Мальчик, послушай старпера

neteye.ru — Мне скоро будет 40 лет. И хоть я ощущаю себя всё тем же пацаном, понимание, как говорится в старой рекламе, приходит с опытом. Часто ловлю себя на мысли: «А как бы сложилась моя жизнь, если бы сегодняшний опыт был мне доступен лет 20 назад?» Ниже пишу те тезисы, которые хотел бы сообщить самому себе в 18-20 летнем возрасте.
Новости, Разное | AndroidSav1 19:19 17.06.2015
118 комментариев | 184 за, 16 против |
#1 | 19:38 17.06.2015 | Кому: Всем
Мне тоже скоро будет 40. И я пожалуй согласен со всем, кроме категоричности 2-го пункта. Иногда, все же, необходимо взять в долг/кредит, чтобы не пришлось потом сидеть ни с чем. Хотя - мобила и подарки в разряд необходимости точно не попадают.

А вот пункт 13 (про лень) - надо было поставить первым, и выделить жирным шрифтом!
#2 | 19:42 17.06.2015 | Кому: Всем
- Не давайте в долг друзьям
- Не начинайте бизнес с друзьями. Если всё же начали, оставляйте дружбу за дверью во время деловых отношений.
#3 | 19:43 17.06.2015 | Кому: Всем
> «А как бы сложилась моя жизнь, если бы сегодняшний опыт был мне доступен лет 20 назад?»

Точно так же. Это задним умом все крепки.
#4 | 19:44 17.06.2015 | Кому: Всем
Пиздец умные советы. Когда мне было 22 и я закончил институт, я устроился на охуительную работу с зп 600 рублей. На проезд, еслибы платил по чесноку у меня уходило бы около 400 рублей. Какие нахуй кредиты, машины, хоби хуёби, актуальный выбор был купить доширак или папиросы. Да и мобильников тогда небыло. По ойфонам не страдал, ага.
Когда купил свою машину в кредит - количество тёлочек, готовых дать потрогать сисю увеличилось на порядок.
Короче - хуета для мажоров эти советы.
#5 | 19:49 17.06.2015 | Кому: Всем
Возраст - не цифра в паспорте, а состояние души
#6 | 19:51 17.06.2015 | Кому: Всем
Плюс от меня! Но. Если бы я услышал эти советы в 17, то, извини послал бы, далеко "дедушку". Когда бы до меня дошло, то что ты написал, уже было поздно исправлять прошлое. Но я хоть и не лутший человек, родину не предавал, воевал по мере сил за неё, живу, налоги (бля) отдаю. И если, не дай Бог, большая война, пойду за неё воевать. И я непонимаю человеков, которые живут здесь, и срут тут же ??
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#7 | 19:51 17.06.2015 | Кому: Всем
В каком прекрасном, идеальном мире живёт гражданин.

Правильный пункт - 15, остальное можно так или иначе оспорить.
#8 | 19:54 17.06.2015 | Кому: Всем
Угу, мне сейчас 39. В большинстве - согласен, кроме п.2 - без ипотеки в нашем долбанном капитализме хрен купишь жильё. Про "не давай в долг друзьям" согласен.
Ещё добавлю: "живёшь один раз, поэтому не просирай возможности саморазвития". Ну и будь решительнее с людьми: если тебя предали один раз, не трать на них время и нервы, пытаясь "понять и простить", посылай сразу нахер, так как они обязательно предадут тебя ещё.
#9 | 19:55 17.06.2015 | Кому: Всем
20 лет назад, м-м-м-м а когда это было? ;(

ПыСы 40 лет - старпер?!! Видно уж слишком бурно жизнь проживалась.
#10 | 19:55 17.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Пиздец умные советы. Когда мне было 22 и я закончил институт, я устроился на охуительную работу с зп 600 рублей. На проезд, еслибы платил по чесноку у меня уходило бы около 400 рублей. Какие нахуй кредиты, машины, хоби хуёби, актуальный выбор был купить доширак или папиросы.

[смотрит с недоумением] Взял бы, пару лямов у папы в кредит под 0% годовых. Да и грязной работы не надо бояться, поработал бы менеджером в семейной фирме, через пару месяцев стал бы замом с зарплатой в пару сотен тыщ. В чём проблема? Вы, молодые, просто работать не хотите. Всего в этой жизни надо добиваться самому!!!
#11 | 19:58 17.06.2015 | Кому: Всем
40 ? Ээх ;)
А советы правильные.
Могу добавить.
Оставайся в хороших отношениях, даже с теми кто тебе сделал говно. Жизнь она разная, они сами будут помнить и ценить твое отношение.
#12 | 19:58 17.06.2015 | Кому: Всем
А эта замечательная реклама на этом замечательном сайте у меня у одного видна?

[censored]
#13 | 20:07 17.06.2015 | Кому: Всем
Пиздострадания, это все нормальные родители вдалбливают в голову до 20 лет и некоторым вообще пох. В 20-ть лет когда гормоны шибают в голову пофигу все советы.
#14 | 20:13 17.06.2015 | Кому: Всем
>14. Никогда не начинай бизнес «с нуля».

Подавляющее большинство россиян вообще никогда не начинают "бизнес". Для кого советы?
#15 | 20:15 17.06.2015 | Кому: Всем
Жду продолжения на тему "Мне скоро будет 60 лет. А как бы сложилась моя жизнь, если бы сегодняшний опыт был мне доступен лет 20 назад?"
#16 | 20:21 17.06.2015 | Кому: Soloqub
контекстная реклама это.
шарил небось по инету в поисках индивидуалок\проституток вот и предлагают теперь тебе всякое )))
#17 | 20:23 17.06.2015 | Кому: Garryk
Сразу видно спеца. В каком месте это контекст?
#18 | 20:23 17.06.2015 | Кому: Всем
Вернуться бы сейчас в 20 лет- многое поменял бы... Но задним умом все крепки
#19 | 20:34 17.06.2015 | Кому: Soloqub
гугыл\яндекс сохраняет в кэше все чем ты интересовался, куда заглядывал, ну и потом тебе суют соответствующую рекламу.
например я искал авиабилеты в Симферополь - меня потом около месяца заябывала реклама - "купи билет дёшего!!!".
поискал гостиницы та же фигня заебали предлагать "дешего, у моря, охуительно".
и весь этот праздник жизни до тех пор пока не включу AdBlock.
#20 | 20:35 17.06.2015 | Кому: Всем
Если начать философствовать, то можно найти противоречия в пунктах, например 15-й - 13-му: для одних хобби - это тип лени, а для кто-то и электронные игры - это путь для общения с друзьями и детьми.
Ничего не вижу плохого в разумных кредитах. Брал кредит на машину, и даже чтобы колодец на дачу пристроить. Гораздо хуже, когда кто-то берёт ипотеку, а потом не в состоянии расплатиться. Знаю как раз одну такую жертву собственных амбиций.
Мне сложно сказать - чтобы бы я изменил с помощью Машины времени. :) С одной стороны - неудачный брак, с другой - у меня сын-отличник и прекрасная женщина рядом (понятно, что это не бывшая супруга). Есть перед кем извиниться, но тех уже нет на свете.

P.S. Реклама продажных девок - и мне видна, а меж тем, никогда ничего подобного в инетах не искал, как и в реальной жизни.

Giatsynt
>Ну и будь решительнее с людьми: если тебя предали один раз, не трать на них время и нервы, пытаясь "понять и простить", посылай сразу нахер, так как они обязательно предадут тебя ещё.

Кстати, не согласен. Тоже смотря с кем. В конце-концов, даже на известной картинке старый отец простил блудного сына.
#21 | 20:45 17.06.2015 | Кому: Garryk
> гугыл\яндекс сохраняет в кэше все чем ты интересовался, куда заглядывал, ну и потом тебе суют соответствующую рекламу.
> например я искал авиабилеты в Симферополь - меня потом около месяца заябывала реклама - "купи билет дёшего!!!".
> поискал гостиницы та же фигня заебали предлагать "дешего, у моря, охуительно".
> и весь этот праздник жизни до тех пор пока не включу AdBlock.

Я знаю, что такое контекстная реклама, спасибо. Это не контекст. Это обычный статический баннер, который показывается любому, у кого нет баннерорезки. Всем и всегда один и тот же. Если не веришь, загляни в код и посмотри.
#22 | 20:55 17.06.2015 | Кому: Всем
> Без всяких "если".

Расскажи Билу или Возняку. Дружбе конечно скорее всего наступит пи... конец, но шанс поднять бабла, если друзья толковые - есть.
#23 | 20:58 17.06.2015 | Кому: Всем
Херня собачья, извините.

Дяденька рассказывает что не делать самому себе при том, что двадцать лет назад совершал совсем иные ошибки и жил при иных обстоятельствах.
#24 | 21:01 17.06.2015 | Кому: Всем
Аналогично со мной и десятилетием назад.

Но советы дяденька даёт про сегодня, а не рассказывает про ошибки тогда, здесь очевидная подмена.
#25 | 21:06 17.06.2015 | Кому: Giatsynt
> Про "не давай в долг друзьям" согласен.

а я бы скорректировал - "не давай друзьям в долг больше суммы которую ты им готов простить"
#26 | 21:08 17.06.2015 | Кому: Всем
> Бизнесу, скорее всего, тоже.

Скажи мне кто твой друг... как говорится.
#27 | 21:12 17.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> - Не давайте в долг друзьям
> - Не начинайте бизнес с друзьями. Если всё же начали, оставляйте дружбу за дверью во время деловых отношений.

+100!
Однажды, деньги, которые я дал двум своим старым друзьям на их общее дело, разругали их на долгие годы (я еще надеюсь, что не навсегда). И ведь копейки были, но им хватило для повода...
#28 | 21:13 17.06.2015 | Кому: Всем
Все советчики любого возраста в принципе идут лесом.
#29 | 21:22 17.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Кстати, не согласен. Тоже смотря с кем. В конце-концов, даже на известной картинке старый отец простил блудного сына.

хорошо, тогда "пойми, прости, но в будущем не доверяй и держи на расстоянии".
#30 | 21:23 17.06.2015 | Кому: fswl
> а я бы скорректировал - "не давай друзьям в долг больше суммы которую ты им готов простить"

ну тогда это не давать в долг, а просто давать денег. Это как родители сыну дают.
#31 | 21:29 17.06.2015 | Кому: Giatsynt
> хорошо, тогда "пойми, прости, но в будущем не доверяй и держи на расстоянии".

К тебе девчонки, которые когда-то убегали, не возвращались? Жаль.
Дети, что в сердцах могли покричать, убежать, но вернуться, - небыло такого? Жаль.
Старый родной отец\дед, что вмешался в твою личную жизнь, был неправ, не извинился (гордыня старших - она такая, да), ни разу не встречал по жизни?
Если всего этого небыло, то тебе или сильно повезло, или ты ещё молод.
А потому, для меня единственное правило по жизни есть, все остальные нахер: относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. Всё.
#32 | 21:37 17.06.2015 | Кому: Всем
> Никому. Никогда.

Это да. Хотя, как это не парадоксально, деньги мне исправно возвращали именно мало знакомые люди (коллеги по работе, соседи) и давал всегда под расписку.

>Без всяких "если".


Впрочем, согласен. Оно того не стоит.
#33 | 21:41 17.06.2015 | Кому: bert
> Однажды, деньги, которые я дал двум своим старым друзьям на их общее дело, разругали их на долгие годы

По классике жанра, они должны были сойтись во мнении что во всём виноват одолживший деньги, поэтому деньги ему возвращать не надо и на порог его не пущать!!!
#34 | 21:45 17.06.2015 | Кому: Всем
Это что же мне, 25-летнему, советовать пятилетним? Хотя, себе в 15 посоветовал больше спортом заниматься. Но это себе всегда советовать во все "возраста" можно.
#35 | 21:45 17.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> К тебе девчонки, которые когда-то убегали, не возвращались? Жаль.

ИМЕННО ПОЭТОМУ и говорю: посылай сразу, предали раз, предадут ещё.

> Дети, что в сердцах могли покричать, убежать, но вернуться, - небыло такого?


Дети это другая категория. К тому же у меня пока не доросли до серьезных скандалов.

> Старый родной отец\дед, что вмешался в твою личную жизнь, был неправ, не извинился (гордыня старших - она такая, да), ни разу не встречал по жизни?


нет, у нас нейтралитет

> Если всего этого небыло, то тебе или сильно повезло, или ты ещё молод.


да, 39 лет - стариком себя не считаю.

> А потому, для меня единственное правило по жизни есть, все остальные нахер: относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. Всё.


это не противоречит всем вышеперечисленным пунктам. Или, если ты кого-то предал, будешь ожидать от них "понимания и прощения" ?
#36 | 21:46 17.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> во всём виноват одолживший деньги

"и вообще это была взятка!" и попросить ещё денег и скидок :)
#37 | 21:51 17.06.2015 | Кому: Giatsynt
> ИМЕННО ПОЭТОМУ и говорю: посылай сразу, предали раз, предадут ещё.

Молодец. Я мы с подругой расстались, потому что молодые были. Она замуж вышла, была там 6 лет. Потом вернулась, теперь вместе 5 лет. Если бы появился советыватель "посылай сразу" - убил бы нахрен.
Я, кстати, тоже в это время себя вёл не лучшим образом, ей было что прощать.

>Дети это другая категория. К тому же у меня пока не доросли до серьезных скандалов.


Молодой ты ещё. И сам видимо рос таким правильным и прилежным, а я вот из дома убегал и меня через месяц только нашли. Видимо родителям меня надо было послать сразу.

>нет, у нас нейтралитет


Значит живые ещё. А ты молодой.

>да, 39 лет - стариком себя не считаю.


Это точно.

>это не противоречит всем вышеперечисленным пунктам. Или, если ты кого-то предал, будешь ожидать от них "понимания и прощения" ?


А почему бы им не ждать? Ну ты понятно - предложишь сразу послать. Экий ты резкий, всё мосты жжёшь, как-будто тебе 16, а не 39. Даже не пытаюсь задеть и обидеть, но ты не прав.
Zveroboy
надзор »
#38 | 21:53 17.06.2015 | Кому: Всем
Я аж на целый год старше этого "старпера", и наверняка лучше знаю эту ебучую собачью жизнь.
И вотт что я вам скажу, молодые люди:
Внимательно прочитайте все, что написано этим "старпером" и сохраните в своей голове как профиль.
Если найдёте другие советы от другого "стапера", который рекомендует быть агрессивным хамлом, то тоже сохраните их в голове как профиль.
Если найдёте третьи советы от третьего "старпера", который рекомендует быть хитрожопым подлецом, то тоже сохраняйте их в голове как профиль.
Ещё если какие советы найдёте, то тоже сохраняйте их в голове как профиль.
И ещё профиль, и ещё, и ещё...
И в жизни загружайте эти профиля, периодически их меняя, в зависимости от окружающей обстановки, и людей с которыми общаетесь.
#39 | 22:01 17.06.2015 | Кому: fswl
> а я бы скорректировал - "не давай друзьям в долг больше суммы которую ты им готов простить"

Тут есть нюанс. Для тебя эта сумма тьфу и растереть. А для взявшего деньги эта сумма является не такой уж и маленькой. Для себя он конечно решил что он её отдаст завтра или послезавтра. Так проходит месяц, другой, друг начинает избегать тебя и понеслось.
#40 | 22:08 17.06.2015 | Кому: Всем
> Но я не понимаю как вроде бы серьезный человек за 20 баксов вот так вот взял и стал пидором.

Самое удивительное, что таких людей валом, и они почему то все вокруг "тебя" собрались.
За пару тысяч, предпочитают разорвать отношения. Порою, создаётся впечатление, что они в итоге на трамвайные билеты, что бы скрываться, тратят больше чем одолжили!!!
#41 | 22:25 17.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Я мы с подругой расстались, потому что молодые были. Она замуж вышла, была там 6 лет. Потом вернулась, теперь вместе 5 лет.

моя загуляла когда нам было 20-21. Простил. Женились, ребенок родился. Через 6 лет она опять загуляла, и после целого года нервотрепки, вранья, "прощений", и попыток сохранить семью, разошлись. Отсюда и вывод: посылать таких сразу.

>И сам видимо рос таким правильным и прилежным, а я вот из дома убегал и меня через месяц только нашли. Видимо родителям меня надо было послать сразу.


были, конечно, свои завихрения молодости, но пронесло. Как писал уже - родители/дети, это другая категория.

>Экий ты резкий, всё мосты жжёшь, как-будто тебе 16, а не 39


да не, я с большинством народа поддерживаю нормальные отношения. Но иногда твердость тоже требуется.
a.v.v
дурачок »
#42 | 22:40 17.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Короче - хуета для мажоров эти советы.
>

не хуета а поебень!
особенно порадовал совет 10
> Я наблюдал несколько примеров крутого карьерного роста людей, не наделенных ничем, кроме чувства ответственности. Таких мало и таких ценят.

ересь какая то
a.v.v
дурачок »
#43 | 22:42 17.06.2015 | Кому: vladgor
> Оставайся в хороших отношениях, даже с теми кто тебе сделал говно.

это как? мне за шиворот бочку гавна навалили, а я должен это добром поминать?
a.v.v
дурачок »
#44 | 22:45 17.06.2015 | Кому: Всем
> Потом отдышался бы и добавил еще.

правильный погон!!!11
#45 | 22:48 17.06.2015 | Кому: Всем
>
> Но я не понимаю как вроде бы серьезный человек за 20 баксов вот так вот взял и стал пидором.
>

Я видел как люди где-то 40 лет, радостно выбегали из автобуса - не заплатив. Или это другой случай?
#46 | 22:57 17.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Пиздец умные советы. Когда мне было 22 и я закончил институт, я устроился на охуительную работу с зп 600 рублей. На проезд, еслибы платил по чесноку у меня уходило бы около 400 рублей. Какие нахуй кредиты, машины, хоби хуёби, актуальный выбор был купить доширак или папиросы. Да и мобильников тогда небыло. По ойфонам не страдал, ага.
> Когда купил свою машину в кредит - количество тёлочек, готовых дать потрогать сисю увеличилось на порядок.
> Короче - хуета для мажоров эти советы.

Для пиздоболов советы. Любой нормальный человек так и делает, как они "советуют".
#47 | 23:10 17.06.2015 | Кому: Giatsynt
> Отсюда и вывод: посылать таких сразу.

Отсюда вывод: каждому своё. Вот представь - от тебя убежала, а ко мне вернулась.. Вряд ли мы про одну и ту же женщину :), но каждому - своё.
В твоём же мире нет шанса на исправление. В моём - верю в человека до конца, потому что всё течёт, всё изменяется. И все предыдущие комменты это подтверждают: один готов себя молодого побить, другой почти убить. А всё почему? Потому что другими стали за прожитые годы. Так со всеми. Так что - вера в человека неистребима, лишь бы живы были.
#48 | 23:25 17.06.2015 | Кому: Srg_Alex
> Потому что другими стали за прожитые годы.

это вообще безумно интересно наблюдать, как люди меняются и кого куда закидывает
#49 | 00:25 18.06.2015 | Кому: Всем
я не понимаю совета "не давай в долг друзьям", что это за ДРУГ такой если при первой же более менее серьезной проверке (деньгами) оказался "...не друг, а так..."? у Зощенко рассказ есть как в комуналки электричество проводили, а несознательные элементы обрезали провода и возвращались к керосинкам, типо "не хочу чтобы электричество мой срач вокруг освещало". так совет про "не давай в долг" чем то напоминает.
#50 | 00:59 18.06.2015 | Кому: a.v.v
лучше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.