи либо принимай как есть


Интеллектом как минимум обладают высшие приматы. И лучших представителей можно иной раз ставить в пример некоторым из людей. Что делает то определение как минимум некорректным.

> наглядный пример с мухой. насекомые с рождения с определенной целью и однозначной стратегией. они как мобы в компьютерных играх. если появляется что-то что не вписывается в их схему то они "долбятся" в свои алгоритмы. вот это истинная плата за скорость реакции в знакомой ситуации. в книгах Савельева про это подробно описано.


Даже мобы имеют функции самообучения. И могут менять стратегию, хоть и жестко заданный рамках. Т.е. некоторые зачатки интеллекта есть и у них.

> сравнивать, например, твой интеллект с интеллектом мухи или таракана я считаю оскорбительным и неприемлемым, за отсутствием интеллекта у мухи и таракана.


Это шовинизм. В лёгких проявлениях.

> я объяснял. журналисты как всегда поставили все с ног на голову. ученые просто выяснили, что многие функции в ЦНС у коллективных насекомых упразднены. это как специализированные микросхемы. нельзя сказать какая лучше, какая хуже - у них разные функции. журналисты же делают вывод о слабом интеллекте.


Так ить эта. Меньше нейронов - слабее интеллект. Чисто за счёт меньшей доступной вычислительной мощности. Лучше/хуже - это вообще ситуативное.

> нет. ее писал либо дурак, либо провокатор. либо и то и другое.


Её писал журналист. Возможно, жёстко изнасилованный учёным.
#40 | 12:28 18.06.2015 | Кому: pavelat
>Так ить эта. Меньше нейронов - слабее интеллект. Чисто за счёт меньшей доступной вычислительной мощности.

нет. у насекомых все по другому устроено. и нейроны там другие.

>Лучше/хуже - это вообще ситуативное.


тем не менее обыватель читая заголовок статьи поймет его как надо провокатору

> Даже мобы имеют функции самообучения. И могут менять стратегию, хоть и жестко заданный рамках. Т.е. некоторые зачатки интеллекта есть и у них.


не. у меня нет столько дзена. я поднял руки, ушел сдаваться мобам.
#41 | 13:21 18.06.2015 | Кому: abrvalg
> нет. у насекомых все по другому устроено. и нейроны там другие.

Нейроны у наскомых конечно несколько отличаются от человеческих, но общий принцип один. А в случае сравнения разных насекомых разницей в нейронах можно и пренебречь.

> тем не менее обыватель читая заголовок статьи поймет его как надо провокатору


Не стоит искать злой умысел там, где всё объясняется ленью, глупостью и некомпетентностью.

> не. у меня нет столько дзена. я поднял руки, ушел сдаваться мобам.


То я к тому, что нормального определения интеллекта пока не встречал. А вообще, СиБ!!!
#42 | 00:32 19.06.2015 | Кому: Tedbul
> Какие следы и творения оставит после себя партия скачущих?

вечную пустоту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.