Мальчик, послушай старпера

neteye.ru — Мне скоро будет 40 лет. И хоть я ощущаю себя всё тем же пацаном, понимание, как говорится в старой рекламе, приходит с опытом. Часто ловлю себя на мысли: «А как бы сложилась моя жизнь, если бы сегодняшний опыт был мне доступен лет 20 назад?» Ниже пишу те тезисы, которые хотел бы сообщить самому себе в 18-20 летнем возрасте.
Новости, Разное | AndroidSav1 19:19 17.06.2015
118 комментариев | 184 за, 16 против |
#51 | 01:11 18.06.2015 | Кому: Всем
> Если б я встретил себя лет двадцать назад первым делом бы дал первокласных пиздюлей.
> Потом отдышался бы и добавил еще.

[рж0т]

Интересно, у кого-нибудь вообще бывает по-другому?
Boltun
дурко »
#52 | 01:24 18.06.2015 | Кому: Garryk
Странно, я вот не шарил. А у меня такая же
#53 | 01:35 18.06.2015 | Кому: Tolstoy
> Интересно, у кого-нибудь вообще бывает по-другому?

Естественно.

Вот лично меня удивляет, что к 20 годам пацаны сами не приходят, как минимум, к половине описаных советов.

Вторую половину можно лаконично выразить так: не выебуйся и пизди поменьше.
#54 | 02:14 18.06.2015 | Кому: expromt
> Жду продолжения на тему "Мне скоро будет 60 лет. А как бы сложилась моя жизнь, если бы сегодняшний опыт был мне доступен лет 20 назад?"

[censored]
#55 | 02:32 18.06.2015 | Кому: Giatsynt
> > Я мы с подругой расстались, потому что молодые были. Она замуж вышла, была там 6 лет. Потом вернулась, теперь вместе 5 лет.
>
> моя загуляла когда нам было 20-21. Простил. Женились, ребенок родился. Через 6 лет она опять загуляла, и после целого года нервотрепки, вранья, "прощений", и попыток сохранить семью, разошлись. Отсюда и вывод: посылать таких сразу.

Думаешь, всех с одной клонируют?
#56 | 02:52 18.06.2015 | Кому: Genie
продала мать - продаст и мачеху
#57 | 02:58 18.06.2015 | Кому: Genie
> Думаешь, всех с одной клонируют?
>

нет, поэтому и говорю - не тратить время на таких, в мире полно других
#58 | 03:18 18.06.2015 | Кому: Всем
> У Иуды было 12 отличных друзей..

мы кстати не знаем насколько они были отличные :) Ну, кроме одного, похоже.
#59 | 03:51 18.06.2015 | Кому: Garryk
> контекстная реклама это

Это не контекстная реклама. Станет очевидно, если навести мышой на баннер и посмотреть на ссылку.
#60 | 03:56 18.06.2015 | Кому: a.v.v
> ересь какая то

А я вот тоже наблюдал. Правда они и мозгами наделены, обычно.
#61 | 04:01 18.06.2015 | Кому: Jameson
> мы кстати не знаем насколько они были отличные :) Ну, кроме одного, похоже.

Если рассматривать результат их дружбы в разрезе коммерческой структуры, парни-то были талантливы! Тысячи лет функционирует.
#62 | 04:10 18.06.2015 | Кому: Soloqub
> А эта замечательная реклама на этом замечательном сайте у меня у одного видна?


у меня тоже видна, и это подсунул не гугл.
зы
неужели в Питере по фоткам приезжают те же, кто на на них изображены?!
#63 | 04:44 18.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Когда купил свою машину в кредит - количество тёлочек, готовых дать потрогать сисю увеличилось на порядок.

Это наверное сильно обидно осозновать, что телочки дают тебе подержаться за сисю только из-за наличия у тебя авто? :)
#64 | 04:58 18.06.2015 | Кому: Всем
Хороший текст, весьма полезный для современных инфантильных подростков, особо падких на яростную потреблядскую пропаганду.
poruchik
надзор »
#65 | 05:26 18.06.2015 | Кому: Всем
Все отличие 20-летнего от 40-летнего в целеполагании. Если в 20 превалирует желание потрогать тёлочек за сисю, то в 40 начинает беспокоить вопрос накоплений, судьба детей и т.д., т.е. потребность делать детей сменяется потребностью вырастить детей и обеспечить им будущее. С этой точки зрения все советы адекватны.
От себя бы добавил, что нужно фокусироваться не на том, что ты съел/надел/потребил, а на том, что ты сделал сам. Получил диплом, почистил газон на субботнике, объяснил соседским детям за "покурить", да хотя бы катафот своими руками к велику прикрутил - толку больше, чем от телефона, который ты разобьешь через полгода.
#66 | 05:51 18.06.2015 | Кому: Всем
Любые знания полезны только при применении их через призму своего опыта. Даже почитав этот топик можно получить советы, противоречащие друг другу - не доверяй бывшим и доверяй, не давай друзьям в долг, чтобы дружбу не портить, дай друзьям в долг, чтобы проверить, что это за человек, которого ты считаешь другом. Именно поэтому хочется себя двадцатилетнего отпиздить как следует - применяешь свой нынешний опыт на воспоминания о себе тогдашнем и понимаешь, что и как надо было делать, чтобы сейчас было лучше. Но именно твои решения тогда стали основной для тебя нынешнего, не поступи ты так в двадцатилетнем возрасте, сегодня ты был бы другим человеком, и не факт, что более лучшим. А лишние знания без необходимого жизненного опыта для их применения могут быть вредны. Ибо зная, что бабы могут быть блядями, но не имея возможности определить, кто блядь, а кто нет, можно оттолкнуть от себя свою вторую половинку, например. Зная, что все люди друг другу волки, но не умея определить человека, который достоин доверия, можно остаться циничной сволочью без друзей, на которых можно положиться. Советы правильные, но бесполезные для двадцатилетнего, имхо.
#67 | 06:37 18.06.2015 | Кому: Узник
ну можно пойти дальше: например давать в долг близким родственникам. мир вокруг может заиграть совсем новыми красками.

ЗЗЫ лично мою семью родной племянник моей матери выгнал на улицу и заставил продать квартиру за долг в два айфона. я понимаю, что лично тебя конечно же окружают не такие подлецы и подонки, а только светлые люди. но не стоит испытывать судьбу: меньше знаеш - лучше спиш :)
Cyberaptor
надзор »
#68 | 06:45 18.06.2015 | Кому: Всем
А сколько мудрости он выдаст, когда стукнет 60! Причём, половину из сказанного в 40 - серьёзно подкорректирует.
#69 | 07:01 18.06.2015 | Кому: plochish
вот обращается ко мне друг за помощью, ему нужны деньги, а я ему такой "дружище ты слишком дорог мне, я не хочу тебя терять, вдруг ты подонок. так что извини, но нет".
и я верно тебя понял, что наличие в мире подонков означает, что нельзя никому помогать и тем более просить помощи? че за бред то.
#70 | 07:08 18.06.2015 | Кому: Узник
> вот обращается ко мне друг за помощью, ему нужны деньги, а я ему такой "дружище ты слишком дорог мне, я не хочу тебя терять, вдруг ты подонок. так что извини, но нет".
>

Если речь идет о серьезной сумме, то друга ты потерял в тот момент, когда он попросил у тебя денег. Потерял ты его по его собственной инициативе. У меня уже двое таких :(
#71 | 07:09 18.06.2015 | Кому: Узник
лично ты можешь одолживать деньги кому угодно - это твое право.

я же буду следовать старым аксиомам, которые не потеряли актуальности со времен римского царства.
#72 | 07:14 18.06.2015 | Кому: plochish
я понял тебя. можно только уточнить: это касается только денег в долг или нужно по возможности избегать любых ситуаций, которые могут вскрыть друга как подонка и мудака?
#73 | 07:18 18.06.2015 | Кому: Узник
причины большинства проблем это женщины или деньги.

вот две темы с друзьями лучше не шарить.

такое мое мнение :)
#74 | 07:31 18.06.2015 | Кому: Всем
Нормально! Гражданин в 40 лет решил побыть немножко гуру и раздает категоричные мегасоветы, такое ощущение, для алкоголиков и наркоманов, забывая при этом что люди все разные и обстоятельства у них бывают всякие - когда-то необходимо взять в долг, у некоторых нет никаких проблем с алкоголем и дальше по списку. Кто-то удивится, но друзья тоже встречаются нормальные.

Половину пунктов можно разбирать и дискутировать а вот эти короткие тезисы в формате одноклассников ни о чем.
#75 | 07:54 18.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> - Не давайте в долг друзьям

... прослывёте жадным мудаком и всё равно потеряете друзей. Помогайте друзьям деньгами без отдачи, просто так - получите нахлебников.
#76 | 07:55 18.06.2015 | Кому: Всем
> > - Не давайте в долг

> Так достаточно.


> Никому. Никогда.


Правильно. Пускай кредитные организации в долг дают.
#77 | 08:07 18.06.2015 | Кому: dse
> ... прослывёте жадным мудаком и всё равно потеряете друзей.

Для этого есть ещё одно важное правило. Забыл его написать.

- Никогда не рассказывайте никому сколько у вас денег. Ибо, сразу найдутся люди лучше вас знающие на что и куда их нужно потратить.
#78 | 08:08 18.06.2015 | Кому: Всем
> Если б я встретил себя лет двадцать назад первым делом бы дал первокласных пиздюлей.

Ну да. Если ребёнок капризничает, упирается и ничего не хочет слушать - его остаётся только отпишлёпать. Великая педагогическая мудрость!!!

Стоит ли прилюдно признаваться в том, что слова до тебя, двадцатилетнего, не доходили?
#79 | 08:14 18.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> - Никогда не рассказывайте никому сколько у вас денег. Ибо, сразу найдутся люди лучше вас знающие на что и куда их нужно потратить.

Это да, трепаться - к проблемам. К сожалению, всегда найдутся люди, которым твои деньги, сколько бы их у тебя не было, будут казаться астрономическими, а сам ты - богачом. В связи с этим, есть ещё одно правило - выбирать себе друзей по своему положению.
#80 | 08:14 18.06.2015 | Кому: Всем
Про друзей и деньги. Тогда надо называть вещи своими именами: не друзья, а приятели. Друг, как известно, познаётся в беде. А если он тебя на деньги кидает - это не друг. Небольшой суммой можно пожертвовать, чтобы знать: можно ли на этого человека положиться.
#81 | 08:15 18.06.2015 | Кому: dse
> В связи с этим, есть ещё одно правило - выбирать себе друзей по своему положению.

В точку!
#82 | 08:16 18.06.2015 | Кому: Узник
> нужно по возможности избегать любых ситуаций, которые могут вскрыть друга как подонка и мудака?

Моё мнение: чем раньше, тем лучше. А то подонок и мудак вскроется неожиданно, в самый неподходящий момент :)
#83 | 08:23 18.06.2015 | Кому: Всем
> > ребёнок
> > двадцатилетнего

> Двадцатилетний ребенок?


> Толково.


Ну дык, ребёнка - отшлёпать, двадцатилетнего - отпиздить. Обычно это делается тогда, когда позарез нужно добиться от человека требуемого поведения, а слов он не понимает или понимать не хочет.

Так ты твёрдо уверен, что ты, двадцатилетний, слов себя, сорокалетнего не понял бы? Может, зря ты так плохо о себе думаешь, и разговора вполне бы хватило? Или тебе лишь бы злость на самом себе, двадцатилетнем, сорвать, за то что сделал или не сделал?
#84 | 08:45 18.06.2015 | Кому: Всем
А вот с такой стороны:

20-летний и так нормально все делает, хотя бы потому, что в 40 ты жив. А если бы ты следовал советам (любым), то не факт?

Я бы не стал себе советы давать, нормальный чувак я был. Жизни радовался. Впрочем и сейчас тоже. Просто гимора больше стало, а распиздяйства меньше.
#85 | 08:46 18.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> По классике жанра, они должны были сойтись во мнении что во всём виноват одолживший деньги, поэтому деньги ему возвращать не надо и на порог его не пущать!!!

Я в авторитете, меня нельзя. :) Я им и так кучу всего бесплатно делал...
#86 | 10:33 18.06.2015 | Кому: Всем
Жадный. Одобряю. Учусь.
#87 | 10:41 18.06.2015 | Кому: Всем
Об авторе этих мега-глубоких советов известны ровно две вещи: 1. Ему скоро будет 40 (ебать достижение!). 2. Он пишет статьи в интернетах (достижение ещё круче).

Стоит ли его слушать? Кто он вообще такой, чтобы его слушать? Особенно если учесть, что половина этих советов спорна, а другая половина - тривиальна.
#88 | 11:17 18.06.2015 | Кому: Всем
Нахер философское нытьё! Советы самому себе надо давать конкретные:
Замути с Олькой (через несколько лет она признается что сохла по тебе)
Выбирай лицей, а не школу
Трахни Ирку))))
ВУЗ нормальный, но иди на диплом к другому преподу
На этой работе ловить нечего
Не бросай аспирантуру
Подумай очень хорошо, надо ли тебе сейчас жениться
Шли ты её нах.......
Эй! Тормози! Побереги здоровье!
Да! Вот это твоя женщина!
Смелей! Дети - это круто!
Чаще общайся с близкими, со временем их больше не становится
и т.д.

ПыСы Не пости эту херню на ВОТТе....
#89 | 11:23 18.06.2015 | Кому: Всем
> Ниже пишу те тезисы, которые хотел бы сообщить самому себе в 18-20 летнем возрасте.

Меньше спи, меньше жри, больше работай.

Научись впихивать в ритм жизни сон, еду и секс так, чтоб не приходилось совмещать.
#90 | 12:50 18.06.2015 | Кому: stogov
> Это наверное сильно обидно осозновать, что телочки дают тебе подержаться за сисю только из-за наличия у тебя авто? :)

Это не так обидно, как осознавать, что тёлочки тебе дают из жалости. )))
#91 | 15:45 18.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Это не так обидно, как осознавать, что тёлочки тебе дают из жалости. )))

Что, и такое бывает? ))
#92 | 16:19 18.06.2015 | Кому: stogov
> Что, и такое бывает? ))

Да сплошь и рядом!!! )))
[незаметно доминирует]
#93 | 16:40 18.06.2015 | Кому: Всем
прочел комменты. Поржал. Почесал репу. Вспомнил себя двадцатилетнего. Представил. Вздрогнул.

Бля! как хорошо, что ко мне тогда не приперся лысый старикан из будущего со своими тупыми советами - сколько проключений удалось словить на свою неопытную жопу!!!

Камрады, прийдет к вам такой из будущего - гоните его на...
#94 | 17:08 18.06.2015 | Кому: Alex100
> Камрады, прийдет к вам такой из будущего - гоните его на...

Денег просите!!!
#95 | 17:12 18.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Это не так обидно, как осознавать, что тёлочки тебе дают из жалости. )))

П-ф-ф, я помню секс из жалости, секс за деньги, секс по любви, перепихон просто так, трах за покатать на мотоцикле, секс по пьяни, секс за ложные обещания и ни за один из этих способов мне не обидно. Секс был, а способ которым я его добился - это вопрос моих профессиональных навыков!!!
#96 | 18:04 18.06.2015 | Кому: Genie
> Меньше спи

Три раза ха!!! После инсульта у меня и у знакомого по работе я могу сказать только, что спать надо в меру - не меньше 7 часов в сутки, но и не больше 8. И желательно ночью.
#97 | 18:20 18.06.2015 | Кому: Всем
> Мне сейчас 35

Да, действительно 35. Совсем не 40. Ошибочка вышла.

> В чем суть твоих яростных наскоков, друг?


Не надо читать мои сообщения между строк.

> Тебе моя скромная персона так покою не дает, что ты из кожи вон лезешь ,что бы показать как тебе пригорело?


Знаю Иосифа Виссарионовича Сталина, и очень его уважаю. Того самого, которого ты в каждом своём посте поминаешь своим ником. И подсознательно вас двоих сравниваю. И сравнение немного не в твою пользу. Вот не хочется мне сравнивать, но что ж поделать, если ты взял себе такой ник? Отсюда проистекает лёгкое раздражение, которое ты верно подметил.
#98 | 08:50 19.06.2015 | Кому: Всем
а ко мне один друг (однокурсник, знаю 20 лет) под новый год прискакал, попросил 60 тыров. Говорит, в ситуацию попал: взял у бандосов денег, во время не отдал, поставили на счетчик, надо срочна-присрочно проценты закрыть. Типа отдам через неделю, максимум две. Я дал. Правда 40 (больше не было). Ну и все: друк потерялся. Телефон не берет, на смс, сообщения вконтаткике не реагирует
#99 | 09:04 19.06.2015 | Кому: Всем
> Вот и ситуация - дай и будешь чувствовать себя лопоухим лохом, с которого поимели, а не дай - будешь чувствовать себя бессердечной черствой сволочью.
>
> Дилемма.

для того, чтобы миновать эту дилемму надо просто быть бедным! :)
#100 | 09:40 19.06.2015 | Кому: Всем
это он так нашу дружбу в 40 тыров оценил. печально
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.